Ответить
  • Дзьмитро Neophyte Poster
    офлайн
    Дзьмитро Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1550172

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 января 2019 06:44

    Спасибо!

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 30 января 2019 19:03

    Можно смотреть со 2-й минуты, знакомый скутер ;)

  • worm_gary Junior Member
    офлайн
    worm_gary Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #567189

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 1 февраля 2019 18:11 Редактировалось worm_gary, 1 раз.

    прошлым летом в польше. напоминает?
    самое интересное что этот прокатный мопед электра(не бензин)

  • batanik-gav Member
    офлайн
    batanik-gav Member

    307

    12 лет на сайте
    пользователь #428654

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 29 марта 2019 19:28

    Ребята есть ли тут счастливые обладатели Весны 125? хотелось бы узнать по больше инфы от реального хозяина.

  • Whitetie Senior Member
    офлайн
    Whitetie Senior Member

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #178250

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 13 апреля 2019 19:23 Редактировалось Whitetie, 2 раз(а).

    Всем привет!

    Думая над покупкой Минск-Весны-125 и наводя о нем справки у Гугла, выяснил, что оказывается у этого аппарата много обличий даже в Европе, не считая китайских клонов.

    В Польше его зовут Zipp Appia (50сс/125cc) и Zipp Volteno Lux (электроверсия).
    В Греции он известен как Gemini Veevo 125i (бензиновая версия) и Gemini e-Cruise (электро).
    Во Франции и ряде других европейских стран продается под брендом Mash, принадлежащим местной компании Sima, занимающейся продажами мототехники с 1976 года. Модель скутера Mash City (50сс/125cc).
    В Великобритании представлен аж двумя разными брендами: Sinnis и Lexmoto. Соответственно модели Sinnis Zen и Lexmoto Valletta.
    Скорее всего список неполный, я привел то, что нагуглилось/наютюбилось, не сильно напрягаясь.

    Так что моделька сама по себе может и неплохая, если ее делают и для развитых стран, только остается открытым вопрос - как сильно МВЗ попытался сэкономить на комплектующих и насколько это критично.

    Так, из приведенных характеристик видно, что в версиях на европу стоят инжекторные двигатели с электронным впрыском Delphi. Наверное, это сделано в первую очередь в угоду требованиям евро-4, и возможно в наших краях инжектор был бы скорее минусом в силу меньшей ремонтопригодности.
    Также для европы (кроме Zipp) задние тормоза идут дисковые, а не барабанные, и сама система торможения более продвинутая комбинированная. Вот здесь уже печально, что МВЗ решил воткнуть барабан взад, несмотря на наличие у производителя готовых дисковых решений. В обзорах отмечается невнятная работа барабанного тормоза, и особенно 125-ке, которая хоть как-то разгоняется, нормальные тормоза бы не помешали.
    Есть ли разница в качестве прочих узлов и деталей, проводки и самой сборки для разных рынков - тоже вопрос. Мне почему-то кажется, что есть. Надеюсь хоть пластик на одном уровне...

    Из отличий еще (кроме цветовой гаммы): на Gemini, Mash, Sinnis и Lexmoto идут разные шины спереди (110/70-R12) и сзади (120/70-R12). Видимо там считается хорошим тоном, когда заднее колесо шире переднего, как на солидной мотоциклетной технике. У Минск-Весны (и у польской Zipp) все одинаковые шириной 120. Также согласно ТТХ отличаются веса и габаритные размеры. И если разница в весе объяснима, скажем, разным оборудованием, то разницу в длине 1800-1900 "там" и 2050 "тут" чем объяснить? Разве что по одной методике длину считают с задним брызговиком, а по другой без?? Вряд ли же рамы разные, да и по фото/видео разница в размерах не ощущается.
    И еще - буржуины дают 2 года гарантии, у нас только год.

    Резюме (имхо): если покупать новым и немного заморочиться - сразу поменять все жидкости, смазки, аккуратно уложить проводку, проверить клемы/колодки, поджать/подтянуть, т.е. сделать на совесть все то, что должен контролировать и делать МВЗ перед продажей, не насиловать двигатель первую 1000 км, то аппарат должен быть вполне неплохим и беспроблемным.
    Дизайн нравится, есть место для пассажира, вполне себе вариант для перемещения по городу и около него в теплое время года. Есть вопросы по ночному хранению, т.к. являюсь жителем квартиры, но в принципе решаемые. Короче, неспешно склоняюсь к покупке.

    p.s. Кстати, подскажите - делается ли на технику такого класса КАСКО, чтоб и от угона/кражи в том числе подстраховаться?

