Ответить
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12056

    17 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12056
    # 12 июня 2018 10:10

    Social Media Marketing, великий и ужасный :lol:
    И главное, что никаких правил не нарушает :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    5741

    14 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    5741
    # 12 июня 2018 10:16 Редактировалось Pekines, 2 раз(а).

    MRd, ольгинские тролли? :D Трампа выбрали :lol:
    Ничего, что за позитивные посты сторонней компании нужно платить вполне себе реальные деньги
    Тариф в самом деле вне конкуренции, для Бреста точно), особенно в смарте с 2-мя слотами: в одном - мтс без АП или с малой АП, в другой - "Безлимит"

    Темные очки сохраняют зрение, розовые - здоровье
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12056

    17 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12056
    # 12 июня 2018 10:22

    Pekines, там копеечная оплата, это ж тариф в темах пиарить, а не Трампа выбирать. Масштаб мелок.
    Даже зарплаты медика хватит и еще на еду останется.
    А еще можно сотрудника в штат взять, он нарегит аккаунтов и будет писать за один оклад.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    5741

    14 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    5741
    # 12 июня 2018 10:26

    Ладно, пусть так, но эти форумы читают,ИМХО, не более 1-2% абонентов, на меня тролли не воздействуют;
    а тариф в самом деле хорош, поскольку 400 мин безлимитища не всегда хватает; тем не менее, я его не подключил :-?

    Темные очки сохраняют зрение, розовые - здоровье
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1141

    9 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 12 июня 2018 11:18
    dxvit:

    Там в соцсети хвальбы пишут оператору, чего например не было пол года назад, когда я там последний раз был. И вообще раньше такого не было, только все критиковали. Теперь 3-4 личности пишут одни и те же хвальбы, о том что покрытие у всех одинаковое, за городом у всех одинаково не берет, а вот есть места где лайф берёт остальные нет. Если появляется кто-то недовольный - он сразу работник велкома. Прям как здесь в ветке велкома: тебе не нравится велком - значит ты прислан из мтс и Лайф :D

    Ну вот как раз в ветке велкома 100% сотрудники велкома и сидят... А здесь уже всем известно, что лайф еле тянет как за городом так и в городе. Ну зато цена. В два раза дешевле чем у конкурентов можно брать

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1536

    9 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 12 июня 2018 11:58
    Pekines:

    поскольку 400 мин безлимитища не всегда хватает

    Кому-то они даже излишние

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6616

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6616
    # 12 июня 2018 12:16

    Да там какие то совсем бюджетные боты сидят. 24/7 готовы между собой общаться стикерами :D

  • vadik37 Junior Member
    офлайн
    vadik37 Junior Member

    99

    4 года на сайте
    пользователь #1369075

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 12 июня 2018 13:20
    Pekines:

    Ладно, пусть так, но эти форумы читают,ИМХО, не более 1-2% абонентов, на меня тролли не воздействуют;
    а тариф в самом деле хорош, поскольку 400 мин безлимитища не всегда хватает; тем не менее, я его не подключил :-?

    и шару по вайфай густовскую хватит смотреть :P

  • _V_i_T_A_l_U_R_ Neophyte Poster
    офлайн
    _V_i_T_A_l_U_R_ Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #1668140

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 июня 2018 23:33

    5-ого июня подписал договор с лайф (life :)) на перенос номера и подключение тарифа "безлимит на всё". 1.5 суток переносили номер из-за сбоя в системе, а дальше у меня оказался тариф "Старт". По всем моим просьбам разобраться в проблеме и подключить тот тариф, который я заказывал кормят завтраками по сей день. Очень сожалею что сменил оператора, неорганизованность на высшем уровне. 8 дней без интернета толком и звонить дорого, пи... ец какой-то. Может у меня одного такая проблема, но у других операторов я такого наплевательского отношения не наблюдал. :bazar:

  • g666g Neophyte Poster
    офлайн
    g666g Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #510621

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 июня 2018 01:39 Редактировалось g666g, 1 раз.
    _V_i_T_A_l_U_R_:

