Ответить
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 20 ноября 2010 08:47 Редактировалось Beat, 2 раз(а).

    Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.
    Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?

    Купить. Продать Toyota Camry Hybrid на Автобарахолке Onliner.by

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 ноября 2010 20:03

    чинить и диагностировать у нас врятли где можно, только сам.....

    да нефиг в электрику туда вообще лазить лет 10, обслуга там такая же, как у обычной Кэмри будет. Вопрос только в целесообразности и готовности человека возить с собой всегда лишний груз ради экономии топлива... А лишний вес - это динамика. + Вариатор.

    Опять же машина на любителя, если человек готов - вай нот? Но я бы крепко подумал. Надо ли оно у нас.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 20 ноября 2010 20:09

    Разница в расходе у обычного 2.4 кэмри и гибридного около 3 литров в смешанном цикле. По городу разница и того больше, литров 5-6 выйдет. Вообще у гибридного кэмри расход будет в районе 6-7 литров на сотку, что в городе, что на трассе, и там и там примерно одинаково.

    А объясните какой смысл этого гибрида для вас?

    А вариантов больше нет, если хочется взять надежную, мощную бензиновую машину, с мягкой комфортной подвеской, для поездок в основном по городу и периодически (раз в месяц) на дальние расстояния, при пробегах в среднем 35тыс. в год., в ценовом диапазоне до 15к$.

    Ну посудите сами: обычный бензиновый автомобиль подобного класса и подобной мощности будет сильно проигрывать в расходе, там смешанный будет от 10л. и выше.

    Дизельный автомобиль подобного класса в эти деньги (и при текущем курсе евро к баксу) будет либо сильно дороже, либо сильно укатаннее. Если бы курс евро бы 1.2 или меньше - тогда да, только дизель и только из Европы.

    Газенвагены - не каждый сможет возить сзади баллон.

    А так - остается только такой, очень даже хороший вариант.

    Надежность - это тойота, машина топе различных американских рейтингов надежности, как обычная, так и гибридная версия.

    Мощность - суммарная около 180л.с., 8 сек. до сотни, при обгонах на трассе очень даже быстро выстреливает.

    Комфорт - мягкая машинка, большой салон, большой багажник. Есть комплектации на коже. Гибридные кэмрики по умолчанию больше упакованы опциями чем обычные.

    Экономичность - ну я уже сказал :) Батареи необслуживаемые, заряжаются сами. Не надо туда лезть. Плюс ко всему, если что-то случится с батареей, машина будет просто ездить на бензиновом двигателе.

    Для тех, кто скажет что для машины подобной ценовой категории и подобного класса расход неважен, приведу цифры - при приведенном мною пробеге средняя экономия у гибридного кэмри перед обычным кэмри составит около 100$ в месяц на бензине. Имхо это хорошие деньги.

    В целом - обычная машина на каждый день.

    Топикстартеру - изучай

    http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1150988570.html

    http://www.greenhybrid.com/discuss/f49/

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 ноября 2010 21:13

    Мощность - суммарная около 180л.с., 8 сек. до сотни,

    190, 8.9 до сотки...

    Газенвагены - не каждый сможет возить сзади баллон.

    батареи тоже вес имеют приличный... про это не надо забывать. Килограмм 150-200 точно добавится. А это и управляемость, и мягкость хода.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 20 ноября 2010 21:21

    zemljak, необычно адекватный ответ для онлайнера.. спасибо!

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 20 ноября 2010 22:16

    190, 8.9 до сотки...

    Откуда данные? Официальных я не нашел, смотрел ролики с youtube, там в районе 8с. почти все попытки. Сайты типа auto.ru не в счет :wink:

    батареи тоже вес имеют приличный... про это не надо забывать. Килограмм 150-200 точно добавится. А это и управляемость, и мягкость хода.

    Точно также, есть точные данные по разнице в массе между обычной кэмри и гибридной? У меня отнюдь не праздный интерес к этой теме :wink:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 ноября 2010 10:03

    Hybrid System Net Power: 187 hp (140 kW) за 8.9с до 100км/ч

    смотрел ролики с youtube

    там в основном около 10... :shuffle:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 21 ноября 2010 10:18

    Camry Hybrid - единственная пока машина на которую я бы махнул свой Галант. Оличная надежность, динамика не хуже, дизайн и прекрасная экономичность. Это действительно прорыв, который спешно пытаются наверстать конкуренты с опазданием на 4-5 лет.

