по мне так стоковые универсальные, они довольно широкие чтобы ездить помягче было и мелкие канавки для отвода воды есть. Для города даже полуслик с боковыми грунтозацепами, а уже тем более грязевой шипастый протектор - не нужны имхо..
28", гибридный, алюминий, вилка жесткая (алюминий), трансмиссия 24 скор. (3х8), переключатели: задний Shimano Acera/передний Shimano Tourney, тормоз дисковый гидравлический
купил щитки скс не могу закрепить задний, тупо отверстие в раме не там где надо
Отвечу здесь на некоторые вопросы, возможно будет полезно и другим владельцам Aist Disco.
Перевернул вынос и поменял местами с проставочной шайбой, которая теперь сверху. Таким образом руль стал ниже и дальше.
При установке крыльев столкнулся с проблемой - так как отверстие в раме под крепление заднего крыла сделано не по ходу колеса а сверху вниз - от седла к дропаутам - пришлось взять пару болтиков, гаек и шайб металлических и резиновых согнуть металлический уголок. Теперь все ровно и крепко
офлайн
heavysoloist
Neophyte Poster
|
|
18 |
11 лет на сайте Город:
|
Купил джайнт эскейп сити диск. Изначально рассматривал и аист диско. Аист лучше по навесному оборудованию - это факт. Но если рассматривать возможность поставить более широкую покрышку - джайнт выигрывает, там больше зазоры (проверял). Ну и крылья, багажник, подножка тоже решают. Геометрия у велов похожая. Ростовка аиста 580 соответствует ростовке xl джайнта. Это вкратце описал свои муки выбора.
Не бойтесь жёсткой вилки, почти везде этот вел проезжает. И если хочется подешевле, берите аист диско - классный вел, не хуже джайнта и Мериды (сравнивал).
всё же вчера вернул всё как было, перевернул вынос обратно и проставочное колечко поставил под, а вынос сверху.
У эндуранс-шоссейников и гравел-байков также более вертикальная комфортная посадка как и у гибридных и задний треугольник длинный и перья, а агрессивная неудобная у обычных аэрошоссейников и циклокроссов, последние вообще мне не нравятся в принципе, так как это оба узкоспециализированные байки для спортивных дисциплин. Понятно что у гравелов и эндуранс-шоссеров баран а не палка, но и рулевой стакан во многих таких рамах выше даже чем у гибридных, а подседельная труба ниже, поэтому вернул все как было в стоке. Даже внешний вид так лучше чем с опущенным выносом.
Хочу багажник еще прикупить, иногда бывает нужен.
офлайн
fantomas1977
Neophyte Poster
|
|
11 |
12 лет на сайте Город:
|
heavysoloist:Купил джайнт эскейп сити диск. Изначально рассматривал и аист диско. Аист лучше по навесному оборудованию - это факт. Но если рассматривать возможность поставить более широкую покрышку - джайнт выигрывает, там больше зазоры (проверял). Ну и крылья, багажник, подножка тоже решают. Геометрия у велов похожая. Ростовка аиста 580 соответствует ростовке xl джайнта. Это вкратце описал свои муки выбора.
Не бойтесь жёсткой вилки, почти везде этот вел проезжает. И если хочется подешевле, берите аист диско - классный вел, не хуже джайнта и Мериды (сравнивал).
кто подскажет и поможет ??? рост 184 какой диско брать ! из этой цитаты вроде 520 нужно , в чате при консультации сказали 580.... померять самому нет возможности
and-step:При установке крыльев столкнулся с проблемой - так как отверстие в раме под крепление заднего крыла сделано не по ходу колеса а сверху вниз - от седла к дропаутам - пришлось взять пару болтиков, гаек и шайб металлических и резиновых согнуть металлический уголок. Теперь все ровно и крепко
вот тоже смотрю на крылья быстросъеные. дождь оказался сильнее моей нелюбви к ним
никто так и не находил заднего которое встанет без дополнительного колхоза? имею в виду именно такую конструкцию как у человека которого заквотил)
доброго дня. в заднем колесе лопнула спица, седло пришло в негодность. сдал по гарантии на завод
ghabko:дермонтин порвался, повылазил и торчит поралон
ого, ясно.
у меня только минимальная дырочка образовалась (из-за пузырька воздуха)
посмотрел - за 3 месяца с ней ничего не стало, забил. а само седло кстати лично мне оказалось очень удобным.
toouur:вот тоже смотрю на крылья быстросъеные. дождь оказался сильнее моей нелюбви к ним
никто так и не находил заднего которое встанет без дополнительного колхоза? имею в виду именно такую конструкцию как у человека которого заквотил)
вот это уже не акутально, сделал такой же колхоз, поставилл быстросъёмные щитки от автора. но чтобы их снимать-надевать приходится применять немалое усилие) в общем, в след сезон куплю нормальные полноразмерные с усами, потому что приходит помание бессмысленности процесса их постоянного снятия туда сюда, особенно, если пару раз не угадать и снять их пару раз по солнцу утром, а ехать по дождю вечером.
пысы. по километражу 2300. пока всё катит, ТО весной не помешает на предмет протяжки колёс, перебора рулевой (на данный момент), что вполне естественно и не является нареканием к велосипеду
я уже успел пробить переднее колесо. в велозоне сказали что защитная лента была уложена абы как, а пробоина от спицы
А в какое время его вообще лучше покупать? Разбежка в цене будет, в зависимости от времени года?