Ответить
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2499

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2499
    # 17 мая 2018 09:57

    Танкист2000, замените в вашем предложении слово "Эмгранда" на "Крета", "Спортэйдж", "Кашкай" и вы увидите какой бред вы пишите.
    Честное слово, включайте уже мозг, когда пытаетесь написать очередное умозаключение. Извините, не хочу вас обидеть.
    И по сути, как вы выразились базовый Эмгранд за 16К, а это нифига не базовый, а как минимум Комфорт, по оснащению ничуть не хуже нафаршированной СВ Кросс. А учитывая наличие полноценного автомата - по комфорту он намного выигрышнее получается.

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 17 мая 2018 10:37 Редактировалось l_a_bus, 1 раз.
    DrAAK:

    Танкист2000, замените в вашем предложении слово "Эмгранда" на "Крета", "Спортэйдж", "Кашкай" и вы увидите какой бред вы пишите.
    Честное слово, включайте уже мозг, когда пытаетесь написать очередное умозаключение. Извините, не хочу вас обидеть.
    И по сути, как вы выразились базовый Эмгранд за 16К, а это нифига не базовый, а как минимум Комфорт, по оснащению ничуть не хуже нафаршированной СВ Кросс. А учитывая наличие полноценного автомата - по комфорту он намного выигрышнее получается.

    учитывая что:
    1. x7 пока не купишь
    2. Отсутствие реального сервиса и запчастей
    3.ТО намного дороже СВ Кросс
    4. не та машина,которую надо ждать от полугода

    так что не такой уж и выйгрышный вариант)

  • Танкист2000 Member
    офлайн
    Танкист2000 Member

    401

    11 лет на сайте
    пользователь #773390

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 17 мая 2018 12:07 Редактировалось Танкист2000, 1 раз.

    я не оцениваю авто с точки зрения неких субъективных ощущений типа комфорта. У каждого своя планка по комфорту, некоторым он нафиг не сдался (представьте, бывает и такое). Давайте чуточку побудем европейцами, а лучше немцами у которых на первом месте ПРАКТИЧНОСТЬ и СТОИМОСТЬ эксплуатации.
    Еще раз говорю, дабы не переходить на личности: Эмгранды, кашкаи, креты, весты и спортиджи они все хороши. Только выбор авто проходит уже не по принципу "скольки прэ и скольки жрэ". Народ по тихоньку учится считать деньги. И в этом плане (к моему большому сожалению) Эмгранд проигрывает не только своим одноклассникам, но и всяким "недопаркетникам" типа весты, креты и каптюрам.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7034

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7034
    # 17 мая 2018 13:23
    Танкист2000:

    Эмгранд проигрывает не только своим одноклассникам, но и всяким "недопаркетникам" типа весты, креты и каптюрам.

    очень спорно. лично для меня: хочу автомат, именно гидротранс - веста в чистую проигрывает эмгранду, т.к. нет такой весты. для своей цены эмгранд неплохо упакован. и ESP есть, это важно. в каптюре есть? вроде нет. так что чисто по железу - ничего такой вариант. вопросы по обслуживанию, ликвидности и рже пока остаются открытыми.

  • Zbroja Member
    офлайн
    Zbroja Member

    345

    14 лет на сайте
    пользователь #209802

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 17 мая 2018 13:28

    Если сравнивать Эмгранд и Весту кросс....ну что вы ребята, это разные классы...да и коробка у весты ВАЗовское г...но. Но опять же....лучше взять рапид или поло, а если влазишь, то киа рио или хёндэ акцент, но не весту. Или эмгранд, но опять же не Весту Кросс. По Джили непонятна ситуация с защитой по коррозии и поставка запчастей, и зачем бензиновую машину обслуживать через 10 тыс? Искать "жучков" и их устранять?

  • Танкист2000 Member
    офлайн
    Танкист2000 Member

    401

    11 лет на сайте
    пользователь #773390

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 18 мая 2018 12:24 Редактировалось Танкист2000, 6 раз(а).

