Ответить
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    16 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 20 ноября 2010 08:47 Редактировалось Beat, 2 раз(а).

    Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
    Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?

    Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 23 ноября 2010 12:11

    zemljak, не сказал, что багажник на треть меньше. Т.е. 100литровый балон и газ поставить - багажник у газенвагена все одно будет больше, чем у гибрида icon_biggrin.gif

    :D Да, вот после того как отправил предыдущее сообщение, тоже подумал что багажник еще меньше. 389 литров в гибриде против 504л. в обычной кэмри, взял в википедии. Оттуда же - общий вес гибридных ништячков 135кг.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2010 12:27

    389 литров в гибриде

    еще и низкий по высоте... Смысл в машине Д-класса с багажником класса В?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 23 ноября 2010 12:29
    Roman4x4:

    zemljak, не сказал, что багажник на треть меньше. Т.е. 100литровый балон и газ поставить - багажник у газенвагена все одно будет больше, чем у гибрида :D

    Нунах

    Тор вместо запаски. Запаску в чехол и в багажник

    Выигрыш по массе и багажнику - колоссален !

    Тем паче что этот 2.4 отлично кушает гас )

    .
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12040

    16 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12040
    # 23 ноября 2010 12:50

    Интересно что с ней будет если наступит суровый зима...

    TC бандажниками на батареи запасайся :lol:

    Я занимаюсь запчастями и прекрассно понимаю о чем тут начинал quattrik, такие люди всегда мне обеспечат икру на масло :lol:

    Ремонт и обслуживание
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    14 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 23 ноября 2010 12:53
    ByWorld:

    Интересно что с ней будет если наступит суровый зима...

    Ничего интересного, ДВС молотит без остановки просто пока не прогреется машина. Т.е. камри с тремя мешками картошки %)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18320

    17 лет на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18320
    # 23 ноября 2010 12:56

    ByWorld, всегда включенный двигатель для работы салонной печки :) А так больше никаких проблем возникнуть не должно.

    Roman4x4:

    Т.е. камри с тремя мешками картошки %)

    :super: метко!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 23 ноября 2010 13:26

    еще и низкий по высоте... Смысл в машине Д-класса с багажником класса В?

    Кому как. У меня 99.9% поездок с пустым багажником, или с 2-3 сумками. Остальное - ну 2 раза в год резину перевезти)

    Нунах

    Тор вместо запаски. Запаску в чехол и в багажник

    Выигрыш по массе и багажнику - колоссален !

    Тем паче что этот 2.4 отлично кушает гас )

    Ты неисправимый газенвагеновод :D

    Roman4x4:

    ByWorld:

    Интересно что с ней будет если наступит суровый зима...

    Ничего интересного, ДВС молотит без остановки просто пока не прогреется машина. Т.е. камри с тремя мешками картошки %)

    Да. Зимой на короткие расстояние выигрыша никакого не будет в расходе, а скорее даже немного проигрыш будет за счет бОльшего веса. Чем больше расстояния - тем выгоднее будет ездить на этой машине.

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34169

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34169
    # 23 ноября 2010 13:35
    ByWorld:

    Интересно что с ней будет если наступит суровый зима...

    я вот недавно видел очень интересное замечание по эксплуатации гибридов зимой, причем по опыту людей эксплуатирующих гибрид в иркутске, где зимой -30 это оттепель... оказывается гибрид зимой это просто суперздорово

    вот только подумать - вместо жалкой батареечки на 55-80Ач стоит супернавороченный высокопроизводительный аккумуляторчище на весь багажник, вместо жалкого стартера на 2кВт стоит совершенно дурной эл.мотор...

