Ответить
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 1 декабря 2010 16:11

    poligraph, Будешь удивлен, вероятно, но инжектор тоже должен синхронизироваться :))) Народ либо не в курсе, либо забивает :)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 декабря 2010 16:17

    SuzukiStorm, оо, а можно узнать сию сервис процедуру? ни разу не слышал про это, ни в автомобильном, ни в мото мире.

  • Mik_Sch Member
    офлайн
    Mik_Sch Member

    341

    15 лет на сайте
    пользователь #135305

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 1 декабря 2010 16:18 Редактировалось Mik_Sch, 1 раз.

    Главный парамер, который влияет на возможность работы двигателя без детонации на низкооктановом бензине -- степень сжатия. Чем выше степень сжатия, тем более высокое октановое число должно быть у топлива.

    В инжекторной системе, блок управления может автоматически корректировать угол опережения зажигания, получая сигнал от датчика детонации.

    Т.О. появляется возможность работы на более низкоктановом бензине, чем заложено изначально.

    Платить за такую возможность придётся снижением мощности и увеличением расхода топлива.

  • pumba Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pumba Senior Member Автор темы

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #136170

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 1 декабря 2010 16:25

    От автомобилистов я неоднократно слышал, что если инж кормить 92-м вместо 95-го, то якобы авто начинает хуже ехать, расход бенза увеличивается. Правда это или как всегда калдырские байки?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 1 декабря 2010 16:34 Редактировалось ugen, 1 раз.
    pumba:

    От автомобилистов я неоднократно слышал, что если инж кормить 92-м вместо 95-го, то якобы авто начинает хуже ехать, расход бенза увеличивается. Правда это или как всегда калдырские байки?

    Я не заметил никакой разницы между 92-95-98 на автомобиле (инжектор), точнее на 4 разных автомобилях. Единственный момент, если с места резко педать в пол, иногда могут на долю секунды стукнуть "пальцы", но это скорее связано с качеством конкретной порции 92 бензина, т.к. проявляется очень редко. В мотоцикл никогда 95 не лил - стремно.

    Хотя вот подумал, если вымерять количество потребленного топлива с мензуркой и ездить всегда в режиме "еле-еле", наверняка разницу вс же можно заметить - она должна быть. Но, повоторюсь, лично я не замечал никакой, хотя любопытства ради частенько экспериментировал.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 1 декабря 2010 16:36
    SuzukiStorm:

    инжектор должен более безразлично относиться к качеству топлива.

    Мотору все равно, кто готовит смесь

    Инжектор не только готовит смесь, если конечно под словом "инжектор" не понимать собственно форсунку. А регулировка зажигания? А многоступенчатый впрыск?

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 декабря 2010 16:41

    ugen, +1, лил что в мотоцикл, что в машину 92-95-98 принципиальной разницы не видел.

    на машине, вроде бы мотор стал быстрее раскручивался на 98ом.

    на мотоцикле, на 98ом стал более плавно VTEC срабатывать на 6ой передаче.

    всё, никаких отличий. правда у меня моторы нефорсированные под самое немогу.

    по опыту скажу, что замена воздушного фильтра гораздо более влияет, чем смена бенза с 92го на 98ой.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 1 декабря 2010 16:51

    Народ, вы себя-то послушайте.

    Если у вас движок достаточно дефорсированный чтобы есть и 92 - это не значит, что эту дефорсированность вам инжектор подарил.

    Про паверкоммандер -вообще пестня.. где вы его настроите-то ? Тут карб-то настроить по-хорошему не так легко.

    "периодические проблемы с карбом" - это что ? Грязный бак, говно в бензине и вода там же. Других периодических проблем я чёто не могу придумать, инжектор с этими вещами не дружит точно так же.

    И т.д и т.п.

    Не надо путать технодроч с "выживаемостью" агрегата.

    И тем более ИМХО не надо придумывать несуществующих "кардинальных различий" без возможности их подтверить или опровергнуть.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 1 декабря 2010 16:56

    А регулировка зажигания? А многоступенчатый впрыск?

    Карб тоже регулирует :) А вот с впрыском, конечно, крыть нечем. Прогресс, что сказать :)

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 1 декабря 2010 17:04

    poligraph, Ничего сверхъестесвенного, газоанализатор, синхронизатор.