    самое плохое в современных авто, это то что нет классического гидроавтомата: сплошные вариаторы, роботы и DSG. Эмгранд выбивается из общей тенденции в ряду своих одноклассников со своим гидроавтоматом. Плохо или хорошо, покажет время.
    Еще раз: я не сравниваю Весту кросс с Эмграндом. Я говорю про тенденции.
    вообще для меня на сегодняшний день идеальный авто это:
    1. Типа Эмгранда.
    2. Гидроавтомат.
    3. Бензин от 2000 кубиков не турбо.
    4. Круиз.
    5. Гидроусилитель (желательно классический).
    6. Комплектация по электронике: АБС, противобуксовка, климат, электростекла-зеркала, лобовик-обогрев. Ну может еще и мультимедиа.
    7. Для комфорта хватит тканевой обивки, подлокотников спереди и сзади, багажная полка. Еще для жены важно зеркальце с подсветкой в солнцезащитном козырьке - для нее это опция номер один.
    И никаких электронных помощников и проч херни не нужно.
    Для меня это самое главное, что должно быть в авто. Исходя из этих критериев я и выбирал бы авто.
    идеально подходит только Эмгранд и Веста Кросс. Но у Эмгранда нет круиза (пока), а Веста кросс "не такая уж и большая", да еще и с роботом. Еще чем раздражает Веста кросс и всякие кретыкаптюры - наличие кучи ненужных "девайсов" (всякие электронные помощники, и прочая подобная фигня).
    Все это реально отражается на цене. Глядишь и Эмгранд без этих приблуд стоил бы не 16 тык, а 14.

  • BBONDD Member
    офлайн
    BBONDD Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #372070

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 18 мая 2018 15:02
    aleol:

    yuvego, Всем добрый! у мея рост примерно 178, да, немного не хватает руля по вылету, но это только в том случае, если хочешь полностью откатиться назад, чтобы выпрямить правую ногу, +хотелось бы подушку сиденья больше для лучшей поддержки ноги. Пока езжу по городу, удобно, но все равно еще буду пытаться найти самый оптимальный вариант. Вчера сын ездил, он еще выше и худее. ему все нормально и полностью удобно. Вместе с тем, рулем пользовать удобно, руку положил на подлокотник двери и снизу держишь.
    Круиза нет и не будет, полного привода нет и не будет (так дилеры говорят). по круизу мне сказали так, может быть потом, когда появятся люксовые модификации, то можно будет дополнительно поставить. (отмечаю - может быть). Еще раз отмечу, по шумке лично мне комфортно.
    У меня 210 км пробега, расход показывает 11,3 литра с включенным климатом, опускался и до 11,1 (двигатель 2.0 автомат). стуков , гремелок пока нет. с радио есть нюанс: при движении такое ощущение, что режим переходит со стерео на моно и обратно. как пишут проблема в качестве сигнала базовых радиостанций, вместе с тем, антенна на заднем стекле. завтра буду у дилера - отдавать на подклейку пленки - спрошу.
    По двигателю и коробке:
    1. стала резвей - акпп учится
    2. и так маленькие рывки при переключении практически исчезли, но и изначально абсолютно ненапряжные были. посмотрели с моим знакомым кузовщиков. Сказал, что покраска ручная, нет полировки., но все равно облита качественно. толщина покрытия от 80 до 130 микрон, в зависимости не только от элемента, но и от части элемента. толщина краски внутри (стойки и т.д.) - 40-50 микрон. (использовались показания его тестера).
    3. согласен с akpal - на тимирязево....бегите оттуда. менеджеры никакие, с оплатой проблемы, то комиссии (а суммы то большие), то еще что-то. Взял на орловке, кредит на месте, каско в соседнем салоне тойоты (белгосстрах) - еще и скидку дали 115 уе. (но оформил две доп. страховки на сумму около 20 рублей :) ).
    4. кузовщик мне сказал, что допобработка днища и арок нужна в обязательном порядке - защита передних арок маленькая, робот обработал не все куски лонжерона.
    5. планирую на капот (частично), фары и противотуманки наклеить бронепленку. (если сделаю - отпишусь). буду поднимать вопрос защиты решетки бампера, а точнее не бампера, а радиаторов. родной пока нет, а дырки для камней - большие.
    6. akpal - внимательно просмотрите пистоны, которыми крепятся уплотнители на дверях сверху - у меня были не все защелкнуты, но это помогло еще пару "глюков" по обклейке найти.
    7. не везде равномерные зазоры, но. если хочется идеала - на той же орловке рядом салон тойоты - рав4 в два раза дороже примерно в такой комплектации.....и там (наверно !!!) все будет без глюков.
    8. так, на всякий - скорость чувствуется очень слабо. Тронулся, смотрю на дорогу через стекло (специально на приборы не смотрел) - ощущения ну км 20 в час - смотрю на приборку - 40-45 уже...
    9. ни минуты не жалею о сделанном выборе. НИ МИНУТЫ!!! ни я, ни моя семья.
    Много из моих выводов, конечно, субъективны. Но, если бы мне опять предложили сделать выбор, он был бы точно такой же. А дальше посмотрим.
    p.s. вчера ездил с полным салоном (5 человек) динамика разгона чуть хуже, но машина не просела.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    еще p.s - по поводу салона. это не реклама. покупайте, если решите, в каком хотите. это внутренние ощущения от общения чисто мои.