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 13 апреля 2019 20:43
    Whitetie:

    В Польше его зовут Zipp Appia (50сс/125cc) и Zipp Volteno Lux (электроверсия).
    В Греции он известен как Gemini Veevo 125i (бензиновая версия) и Gemini e-Cruise (электро).
    Во Франции и ряде других европейских стран продается под брендом Mash, принадлежащим местной компании Sima, занимающейся продажами мототехники с 1976 года. Модель скутера Mash City (50сс/125cc).
    В Великобритании представлен аж двумя разными брендами: Sinnis и Lexmoto. Соответственно модели Sinnis Zen и Lexmoto Valletta.
    Скорее всего список неполный, я привел то, что нагуглилось/наютюбилось, не сильно напрягаясь.

    Ничего удивительного что в разных странах продают под своими торговыми марками. Завозят мотокомплект и собирают под своей торговой маркой как собственное изделие уменьшая при этом таможенные пошлины на импорт т.к. изделие произведено в своей стране под своим брендом. Давняя практика, да и вообще это глобализация.

    Whitetie:

    Также для европы (кроме Zipp) задние тормоза идут дисковые, а не барабанные, и сама система торможения более продвинутая комбинированная. Вот здесь уже печально, что МВЗ решил воткнуть барабан взад, несмотря на наличие у производителя готовых дисковых решений. В обзорах отмечается невнятная работа барабанного тормоза, и особенно 125-ке, которая хоть как-то разгоняется, нормальные тормоза бы не помешали.

    Какая разница для него какой там сзади тормоз дисковый или барабанный, тормозит задний тормоз одинаково плохо что такой что такой, да и вообще для него задний тормоз барабан не минус, а плюс, да ещё и удешевили скутер. не возможно каждому угодить, заказали комплектацию ту которую посчитали оптимальной для цены и качества.

    Whitetie:

    Из отличий еще (кроме цветовой гаммы): на Gemini, Mash, Sinnis и Lexmoto идут разные шины спереди (110/70-R12) и сзади (120/70-R12). Видимо там считается хорошим тоном, когда заднее колесо шире переднего, как на солидной мотоциклетной технике. У Минск-Весны (и у польской Zipp) все одинаковые шириной 120. Также согласно ТТХ отличаются веса и габаритные размеры.

    Мда, опять проблема, шины видите ли не того размера, как в других. И что? Оно и лучше можно перекинуть с переда назад когда заднее износится. Вам не угодишь. Хочешь что бы было согласно хорошего тона, ну поменяй на 110 перед сам, или зад на 130, какие проблемы? + - 10% допускается менять.

    Whitetie:

    И еще - буржуины дают 2 года гарантии, у нас только год.

    Ну если бы наши продавали их по 3000 евро, а не по 1300 у.е. то можно было бы и 3 года давать. :lol:

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 14 апреля 2019 01:25
    YAUHEN83:

    по 3000 евро, а не по 1300 у.е

    многобудут приобретать новыйхлам для таких стран когда полно приличных б\у скутеров из епоноевропейских свалок :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Whitetie Senior Member
    офлайн
    Whitetie Senior Member

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #178250

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 14 апреля 2019 20:25
    YAUHEN83:

    Ничего удивительного что в разных странах продают под своими торговыми марками. ... Давняя практика, да и вообще это глобализация.

    Дык я не удивляюсь. Как положительный момент привел список брендов. Раз англичане с французами эту модель решили глобализировать, то видимо она неплоха. И есть надежда, что и Минск-Весна должна быть не сильно хуже.

    YAUHEN83:

    Какая разница для него какой там сзади тормоз дисковый или барабанный, тормозит задний тормоз одинаково плохо что такой что такой, да и вообще для него задний тормоз барабан не минус, а плюс, да ещё и удешевили скутер. не возможно каждому угодить, заказали комплектацию ту которую посчитали оптимальной для цены и качества.

    Скажу честно - я не опытный скутерист/мотоциклист и сильно спорить не буду, но вроде как считается, что дисковый тормоз (в т.ч. задний) более эффективен, особенно при езде в городе с частыми торможениями, а именно более информативен, позволяет точнее дозировать тормозное усилие на ручке, а значит, например, при экстренном торможении не дать заблокировать колесо и уйти в юз. Да, всем не угодишь, но лично я как начинающий предпочел бы дисковые, пусть и немного дороже.

    YAUHEN83:

    Мда, опять проблема, шины видите ли не того размера, как в других. И что?

    Да ничего собственно. Почему сразу проблема? Просто указал как отличие. Про хороший тон - это были уже размышления "почему".

    YAUHEN83:

    Ну если бы наши продавали их по 3000 евро, а не по 1300 у.е. то можно было бы и 3 года давать.

    По 3000 евро это вы что-то напутали. Под две у некоторых доходит. Но в основном меньше и значительно.