    Топикстартеру советую не слушать "знатоков" которые даже перепутали гибрид с электромобилем и начать "управлять мечтой".

    Буду рад если здесь появятся отчеты по эксплуатации.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 21 ноября 2010 10:20

    Уже несколько раз встречал в Минске такси Camry Hybrid, только не знаю это одна и та же или разные.

  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 21 ноября 2010 10:24

    kalabog, появятся.. полюбому! Я думаю, что количество владельцев в ближайшие пару лет существенно возрастет и ветка будет им полезна...

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 21 ноября 2010 14:56

    Кстати у кого есть знакомые специалисты по электронике японской? Имеющие опыт общения с гибридами..

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 21 ноября 2010 23:04

    Beat,

    Сегодня видел сабж - такси в сером цвете.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 22 ноября 2010 00:23

    там в основном около 10... shuffle.gif

    7.7с.

    7.4с.

    Хотя в общем не суть важно - машина не для гонок.

  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 22 ноября 2010 08:40

    zemljak, авто для спокойного перемещения из точки а в точку б, с комфортом и экономично.

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 22 ноября 2010 14:30

    Кстати вопрос по деталям, все, что не касается гибридного механизма, такое же как и в обычной камри?

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 22 ноября 2010 20:16

    гибрид потребляет минус 1 1,5 литра по сравнению с таким же, но только обычным аналогом. Почему бы и нет?

    Вопреки стереотипам, в гибридах ломаться нечему и по надёжности он такой же как обычный бензин.

    читал сравнение гибридного Примуса и дизельного Пассата. по всем показателям Пассат был гоооораздо дешевле в обслуге чем Примус

    по теме: видел парочку гибридных Камрей в минске

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 22 ноября 2010 20:19

    кстати , а какой расход у Камри 2.4 чтобы экономия была 3 литра на 100 км.?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 23 ноября 2010 09:20

    кстати интересная мелочь - фильтр салона с ионизатором воздуха... ;)

    Sерж, Согласно отзывам - вВ городе 6 - 8 л/100км (зависит от стиля езды и температуры окружающей среды, чем холоднее - тем больше расход). На трассе около 7-и если ехать до 140 км/ ч. На 200км/ч расход доходит до 10л/100км.

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Beat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Beat Senior Member Автор темы

    2676

    20 лет на сайте
    пользователь #12594

    Профиль
    Написать сообщение

    2676
    # 23 ноября 2010 09:27

    У кого-нить может есть знакомые, способные перешить программную начинку камрюхи и сделать все по-человечески..? мили сконвертить в км, фаренгейты в цельсий и т.п..?

    Innovation distinguishes between a leader and a follower.
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 23 ноября 2010 09:40 Редактировалось Apanas, 1 раз.
    Beat:

    На трассе около 7-и если ехать до 140 км/ ч. На 200км/ч расход доходит до 10л/100км.

    А в городе она бензин не дает?

    Сказочники.

    Upd. Чтоб было по теме, глянул сайтет тойоты, пишут, что гарантия на высоковольтную батарею 100 тыщ миль (160ткм) или 8 лет, не требует обслуживания. Замена батареи меньше 3000 баксов (без работы). Пишут, есть случаи пробега 250 тыщ миль без замены батареи.

    В общем, не так и плохо, я был худшего мнения о гибридах.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 23 ноября 2010 09:44
    Beat:

    Согласно отзывам - вВ городе 6 - 8 л/100км (зависит от стиля езды и температуры окружающей среды, чем холоднее - тем больше расход). На трассе около 7-и если ехать до 140 км/ ч. На 200км/ч расход доходит до 10л/100км.

    И тут Остапа понесло

    В городе она будет жрать меньше за счет ритма стоп энд гоу

    А на трассе НЕ меньше простой Кэмри, т.к. батареи там не от чего заряжать

    Ну если Кэмри при 140 жрот 7, я люблю Кэмри :love:

    Тока боюсь 7 будет при ацком дрочилове при 90-100 и не дай бох обгонять кого. Масса + АКПП

    .