    5-ого июня подписал договор с лайф (life :)) на перенос номера и подключение тарифа "безлимит на всё". 1.5 суток переносили номер из-за сбоя в системе, а дальше у меня оказался тариф "Старт". По всем моим просьбам разобраться в проблеме и подключить тот тариф, который я заказывал кормят завтраками по сей день. Очень сожалею что сменил оператора, неорганизованность на высшем уровне. 8 дней без интернета толком и звонить дорого, пи... ец какой-то. Может у меня одного такая проблема, но у других операторов я такого наплевательского отношения не наблюдал. :bazar:

    1. По тарифному плану «Безлимит на всё» обслуживаются физические
    лица, достигшие 18 лет – граждане Республики Беларусь, лица,
    имеющие вид на жительство в Республике Беларусь (с регистрацией на
    территории Республики Беларусь) со сроком действия не менее
    длительности Договора (6 периодов), которые успешно перенесли
    номер в сеть ЗАО «БеСТ» из сети другого оператора с подключением
    на стартовый пакет тарифного плана «Старт».
    2. Тарифный план «Безлимит на всё» доступен только для физических
    лиц, воспользовавшихся услугой «Полного переноса номера»,
    согласно пункту 1 настоящего Порядка.
    3. В случае успешного переноса номера в сеть ЗАО «БеСТ» текущий
    тарифный план абонента «Старт» меняется на тарифный план
    «Безлимит на всё».
    4. В случае отказа оператора-донора в переносе абонентского номера, у
    абонента на временном номере сохраняется тарифный план «Старт» и
    условия обслуживания по тарифному плану «Безлимит на всё» на один
    период (30 суток с момента заключения договора). По истечении
    указанного срока Абонент продолжает обслуживаться согласно
    условиям тарифного плана «Старт».
    5. В случае смены тарифного плана либо заключения договора с
    обязательствами на временный номер в момент технической фазы
    переноса номера смена тарифного плана на тарифный план «Безлимит
    на всё» не производится.

    На время переноса номера подключается тариф "Старт", но в нем есть все, что у "Безлимита на все" - 100 Гб трафика на неограниченной скорости, безлимит звонков и смс. И только после переноса номера ТП меняется на "Безлимит на все". Если же перенос номера не удалось осуществить, то до конца 30 суток (с момента получения Вами сим-карты) Вы обсуживаетесь на ТП "Старт", но с условиями "Безлимита на все", а далее (через 30 суток) у Вас остается ТП "Старт".

    Лично у меня перенесли номер за 12 часов примерно, в 5 утра пришла смс, что номер успешно перенесен) А эти 12 часов был ТП "Старт" с условиями "Безлимита на все" и временный номер, он в договоре был написан. Если бы перенос не произошел, то временный бы остался, а и через 30 суток просто ТП "Старт"

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    В условиях все прописано: http://perenos.life.com.by/static/media/Unlim_for_all.b9523078.pdf

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    311

    1 год на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 13 июня 2018 02:26
    dxvit:

    Теперь их знакомые начали переносить номера на этот тариф, узнав от них об этом "аттракционе неслыханной щедрости"

    Ну, я номер перенесла. Тариф понравился, дешево, да и у меня life:) с 2013 года был, пока "Безлимитище" не появился. Однако все мои знакомые отказались переносить. Поэтому зря Вы так категорично, что если перенес номер - то сразу сотрудник или нанятый человек. Переносят, но единицы.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5081

    3 года на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5081
    # 13 июня 2018 08:50 Редактировалось life_help, 1 раз.
    _V_i_T_A_l_U_R_:

    5-ого июня подписал договор с лайф (life :)) на перенос номера и подключение тарифа "безлимит на всё". 1.5 суток переносили номер из-за сбоя в системе, а дальше у меня оказался тариф "Старт". По всем моим просьбам разобраться в проблеме и подключить тот тариф, который я заказывал кормят завтраками по сей день. Очень сожалею что сменил оператора, неорганизованность на высшем уровне. 8 дней без интернета толком и звонить дорого, пи... ец какой-то. Может у меня одного такая проблема, но у других операторов я такого наплевательского отношения не наблюдал. :bazar:

    очень-очень сожалеем, что перенос номера затянулся :(
    Пришлите, пожалуйста, свой номер в ЛС, мы проверим, что случилось в процессе переноса номера.
    Что касается нового тарифа, то первоначально в процессе переноса номера у вас будет тариф Старт с включенным трафиком (безлимит звонков, интернета, SMS на 30 дней). Как только процесс переноса номера завершается, тариф Старт автоматически заменяется на тариф Безлимит на всё.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    5 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 июня 2018 10:00

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    311

    1 год на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 13 июня 2018 10:04 Редактировалось Шоколад_Дьявола, 1 раз.

