echo, знаю один вимакс переделанный под впрыск и универсальные мозги америкосовские... но в живую не разглядывал на дорогах не встречал да и смысл таких глубоких переделок - смутно вижу
echo, знаю один вимакс переделанный под впрыск и универсальные мозги америкосовские... но в живую не разглядывал на дорогах не встречал да и смысл таких глубоких переделок - смутно вижу
L_R, Круто. Не слышал про такое. Если мне склероз не изменяет то если на одном и том же моторе поменять карбы на впрыск - упадет мощность. С другой стороны можно играться с картами впрыска для достижения оптимального качества смеси на разных оборотах. Вот только проверяется это все на стенде, которых в Минске нет ...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Есть такие мозги, называются Мегасквирт. Поставляются как набор радиодеталей. А дальше - как в конструкторе. В Минске раллисты подобное монстырили. Но давно и не на мото...
echo:L_R, Круто. Не слышал про такое. Если мне склероз не изменяет то если на одном и том же моторе поменять карбы на впрыск - упадет мощность. С другой стороны можно играться с картами впрыска для достижения оптимального качества смеси на разных оборотах. Вот только проверяется это все на стенде, которых в Минске нет ...
Гуглим что такое альфомер и AFR. У меня у самого переделка с карба и у знакомых тоже есть готовые двухкалесники, так же десятки автомобилей. Физику никто не отменял как и поршневые двс. При простейшем понимании работы ДВС и гугла всё ставится, настраивается и ездит годами по дорогам.
YarikT, мне непонятны два момента
1. зачем усложнять систему и удорожать ее обслуживание??
2. как можно настроить систему впрыска не умея настраивать простейшие карбюраторы??
L_R:1. зачем усложнять систему и удорожать ее обслуживание??
Например ради призрачной экономии топлива. Карбовая варадера жрот на литр больше. Как и дэвилька. Опять же экология, все дела.
YarikT:echo:L_R, Круто. Не слышал про такое. Если мне склероз не изменяет то если на одном и том же моторе поменять карбы на впрыск - упадет мощность. С другой стороны можно играться с картами впрыска для достижения оптимального качества смеси на разных оборотах. Вот только проверяется это все на стенде, которых в Минске нет ...
Гуглим что такое альфомер и AFR. У меня у самого переделка с карба и у знакомых тоже есть готовые двухкалесники, так же десятки автомобилей. Физику никто не отменял как и поршневые двс. При простейшем понимании работы ДВС и гугла всё ставится, настраивается и ездит годами по дорогам.
+1
В Лиде лично знаю Вулкан 1500 1999 года вродь. Был карбовый. Хозяин заморочился - и вуаля: технологичный и экономичный инжектор. Про какую там потерю мощности и ненадежность можно вести речь не знаю. Скорее причина в прокладке между рулем и сидением. Так такая прокладка и карбы позаливает, и поплавки с жиклерами погубит...
Карбюратор ремонтопригоднее на дальняках, чем инжектор! Про это даже на Ютуб канале Мотодальнобой дядька бородатый рассказывал. Бо карб можно тупо разобрать в поле на коленке и почистить, а вот с инжектором не всё так просто!
echo:Vovanator, Зимнее обострение? Обязательно нужно в каждую тему написать?
Я бы сказал Новогоднее настроение!
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2290 |
15 лет на сайте Город:
|
Vovanator:Карбюратор ремонтопригоднее на дальняках, чем инжектор!
Вот мне интересно, хоть кто-нибудь, кто вещает про ремонтопригодность в дальняках, реально с этим сталкивался?
Ладно, откинем такие страны как Афганистан, Пакистан, Монголию и т.д. где реально хз что льют под видом бензина. Хотя и то, народ на инжекторных гусях ездит и сильно не обламывается.
Но хоть у кого-то на досмотренном мотоцикле впрыск вот так вот резко колом становился? А что делать, если надо ехать горные перевалы на груженом карбовом мотоцикле? Каждые километр-полтора набора высоты разбирать жиклеры перекидывать?
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
metallihead:Но хоть у кого-то на досмотренном мотоцикле впрыск вот так вот резко колом становился?
Знаю один мотоцикл, после полнейшего ТО и сотни другой км резко перестал фунциклировать инжектор, на пол лета, да
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Если в карбе пойдет трещинами мембрана , не думаю, что ты её за 5 минут найдешь...
Engineerno1:Если в карбе пойдет трещинами мембрана , не думаю, что ты её за 5 минут найдешь...
Логика здесь немного в другом. Если из-за грязного топлива забьются жиклеры или засыпет песком поплавковую камеру, то восстановить работоспособность карба можно методом чистки-промывки прямо в поле, "на коленке". А вот с инжектором так не получится.
ЗюЫю Никто речи не ведёт про критические поломки карба или инжектора (как например отказ ЭБУ и пр...).
Engineerno1:Если в карбе пойдет трещинами мембрана , не думаю, что ты её за 5 минут найдешь...
Суперклей в помощь. Или клей для резины из ремкомплекта + запчасти из резиновых перчаток. До цивилизации доехать с головой хватит, а с периодическим повторением процедуры - и до дома.
Но в целом - катить в дальняк не проверив критичные узлы удовольствие так себе.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Vovanator, Для впрыска вариант нереальный! Топливный фильтр не пропустит таковых частиц. А топливопроводы из пластика, и потому не ржавеют.
Ilving, Некоторые не смогут даже гайки открутить при наличии инструмента. Не говоря про мембраны и прочее. Так что часть присутствующих - абы попистеть!
Engineerno1:Некоторые не смогут даже гайки открутить при наличии инструмента.
Некоторые гайки теми пластилиновыми инструментами, что идут в комплекте с Минчиком, хрен открутишь!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Vovanator, Минчик с пластиковыми инструментами , похоже только у тебя! Более менее адекватные люди пользуются нормальными инструментами.
Свинью в дальней дороге могут подложить и карбы и впрыск. Тут чисто как повезет.
В итоге все сводится к техническому прогрессу, а его не остановить
Когда-то все боялись как огня инжекторной легковушки, а теперь поди найди в потоке карбюраторную.
И не жужжат все, катаются