Кирилл2012, По бордюрам едет. Везде едет. По лесополосе летом ездил с корнями, по грязи умеренной - везде он проезжает, вспомните взрослик советский - никому не нужна была эта амортизационная вилка. Единственное покрытие, с которым справляется плохо - это песок. Сосновый лес с песчаными тропинками. Но это не из-за вилки, а из-за узкой резины. Зато в обычных городских условиях эта резина хорошо себя показывает. Приятно и легко крутить педали. Сам выбирал между найнером и гибридом с ригидной вилкой. Доволен, что выбрал гибрид. Один нюанс: если ездить с велокреслом, то надо резину шире для устойчивости. А то, что знаю точно: амортизационная вилка, особенно пружинная, - это излишество, лишний груз и лишний узел, который надо обслуживать. Тем более не стоит смотреть на амо-гибрид.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд
Его не трясет по тротуарам, никого не слушайте. Бордюры почти все преодолеваются на нем. Если вы никогда не ездили на амовилке, вы не почувствуете особого дискомфорта в плане какой-то там жёсткости. Не жеще, чем на взрослике. Если пересаживаться с горника, то да: горник мягче. Но горник не даёт такой лёгкости наката, как на жёсткой вилке.