    8 дней без интернета на тарифе, где с момента выдачи сим-карты даётся трафик на 30 дней - это нереально. Только если не настроена точка доступа

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    5 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 июня 2018 10:08

    Шоколад_Дьявола, а чего сразу по традиции не работник велком?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 июня 2018 10:51)
    Основание: 3.5.18

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    311

    1 год на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 13 июня 2018 10:24
    dxvit:

    Шоколад_Дьявола, а чего сразу по традиции не работник велком?

    Извините, я не понимаю, о каких традициях речь. Также, пожалуйста, давайте без флуда (со мной), я не хочу карточек за нарушение правил, как у Вас.
    Спасибо за понимание, всего доброго!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    5 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 июня 2018 10:30

    Ну вы же подняли в лучших традициях разговор: что если кто-то недоволен - значит его наняли конкуренты М и В для антирекламы. Видимо когда занимаешься подобным, кажется, что все вокруг таким занимаются. Уж слишком подозрительно слышать такие подробности от аккаунта с тремя сообщениями, одновременно с активацией подобных в соцсетях.

  • _V_i_T_A_l_U_R_ Neophyte Poster
    офлайн
    _V_i_T_A_l_U_R_ Neophyte Poster

    27

    4 года на сайте
    пользователь #1668140

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 июня 2018 13:10
    life_help:

    _V_i_T_A_l_U_R_:

    5-ого июня подписал договор с лайф (life :)) на перенос номера и подключение тарифа "безлимит на всё". 1.5 суток переносили номер из-за сбоя в системе, а дальше у меня оказался тариф "Старт". По всем моим просьбам разобраться в проблеме и подключить тот тариф, который я заказывал кормят завтраками по сей день. Очень сожалею что сменил оператора, неорганизованность на высшем уровне. 8 дней без интернета толком и звонить дорого, пи... ец какой-то. Может у меня одного такая проблема, но у других операторов я такого наплевательского отношения не наблюдал. :bazar:

    очень-очень сожалеем, что перенос номера затянулся :(
    Пришлите, пожалуйста, свой номер в ЛС, мы проверим, что случилось в процессе переноса номера.
    Что касается нового тарифа, то первоначально в процессе переноса номера у вас будет тариф Старт с включенным трафиком (безлимит звонков, интернета, SMS на 30 дней). Как только процесс переноса номера завершается, тариф Старт автоматически заменяется на тариф Безлимит на всё.

    Перенос номера произошел 7 июня утром. Тариф до сих пор "старт" уже надоело наяривать в службу поддержки и в салон, в котором подключался! Из последних обещаний было то что уже вчера у меня должно было всё заработать, сегодня уже 13:00,так ничего и не заработало... Мой номер +375291139428. И есть у меня такие подозрения что договор придётся расторгнуть...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    5 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 июня 2018 14:18

    Пока не пройдёт 90 дней не получится. Либо потеряете номер

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    311

    1 год на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 13 июня 2018 14:47
    _V_i_T_A_l_U_R_:

    Перенос номера произошел 7 июня утром. Тариф до сих пор "старт" уже надоело наяривать в службу поддержки и в салон, в котором подключался! Из последних обещаний было то что уже вчера у меня должно было всё заработать, сегодня уже 13:00,так ничего и не заработало... Мой номер +375291139428. И есть у меня такие подозрения что договор придётся расторгнуть...

    Очень странная ситуация.. А что по запросам *105*2# (остаток трафика) и *105*1*1# (остаток минут на другие сети) отображается?