FAQ по актуальным вопросам на данный момент:
🟢 Приложение
После завершения обновления платформы может наблюдаться нестабильная работа приложения. Мы рекомендуем пользоваться десктопной или мобильной версией сайта Betera.
🟢 Почему все так затянулось?
Обновление игровой платформы — сложный технический процесс. Некоторые элементы потребовали более пристального внимания наших специалистов. Наш главный приоритет — комфорт и удобство клиентов.
🟢 Заблокирован аккаунт
Мы проводим обновление игровой платформы, поэтому пользователи могут сталкиваться с перебоями в работе сайта Betera. Ваш аккаунт в полном порядке, и доступ к нему будет восстановлен в ближайшее время.
🟢 Не могу восстановить пароль
Сейчас наблюдаются некоторые перебои в работе сайта. Ваш доступ будет восстановлен в ближайшее время.
История ставок сохраняется после переезда на новую платформу?
После обновления платформы вы увидите историю ставок за последний месяц.
🟢 Выкидывает из ЛК
Сейчас есть определенные перебои в работе сайта. Наши специалисты делают все возможное для восстановления работы сервисов.
🟢 Не могу дозвониться
По всем вопросам вы можете писать на почту support@betera.by
Одно непонятно. Зачем открывать сайт, если ничего еще не работает и сбои на каждом углу. А то проанонсировали "платформу поменяем за день", а потом еще неделю будут писать "возможны сбои, специалисты работают". Собственно Бетера так и прошлую обнову работала: сделали самый глюченный сайт для ставок из всех возможных, где половина кнопок не работало или не отображалось, при чем на всем протяжении работы. Просто ссылались, что это якобы "у вас не тот телефон, не тот интернет, почистите куки"... Специалисты епта.