Ответить
  • 03-05-08 Neophyte Poster
    офлайн
    03-05-08 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2209872

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 августа 2018 23:10

    кто перезаключал договоры на тех. обслуживание жэс стал жэу

    Добавлено спустя 18 минут 20 секунд

    Mach:

    Живу на последнем этаже. В очередной раз затопило с чердака, текет крыша. Есть желание заставить жэс платить за необходимый ремонт в квартире. Подскажите порядок действий с чего начать

    заявка в 115 - составление акта о залитии
    должна прийти комиссия из трех человек, проверяйте фамилии и должности.
    пустой документ не подписывайте.
    еще должны составить акт о дефектах, тоже все проверяйте.

    это для начала

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    Pashka_Aprelskaya:

    Всем, привет!
    Не знаю в ту тему я зашла ли...
    Прислали нам на дом оповещение об отдельном договоре на теплоснабжение. Может, кто в курсе, что это за хрень, и как это будет выглядеть?

    Pashka_Aprelskaya:

    Всем, привет!
    Не знаю в ту тему я зашла ли...
    Прислали нам на дом оповещение об отдельном договоре на теплоснабжение. Может, кто в курсе, что это за хрень, и как это будет выглядеть?

    А нам прямо договор положили в почтовый ящик, с подписью и печатью. Написали если не подпишем, то на нас не будет действовать закон о защите прав потребителей, что-то в таком духе. Прочла, там есть услуга, которую нам не предоставляют. Но еще не разбиралась, некогда

  • ВитаминкаС Member
    офлайн
    ВитаминкаС Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #680086

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 11 августа 2018 12:21 Редактировалось ВитаминкаС, 1 раз.

    del

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23102

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23102
    # 11 августа 2018 12:31

    ВитаминкаС,

    Если все бездействуют , куда звонить выше, чтобы поругаться? или выше 115 никого нет?

    Телефоны аварийных служб города Минска

    Диспетчер Мингорисполкома (прием информации о возникших неисправностях и аварийных ситуациях на всех инженерных коммуникациях города) 165

    Не тормози – включай мозги
  • ВитаминкаС Member
    офлайн
    ВитаминкаС Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #680086

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 11 августа 2018 12:50

    Спасибо! Помог звонок на 165.
    Приехали и дали воду. Правда она больше похоже на нефть, чем на воду :lol:

  • Potolki_new Neophyte Poster
    офлайн
    Potolki_new Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1608085

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 августа 2018 15:39 Редактировалось Potolki_new, 1 раз.
    mr.Zorg783:

    Dora3:

    mr.Zorg783:

    Быстрый и надёжный вариант - 8 уй за квадрат, если не ошибаюсь. Но это с привлечением альпинистов. Со вторым этажом, думаю, будет дешевле.

    Это только цена работы или работы и материалов?

    Первая ссылка на по запросу, там нечего смотреть Ремон квартир в Минске

    Интересует утеплить дачный дом, около 70 кв.м в 30 км от Минска?

  • vangelis Senior Member
    офлайн
    vangelis Senior Member

    1183

    16 лет на сайте
    пользователь #100342

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 2 сентября 2018 09:05

    Народ, из горячего крана льётся кипяток, уже неделю. На заявку в 115 не отреагировали. Во, вервых, кто знает самы верхний порог горячей температуры, который может быть из горячего крана?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23102

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23102
    # 2 сентября 2018 11:33
    Не тормози – включай мозги
  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    920

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 2 сентября 2018 16:00 Редактировалось mr.Zorg78, 1 раз.