    Заходишь в мануал и читаешь главу Throttle body synchronization.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 1 декабря 2010 17:10

    SuzukiStorm,

    Карб тоже регулирует

    Разьве? В каком-то древнем авто помню была сложная система питания, но вместо форсунки стоял карбюратор - там и датчики присутствовали, распредвала-то точно был... в мото тоже такое бывает?

    А вот с впрыском, конечно, крыть нечем. Прогресс, что сказать

    Ну ХЕЗ... возможно это влияет только на экологию и экономичность... а может и нет, как узнать-то? :)

    А насчет синхронизации инжектора - любопытно, что я вобще ни разу не слышал, чтобы кто-нить такую процедуру проделывал, меж тем с карбами - ну буквально все этим заморочены, с чем связано? Может конструктивно дроссельные заслонки стали делать так, что не требуют настройки в процессе обычной эксплуатации, я в мануале что-то не припоминаю регламентной синхронизации. Ты знаешь в чем дело?

    Skomoroh,

    Если у вас движок достаточно дефорсированный чтобы есть и 92 - это не значит, что эту дефорсированность вам инжектор подарил.

    Дело вовсе не в дефорсированности, а в том, что корректировка зажигания позволяет использовать низкооктановое топливо почти без ущерба. Кто распыляет бензин, в данном случа и правда пофиг. Однако именно в инжекторных системах реализовать корректировку очень просто.

    Про паверкоммандер -вообще пестня.. где вы его настроите-то ?

    На диностенде. Но собственно есть карты под конкретное "железо" - наверняка неидеально, но когда что-то есть, это всегда лучше, чем когда ничего нет - в данном случае, легкость изменения настроек однозначный плюс.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 1 декабря 2010 17:16

    в мото тоже такое бывает?

    В бандито-катанах - датчик положения дроссельной заслонки, сбоку блямба такая черная.

    Плюс станд датчики зажигания.

    Дело вовсе не в дефорсированности, а в том, что корректировка зажигания позволяет использовать низкооктановое топливо почти без ущерба.

    Геометрические характеристики камеры сгорания инжектор какбы не меняет. Зажиганием такие вещи только в дост небольших пределах можно играть.

    На диностенде. Но собственно есть карты под конкретное "железо" - наверняка неидеально, но когда что-то есть, это всегда лучше, чем когда ничего нет - в данном случае, легкость изменения настроек однозначный плюс.

    На диностенде. И это дооолгий дорогостоящий процесс, за который могут взяться единичные спецы.

    "Неидеальное" и для карбов есть :) Диноджеты называеццо.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 1 декабря 2010 17:24

    Skomoroh,

    В бандито-катанах - датчик положения дроссельной заслонки, сбоку блямба такая черная.

    Плюс станд датчики зажигания.

    Так а что это дает? Нужен датчик детонации, иначе как определять что ты в бак залил и как оно горит? Если чо не так говорю - поправьте, я в карбах ваще не силен, в мотоциклах тем паче.

    На диностенде. И это дооолгий дорогостоящий процесс, за который могут взяться единичные спецы.

    Ну не совсем так - заехал, отслюнявил, уехал... только ехать далеко :)

    "Неидеальное" и для карбов есть Диноджеты называеццо.

    :lol: Ну так никто и не говорил, что карбы убогие

    Только вот как-то даже неудобно сравнивать - поднять сидушку и нажать кнопочку, или поменять эти, как их... дюзы, блин.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 1 декабря 2010 17:31

    ugen, Если я правильно понял вопрос, то на крабах:

    Если заслонки (воздушные которыми умравляешь ты) рассинхронены- то каждый карб льет топливо в котел по разному, может слуичться так, что один цилитнда тянет другой, а третий их догоняет. Не задумывался от чего в казалось бы идеальном движке разная компрессия? Именно по этому, каждый работает как себе хочет, так же и греется.

    Отсюда неравномерный износ, вибрации, провалы, падение мощности, повышенный расход. Да, раньше никто не заморачивался, в последнее время многие задумались.

