Ответить
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 12 мая 2015 14:32

    echo, знаю один вимакс переделанный под впрыск и универсальные мозги америкосовские... но в живую не разглядывал на дорогах не встречал:) да и смысл таких глубоких переделок - смутно вижу

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 12 мая 2015 15:02

    L_R, Круто. Не слышал про такое. Если мне склероз не изменяет то если на одном и том же моторе поменять карбы на впрыск - упадет мощность. С другой стороны можно играться с картами впрыска для достижения оптимального качества смеси на разных оборотах. Вот только проверяется это все на стенде, которых в Минске нет ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 12 мая 2015 15:20

    Есть такие мозги, называются Мегасквирт. Поставляются как набор радиодеталей. А дальше - как в конструкторе. В Минске раллисты подобное монстырили. Но давно и не на мото...

    Просто любитель мототехники.
  • YarikT Neophyte Poster
    офлайн
    YarikT Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1644660

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 мая 2015 15:20 Редактировалось YarikT, 7 раз(а).
    echo:

    L_R, Круто. Не слышал про такое. Если мне склероз не изменяет то если на одном и том же моторе поменять карбы на впрыск - упадет мощность. С другой стороны можно играться с картами впрыска для достижения оптимального качества смеси на разных оборотах. Вот только проверяется это все на стенде, которых в Минске нет ...

    Гуглим что такое альфомер и AFR. У меня у самого переделка с карба и у знакомых тоже есть готовые двухкалесники, так же десятки автомобилей. Физику никто не отменял как и поршневые двс. При простейшем понимании работы ДВС и гугла всё ставится, настраивается и ездит годами по дорогам.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 12 мая 2015 16:46

    YarikT, мне непонятны два момента
    1. зачем усложнять систему и удорожать ее обслуживание??
    2. как можно настроить систему впрыска не умея настраивать простейшие карбюраторы??:)

  • YarikT Neophyte Poster
    офлайн
    YarikT Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1644660

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 мая 2015 18:45

    1 точность
    2 можно

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 12 мая 2015 18:49
    L_R:

    1. зачем усложнять систему и удорожать ее обслуживание??

    Например ради призрачной экономии топлива. Карбовая варадера жрот на литр больше. Как и дэвилька. Опять же экология, все дела.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • ooodinata Senior Member
    офлайн
    ooodinata Senior Member

    722

    16 лет на сайте
    пользователь #129277

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 12 мая 2015 18:56
    YarikT:

    echo:

    L_R, Круто. Не слышал про такое. Если мне склероз не изменяет то если на одном и том же моторе поменять карбы на впрыск - упадет мощность. С другой стороны можно играться с картами впрыска для достижения оптимального качества смеси на разных оборотах. Вот только проверяется это все на стенде, которых в Минске нет ...

    Гуглим что такое альфомер и AFR. У меня у самого переделка с карба и у знакомых тоже есть готовые двухкалесники, так же десятки автомобилей. Физику никто не отменял как и поршневые двс. При простейшем понимании работы ДВС и гугла всё ставится, настраивается и ездит годами по дорогам.

    +1
    В Лиде лично знаю Вулкан 1500 1999 года вродь. Был карбовый. Хозяин заморочился - и вуаля: технологичный и экономичный инжектор. Про какую там потерю мощности и ненадежность можно вести речь не знаю. Скорее причина в прокладке между рулем и сидением. Так такая прокладка и карбы позаливает, и поплавки с жиклерами погубит...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 27 декабря 2017 16:15

    Карбюратор ремонтопригоднее на дальняках, чем инжектор! Про это даже на Ютуб канале Мотодальнобой дядька бородатый рассказывал. Бо карб можно тупо разобрать в поле на коленке и почистить, а вот с инжектором не всё так просто! :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 28 декабря 2017 20:38

    Vovanator, Зимнее обострение? Обязательно нужно в каждую тему написать?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 29 декабря 2017 10:31


    echo:

    Vovanator, Зимнее обострение? Обязательно нужно в каждую тему написать?

    Я бы сказал Новогоднее настроение! :ura:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 29 декабря 2017 11:19
    Vovanator:

    Карбюратор ремонтопригоднее на дальняках, чем инжектор!

    Вот мне интересно, хоть кто-нибудь, кто вещает про ремонтопригодность в дальняках, реально с этим сталкивался?
    Ладно, откинем такие страны как Афганистан, Пакистан, Монголию и т.д. где реально хз что льют под видом бензина. Хотя и то, народ на инжекторных гусях ездит и сильно не обламывается.

    Но хоть у кого-то на досмотренном мотоцикле впрыск вот так вот резко колом становился? А что делать, если надо ехать горные перевалы на груженом карбовом мотоцикле? Каждые километр-полтора набора высоты разбирать жиклеры перекидывать?

    da red goez fasta!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 29 декабря 2017 13:33
    metallihead:

    Но хоть у кого-то на досмотренном мотоцикле впрыск вот так вот резко колом становился?

    Знаю один мотоцикл, после полнейшего ТО и сотни другой км резко перестал фунциклировать инжектор, на пол лета, да :D

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 29 декабря 2017 13:51

    Если в карбе пойдет трещинами мембрана , не думаю, что ты её за 5 минут найдешь...

    Просто любитель мототехники.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 29 декабря 2017 14:11 Редактировалось Vovanator, 1 раз.


    Engineerno1:

    Если в карбе пойдет трещинами мембрана , не думаю, что ты её за 5 минут найдешь...

    Логика здесь немного в другом. Если из-за грязного топлива забьются жиклеры или засыпет песком поплавковую камеру, то восстановить работоспособность карба можно методом чистки-промывки прямо в поле, "на коленке". А вот с инжектором так не получится.

    ЗюЫю Никто речи не ведёт про критические поломки карба или инжектора (как например отказ ЭБУ и пр...).

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 29 декабря 2017 14:15 Редактировалось Ilving, 1 раз.
    Engineerno1:

    Если в карбе пойдет трещинами мембрана , не думаю, что ты её за 5 минут найдешь...

    Суперклей в помощь. Или клей для резины из ремкомплекта + запчасти из резиновых перчаток. До цивилизации доехать с головой хватит, а с периодическим повторением процедуры - и до дома.
    Но в целом - катить в дальняк не проверив критичные узлы удовольствие так себе.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 29 декабря 2017 21:22

    Vovanator, Для впрыска вариант нереальный! Топливный фильтр не пропустит таковых частиц. А топливопроводы из пластика, и потому не ржавеют.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Ilving, Некоторые не смогут даже гайки открутить при наличии инструмента. Не говоря про мембраны и прочее. Так что часть присутствующих - абы попистеть! :insane: :D

    Просто любитель мототехники.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 3 января 2018 14:08


    Engineerno1:

    Некоторые не смогут даже гайки открутить при наличии инструмента.

    Некоторые гайки теми пластилиновыми инструментами, что идут в комплекте с Минчиком, хрен открутишь! :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 3 января 2018 15:00

    Vovanator, Минчик с пластиковыми инструментами , похоже только у тебя! Более менее адекватные люди пользуются нормальными инструментами.

    Просто любитель мототехники.
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 3 января 2018 15:38

    Свинью в дальней дороге могут подложить и карбы и впрыск. Тут чисто как повезет.
    В итоге все сводится к техническому прогрессу, а его не остановить :-)
    Когда-то все боялись как огня инжекторной легковушки, а теперь поди найди в потоке карбюраторную.
    И не жужжат все, катаются :-)