Varjat_by, гэты
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Varjat_by:poligraph, і гэта пажалуй адзіны датчык, смерць якога ставіць матацыкл колам. Гэта не па гэтаму датчыку іскра падаецца ў патрэбны момант? Калі да - то тут нічога дзіўнага няма.
по этому датчику определяется положение коленвала, ну че тут непонятного:))
cpt.banshee:в поле сдох датчик, я скачал прогу - обманку датчика на свой андройд, подключил его копьютеру впрыска по bluetooth и поехал с горем пополам дальше".
звуковая карта андройда в состоянии сэмулировать сигнал этого датчика, без отвертки необойтись но до дому дотошнить получится,
офлайн
ksenox_adin
Senior Member
|
|
550 |
12 лет на сайте Город:
|
AntiXresT:звуковая карта андройда в состоянии сэмулировать сигнал этого датчика
у андроида нет звуковой карты, андроид - это операционная система
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
ksenox_adin, у этой risc х*йни которой управляет то что ты назвал "операционной системой", есль чтото наподобии зк
+1 за твою сообразительность
офлайн
ksenox_adin
Senior Member
|
|
550 |
12 лет на сайте Город:
|
я думаю если у этой "теплой ламповой" risc х*йни есть внешний интерфейс пусть даже в виде лампочки, то про операционную систему можно поспорить.
Да шоб ваши жоны вязали мотоспицами
Вы уж иле па руский языке или ..... ..... если это к впрысковому приводу отношения не имеет
теплым ламповым risc можно считать PALM, но не как ни ондройд
под управлением PALM OS, а то шейчас опять всё опошлят
SuzukiStorm:poligraph:с умершим датчком коленвала в поле ваще никуда не уедешь
как и на любом другом
Если бы стоял выбор двух одинаковых моделей, карб или инжектор- разговор имеет смысл. А так... через пару лет все на впрысковых моделях будем кататься. Это неизбежно.
На впрысковых- более уверенный старт после зимы или в минус. Смесь готовится практически идеально на всем диапазоне оборотов. + куча карт под эти диапазоны.
Карб- простота обслуживания.
Угу. Особенно на Honda CBR600F4 снимать\ставить на помыть карбы
AntiXresT:под управлением PALM OS, а то шейчас опять всё опошлят
а что, пальмось все еще живая? отличная для своего времени ось была. имел с ней дела очень плотно.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
echo, а ты там же форсунки сними, потом скажешь, как оно.
zverjuga, загнулась она давно ,винда ее задушила и я сам ее любил но изменил как только HP1910 увидел.
SuzukiStorm, Honda CBR600F4i ко мне исче не приезжал, но было бы интересно посмотреть ...
SuzukiStorm:Если бы стоял выбор двух одинаковых моделей, карб или инжектор- разговор имеет смысл. А так... через пару лет все на впрысковых моделях будем кататься. Это неизбежно.
Я тоже так считаю. А будущее все не наступает и не наступает. Тем временем государство заботливо увеличивает пошлины, заставляя платить двойную стоимость.
Как в Северной Корее: купил байк? Умница! Купи и вождю.
Так что карбюраты еще очень долго будут колесить по дорогам синеокой
эх, была бы возможность выбора между Б12 и Б12.5, взял бы Б12.5 исключительно из-за инжектора.
hater:Так что карбюраты еще очень долго будут колесить по дорогам синеокой
так в новых чёпперах типа HD стоят карбы
poligraph, в курсах. Но подозрвеваю, что со временем в угоду экологическим требованиям и на них инжекторы поставят.
poligraph:hater:Так что карбюраты еще очень долго будут колесить по дорогам синеокой
так в новых чёпперах типа HD стоят карбы
ага
драгстарах 650-х и 1100-х и в роялстарах 1300
YarikT, Что-то подсказывает, что нет таких кулибиных. Тебе на паразит ру. Там встречались впрысковые мотоциклы.