Кто нибудь разобрался, как в новом кабинете просматривать баланс, историю, брать обещанный!?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
542 |
14 лет на сайте Город:
|
Кто нибудь разобрался, как в новом кабинете просматривать баланс, историю, брать обещанный!?
Вроде ни чего сложного нету, зашел, интуитивно все понятно, за минуту активировал обещанный платеж..
mayson_ml:Вроде ни чего сложного нету, зашел, интуитивно все понятно, за минуту активировал обещанный платеж..
разобрался,но не до конца.интуитивно вообще ничего не понятно.начал разбираться ещё позавчера.у кого то ж в голове тоже такая иерархия...выше pdf реальная,но её на виду нет нигде
mayson_ml:Вроде ни чего сложного нету, зашел, интуитивно все понятно, за минуту активировал обещанный платеж..
Плюсую всё понятно и ясно, аппликуха вообще в тему
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
542 |
14 лет на сайте Город:
|
Интуитивно совершенно не понятно как после регистрации посмотреть к примеру свой баланс...
Никогда не думал, что, чтобы в кабинете, после регистрации появились данные о балансе и прочее нужно нажимать кнопку " Добавить услугу", потом пройти ещё одну верификацию через домашний телефон.....
Для меня понятие "Добавить услугу" это доступно означает - добавление какой то дополнительной опции, но никак не открытие доступа к своим же данным!
Заказал детализацию 16 мая. До сих пор жду. Вручную её там сотрудники пишут что ли в порядке живой очереди заказов?
Повезло им тогда, что я телефоном пользуюсь редко...
И эта... Всё же любопытно... Как статистику/расходы за прошлый месяц абонентам узнавать-то? Чтобы сопоставить потом эту сумму, со снятыми при оплате. Сидеть с калькулятором и суммировать?
А! Помнится, там для получения детализации по телефонии нельзя было использовать е-майл, который указан для рассылки Байфлая. Т.е. теперь в ЛК надо ещё один, третий адрес указывать?
dimmmmm, недавно заказывал детализацию за 30 жней. Пришла за то время, сколько в входил в свою почту Сразу вообщем.
офлайн
UncleGrandpa
Neophyte Poster
|
|
8 |
9 лет на сайте Город:
|
Что делать если нет мобильного телефона? Покупать и платить за тариф ради кабинета пользователя?
Или кабинет корпоративный. А компания не держит мобильного.
Если абонент пользуется только услугами by fly и даже дом. телефона не держит?
Когда понадобилось сделать обещанный платеж предложили новый кабинет - это кому в голову такая х...рня в голову пришла?!
UncleGrandpa:Что делать если нет мобильного телефона? Покупать и платить за тариф ради кабинета пользователя?
Тоже задался этим вопросом. А если не хочу светить свой номер ?
Белтелеком- оператор фиксированной связи, какого они требуют мобильный ??? Требуйте номер стационарного телефона!
Какого черта не сделали логин по номеру договора по оказываемым услугам ?
AsaliA:Когда понадобилось сделать обещанный платеж предложили новый кабинет - это кому в голову такая х...рня в голову пришла?!
UncleGrandpa:Что делать если нет мобильного телефона? Покупать и платить за тариф ради кабинета пользователя?
Тоже задался этим вопросом. А если не хочу светить свой номер ?
Белтелеком- оператор фиксированной связи, какого они требуют мобильный ??? Требуйте номер стационарного телефона!
Какого черта не сделали логин по номеру договора по оказываемым услугам ?
Так собирают базу, что потом продать оконщикам , фильтровщикам, сковородчикам и т.д
Мне лично очень не понравилось, что нельзя сделать детализацию за именно текущий месяц а только 30-60 дней с текущей даты.
Еще очень интересное название четвертого столбца.
В новом кабинете не все опции отображаются, на каждый логин есть кнопка сменить пароль но она ничего не делает
Сегодня обнаружил пропавшую детализация по телефонии. Она, оказывается, приходит не на тот адрес, который указан в настройках сайта Мой БТК, а на тот, который был указал в старом ЛК. Впрочем, он же и на сайте упомянут в графе "Информация о договоре" и изменить его нельзя.
Заказывал детализацию на 60 дней, пришла только за прошлый месяц.
Хотя... Вообще-то именно этот период меня и интересовал, но такого периода для заказа не было, поэтому пришлось заказывать на 60 дней. Умный ЛК.
офлайн
UncleGrandpa
Neophyte Poster
|
|
8 |
9 лет на сайте Город:
|
Звонил в 130. Спрашивал где взять мобильный номер, если они не предоставляют таких услуг. Сказали пока пользоваться старым кабинетом, мб допилят в новый вход по логину, но внятного ответа пока нет. У меня вообще и стационарного нет. Услуга ims отключена, пользуюсь только byfly. Так что буду ждать.
Я вчера побывал в будущем? В 28 января 2025.
Причём непонятно, где я был весь день... Модем был включен с утра, но детализация говорит, что включили его в 23:13 и сразу же выключили. Но сессия при этом длилась 40 минут 33 сек. И движения трафика не было...
И где собственно предыдущие 6 дней?
Суперская детализация.
А в старом ЛК вообще "нет данных" пишет. Ни за прошлый месяц, ни за текущий.
dimmmmm, ты не один такой
шикарную статистику показывают
по телефонии совсем пусто, даже звонок в 123 нее показывает