    Кипяток, это сколько, 95? :lol:
    Температура теплоносителя подаваемого с ТЭЦ: 60 градусов. Потери в бойлере + трасса до крана: минус 10 градусов. Итог: 50 градусов в горячем кране. Возможен вариант пробоя бойлера - это когда сетевая вода попадает в питьевую. Или же крайне малый отбор горячей воды. В любом случае максимум 60

    Сейчас измерил у себя на кухне: 45.5

    Звонит как-то абонент и говорит: у меня из горячего крана течет горячая вода, из холодного - холодная, а в розетке ровно 220 вольт. Сделайте что-нибудь!
    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • vangelis Senior Member
    офлайн
    vangelis Senior Member

    1183

    16 лет на сайте
    пользователь #100342

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 2 сентября 2018 22:54 Редактировалось vangelis, 1 раз.

    del

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    920

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 3 сентября 2018 06:54

    Это явно перебор! Вас точно ЖЭС обслуживает? Не ЖСПК какой с собственной котельной на несколько домов? А соседи что, всем довольны?

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • Darkwol Member
    офлайн
    Darkwol Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #88102

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 6 сентября 2018 14:06

    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Третий год не могу побороть свой ЖЭС: с потолка в санузле периодически течет вода, а когда не течет--стена постоянно мокрая, плюс сырой пол, завелась плесень, бегают какие-то мокрицы (поднимал линолеум в коридоре во время ремонта--жуть). Ремонтировать потолок в санузле бесполезно-- хватает ровно на два месяца, потом все желтеет, чернеет и отваливается. Бесконечные обращения сперва в сам ЖЭС, а позже и в 115-- ни к чему не приводят, пару раз составляли акты, мастер уносил "на подпись директору" и в итоге бумаги где-то "терялись". Приемы у того же директора ничего не дали. Приезжала аварийка разок-- сказали, что это течет стояк в перекрытии, ЖЭС ответил, что это... КОНДЕНСАТ! )) Позже пришло письмо из ЖЭС, что вопрос на контроле и трубу заменят до 30 июля, однако всё снова заглохло. Может кто-то сможет подсказать, куда и как обратиться "выше ЖЭС и 115"? Спасибо.

    Атлант Телеком--худший провайдер из всех, что у меня были за 10 лет
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23102

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23102
    # 6 сентября 2018 14:35

    Darkwol,

    Может кто-то сможет подсказать, куда и как обратиться "выше ЖЭС и 115"?

    Претензия в ЖЭУ на оказание услуг не надлежащего качества

    Не тормози – включай мозги
  • GeorgeYakubovsky Neophyte Poster
    офлайн
    GeorgeYakubovsky Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2138487

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 сентября 2018 19:45

    Добрый день,такая вот ситуация: ко мне сегодня приходил сантехник с соседкой и говорил, что из-за протечек необходимо заменить центральный стояк канализации, который из-за ошибки проектировщиков находится у меня в квартире в ванной за стенкой и я обязан предоставить доступ к нему,а именно просто проделать отверстие в стене примерно 120х50. Подскажите, обязан ли я за свой счет производить данную операцию и последующие восстановительные?

  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    15 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 20 сентября 2018 11:54

    Подскажите, есть ли какая-то норма, которая устанавливает правила искусственного освещения жилого подъезда?
    Две проблемы:
    1) Подъездное освещение можно включить только тогда, когда включено фасадное освещение, при этом, окна подъезда выходят на северную сторону. Посему, в подъезде становится темно еще до включения фасадов.
    2) Включение подъездного освещение осуществляется кнопкой на этаже. Этих кнопок 5 штук, по кнопке на этаж. Одна кнопка включает сразу все лампы подъезда. Но, время после нажатия кнопки и включение освещения занимает от 30 до 60 секунд и при этом, освещение работает максимум 30 секунд, что совсем не приемлемо.

    Какой алгоритм действия для решения этих неудобств? Каким нормативными актами следует руководствоваться, что бы у ЖЭСа не было возможность отвертеться от решения?

    i hate :)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23102

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23102
    # 20 сентября 2018 13:18 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Chuck Co.,

    Какой алгоритм действия для решения этих неудобств? Каким нормативными актами следует руководствоваться

    Разжеваны в этой теме Претензия в ЖЭУ на оказание услуг не надлежащего качества - изучаем соответствующий ТКП по содержанию и обслуживанию зданий.
    Начать с ознакомления с проектом электроснабжения подъезда - имеется ли таковой в ЖЭСе? :D

    Не тормози – включай мозги
  • Гога. Senior Member
    офлайн
    Гога. Senior Member

    4952

    17 лет на сайте
    пользователь #66179

    Профиль
    Написать сообщение

    4952
    # 24 сентября 2018 20:47 Редактировалось Гога., 1 раз.