    Доброго дня коллега! С вашим резюме полностью соглашусь. E у меня пробег уже 1600 км, по технической части нареканий нет а вот радиоприёмник действительно раздражает. Кстати расход 10,5.

  • aleol Neophyte Poster
    офлайн
    aleol Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #728396

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 мая 2018 22:31

    Танкист2000, DrAAK, спор на ровном месте. я ездил на всех вышеперечисленных.
    1. У меня сын рост где-то 180см. Вы говорите про практичность. Ну так подумайте не только про себя и как вам на переднем сидении, но и про того, кто сзади сидеть будет. Просто возьмите и посадите трех человек в Крету, Кашкай, Весту, Поло, Рапид. Я уж не говорю про Логан и Дустер (принципиально называю его не Дастер). А как посадили, так проедьте км 200-300 и спросите их об ощущениях......
    2. Вы говорите про обслуживание....возможно ценник и отличается, но ненамного (30-40 $). НО! никаких турбин и излишних наворотов, под капотом можно жить. Доступ есть ко всему. Запчасти в основном от Рав4 (не последних лет) или родные. Мне интересно, после гарантии TSI двигло если что, во сколько ремонт станет??? Всякое может случиться и поэтому лично я рассматривал не только стоимость обслуживания, но и стоимость возможного ремонта после гарантии.
    3. Когда у меня остался выбор Веста, Рапид или Х7, проехав на каждой (кстати Рапид был последним, поэтому психологический момент типа: "Х7 поездил понравилось лучше остальных" - не действует) я смотрел и как машина едет, разгоняется, удобно ли ногам рукам, спине, смогу ли я почувствовать сцепление и т.п. Для меня выбор стал очевиден даже несмотря на то, что изначально рассматривал только механику.
    4. ВСЕ мои выводы мои субъективные, я никого не агитирую. Мне тоже некоторые моменты не нравятся (описывал выше), но для меня это не критично, я к этому привыкаю. И надеюсь, что расход тож упадет как у BBONDD до 10,5.
    5. Как итог, какие бы вы машины не выбрали, желаю чтоб любая из них ездила без поломок, соответствовала всем вашим требованиям и приносила при этом одно удовольствие!!!

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    BBONDD, Добрый вечер, коллега! По радио: нет усилителя антенны. сам агрегат собран на микросхемах, внутрь которых заложены фильтры. Как нашел в инете - они при ухудшении сигнала и переводят звук из стерео в моно и при улучшении сигнала - в стерео. Поэтому такой эффект. Сделано для того, чтоб исключить помехи и остальное из динамиков.
    Кстати появились передние брызговики (50-55 рублей с установкой). Я уже поставил.

    Добавлено спустя 15 минут 49 секунд

    Zbroja, для меня тоже важно, что будет с кузовом дальше. успокаивает одно - много писать не буду - в инете почитаете про 5-и ступенчатую технологию покраски кузовов. (такая же, как на WV). все остальное от качества компонентов. долго пытался понять, как получается, что все говорят, что машина снаружи красится роботом, но по факту видна шагрень. Так вот: внутри красят люди. Снаружи робот, но после робота спец. человек проверяет и либо сам добавляет слой либо отправляет обратно на робот. Таким образом контролируется качество и толщина слоя. А самое интересное, вчера специально зашел в салон тойоты, смотрел конкретно Рав4 - ТА ЖЕ САМАЯ шагрень, может немного меньше видна...как она красится, я не знаю.
    Танкист2000 помощь на подъеме реально круто. Сам не осознавал, пока не столкнулся. Машина назад не откатывается, тем более на автомате.

