БМВ Е-46, 2001 г.в., 2.0 дизель, автомат, 150 л.с. Проблема следующая! На скорости 190 км. упали обороты двигателя и машина заглохла. При вскрытии двигателя выяснилось что 4-й цилиндр сплавился и клапана тоже. Ремонт двигателя нецелесообразен. В настоящее время поменял двигатель (столбик). Все навесное со старого двигателя. Но авто не заводится. Все проверили по несколько раз. Топливо поступает. Стартер крутит. Датчики коленвала, распредвала, рампы меняли по несколько раз. Компьютерная диагностика ошибок не показывает.
Выяснили пока одно. Сняли провода которые вставляются в разъемы форсунок и выяснилось что когда стартер крутит двигатель то на форсунки поступает напряжение на 1-2 сек. затем оно пропадает и секунд 5-7 напряжения нет (стартер при этом крутит непрерывно) затем опять появляется на 1-2 сек и так далее. Когда в момент появления напряжения на форсунки то двигатель как бы схватывает. Проверяли напряжение подключив лампочку. Т.е крутится стартер появилось напряжение лампочка на 1-2 сек загорелась затем 5-7 сек ничего потом опять на 1-2 сек загорелась. Извиняюсь что выражаюсь и пишу не профессионально. Я просто водитель)) Если кто сталкивался с такой проблемой то подскажите что еще нужно проверить??? Заранее спасибо за советы!!!