Ответить
  • pumba Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pumba Senior Member Автор темы

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #136170

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 25 ноября 2010 20:21

    В нете об этом в принципе пишут, но как-то невнятно и не конкретно. В основном проводят параллели с авто. Но мот всё же не автомобиль, эксплуатируется в других режимах и т.п.

    Хотелось бы узнать мнение специалистов и людей, пользовавших и карб и впрыск. Плюсы-минусы, ремонтопригодность, зависимость от нашего бензина .

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 25 ноября 2010 20:42

    ИМХО для дорожных мотоциклов система питания не так и важна на сегодняшний день - карбюраторы достигли совершенства уже десятилетия назад и работают идеально, инжекторы же УЖЕ достигли совершенства и тоже работают идеально. Кроме того, практически все дорожные мотоциклы, актуальные на сегодня, оборудованы инжекторами, так что особо и не из чего выбирать. Ведь если ты покупаешь старый мотоцикл по финансовой причине, то ты опять-таки лишен выбора системы питания :)

    Лично мне больше нравится инжектор за более плавную и стабильную работу под нагрузкой на очень низких оборотах.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 25 ноября 2010 23:59

    pumba,

    За карбы: Ремонтопригодность, простота.

    Против: Мной не обнаружено.

    За инжектор: Экология (это существенный толчок их развития), Практически минимальное ТО ( в смысле там мало чего есть разобрать и почистить если что).

    Против: Сложности диагностирования и ремонта, любят хорошее топливо, и дорогое оборудование для правильной диагностики и ремонта. Но, по статистике, глючат (требуют каких- либо ремонтов-настроек) гораздо реже карбов. Но уж если началось чего- не обрадуешься.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 26 ноября 2010 01:02

    я за инжектор ибо инжектор полностью автономная система - датчики за всем следят, коректируют смесь и т.д.

    особенно плюс инжектора в старте в холод.

    ну из всех плюсов - вытекают минусы. их описал SuzukiStorm,

  • Rad_devil1983 Senior Member
    офлайн
    Rad_devil1983 Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #286308

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 26 ноября 2010 09:36

    Мучал я несколько скутеров с карбами. За сезон разбор и очистка как минимум два раза. Теперь Джиксер инжекторный, три раза тьфу, ни разу ещё не подвел. Я за инжектор:100500:

    Два колеса и чудеса!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 26 ноября 2010 10:56

    Полюбому электронный впрыск (инжектор ) лучше - меньший расход топлива, больший крутящий момент и более пологая его характеристика. Из минусов - большая чувствительность к механическому износу двигателя, дороговизна и малая распространенность средств диагностики.

    Просто любитель мототехники.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 29 ноября 2010 17:10

    Кстати вот ссылочка по теме http://motodrive.com.ua/content/Inzhektor--Eto-horosho-ili-taki-ne-ochen.html

    Просто любитель мототехники.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 30 ноября 2010 08:47
    Rad_devil1983:

    Мучал я несколько скутеров с карбами. За сезон разбор и очистка как минимум два раза.

    А как насчет бак почистить и фильтр поставить?

    Просто любитель мототехники.
  • papageno Neophyte Poster
    офлайн
    papageno Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #316381

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 30 ноября 2010 09:51

    Это на тему для долгих зимних вечеров не тянет. Карбы скоро останутся только на олдтаймерах и репликах, это уже вчерашний день. При покупке хоть немного с претензией на скорость и эластичность б/у мопеда ответ имхо тот же. Про спорты вообще молчу. Ремонтопригодность тоже выше, т.к. поломки более однозначные, замены датчиков как правило не требуют большого кол-ва механических операций.

  • Mik_Sch Member
    офлайн
    Mik_Sch Member

    341

    15 лет на сайте
    пользователь #135305

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 30 ноября 2010 13:58

    Мнение, что карбюратор проще конструктивно, легче диагностируется, более надёжен чем инжекторная система ооочень ошибочно.

    В реальности -- это совсем не простой, капризный и проблемный прибор.

    В многоциллиндровых двигателях мотоциклов, как правило, используется несколько штук, с-но проблемы вырастают в разы.

    Кроме того, хороших специалистов по ремонту и диагностике в Беларуси совсем не много, да и становится всё меньше:(

    Ситуация с развитием мототехники повторяет оную с развитием авто. Там карбюратрная эра закончилась в начале 90-ых и сегодня вопрос, что лучше в автомобиле -- карбюратор или инжектор вообще не стоит.

