где? Есть ли какой-то орган (кроме ЛАГ) контролирующий их
"деятельность" - типа незапланированное откл-ние воды,"покраски"
подъездов - нам покрасили только первый ,самый чистый этаж-
прям,потёмкинская деревня какая-то ...и тд
где? Есть ли какой-то орган (кроме ЛАГ) контролирующий их
"деятельность" - типа незапланированное откл-ние воды,"покраски"
подъездов - нам покрасили только первый ,самый чистый этаж-
прям,потёмкинская деревня какая-то ...и тд
У нас так вообще что-то прорвало целый день топила этаж (или может несколько этажей), было около 10 заявок в ЖЭС, ЖЭС воду так и не смогу отключить, ждали когда аварийку. К 11 ночи отключили таки. Бедная соседка... 5 часов черпала воду с корридора.
Говорит 70 ведер 10 литровых вылила...
а МЖКХ - разве ЖЭС не подчиняются данному министерству? у него кстати, 3 года назад точно была специальная даже база данных "Обращения граждан"!
... На СТВ на них настучать. Приедут с камерой, расказать, как бездушно и чёрство игнорировали ваши просьбы в диспетчерской ЖЭСа, как никто из не хотел оторвать зад от кресла чтоб принять меры по спасению вашего дома от потопа. И назвать номер ЖЭСА.
gvln, горячая линия МинГорИсполкома.
Телефон легко найдёшь. Всё решается очень быстро...
Проверено лично. Пендели раздают персоонально и по каждому обращению.
Порядочная Свинья, только вот зачастую не тем кому следовало бы а тем до кого можно достучаться
по порядку:
сначала сообщение диспетчеру и заявление на имя директора ЖЭС.
после повторных обращений на имя директора подается заявление на имя директора ЖРЭО, потом можно и в МЖКХ подавать.
главное наслово никому не верить, писать заявления, оставлять копии себе с пометками секретаря, что заявление принято, и поменьше оставлять им подписей на бумажках которые они будут любыми способами подсовывать чтобы закрыть ваше заявление.
особо гадкое ощущение остается от мастеров ЖЭС - эти на все готовы, только чтобы от вас избавиться, поэтому с мастерами поменьше разговоров, а сразу к главному инженеру и директору.
Bunker:по порядку:
сначала сообщение диспетчеру и заявление на имя директора ЖЭС.
после повторных обращений на имя директора подается заявление на имя директора ЖРЭО, потом можно и в МЖКХ подавать.
главное наслово никому не верить, писать заявления, оставлять копии себе с пометками секретаря, что заявление принято, и поменьше оставлять им подписей на бумажках которые они будут любыми способами подсовывать чтобы закрыть ваше заявление.
особо гадкое ощущение остается от мастеров ЖЭС - эти на все готовы, только чтобы от вас избавиться, поэтому с мастерами поменьше разговоров, а сразу к главному инженеру и директору.
Полностью согласен Писать заявления в ДВУХ экземплярах, ОБА регистрировать в приемной, один забирать себе. В течение месяца должен быть ответ в ПИСЬМЕННОМ виде. Отсутсвует - обращатся таким же способом в ЖРЭО.
офлайн
Egor_Dorofeev
Senior Member
|
|
935 |
21 год на сайте Город:
|
Bunker, такому озлобленному могу посоветовать организовать товарищество собственников и заключить договор на техническое обслуживание с какой-нибудь частной конторой, если не устраивает обслуживание вашей ЖЭС. и что значит оставлять поменьше бумажек с подписями? если вы имеете ввиду расписку об оствутствии притензий к качеству выполненных работ, то вы можете ее не давать, если на то существуют веские причины, ну а если работа выполнена качественно и всрок, то отказ от подписания такой "бумажки" последовать не должен... вы согласны? силой подписывать что-либо никогда никого не заставляли
kinic, ответ должен даваться в течение 15 дней, ен вводите в заблуждение...
Egor_Dorofeev,
такому озлобленному могу посоветовать организовать товарищество собственников и заключить договор на техническое обслуживание с какой-нибудь частной конторой, если не устраивает обслуживание вашей ЖЭС. и что значит оставлять поменьше бумажек с подписями? если вы имеете ввиду расписку об оствутствии притензий к качеству выполненных работ, то вы можете ее не давать, если на то существуют веские причины, ну а если работа выполнена качественно и всрок, то отказ от подписания такой "бумажки" последовать не должен... вы согласны? силой подписывать что-либо никогда никого не заставляли
на моем примере:
с зимы протекает кровля.
