Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • aleol Neophyte Poster
    офлайн
    aleol Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #728396

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 мая 2018 21:20

    энергет, АлексВл,
    1. верю не в сказки, а в документы...
    2. опять же, если "украла", где доказательства и где иски тойоты???
    3. экология программно??? ну-ну. а другие датчики и тройной катализатор не в счет....
    4. почитайте на форумах, как россияне пытаются ввезти машины и их переделать хотя бы на евро 4.
    5. кому вольво то сейчас принадлежит, в курсе? и кроме контрольного пакета акций, купленных у форда, какие права еще приобрела, в курсе??
    6. посему спор абсолютно бесполезный. Все равно каждый останется при своем мнении.
    p.s. за все свои посты я никоим образом не расхваливаю данную модель, но и преуменьшать ее не собираюсь. Это бюджетный кроссовер, довольно добротно сделанный. Глюки, которые есть, можно исправить, некоторое доставить. А остальное принимать как должное, если уж согласился на такую покупку. я купил и, еще раз повторюсь, не жалею.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    8 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 мая 2018 22:15 Редактировалось энергет, 1 раз.
    aleol:

    кому вольво то сейчас принадлежит, в курсе? и кроме контрольного пакета акций, купленных у форда, какие права еще приобрела, в курсе??

    В курсе, китайцу Ли Шуфу.

    «соглашение предусматривает сохранение самостоятельности компании Volvo, продолжение реализации ее коммерческих планов и дальнейшего развития». По завершении сделки штаб-квартира компании останется в Гетеборге, Geely также сохранит имеющиеся в Швеции и Бельгии заводы Volvo. Кроме того, новый собственник рассчитывает построить завод Volvo на территории Китая «для насыщения автомобилями компании китайского рынка». В соглашении указывается, что Geely будет сохранять хорошие отношения с рабочими и служащими Volvo, ее профсоюзами, ведомствами по реализации, и особенно – с потребителями. «Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану.

    Вольво самостоятельное подразделение, которому Форд разрешил использовать свои технологии, компоненты и поставщиков 5 лет, но срок истек. Для создания совместного продукта Lynk & CO Джили пришлось заключать с Вольво дополнительное соглашение.

    Добавлено спустя 16 минут 50 секунд

    aleol:

    экология программно??? ну-ну. а другие датчики и тройной катализатор не в счет....

    Е-5 по силам даже в Иране, поэтому не вижу проблем для китайцев.

  • aleol Neophyte Poster
    офлайн
    aleol Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #728396

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 мая 2018 23:15

    энергет, абсолютно правильно. и ничто не мешало китайцам использовать технологии вольво для усовершенствования. что они (по их словам) и сделали. ОСНОВАНИЙ не доверять таким заявлениям нет. Экология для китайцев не проблема, согласен, сделали же евро 5. На самом деле мне все равно, как у них получилось. По большому счету, я просто хочу отталкиваться от фактов. 500 км - не скрипит и не гремит. Мало, согласен, дальше смотреть будем. Город+трасса расход уже 11.0. бывает теряет контакты с айфона, связанного парой, перечитка спасает, китайцы сейчас готовят новую прошивку, обновляют перевод. У моего коллеги 3 года предыдущая модель на механике с таким же двигателем (только евро 4 и катализатор обычный). ни разу проблем с ним не было. для покупателя и владельца вот это важно. А что, где откуда, стырил или нет. Да какая разница. Езда без поломок, надежность и комфорт для меня определяют возможность рассмотрения той или иной модели для себя.
    А возможность промышленного шпионажа...По-моему всем понятно, что любой производитель будет всеми доступными путями пытаться узнать и завладеть новыми технологиями конкурентов.
    Всем удачи. И давайте вернемся в этой ветке к обсуждению самой модели как МОДЕЛИ, ее достоинств, недостатков и путей их решения. А все остальное - это хорошо, но...

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    8 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 мая 2018 23:43
    aleol:

    ничто не мешало китайцам использовать технологии вольво для усовершенствования.

