Мнение, что карбюратор проще конструктивно, легче диагностируется, более надёжен чем инжекторная система ооочень ошибочно.
В реальности -- это совсем не простой, капризный и проблемный прибор.
В многоциллиндровых двигателях мотоциклов, как правило, используется несколько штук, с-но проблемы вырастают в разы.
Кроме того, хороших специалистов по ремонту и диагностике в Беларуси совсем не много, да и становится всё меньше
Ситуация с развитием мототехники повторяет оную с развитием авто. Там карбюратрная эра закончилась в начале 90-ых и сегодня вопрос, что лучше в автомобиле -- карбюратор или инжектор вообще не стоит.
Тоже будет и с мототехникой, только с задержкой по времени.
Кстати, BMW начал серийно испоьзовать инжекторные системы в своих мотоциклах уже в середине 80-ых