    DeL

  • natachu Member
    офлайн
    natachu Member

    306

    13 лет на сайте
    пользователь #257424

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 2 октября 2018 11:05 Редактировалось natachu, 1 раз.

    Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблем ? Дворник забивает на уборку нашего одно подъездного дома, график не выполняется , позвонишь в ЖЭУ-5 приходит уберет и всё может месяцами не убирать до следующего звонка. Пробовали звонить в ЖКХ первомайского района в отдел по благоустройству и санитарному состоянию тоже самое . Куда нужно писать или звонить что бы проблема была решена ?
    P.S. Может кто знает координаты клиринговых компаний по уборке домов? Заранее спасибо.

  • ira565 Member
    офлайн
    ira565 Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #323046

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 19 октября 2018 10:31

    Доброго дня. Имеет ли право ЖЭС выдавать посторонним лицам данные из домовой книги : количество прописанных лиц, собственника, номер телефона? Мастер моего ЖЭСа сообщил все это моей соседке. Какие нормативные акты это регулируют?

  • Miss_Raychel Neophyte Poster
    офлайн
    Miss_Raychel Neophyte Poster

    2

    16 лет на сайте
    пользователь #114613

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 октября 2018 13:20

    Здравствуйте! У меня сегодня произошла оочень неприятная встреча с сантехником из жэс-97. Были оформлены 2 заявки. 1. На протечку трубы с гор.водой( указал мастер из водоканала при замене счётчиков воды). 2. Из бачка после спуска воды она периодически безостановочно вытекает. И расшатался стульчак. С утра позвонил мастер. Снисходительно сделал замечание, что я должна была подробно выяснить , что за причина протечки, как это все выглядит и т.д., и т.п. На моё резонное замечание, что я не профи и это сделать может только ваша служба, обещал прислать сантехника. Сантехник просто ворвался с фонариком наперевес ( то что в грязной обуви - это уже классика советских служб!, к большому сожалению) , оставляя все двери открытыми. И сразу на повышенных тонах стал на чем свет костерить службу водоканала, которая пишет на бумажках всякие замечания, а им теперь бегай, выявляй! На мою робкую попытку вставить, что, мол, это же совсем неплохо, что люди другой службы внимательны и выявляют попутно какие-то неисправности, и даже для профилактики это было бы желательно,и что вот здесь ржавчина, может, он даст какой-то совет как следить, может покрасить нужно трубы, он разозлился ещё больше Ну а когда я напомнила, что нужно ещё отремонтировать унитаз, тут он совсем вышел из себя!!! Безапелляционно, на повышенных тонах сказал, что делать ничего не будет, вот если бы был белорусский унитаз, а тут начинка, а тут то, се... И вообще пусть делает тот кто все это ставил! Я сказала, что я же оплачу услугу, в чем вопрос? Но меня уже не слушали, сантехник выскочил так же стремительно, как и ворвался. Я пыталась вдогонку выяснить, как же мне быть, но он уже был в лифте. Что называется, ни здравствуй, ни до свидания! Честно, для меня это было большим шоком, даже давление поднялось! Давно со мной не разговаривали в таком обвинительно-раздражительном тоне! Ведь сейчас даже многие гос. организации и службы перестраиваются и пытаются соответствовать духу времени, быть корректными с клиентами, посетителями, оказывают за деньги дополнительные услуги! А тут просто хамским образом отказались выполнить такую услугу! Что не так? Это неумение, непрофессионализм, текучка кадров(когда рады любому работнику и тут не до политеса и обучения хорошим манерам), или у меня очень сложная заявка?

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    920

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 26 октября 2018 13:27

    А вы устройтесь в этот самый ЖЭС-97 работать сантехником и всё поймёте :(

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!