tred:~aviator~, машина же на обкатке. Вы не уточняли у дилера, не зажаты ли обороты на этот период?
Товарищи! Некие "обкаточные режимы ПО", которые якобы запрограммированы в ЭБУ на период обкатки автомобили Geely, придуманы кем-то из молодых продавцов какого-то из белорусских дилерских центров.
В отличие например от личного состава "Джили Центр Минск" на Тимирязева, где все сервисники и продавцы имеют опыт работы в автомобильном бизнесе и прошел обучение по матчасти Atlas/Emgrand X7/7, молодежь, часто, нифффига не зная, "качает понты" раза в два больше, чем весит. А потом начинается сплошное "хэ-зэ" среди пользователей.
Я сейчас "ищу ноги", из которых пошел этот дезинформационный бред, чтобы остановить его в корне.
Таких алгоритмов нет и быть не может по причине безопасности, чтобы водитель, попав в ситуацию, когда нужна тяга, вдруг не встретился с неожиданностью типа "а фик тебе! Обкатка дороже твоих здоровья и жизни!". Англичане из M.I.R.A, инжинирингового центра, учившие ездить нынешние Geely, наверняка об этом в курсе, и я, выполняя эксплуатационные испытания машин производства Белджи ничего подобного не встречал.
Есть только один момент Geely с гидромеханической АКП: ЭБУ мотор-трансмиссии не дает крутить ДВС выше примерно 4800 об/мин в любом режиме АКП, D, Sport, Manual, и переключается "вверх", явно страхуя двигатель от пиковых частот вращения.
Также правы те форум-камрады, кто говорил про адаптивность и самообучаемость ЭБУ АКП DSI. Распознав манеру вождения с энергичным "педаль-газ", она подстраивается под такой стиль вождения. По моим наблюдениям, для этого потребуется около пары часов "беседы" с АКП в движении.
Что касается езды на низких оборотах с МКП, ув. cx.inquisitor, то при городском стиле эксплуатации такая езда приводит к обилию низкотемпературных нагаров на поршнях, клапанах, свечных электродах. Кроме того - низкие частоты вращения валов МКП приводят к дефициту смазки подшипников вторичного вала, которые смазываются разбрызгиванием, высокие вибрационные нагрузки на опоры мотор-коробки а также сцепление. В общем, "дизельная привычка" на бензиновом моторе - не гут.