  • anatol1962 Member
    офлайн
    anatol1962 Member

    105

    11 лет на сайте
    пользователь #785445

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 19 мая 2018 00:08

    Сегодня провёл тест драйв на механике, правда после дизеля своего непривычно было да и время мало, но одно скажу телефончик оставил, а как прибудут, подумаю про покупку, но огорчает другое, спец в салоне сказал что с этим движком уже их не будет, а какие 2,0 2,4 (говорят поганый движок), ждать до осени, и вообще могут опции поменяться, и цена вырасти( ох куда уже).
    Кто покупал по кредиту, первый взнос надо в баксах? наличкой?
    П.С. Был на Тимирязево, интересно как на Орловской

  • BBONDD Member
    офлайн
    BBONDD Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #372070

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 19 мая 2018 09:21
    anatol1962:

    Сегодня провёл тест драйв на механике, правда после дизеля своего непривычно было да и время мало, но одно скажу телефончик оставил, а как прибудут, подумаю про покупку, но огорчает другое, спец в салоне сказал что с этим движком уже их не будет, а какие 2,0 2,4 (говорят поганый движок), ждать до осени, и вообще могут опции поменяться, и цена вырасти( ох куда уже).
    Кто покупал по кредиту, первый взнос надо в баксах? наличкой?
    П.С. Был на Тимирязево, интересно как на Орловской

    Брал на Орловской, первый взнос выгоднее в $ так как с белки берут комиссию.

  • anatol1962 Member
    офлайн
    anatol1962 Member

    105

    11 лет на сайте
    пользователь #785445

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 19 мая 2018 14:22 Редактировалось anatol1962, 1 раз.

    Спасибо, а уже грешным делом подумал что беларуская машине продается за белки, буду собирать тугрики на машину

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 19 мая 2018 20:56

    товарищ с усами не допустит,чтоб беларусы в чем то когда-то выйграли,вот и за белки проценты снимают,

  • aleol Neophyte Poster
    офлайн
    aleol Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #728396

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 мая 2018 23:43

    BBONDD, anatol1962, l_a_bus, О чем речь???!! Я платил на Орловке белорусскими. комиссия составила 5 (пять) рублей за сам факт осуществления перечисления по ЕРИП. ВСЕ!!! ПЯТЬ БЕЛОРУССКИХ РУБЛЕЙ. А на Тимирязева сразу предложили платить $$$ или везти деньги в ЦептерБанк. А там засада - если приезжаю с наличными, то, поскольку у них кривой договор с дилером, то они берут ПРОЦЕНТ (точно не помню - два или три), а если приезжаю с зарплатной карточкой другого банка, то снимаются проценты комиссии не только ЦептерБанка, но и того банка, чья карточка (в беларусбанке - по-моему два процента) Итог: комиссия около 5 (ПЯТИ) ПРОЦЕНТОВ ОТ СУММЫ ВЗНОСА! Это ситуация на начало мая, в которую я попал сам. НУ И?????? На Орловку приехал с карточкой, спокойно за факт заплатил всего 5 рублей, внес взнос ну и далее кредит. ВСЕ. через четыре дня машина у меня.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    p.s. хотя на тимирязева для меня была забронирована машина и началась подготовка договора...

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    BBONDD, насколько мне известно, двигатель 2.0 - от рав4 с вольвоскими доработками. У меня на 450 км пробега уже средний расход показывает 11.0. Езда по городу плюс кольцевая. За город пока не выезжал.