    в итоге что получется - в ацкий мороз, машины стоят на приколе, дизеля не глушат, бензин незавести - тупо не горит, а тут херак под подьездом пстричка приус, без всяких вебаст и прочего авна, приходишь, садишься ключ на старт и машина тут же работает, только лампочка запуска ДВС - моргает, оказывается первое время ДВС вообще так просто крутится, с давлением масла от вала, все как надо, а крутит двигло тот самый мега эл.мотор, потом по хитрой программе мозг пытается мотор запускать, сам, подавая топливо порционно, при этом не жалкие 200об/мин, которые дает обычный стартер а все как надо, режим работы двс - 1000-1100об/мин, и да! если надо прекращая и просушивая свечи, короче происходит хитрый фоновый процесс прогрева камер сгорания сжатием и постепенного поэтапного запуска, судя по отзывам лампочка пуска ДВС может моргать до 10мин, но рано или поздно этот ДВС двигло таки раскручивает и выводит на устойчивый режим работы, элмотор его крутит до тех пор пока ДВС не выйдет на полностью нормальный и стабильный режим... причем при желании! можно ехать прямо сразу после первого запуска на эл. тяге

    то есть под капотом в фоновом режиме происходит то, как если бы дедушка таскал бы свои джигули на галстуке полчаса, переодически выкручивая и прокаливая свечи и поливая впускной коллектор чипяточком,... но все это в фоне само и водитель об всех этих процессах даже не догадывается, только лампочка моргает и все

    вот так вот зимой ведут себя гибриды.

    все это по моей памяти с канала автоплюс. передача была про гибриды в россии и это действительно опыт реальной эксплуатации,.. а батареи как оказалось нихера не дохнут от мороза - все ок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 23 ноября 2010 13:41

    все это по моей памяти с канала автоплюс. передача была про гибриды в россии и это действительно опыт реальной эксплуатации,.. а батареи как оказалось нихера не дохнут от мороза - все ок

    Андрей Владимирович, так и есть. Приусы крайне популярны в России в Сибири именно по той причине, что зимой с ними никаких проблем, садишься и едешь. Гляньте priusforum.ru , очень много народу оттуда.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2010 13:45

    но все это в фоне само и водитель об всех этих процессах даже не догадывается, только лампочка моргает и все

    еще как догадывается. по оттепели в салоне в минус 30 по градуснику :lol:

    Кому как. У меня 99.9% поездок с пустым багажником, или с 2-3 сумками. Остальное - ну 2 раза в год резину перевезти)

    в 400л разве влезут 4 колеса R16 или r17? :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34169

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34169
    # 23 ноября 2010 13:58

    adminius, зимой приус там жрет значительно больше простой легковушки, потому что приходится сильно напрягатся ему прогревать салон и много сил тратить на дозаряд мегабатареи и багажнике...

    но зимой фикус этой машины не в экономии топлива, зимой вся соль в абсолютно безгеморройном запуске в любой мороз в комфорте и серьезнейшем экономии личного времени,... ведь нету никаких потерь на танцы с бубном вокруг незаводящейся машины

    + никто не запрещает запустить приуса чуть раньше и прийти уже в теплый салон с уже работающим в стационарном режиме ДВС

    + такую машину прогревать не надо даже в ацкий холод, эл.тяга берет на себя большую часть нагрузки в момент прогрева, ДВС получает режим наиболее щадящий и идеальный, даже если ехать сразу же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    16 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 23 ноября 2010 14:03

    народ, так как повлияет установка на камрюху дисков 18"?

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34169

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34169
    # 23 ноября 2010 14:07

    zemljak, тем не менее я против таких машин, это полумера и половинчатое решение

    да машина решает некоторые проблемы, иногда в идеализированных режимах позволяет что-то экономить, но глобально это просто очередной развод лоха на бабки

    принципиально нету никакого глобального шага вперед, разница в потреблении на уровне погрешности измерений

    кроме озвученного серьезного зимнего достоинства такой машины, других плюсов у нее нету

    в противовес есть преценденты, когда установив специальный высокопроизводительный мозг, и датчики лямбды реального времени + широкополосного датчика детонации удавалось выводить цикл отто на устойчивые работы в режимах соотношения смесей 18:1 и более, что с серьезным облегчением веса автомобиля и проработкой аэродинамики давало экономию на литры большую чем гибридные поделки от хонды или тайоты

    гибриды делают одно - вас насильственно приучают мегаэкономно тошнить в потоке, и вы не можете противится. так как не в силах себе признаться что вы купили "полное говно", ибо заплатили за это слишком много... есть такая такая "капроэкономика и круговорот говна" - как раз про гибриды

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34169

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34169
    # 23 ноября 2010 14:07

    Beat, кроме вашего кошелька - никак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 23 ноября 2010 14:16
    Beat:

    народ, так как повлияет установка на камрюху дисков 18"?

