• SSupr Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    SSupr Junior Member Автор темы

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #1382616

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 11 мая 2018 21:17 Редактировалось SSupr, 1 раз.

    МКАД очень интересная дорога проезжая часть дороги. У неё три полосы движения в любом направлении и имеет статус дороги населённого пункта.

    Задача проста: как законным способом опередить машину А, двигающуюся в крайней левой полосе на МКАД, Машиной Б, которая двигается за ней?

    На каких основаниях машина А двигается в крайней левой полосе(КЛП)?

    79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:

    - Получается, если Машина А оказалась в КЛП, у неё нет оснований перестраиваться в другую полосу, пока не возникает препятствия впереди. При этом Машина Б не является препятствием сзади.

    Ну мы же все знаем, что КЛП занимать нельзя! Но откуда?

    79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;

    - Но МКАД в населённом пункте! И это означает, что нет основания её не занимать.

    79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

    - Эта статья расширяет понятие статьи 79 и особого смысла не несёт, кроме того, что можно на ней стоять, но уже на МКАД появилась желтая полоса которая запрещает стоянку и основание чтобы её занять. То есть раньше на ней можно было просто остановиться и стоять, почему бы и нет!?

    79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу(КПП) движения в целях опережения по ней;

    - Это правило чётко отбивает возможность опережения по КПП, притом если машина двигается по КПП и есть машина во второй полосе, её опережать нельзя, нужно перестроиться в КЛП.

    Также есть статья 93 которая об обгоне и не имеет ни какого отношения в нашем случаи.
    Но есть статья 94:

    94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

    - Хоть на МКАД нет возможности выполнить маневр налево с КЛП (типа поворот), но кто его знает о каком маневре здесь говориться, может движение задним ходом. Тут чётко говориться о том, что по второй полосе точно можно опережать при подаче сигнала.
    - Про опережение по второй полосе машин в КЛП, больше ничего не говориться. Соответственно не запрещено.

    Вывод: на МКАД можно опережать любые транспортные средства только по КЛП и второй полосе, при этом не важно в каких полосах они двигаются. На МКАД можно двигаться в КЛП и не уступать полосу транспортным средствам, которые двигаются сзади.

    Как машина Б может попросить/подать сигнал уступить полосу?

    172. Звуковые сигналы могут применяться только для:

    172.1. предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; ...
    173. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — периодическое переключение фар с ближнего света на дальний.

    - Ответ: НИКАК! Поскольку это не обгон, даже если бы и был только вне населённых пунктах.

    Ответ на задачу: Подождать пока машина А сама перестроиться с КЛП, или при свободной второй полосе, опередить машину А по ей.

    В реальной жизни. Нет точного правила освобождать КЛП при свободных средних или КПП, как гласит пункт 79.1 для "вне населенных пунктов". Появляются понятия "как принято" и учителя, мне самому нет времени учить, но иногда наблюдаю такую картину. Еду за машиной по КЛП, моргнул, ещё много раз моргнул, подал звуковой сигнал (да, знаю, но многие не смотрят назад), "как принято" не проходит *в танке", решаю свою проблему сам, опережаю по второй полосе, так нет это Водятел давит в пол, чтобы не пропустить и создаёт аварийную обстановку!

    Что делать?!

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 11 мая 2018 21:30 Редактировалось Continental, 1 раз.

    дел

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4836

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4836
    # 12 мая 2018 21:37

    Пока читаешь этот псто, можно опередить всех тошнотов на МКАД и быть примерно под Барановичами.

  • SSupr Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    SSupr Junior Member Автор темы

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #1382616

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 12 мая 2018 21:46
    Штырёк:

    Пока читаешь этот псто, можно опередить всех тошнотов на МКАД и быть примерно под Барановичами.

    да, но за рулём читать это не следует 8)

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10633

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 14 мая 2018 15:23
    SSupr:

    - Это правило чётко отбивает возможность опережения по КПП, притом если машина двигается по КПП и есть машина во второй полосе, её опережать нельзя, нужно перестроиться в КЛП.

    неправильный вывод.

    SSupr:

    На МКАД можно двигаться в КЛП и не уступать полосу транспортным средствам, которые двигаются сзади.

    Неправильный вывод.
    Забыт полностью основной пункт:

    78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

    И это правило действует везде. Т.е. если почитать все пункты целиком, то надо ездить так, как на автобанах в Германии. В крайней правой полосе, перестраиваясь левее при необходимости опережения или поворота налево, или если машин становится так много, что все не помещаются в одной полосе.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • SSupr Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    SSupr Junior Member Автор темы

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #1382616

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 мая 2018 22:26
    Zioma:

    И это правило действует везде.

    Я думаю это можно перефразировать так: "Если едешь в пределах КПП, и запрещающего знака для велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств нет, держись к левому краю полосы, потому что они могут ехать близко к правому краю."
    А если едешь во второй/третей полосе, это правило неважно. Ещё одна причина почему нельзя опережать по КПП.

    Zioma:

    как на автобанах в Германии.

    Я про наши автобаны не говорю, для остальных дорог есть:

    79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;

    Это самой собой разумеющееся. Но МКАД в населённом пункте!

  • LWolf Senior Member
    офлайн
    LWolf Senior Member

    3036

    21 год на сайте
    пользователь #7387

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 14 мая 2018 22:28
    SSupr:

    79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу(КПП) движения в целях опережения по ней;

    - Это правило чётко отбивает возможность опережения по КПП, притом если машина двигается по КПП и есть машина во второй полосе, её опережать нельзя, нужно перестроиться в КЛП.

    В автошколе говорили, что да - перестраиваться в КПП для опережения нельзя, но если ты уже едешь в ней то опережать можно.

    Сумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт. — Аксиома Коула
  • SSupr Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    SSupr Junior Member Автор темы

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #1382616

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 15 мая 2018 09:47 Редактировалось SSupr, 1 раз.

    Обычно при двух полосах, тем более в населённом пункте, безусловно, можно даже перестроиться по причине объезда препятствия.
    Есть статья 95 в которой говориться, что водитель обгоняемого ТС не должен препятствовать обгону, если бы там было понятие опережение, тогда 100% было бы нельзя опережать с правой стороны. В 94 статье есть понятие "объезд ТС", может если опережаешь справа называется объезд?! 8)

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 20 июня 2018 18:42

    SSupr, можно перестроиться в крайнюю правую полосу чтоб по ней ехать
    а потом опередить кого-то кто едет медленнее вас
    никаких проблем
    пдд это не запрещает делать
    пункт про запрет перестроения для опережения по кпп придуман чтоб гонщики вслепую не ныряли в 1 полосу нагнав фуру, и не находили там цугундер в виде тихохода

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    SSupr:

    Получается, если Машина А оказалась в КЛП, у неё нет оснований перестраиваться в другую полосу, пока не возникает препятствия впереди. При этом Машина Б не является препятствием сзади.

    не верно
    нужно перестроиться в право чтоб прекратить нарушать 79.2

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]