    Тоже будет и с мототехникой, только с задержкой по времени.

    Кстати, BMW начал серийно испоьзовать инжекторные системы в своих мотоциклах уже в середине 80-ых

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 30 ноября 2010 15:23

    Mik Sch, Кавасаки тоже, на Z1000-H1. Использовался аналоговый проц, потом цифровой. Bosh в 1958 имел механичекую систему впрыска.

    В общем -то только дороговизна комплектующих и сложность в изготовлении ECU являлась тормозом развития инжекторов.

    А я японцы, такие товарищи, пока 5 раз не убедятся, что инжектор лучше -проще-дешевле, ничего менять не станут.

    Так же не соглашусь с карбами. Если не дай Бог у тебя в дороге заглох моц по вине системы питания- есть большой шанс что ты сможешь его оживить, с инжектором- шансы равны нулю. Да сложный и капризный. Но он УЖЕ настроен и выверен заводом до нас, остается только поддерживать егов этом состоянии.

  • Mik_Sch Member
    офлайн
    Mik_Sch Member

    341

    15 лет на сайте
    пользователь #135305

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 30 ноября 2010 15:56

    У BMW был перекрасный опыт отработки технологии впрыска в боевых условиях.

    Аж с 1939 года:)

    Это всем известный FW 190, один из лучших истребителей своего времени.

    Лучший во многом из-за прекрасных инжекторных моторов

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 30 ноября 2010 17:50

    Mik Sch, Угу, мог моментально переходить в пике, а у карбовых перебои- смесь переобогащалась :) Из-за нарушения уровня топлива, по этому они плавно снижались, не допуская невесовмости :)

    Но на моциках такие ситуации- редкость :)

  • wdcut Member
    офлайн
    wdcut Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #231520

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 30 ноября 2010 19:33

    Mik Sch, ну если так, то можно вспомнить двигатель В-2, который тоже был испытан к 39-му и устанавливался в танк Т-34. Фигня, что дизельный, зато тоже никаких карбюраторов :). Только кому это помогло непонятно.

    Не знаю как в 4-х тактном, но в 2-х тактном моторе кроме поплавковых карбюраторов могут использоватся также вакуумные карбюраторы. Кто-нибудь их встречал где на мотоциклах?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 30 ноября 2010 20:27

    wdcut,

    2-х тактном моторе кроме поплавковых карбюраторов могут использоватся также вакуумные карбюраторы

    А это что, в чем разница с поплавковым?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 30 ноября 2010 21:12

    Только впрысковые моторы могут обеспечивать требования экологии. А что такое"вакуумные карбюраторы" да еще и на 2-х тактном моторе?

    Просто любитель мототехники.
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    781

    14 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 30 ноября 2010 21:21

    А что такое"вакуумные карбюраторы

    Да обыкновенные это карбы. иголка приводится вдействие вакумом

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 30 ноября 2010 21:25

    Только впрысковые моторы могут обеспечивать требования экологии

    вы правда об этом думаете? экология это вообще полная фигня, если сравнивать инжектор вс карбюратор.

    иголка приводится вдействие вакумом

    жидким :-D

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 30 ноября 2010 22:21

    poligraph, Ошибаешься :) Есть какая-то Ямаха, двух котловая 1.7 что л-ли , типа крузака, она была карбовая, все ее любили и лелеяли, тюнили ли т.д. Потом ее сделали инжекторной, и народ сказал нет. Тогда снова вернули ей карбы. А потом сказали извините, экология и поставили инжектор. Так что экология двигатель больший, чем все остальное. Ездили на карбовых всю жизнь, наслаждались. А теперь - тонкие ценители говорят фи, инжектор рулит :))) Я к тому- нету плохих и хороших, все отличные по своему.

    А при теперешнем раскладе, нужно вообще радоваться, что есть моц как таковой, карбовый он или инжекторный :)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 ноября 2010 22:26
    ugen:

    wdcut,

    2-х тактном моторе кроме поплавковых карбюраторов могут использоватся также вакуумные карбюраторы

    А это что, в чем разница с поплавковым?

    CV и обычные, с механическим приводом.

    Разница таки кардинальная.

    Но есть сомнения насчет CV на 2Т - порвать же мембрану может обраткой.

    Про особую "ровность" низов на инжекторе хз - мотоцикл спокойно без рывков едет на 5-й на холостых... куда ж ровнее ?

    Гуманизм и огнеметы (с)