    Ну и какие такие "технологии Вольво" в этом авто?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Пока о них говорят только маркетологи.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    14942

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    14942
    # 21 мая 2018 06:13
    aleol:

    энергет, АлексВл,
    1. верю не в сказки, а в документы...
    2. опять же, если "украла", где доказательства и где иски тойоты???
    3. экология программно??? ну-ну. а другие датчики и тройной катализатор не в счет....
    4. почитайте на форумах, как россияне пытаются ввезти машины и их переделать хотя бы на евро 4.
    5. кому вольво то сейчас принадлежит, в курсе? и кроме контрольного пакета акций, купленных у форда, какие права еще приобрела, в курсе??
    6. посему спор абсолютно бесполезный. Все равно каждый останется при своем мнении.
    p.s. за все свои посты я никоим образом не расхваливаю данную модель, но и преуменьшать ее не собираюсь. Это бюджетный кроссовер, довольно добротно сделанный. Глюки, которые есть, можно исправить, некоторое доставить. А остальное принимать как должное, если уж согласился на такую покупку. я купил и, еще раз повторюсь, не жалею.

    1,2 снимаем крышку мотора и гуглим. Украденные моторы Тойота 1 в 1
    3. Какой ещё тройной катализатор. Снимаем лапшу с ушей. В машине один кат, 2 лямды с подогревом, ЕГР и электронная заслонка , система управления подъемом клапанов . Это даёт евро 3-5 в зависимости от прошивки
    5. Вольво не продала технические наработки, а только брэнд.. Ничего от Вольво кроме дисплея в Атласе нету
    Совместная платформа в Линке

    тыцтыцтыц
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    1790

    8 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    1790
    # 21 мая 2018 08:38
    АлексВл:

    Вольво не продала технические наработки, а только брэнд.

    Geely и покупала Вольво карс и другие бренды исключительно из-за технологий, которыми владели эти компании. В 2010 году приобретать убыточную компанию ради бренда было бы так себе занятие. По условиям сделки было 5-летнее ограничение на использование китайцами технологий Вольво карс. В 2015 году оно закончилось и, как следствие этого в 2016 году появилось 3-generation автомобилей Geely, которые уже радикально отличались от своих предшественников. Что у джили от вольво? У Атласа это силовой каркас, с использованием инновационных сталей (как тут любят шутить - от АПЛ), материалы отделки салона (экокожа), та же приборка, а также полностью взаимствованная технологическая карта подготовки и покраски кузова. Платформа у Атласа своя, точнее переработанная от Х7, которому она досталась от Рав-4, согласитесь - не плохой донор.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    14942

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    14942
    # 21 мая 2018 10:22

    DrAAK, платформа своя, но от Х7 . А там украли у Тойоты
    Жги ещё

    Это старый добрый РАВ4. Нет там НИЧЕГО от Вольво

    тыцтыцтыц
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    8 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 21 мая 2018 12:40 Редактировалось энергет, 1 раз.
    DrAAK:

    Что у джили от вольво? У Атласа это силовой каркас, с использованием инновационных сталей (как тут любят шутить - от АПЛ), материалы отделки салона (экокожа), та же приборка, а также полностью взаимствованная технологическая карта подготовки и покраски кузова.

    Хоспаде, одни лозунги. В силовом каркасе Атласа нет ничего инновационного. В ХХI веке постройка качественного каркаса кузова с использованием легких и высокопрочных сталей на конвейерном производстве невозможна без лазерной сварки/пайки. Так строят кузова от убогого Полоседана до кабриолетов и кабин магистральных тягачей. Это давно не секрет, Хавейл в Китае лазером строит свои кузова без всяких иностранцев. На заводах Вольво эта технология использовалась еще в прошлом веке, но почему-то для Джили это тайна.

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    2847

    10 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 21 мая 2018 19:54

    Ооооо :o завсегдатаи знатоки Geely прибыли в новую ветку :super: :ura: :lol: А чё,в других уже устали?:trollface:

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4685

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 21 мая 2018 19:56

    Владимир25, куда нам до Вас :trollface:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    14942

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    14942
    # 21 мая 2018 19:59
    Владимир25:

    Ооооо :o завсегдатаи знатоки Geely прибыли в новую ветку :super: :ura: :lol: А чё,в других уже устали?:trollface:

    Больше смайликов, еще больше. Как же без них, когда сказать не-че-го :lol:

    тыцтыцтыц
  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    2847

    10 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 21 мая 2018 20:01 Редактировалось Владимир25, 2 раз(а).