  • snysnymrik Neophyte Poster
    офлайн
    snysnymrik Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #107865

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 апреля 2019 11:53
    Whitetie:

    Всем привет!

    Думая над покупкой Минск-Весны-125 и наводя о нем справки у Гугла, выяснил, что оказывается у этого аппарата много обличий даже в Европе, не считая китайских клонов.

    Супер полезный пост! Было интересно посмотреть ссылки и цветовые решения которые предлагают зарубежные аналоги.

    Город Огород inst: @gorodogorod_ https://www.instagram.com/gorodogorod_/
  • BEST-SHERIF Member
    офлайн
    BEST-SHERIF Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #645361

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 26 апреля 2019 06:44

    Буду на днях брать. Чисто по городу гонять, буду писать, есть идея сделать какой видеоканал про него. ) Кто даст экш-камеру?

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 27 апреля 2019 16:58

    АлиЭкспресс :)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • 7037 Member
    офлайн
    7037 Member

    346

    21 год на сайте
    пользователь #7037

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 1 мая 2019 11:33 Редактировалось 7037, 1 раз.
    BEST-SHERIF:

    Буду на днях брать. Чисто по городу гонять, буду писать, есть идея сделать какой видеоканал про него. ) Кто даст экш-камеру?

    Взял?

  • BEST-SHERIF Member
    офлайн
    BEST-SHERIF Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #645361

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 2 мая 2019 22:45 Редактировалось BEST-SHERIF, 3 раз(а).
    =FAN=:

    BEST-SHERIF:

    Буду на днях брать. Чисто по городу гонять, буду писать, есть идея сделать какой видеоканал про него. ) Кто даст экш-камеру?

    Взял?

    Привет. Да, взял. Откатал за 5-ть дней 290км. Эмоции только положительные. Пока погода испортились (. Гоняю в режиме обкатки. Обращаю внимание. Продавцы отдают и говорят едь. А в инструкции написано, замена масла в ДВС на 0 км. Спрашиваю у продавца , Вы меня ехать отправляется, а масло в ДВС меняли. Говорит, на заводе все делают. Звоню на завод в сервис, говорят. Нет, не меняем, там консервационное, ехать нельзя! Вот прикол, пришлось брать каршеринг и ехать за маслом , купил мотюль дорогое за 32 рубля. ) Прямо у них там обучал продавца, менять масло )) .Второй косяк, в инструкции написано обкатка - не более 60км/ч. А на руле, завод пишет, наклейка, первые 450 км не более 40 км/ч . короче решил как завод рекомендует - ползаю 40. Но в городе не особо парит. По утрам и вечерам пробки, они все ртвно быстрее не едут. + очень удобно по полосе для маршрутнтого транспорта, там машин мало, даже в час пик. Прямо культурные у нас водители )) . Дизайн супер. Они ещё в фару устроили полукруг как у БМВ, вечером очень красиво. Буду писать ещё позже. Пишите в личку, если есть какие вопросы.

  • Citromon Junior Member
    офлайн
    Citromon Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #283946

