• 04_06_07_01 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    04_06_07_01 Neophyte Poster Автор темы

    0

    6 лет на сайте
    пользователь #2283257

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 20 мая 2018 09:50

    Заказывали телефон Xiaomi Redmi 3 ребёнку, договорились, что доставка будет, как и написано на сайте с 18.00 до 20.00, дополнительно заказали защитное стекло. Мало того, что стекло не привезли, так ещё и пытались сделать из нас дураков, что доставка должна была осуществиться ДО 18.00, и что мы стекло НЕ заказывали. Как так? Оператор нам сказал одно, когда принимал заказ, курьеру сообщили другое. Не обязательные, не конкретные сотрудники, не могут между собой договориться. Так ещё и телефон заряжается около 12 ч., а уровень батареи застрял на отметке 85%. Не рекомендую магазин.
    Дополнение: когда сотрудники магазина (а им позвонил муж, чтобы, как порядочный человек, предупредить) узнали, что мы оставили отзыв, они очень просили его не публиковать (что мы по доброте душевной и сделали, и о чём потом горько пожалели), обещали всё исправить: заменить блок питания в зарядном устройстве, привезти стекло, которое забыли в прошлый раз, и подарить бампер (компенсация, так сказать, морального ущерба). Но... Мало того, что привезли стекло не на ту модель, про бампер (естественно!) забыли, так ещё и трубку не берут. Ужас! Вот и верь потом людям в то, что "это недоразумение", "это курьер (а по словам курьера - оператор) виноват" и т.п. Люди не меняются. Ужасный магазин!

  • 2548811 Neophyte Poster
    офлайн
    2548811 Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2548811

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 сентября 2018 12:06

    Возьму на заметку.