    АлексВл, а чего говорить? Тут и так понятно ;) даже перечислять не нужно - сами отзываются :lol: Я всё гадал,кто же первый ?

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    14942

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    14942
    # 21 мая 2018 20:03

    Владимир25, ну тогда разбейте мечту разжуйте новоиспеченному коллеге про "вольвовские" моторы

    тыцтыцтыц
  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    2847

    10 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 21 мая 2018 20:08 Редактировалось Владимир25, 1 раз.

    А чего с моторами - копия тойота,но хорошая копия :super:

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4685

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 21 мая 2018 20:08

    Шо, и моторы уже вольвовские? :) лучше бы оцинковку вольвовскую сделали

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    2847

    10 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 21 мая 2018 20:14 Редактировалось Владимир25, 1 раз.

    Двигатель JLD-4G24 (2378 см3, 109 кВт при 5700 мин-1, 210 Н·м при 4250 мин-1) копия TOYOTA 2AZ-FE.

    Двигатель 2AZ появившийся в 2000 году, пришел на замену 2.2 литровому 5S, и представляет собой 1AZ, с расточенными цилиндрами до диаметра 88.5 мм (было 86 мм) и длинноходным коленвалом (96 мм против 86 мм). В картере располагается уравновешивающий механизм в виде двух балансирных валов, для снижения вибраций и плавности работы. В остальном перед нами такой же 1AZ с алюминиевым блоком, одинарным VVTi, электронной дроссельной заслонкой и прочим.

    Модификации двигателя Toyota 2AZ:

    2AZ-FE — базовый мотор, степень сжатия 9.6. Мощность от 160 л.с. В 2008 году в мотор внесли коррективы, заменили распредвалы на чуть более агрессивные, степень сжатия выросла до 9.8, мощность составила 166 л.с.
    2AZ-FSE — аналог 2AZ-FE, используется непосредственный впрыск топлива, степень сжатия увеличена до 11, мощность 163 л.с. Выпуск мотора прекращен в 2009 году
    2AZ-FXE — двигатель для гибридов, работает по циклу Аткинсона. Отличается другими распредвалами, поршнями и высокой степенью сжатия — 12.5. Мощность мотора 130 и 150 л.с.

    Неисправности, проблемы 2AZ и их причины:

    Проблемы моторов 2AZ в точности повторяют таковые в 1AZ движке ибо конструкция двс одна: типичный для AZ срыв резьбы в блоке, вибрация, дерганность и прочее. Двигатель 2AZ, как и 1AZ, несмотря на неремонтопригодный блок цилиндров, при нормальном уходе и своевременной замене масла, с удовольствием откатает более 300 тыс. км, что весьма недурно для современного мотора. В 2008 году, на смену 2AZ, пришел новый современный мотор, выпускающийся и сегодня — 2AR.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Вот ссылка для скачивания полной инструкции.
    И еще ссылка!Скачивайте, читайте — пользуйтесь! (взято с drive2.ru)

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    14942

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    14942
    # 21 мая 2018 20:51 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Владимир25:

    Проблемы моторов 2AZ в точности повторяют таковые в 1AZ движке ибо конструкция двс одна: типичный для AZ срыв резьбы в блоке, вибрация, дерганность и прочее.

    1 Срыв резьбы убран с 2004 года. Удлинили шпильки
    2. Вибрация лечится оригинальными опорами двигателя (200 баксов комплект) . Всякие китайские - это пздц, уж лучше порванная оригинальная. Можно кста сайленты перепресовать, есть оригинал
    3. Ничо там не дергается. Свечи + засратость дроссельной

    Может жрать масло до 2004г. Лечится заменой колец

    тыцтыцтыц
  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    2847

    10 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 21 мая 2018 21:04

    АлексВл, :beer:

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    1790

    8 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    1790
    # 21 мая 2018 21:32

    На глобальном сайте Джили представлены точные характеристики Х7.
    Так минимальный дорожный просвет - 190 мм;
    Разгон 0-100 км/ч - 13,5 сек;
    Средний расход:
    для 1,8 - 8,2 л.
    для 2,0 - 9,3 л.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    14465

    12 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    14465
    # 21 мая 2018 21:55

    Нда......без круиза новый Х7 для меня теряет привлекательность. :(