первый раз сообщил диспетчеру, пришел сантехник, почесал репу, сказал - даааа, это кровля, ушел. звоню в ЖЭС - спрашиваю, что будем делать? говорят - а о чем вы?
ладно, 27.04 подаю заявление в ЖЭС. Во время маленького дождика заваливается мастер, говорит, а у вас все хорошо. через некоторое время приходит бумажка что заявление закрыто т.к следов залития не обнаружено.
снова дождь - снова протекает. 25.05 подал второе заявление. они пишут - во время протекания обратитесь к диспетчеру. начинается дождь, звоню диспетчеру, приходит сантехник, чешет репу, собирается уходить. я ему говорю - пиши бумагу, что видел и результаты обследования.
с этой бумагой иду в ЖЭС, там поднимается страшный вой, что сантехник не имеет права подписывать такие бумаги, а может только мастер или главный инженер (при том, что ситуацию я диспетчеру описал, но прислали все равно сантехника).
после этого мне клятвенно пообещали (на словах, конечно), что все починят.
20.07 мне звонит мастер ЖЭС и говорит - а мы все починили, давайте подпишем актик что следов залития нет. я говорю - дайте бумагу, что вы починили. отвечают - не дадим, но вы можете выйти на крышу и посмотреть. ладно, говорю, на крышу не полезу, поверю, но в акте напишем что обследование происходило не во время дождя. мастер говорит - ok.
27.07 во время ливня опять протекание.
я им еще одно заявление, они там чуть не поудавливались.
секретарша истерику закатила, мастер прибежал, главный иженер прибежал - дело же уже жареным пахнет.
им инфа - вы как хотите, но акт подписали, то есть будет закрытие заявления, значит вот вам еще одно.
мне в первых числах писулина - мы все поремонтировали 30.07 и ваше заявление поэтому закрываем. а с пятницы на субботу во время дождя опять протекло.
ну и что там насчет озлобления ?
вот теперь наступает очередь ЖРЭО, копии всех бумажек у меня в наличии.
Надо звонить в исполком, там есть горячая линия, прилетают из ЖЭСа через 15 минут после звонка, проверенно.
прилетают из ЖЭСа через 15 минут после звонка
да по барабану, что они прилетают.
свои прилеты (мастер) преподносит как то, что она так исступленно "работает".
пообщался с главным инженером - единственный вменяемый человек в ЖЭСе.
сказал, что кровля на гарантии, что занимаются ей подрядчики и что на этой неделе они участок крыши сорвут под ноль и переделают, раньше дескать просто замазывали.
этот разговор - единственное, что меня пока сдерживает от телег наверх.
Egor_Dorofeev:Bunker, такому озлобленному могу посоветовать организовать товарищество собственников и заключить договор на техническое обслуживание с какой-нибудь частной конторой, если не устраивает обслуживание вашей ЖЭС. и что значит оставлять поменьше бумажек с подписями? если вы имеете ввиду расписку об оствутствии притензий к качеству выполненных работ, то вы можете ее не давать, если на то существуют веские причины, ну а если работа выполнена качественно и всрок, то отказ от подписания такой "бумажки" последовать не должен... вы согласны? силой подписывать что-либо никогда никого не заставляли
kinic, ответ должен даваться в течение 15 дней, ен вводите в заблуждение...
Можно не давать расписку даже в случае качественных работ . Кто заставит?
Никого в заблуждение я не ввожу!!! Привожу выдержки из Закона
Статья 7. Порядок рассмотрения обращений
Обращения граждан подлежат регистрации и обязательному
рассмотрению.
Должностные лица органов, учреждений, организаций и предприятий
в пределах своей компетенции обязаны всесторонне и полно рассмотреть
обращение, принять необходимые меры для его объективного разрешения
и уведомить граждан о результатах.
Запрещается передавать жалобы граждан должностным лицам тех
органов, учреждений, организаций и предприятий, решения, действия
или бездействие которых обжалуются.
Решение по существу обращения или отказ от его рассмотрения
должны быть письменно мотивированы.
