Ответить
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 октября 2018 16:56
    tred:

    ~aviator~, машина же на обкатке. Вы не уточняли у дилера, не зажаты ли обороты на этот период?

    Товарищи! Некие "обкаточные режимы ПО", которые якобы запрограммированы в ЭБУ на период обкатки автомобили Geely, придуманы кем-то из молодых продавцов какого-то из белорусских дилерских центров.

    В отличие например от личного состава "Джили Центр Минск" на Тимирязева, где все сервисники и продавцы имеют опыт работы в автомобильном бизнесе и прошел обучение по матчасти Atlas/Emgrand X7/7, молодежь, часто, нифффига не зная, "качает понты" раза в два больше, чем весит. А потом начинается сплошное "хэ-зэ" среди пользователей.

    Я сейчас "ищу ноги", из которых пошел этот дезинформационный бред, чтобы остановить его в корне.

    Таких алгоритмов нет и быть не может по причине безопасности, чтобы водитель, попав в ситуацию, когда нужна тяга, вдруг не встретился с неожиданностью типа "а фик тебе! Обкатка дороже твоих здоровья и жизни!". Англичане из M.I.R.A, инжинирингового центра, учившие ездить нынешние Geely, наверняка об этом в курсе, и я, выполняя эксплуатационные испытания машин производства Белджи ничего подобного не встречал.

    Есть только один момент Geely с гидромеханической АКП: ЭБУ мотор-трансмиссии не дает крутить ДВС выше примерно 4800 об/мин в любом режиме АКП, D, Sport, Manual, и переключается "вверх", явно страхуя двигатель от пиковых частот вращения.

    Также правы те форум-камрады, кто говорил про адаптивность и самообучаемость ЭБУ АКП DSI. Распознав манеру вождения с энергичным "педаль-газ", она подстраивается под такой стиль вождения. По моим наблюдениям, для этого потребуется около пары часов "беседы" с АКП в движении.

    Что касается езды на низких оборотах с МКП, ув. cx.inquisitor, то при городском стиле эксплуатации такая езда приводит к обилию низкотемпературных нагаров на поршнях, клапанах, свечных электродах. Кроме того - низкие частоты вращения валов МКП приводят к дефициту смазки подшипников вторичного вала, которые смазываются разбрызгиванием, высокие вибрационные нагрузки на опоры мотор-коробки а также сцепление. В общем, "дизельная привычка" на бензиновом моторе - не гут.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11271

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11271
    # 16 октября 2018 17:01

    Sparepart, это всё понятно, но почему у человека новая машинка себя ведет так?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 16 октября 2018 17:02
    Sparepart:

    Я сейчас "ищу ноги", из которых пошел этот дезинформационный бред, чтобы остановить его в корне.

    Из заказных обзоров Атласа
    Пытались объяснить почему машина с мотором 2.4 - унылый валенок

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 октября 2018 17:06
    tred:

    Sparepart, это всё понятно, но почему у человека новая машинка себя ведет так?

    Потому что новая, ув. tred. После обкатки, после ТО-0 на 5000 км, когда процесс приработки трущихся деталей завершится, у матчасти "открывается дыхание".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 16 октября 2018 17:10 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Sparepart:

    когда процесс приработки трущихся деталей завершится, у матчасти "открывается дыхание".

    Какая приработка на моторах под масла 5в20 ?

    Это что Москвич-412 1974 года выпуска ?

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Все сделано при запуске мотора на заводе

    Если бы мотору требовалась обкатка, как после капиталки, это бы было черным по белому в букваре

    Ни в Мазде 2 1.5, ни Аутлендере 2.4 абсолютно ничего не поменялось ни после 5, ни после 10, ни после 15 ккм

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 октября 2018 17:22
    АлексВл:

    Какая приработка на моторах под масла 5в20 ?

    Обычная. Ибо физика и на любых маслах.

    АлексВл:

    Ни в Мазде 2 1.5, ни Аутлендере 2.4 абсолютно ничего не поменялось ни после 5, ни после 10, ни после 15 ккм

    Да??? А я на тестовых Мицу и Мазде это в полной мере ощутил. Равно как и владельцы, отметившие изменившуюся динамику и снижение потребления топлива.
    Это не ИМХО, ув. АлексВл, это физика и трибология. Которые находят свое отражение в РЭ любого типа техники, просящих владельцев избегать нагруженных/динамических режимов на первых 1500-2000 км пробега. А по тормозам 500. Тоже приработка.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 16 октября 2018 17:25 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Sparepart, где есть хоть слово в инструкции по авто ?
    Сморю в книгу по Мицу, по Мазде. Нигде нет
    Значит обычная лапша

    Да там такая поршневая. Что притерлась в АЛЮМИНяВОМ моторе и при этом масло 5в20. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Sparepart:

    на первых 1500-2000 км пробега.

    До 1000 и то не более чем ляляля

    Если бы обкатка требовалась - было ГРОМАДНЫМИ буквами вплоть до снятия с гарантиии

    тыцтыцтыц
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11271

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11271
    # 16 октября 2018 17:46
    Sparepart:

    tred:

    Sparepart, это всё понятно, но почему у человека новая машинка себя ведет так?

    Потому что новая, ув. tred. После обкатки, после ТО-0 на 5000 км, когда процесс приработки трущихся деталей завершится, у матчасти "открывается дыхание".

    Ну так все таки обкатка, только другими словами. В принципе, понятно.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 октября 2018 17:55 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    АлексВл:

    Sparepart, где есть хоть слово в инструкции по авто ?
    Сморю в книгу по Мицу, по Мазде. Нигде нет
    Значит обычная лапша

    Принтскрин из РЭ Mitsubishi Outlander.
    По Ма2 посмотрю в архиве, под рукой нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    АлексВл:

    До 1000 и то не более чем ляляля

    Вижу, принтскрин прочитали :trollface:

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 16 октября 2018 18:10

    Sparepart, и где там про

    избегать нагруженных/динамических режимов на первых 1500-2000 км пробега.