    Датчик дроссельной заслонки - он стоит и там и там, он и дворачивает зажигание на обоих системах. Собстенно ты его и регулировал на СВ :)

    В инжеторе ты регулируешь воздушные каналы а не сами заслонки. Делается примерно раз в 12 тысяч.

    Кстати Хамит делал эту процедуру, но она не спасла ситуацию, из-за неверной сборки после покраски напутали с ваккумными шлангами, и одна форсунка сосала отмосферный воздух, в следствии чего давал сбой и глушила мотор.

    насчет синхронизации инжектора - любопытно, что я вобще ни разу не слышал

    Как видишь, никто не слышал :)) В твоем случае это 12000 км. Для этого нужен цифровой синхронизер. тахометр, и прямые руки :) Или дилерское оборудование от Сузуки ;)

    Там вообще видно как и чем мотор дышит :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 1 декабря 2010 17:36 Редактировалось ugen, 1 раз.

    SuzukiStorm,

    Как видишь, никто не слышал ) В твоем случае это 12000 км

    Фигассе... Но мне собственно что интересно было - почему с карбами и их синхронизацией все носятся, как с писаной торбой, а на инжекторы - забивают? Сротл бади надежнее или то, что вместо всей смеси (на карбах) регулируют только часть (воздух) и это меньше влияет? Или что-то еще, какие мысли? Я бы подумал о синхронизации только если-б зачем-то влез в блок этих заслонок... ну или там заклинили бы они и пришлось чинить.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 1 декабря 2010 17:37

    почему с карбами и их синхронизацией все носятся, как с писаной торбой, а на инжекторы - забивают?

    1- доступность одной и другой процедуры

    2- элемент технодроча

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 1 декабря 2010 17:47
    SuzukiStorm:

    poligraph, Ничего сверхъестесвенного, газоанализатор, синхронизатор.

    Заходишь в мануал и читаешь главу Throttle body synchronization.

    нету у меня такого в регулярном обслуживании.

    1- доступность одной и другой процедуры

    2- элемент технодроча

    просто на инжекторе все и так работает.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 1 декабря 2010 18:08

    ugen, ну от технической неграмотности, что еще может быть.

    просто на инжекторе все и так работает.

    Вот же тебе ответ :) А если работает- то и не лезем ;)

    Тротл боди у инжекторных систем менее склонна к засорению всяким песком -пылью, мелких и нежных отверстий там нет, все прямиком в котел летит :))) Там только воздух собсвенно.

    По карбам скажу, после всех нужных и полезных процедур, эффект ощущается сразу и порой очень сильно. из практики инжекторов (из тех кто ребят кто делал) - холостые более устойчивые (стрелка на тахе стоит как литая, до процедуры прыгала), и "да, что-то стало лучше, но не пойму где", в первом сезоне тяжело понять что и как с мотором :)

    По этому- прот? Ну и добре :)

    Вот если тебе так интересно, будет у меня после морозов инжекторная сузука, выложу на своем сайте фотоотчет, как, что и почему.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 1 декабря 2010 18:26

    SuzukiStorm,

    Вот если тебе так интересно, будет у меня после морозов инжекторная сузука, выложу на своем сайте фотоотчет, как, что и почему.

    Давай-давай, конечно интересно... свой мот один да и потрошить его из любопытства... да и лень :)

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 1 декабря 2010 20:48 Редактировалось hamit, 4 раз(а).

    poligraph, приезжай, я тебе могу это в мануале показать. Все синхронизируется также как и в карбовых на всех мотиках. ты пока об этом не знаешь, но оно так. Не веришь мне - вон тебе Вова пусть покажет при случае...

    ни разу не слышал про это, ни в автомобильном, ни в мото мире.

    а у нас по городу ездит много авто у которых есть что синхронить?

    зато полно все пишут на каждом углу "регулировка карба, синхронизация карбов" т.е. постоянный уход. инжектор, как закрытая система самодостаточна без вмешательств.

    на каждом углу это пишут не изза того что это часто надо делать, а потому что это легко делать и для этого сойдет дешевое оборудование и инструмент и простой пользователь при определенной саровке может выполнить эту процедуру очень быстро...а описание того что легко сделать самому всегда найдет свое место в инете.