Статья 8. Сроки рассмотрения обращений
Обращение должно быть рассмотрено не позднее одного месяца со
дня его поступления, а не требующее дополнительного изучения и
проверки (кто это определяет? ) - не позднее 15 дней, если иной срок не предусмотрен
законом. При необходимости проведения специальной проверки, запроса
дополнительных материалов руководитель органа, учреждения,
организации и предприятия, в которые поступило обращение, может
продлить указанный срок, но не более чем на два месяца ( ), одновременно
уведомив об этом заявителя.
Решение, принятое по обращению, может быть обжаловано в
вышестоящий орган, учреждение, организацию или суд в порядке,
установленном законодательством Республики Беларусь.
Статья 4. Требования, предъявляемые к письменным обращениям
Письменное обращение должно содержать подпись гражданина с
указанием фамилии, имени и отчества, данные о месте жительства или
работы (учебы), изложение существа предложения, заявления или
жалобы. Обращения, не содержащие таких сведений, признаются
анонимными и рассмотрению не подлежат, за исключением тех, в которых
содержатся сведения о преступлении.
Обращения адресуются должностным лицам органов, учреждений,
организаций и предприятий, в компетенцию которых входит решение
поставленных в обращениях вопросов.
Обращения, направленные должностным лицам органов, учреждений,
организаций и предприятий, в компетенцию которых не входит решение
поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней передаются
должностным лицам соответствующих органов, учреждений, организаций и
предприятий с уведомлением об этом граждан.
Читайте нормативку и будете счастливы
да, а еще в каких то положениях о работе с документами, висящими в ЖРЭО, записано, что все заявления должны приниматься, даже если есть открытое заявление. эти заявления должны идти в дополнение к открытому.
поэтому если в ЖЭС ноют и отказываются принимать заявление только потому, что есть открытое, то их можно пнуть и ткнуть носом в это самое положение.
Bunker:да, а еще в каких то положениях о работе с документами, висящими в ЖРЭО, записано, что все заявления должны приниматься, даже если есть открытое заявление. эти заявления должны идти в дополнение к открытому.
поэтому если в ЖЭС ноют и отказываются принимать заявление только потому, что есть открытое, то их можно пнуть и ткнуть носом в это самое положение.
Что такое "открытое заявление" ЛЮБОЙ гражданин может подать (ЗАРЕГИСТРИРОВАВ!!!) ЛЮБОЕ обращение, если оно соответствует ст. 4 Закона. Ему ОБЯЗАНЫ ответить в ПИСЬМЕННОМ виде в течении месяца. Если отказываются регистрировать заявление, удовлетворяющее ст. 4 можно сразу обращатся в прокуратуру в ПИСЬМЕННОМ виде (2 экземпляра).
kinic,
когда пишешь заявление, то они открывают его (регистрируют).
то есть оно у них висит на шее и влияет на размер премии в конце квартала.
поэтому заявления они стремятся закрыть как можно быстрее.
скорость закрытия заявления зависит от желания что-либо делать и от стервозности мастера - именно он подмахивает бумажки директору на подпись.
повторные заявления, если уже есть открытое, добавляются к открытому.
ответы в письменном виде, которые приходят от ЖЭС, полны стандартных формулировок. они тебя могут не устраивать, но с точки зрения ЖЭС это ответ.
Bunker:kinic,
когда пишешь заявление, то они открывают его (регистрируют).
то есть оно у них висит на шее и влияет на размер премии в конце квартала.
поэтому заявления они стремятся закрыть как можно быстрее.
скорость закрытия заявления зависит от желания что-либо делать и от стервозности мастера - именно он подмахивает бумажки директору на подпись.
повторные заявления, если уже есть открытое, добавляются к открытому.
ответы в письменном виде, которые приходят от ЖЭС, полны стандартных формулировок. они тебя могут не устраивать, но с точки зрения ЖЭС это ответ.
Из практики: письменные ответы - редкость. Если они имеются в виде отписки, то сразу несешь 2 заявление в ЖРЭО, где указываешь, что на свое заявление в ЖЭС получил ОТПИСКУ. ЖРЭО должно ответить в письменном виде в течении месяца. Если тоже отписка, то далее следует 2 заявления в Министерство. Потом можно подключать прокуратуру.