    Теоритически будет рулиться и отбивать жопу лучше

    А практически ИМХО - строго для понтов и типа красоты :D

    .
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 23 ноября 2010 14:19
    Андрей Владимирович:

    в противовес есть преценденты, когда установив специальный высокопроизводительный мозг, и датчики лямбды реального времени + широкополосного датчика детонации удавалось выводить цикл отто на устойчивые работы в режимах соотношения смесей 18:1 и более, что с серьезным облегчением веса автомобиля и проработкой аэродинамики давало экономию на литры большую чем гибридные поделки от хонды или тайоты

    Если надо МНОГО ездить, то на такое ведро как Кэмри (Хайлендер и т.д.) с 2.4 прекрасно ставиться за 700-800 рублей ГБО4 с тором и получается по цене как на дизеле и при этом по экологии гораздо чище

    :lol: :D :rotate:

    .
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34169

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34169
    # 23 ноября 2010 14:22

    Shura1, да иди ты со своим гбо ;)

    "я затычка в каждой дырке"... я ж со своими дизелями не лезу....

    да и нах он впилось, тем более зимой

    я имею ввиду когда на камрю ставится другой мозг, другие датчики, се это адаптируется пишутся правильные карты, чуть занижается подвеска, чуть меняется передний обвес и камря 2.4 в таком же режиме тошнения как и гибрид выходит в 6-8л без батарей, эл.тяги и прочего тяжелого ненужного балласта

    при этом! тем же "другим мозгом" можно в при определенном уровне продавливания акселератора переключать карты на режим "я ацкий рейсер", и загонять мотор в такой режим, когда резина взрывается от пробуксовки... то есть иметь два в одном можно - и машина для дедушки - протошнить по выходным до рынка, и машина для прыщавого студента - взорвать комплект колес за вечер

    но это так, лирическое отступление...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 23 ноября 2010 14:27
    Андрей Владимирович:

    Shura1, да иди ты со своим гбо

    А ничего не поделаешь, моск отравлен и знаешь как быстро растет жаба на газе ?

    Андрей Владимирович:

    нах он впилось

    От пробега зависит :P

    Андрей Владимирович:

    тем более зимой

    А шо :spy: ?

    На этот мотор 2.4 не нужны какие-то ауенные и быстрые форсунки как на всякие говнофранцузские поделки с выйепонами по впрыску

    Дешевые Валтеки и Рэйлы намано переносят и -25-30 и не залипают

    все.все.все боьше не буду :lol:

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2010 14:29

    + такую машину прогревать не надо даже в ацкий холод, эл.тяга берет на себя большую часть нагрузки в момент прогрева, ДВС получает режим наиболее щадящий и идеальный, даже если ехать сразу же

    Салон. Тупо не будешь ехать, когда руки мерзнут к рулю, а на стекле от пара изо рта появляются красивые узоры :) Греть надо. На счет запуска... Можно поставить мощный аккум + ебаста и все. И не надо постоянно возить 3 мешка бульбы в багажнике... На лето аккумы не снимешь :)

    тем не менее я против таких машин, это полумера и половинчатое решение

    +1. Но обывателю нравится все новое :wink: Поэтому тарить будут.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34169

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34169
    # 23 ноября 2010 14:31

    adminius,

    Можно поставить мощный аккум + ебаста и все

    не можно, стартер сгорит быстрее чем мотор сможет выйти на устойчивые режим

    эл.мотор гибрида может крутить бесконечно долго пока не сядет батарея на оборотах 1000-1100, стартер, независимо от мегамощной батареи, может крутить не более минуты на оборотах 200-300, дальше со стартера идет дымок и он говорит "пшик"

    в мороз за -30 бенз не горит, в вебаста впускной коллектор не греет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"