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    BBONDD, вопрос. как у Вас? У меня наблюдается следующая картина. Средний расход показывал 11,3. Одновременно заправив полный бак (55) литров комп показывал, что до заправки мне - 370 км. Простые расчеты - около 14,9 литров на сотню. Сервис у дилера на орловке сказал мне достаточно уверенно, как-будто этот вопрос я задавал не первый (почему и какой(ие) датчик(и) врет(ут). Чудес ведь не бывает???) - показывает километраж не до нуля километров, а оставляя себе 70 - 100 км запасного хода. Как у Вас?

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 20 мая 2018 01:39 Редактировалось l_a_bus, 1 раз.
    aleol:

    [ насколько мне известно, двигатель 2.0 - от рав4 с вольвоскими доработками.

    Понятно,значит Вам ничего не известно

  • BBONDD Member
    офлайн
    BBONDD Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #372070

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 20 мая 2018 09:56
    aleol:

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    Добрый день! Вот уже в режиме город + кольцевая вышел на 10,3л пробег 1800. Полный бак до горловины залить не реально, какой то очень жёсткий клапан в нём стоит. Когда загорается лампочка топлива лимит остаётся на 70 километров а на компе при этом показывает прочерки.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 20 мая 2018 12:45
    aleol:

    насколько мне известно, двигатель 2.0 - от рав4 с вольвоскими доработками.

    Двигатель не ОТ Рав4, а честно украденная копия 1AZ с китайскими доработками

    тыцтыцтыц
  • aleol Neophyte Poster
    офлайн
    aleol Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #728396

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 мая 2018 17:46

    BBONDD, Спасибо за инфу.

    Добавлено спустя 19 минут 41 секунда

    АлексВл:

    aleol:

    насколько мне известно, двигатель 2.0 - от рав4 с вольвоскими доработками.

    Двигатель не ОТ Рав4, а честно украденная копия 1AZ с китайскими доработками

    Смешно.
    А точнее двигатель 1AZ-FE. И именно этот двигатель в первоначальном виде устанавливался на РАВ4 На заводе сказали, что в двигатель 18 года включены корректировки с учетом технологий вольво (а если более подробно, то пожалуйста - намек дам - какой стандарт экологичности был в РАВ4 2-3 поколения?? А теперь инфа - класс экологичности в этой машине - евро 5. Отсюда и доработки.). Документация на этот двигатель официально куплена вместе с разрешением его производить. Поэтому употребление слова "украденное" является мягко говоря..некорректным. Если у Вас более подробная и проверенная информация, то пишите. А ради блуда - смысл?
    Просто первый попавшийся источник:
    http://autoclub99.ru/2017/05/dvigatel-tojota-rav-4-2-0-ustrojstvo ... -rav4-2-0/

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 мая 2018 19:19 Редактировалось энергет, 1 раз.
    aleol:

    На заводе сказали,

    такой большой, а в сказки верите. Лицензию на этот мотор, как и на другие, Джили не покупала, а просто скоммуниздила. Соответственно вольвовцы к ворованному изделию близко не подойдут. Что касается Вольво, так она сама десятки лет устанавливала моторы сторонних производителей - ФВ, Рено, PSA и Форда, с доводкой Порше, и не от хорошей жизни, а потому как компетенций не было. Только последнюю линейку моторов вроде как с трудом сами осилили. К слову, подтянуть двигатель до норм Е-5 может любой ВАЗ-УАЗ.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 20 мая 2018 19:32

    aleol, на сарае написано Х, а там дрова
    У Джили ворованные моторы Тойоты, 1az и 2az
    Экология достигается программно. У Тойоты эти моторы были евро 3 и 4 в зависимости от прошивки

    Походу ина Жыли их конкретно придушили, что они вообще не едут и жрут

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Я про 2.0 и 2.4. 1.8 тоже скорее всего тойтовский серии Z
    Если машина - пиратская копия РАВ4, то логично и моторы Тойотой если

    На Раве ещё были Вэ6, но такой мотор украсть гораздо сложнее... И из-за моторного отсека под такой мотор у Жыли морда подлиннее чем у Спортяги или Кашкая

    тыцтыцтыц
  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    9 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 20 мая 2018 21:15
    АлексВл:

    aleol:

    насколько мне известно, двигатель 2.0 - от рав4 с вольвоскими доработками.

    Двигатель не ОТ Рав4, а честно украденная копия 1AZ с китайскими доработками

    Так это хорошо или плохо? ))