    А тем более про мифические 5000 на Атласе ?

    Обыкновенная вода

    Если бы существовало требование об обкатке, то обязательно было бы смена масла
    Как после капиталки

    Чтобы ЯКОБЫ притертое слилось нафик, а не болталось в моторе до 10-15 ккм

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 октября 2018 18:13
    АлексВл:

    Если бы существовало требование об обкатке, то обязательно было бы смена масла

    Если Вы хотите что-нибудь на эту тему узнать от инженера, ув. АлексВл, плиз, смените тон. Если не хотите - то я уже Вас понял. (откланивается)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 16 октября 2018 18:16

    Sparepart, когда отец капиталил моторы на ЗАЗ и на Москвиче он делал обкатку

    Но когда алюминЯвый мотор на современном масле 5в20 :D

    тыцтыцтыц
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 октября 2018 18:37
    АлексВл:

    Sparepart, когда отец капиталил моторы на ЗАЗ и на Москвиче он делал обкатку

    Но когда алюминЯвый мотор на современном масле 5в20 :D

    При любом классе шероховатости (чистоты) поверхностей в парах трения и при современных допусках, всё равно в течение первых ткм происходит процесс сглаживания микронеровностей, из-за которых и повышенное трение в узлах. Что проявляется в виде меньших динамики и большего расхода, чем после притирки.

    Если этим пренебречь, то процесс может сопровождаться локальными перегревами точках сопряжения трущихся поверхностей, так называемыми "прихватами", микроскопическими привариваниями трущихся поверхностей, питтингом. И значительно более скорым "мотор-капут". Да и не только мотор.

    Учитывая крайнюю сложность доказательства причинно-следственных связей при тепловом повреждении ДВС, РЭ именно просят соблюдать нехитрые правила обкатки, значительно упростившиеся за крайние 30 лет. В РБ, например, НЕТ оборудования, способного помочь выявить эти причинно-следственные связи, то ли владелец купил и тапку в пол, то ли вкладыши-кольца дефектные попались на сам-деле в моторе.

    А в 70-е да, обкатка - цельный танец с бубном. Ну и сейчас после капиталки ДВС тоже требуется аккуратнее при первой смене масла.

    ЗЫ. Даже в авиации, где всё гораздо иначе, двигатели на регламентную замену после определенной наработки в летных часах, поставляются "обкатанными", наработавшими определенное количество л/ч на стенде.
    И после монтажа авиадвигателя на борт РТЭ предписывает выполнять опробования на земле во всем спектре режимов, от МГ (малый газ) до ПФ (полный форсаж). И только в случае ОК - в небо.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ВадимДан Junior Member
    офлайн
    ВадимДан Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2510294

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 16 октября 2018 18:48

    Ребята, вопрос! Кто еще не купил данный авто, ждет кто-нибудь стандарт или комфорт(на механике)?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 16 октября 2018 18:57 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Sparepart, какая может быть притирка на протяжении 5000 км алюминиевых моторов рассчитанных на современные жидкие масла ?

    И почему нет обязательной замены масла после "обкатки" в 1000км ?

    При капиталке мотора - эта замена масла обязательно как отче наш у ХВ головного мозга

    тыцтыцтыц
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3973

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3973
    # 16 октября 2018 19:44 Редактировалось Hex, 1 раз.

    Обкатка в голове водителя ( прошу не принимать на чей либо счет или считать ругательстом ), сам через это прошел. Просто стараешься подсознательно не давить газ. Если коробка адаптивная, и педалировать активнее - будет переключать нормально, ну или спорт режим включить. На дсг это точно работает.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Sparepart, по вашему скрину, на 3 передаче до 70 или 90кмч это хорошие обороты, не 2тыс точно.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • ivan1990 Member
    офлайн
    ivan1990 Member

    475

    12 лет на сайте
    пользователь #431673

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 16 октября 2018 19:47
    ВадимДан:

    Ребята, вопрос! Кто еще не купил данный авто, ждет кто-нибудь стандарт или комфорт(на механике)?

    я жду

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 16 октября 2018 19:47
    Hex:

    Обкатка в голове водителя

    1000 км откатал в щадящем режиме. Слил масло из мотора и залил свое нормальное масло
    И там уже газ в пол везде и всюду

    тыцтыцтыц
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3973

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3973
    # 16 октября 2018 19:50
    АлексВл:

    Hex:

    Обкатка в голове водителя

    1000 км откатал в щадящем режиме. Слил масло из мотора и залил свое нормальное масло
    И там уже газ в пол везде и всюду

    Я так и делал, до 3х тыщ по рекомендации шкоды. Но щадящий режим не значит тошнить, бывало и 4 и 5 тыщ оборотов, но не на постоянке конечно, так чисто со светофора, и это было щядаще ))

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16464

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16464
    # 16 октября 2018 20:26
    Sparepart:

    АлексВл:

    Если бы существовало требование об обкатке, то обязательно было бы смена масла

    Если Вы хотите что-нибудь на эту тему узнать от инженера, ув. АлексВл, плиз, смените тон. Если не хотите - то я уже Вас понял. (откланивается)

    У Шуры всегда была собственная физика. :P

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    АлексВл:

    Hex:

    Обкатка в голове водителя

    1000 км откатал в щадящем режиме. Слил масло из мотора и залил свое нормальное масло
    И там уже газ в пол везде и всюду

    А потом в люди.