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 11 мая 2019 13:07

    Всем привет. Решил вот написать про опыт владения Minsk Vesna 125, может кому интересно будет. Купил я его в прошлом году в июле, как только они появились. В белом цвете и еще китайской сборки (насколько я знаю они до сих пор еще на нашем заводе не собираются, все что в продаже собраны в Китае). Масло поменял на 0км, 300км, 1000км (благо его надо 750-800мл), фильтра масляного нет, вместо него сетка (доставал, чистил, стружки или чего подобного не было). На сегодняшний день пробег 2000 км, полет нормальный, ничего не отвалилось, не открутилось, все работает в штатном режиме (я кстати пробовал перетягивать болты и гайки, дурное занятие - все там затянуто китайцами на совесть). По скорости - обкатывал я его 1000км (60-70 км/ч), сейчас он едет по спидометру 90 км/ч, по МКАДу с горки и до 100 разгоняется (по GPS не замерял). Кушает в районе 2,5-3л на 100км в режиме "тапка в пол". На работу/с работы гонять самое то, получается реально быстрее, чем на машине. Он легкий, как велосипед, по пробкам в самый раз. Езжу в основном один, вдвоем пробовал - тянет норм, а вот тормозит очень неохотно. Так что я бы рекомендовал катать на нем детей или девушек до 50кг))) Про динамику разгона - с 0 до 60 разгоняется очень бодро, если стоишь на светофоре первый то в 90% случаях приедешь первым к следующему светофору. Очень удобен в повседневной городской эксплуатации (под сидение спокойно влазит шлем 3/4, чехол, перчатки и прочая мелочь), из магаза можно вывезти два полных пакета продуктов (один под сидуху, один на крючок спереди). Есть USB, но я лично им ни разу не пользовался.
    Про недостатки: сразу показался ОЧЕНЬ жестким, оказалось давление в колесах с завода было 4(!!!) АТМ, при положенных 2,1 перед, 2,3 зад. Ну и открутил задние пружины в самое мягкое положение, стало норм. Наверно не лишним было бы поменять масло в вилке, но я не стал заморачиваться. Тормоза - они не очень эффективные (задний подтянул - стало лучше). Передние колодки скрипят с завода - буду менять (с наличием проблем нет - 14,00руб в любом магазине з/ч для китайцев). Пластик рулевой колонки поскрипывает на ямах (терпимо, делать ничего не планирую). Боковая подножка имеет очень малый угол вылета (если есть небольшой уклон вперед, скутер покатится вперед, подножка сложится и будет бах), подпилил болгаркой ограничитель - угол стал больше, теперь все норм. Ну и самый явный на мой взгляд косяк (касается только 125-ток) - корпус воздушного фильтра при амортизации цепляет за пластик "унитаза" (смотрел в салоне несколько 125-ток - у всех есть царапины на корпусе возд. фильтра даже на новых). Это особо ни на что не влияет, но когда едешь на высоких оборотах и начинает качать на ямах, вибрация от мотора через тот самый корпус возд. фильтра передается на "пятую точку". Пытался я поменять положение этого корпуса подкладывая шайбы в разных местах, но это ничего не дало... Короче выпилил я напильником кусочек "унитаза" в месте соприкосновения и проблема ушла. Модификация эта снаружи не видна вообще, только если заглянуть снизу-вверх под пластик. Ну вот вообщем то и все, что хотелось рассказать)
    П.С. Была одна история, оставил я его на центральной подножке под чехлом во дворе. Был ураганный ветер и повалил он мой мопед на бок. Поцарапался грузик руля и немного накладка глушителя. Пластик почти не пострадал (чехол защитил от царапин). Звонил на МотоВело (по состоянию на апрель 2019 купить запчасти (накладку глушителя и грузик руля) невозможно - комплекты из Китая еще не пришли...)
    П.П.С. Заводится мопед "сполоборота" и от электро и от кикстартера. Даже после двухнедельной стоянки. НО после зимнего хранения в холодном гараже со снятым АКБ, после установки заряженного аккумулятора завести мне его не удалось. Только плеснув бензина в сам карбюратор мопед "ожил".
    И последнее - в штатный набор инструмента необходимо докупить минимум трубочку 8 на 10 для снятия сидухи и доступа к мотору и ключ для регулировки задних амортизаторов))
    Скутер мне очень нравится внешне и в эксплуатации. Покупкой доволен. Всем удачи на дорогах!!!

  • BEST-SHERIF Member
    офлайн
    BEST-SHERIF Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #645361

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 мая 2019 22:29 Редактировалось BEST-SHERIF, 1 раз.

    Так откатал уже 400 км. Даже стал забивать на дождь. В час пик, с 17.30 и института культуры до 9-км доезжаю за 20-25 минут. А пробок там навалом. Мопед разрезает пробки как корабль волны. Зачастую получается в пробках, в городе ехать шустрее чопперов и спортачей. Но в плане спортачей тут конечно от опыта пилотов зависит )). Из нюансов пока только вибрация, появившаяся после пробега 300 км, при старте с места, на скорости около 5-15 км/ч, если газ сильно откручивать. Пока не придаю значения, так как хочется кататься. ) Настроение МОТ подумает безумно, даже после тяжёлого рабочего дня.

  • Den987 Senior Member
    офлайн
    Den987 Senior Member

    1242

    13 лет на сайте
    пользователь #305734

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 29 мая 2019 20:40

    Всем доброго.Подскажите на будущее номера торм. колодок и они разные на 125 и 50?

  • Whitetie Senior Member
    офлайн
    Whitetie Senior Member

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #178250

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 30 мая 2019 15:43

    Приветствую! Как думаете (вопрос в первую очередь владельцам) - замок/сигналка типа как на прикрепленном фото налезет на тормозной диск обсуждаемого аппарата?

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 30 мая 2019 18:13
    Whitetie:

    Приветствую! Как думаете (вопрос в первую очередь владельцам) - замок/сигналка типа как на прикрепленном фото налезет на тормозной диск обсуждаемого аппарата?

    Конечно, она налезет на любой диск.

  • Den987 Senior Member
    офлайн
    Den987 Senior Member

    1242

    13 лет на сайте
    пользователь #305734

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 30 мая 2019 23:14

    А подскажите есть ли смысл на него ставить сигналку?

  • BEST-SHERIF Member
    офлайн
    BEST-SHERIF Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #645361

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 11 июня 2019 23:28
    Den987:

    А подскажите есть ли смысл на него ставить сигналку?

    Тут каждый решает для себя сам.