так... значит я угадал? да?
какой ужас....
мои соболезнования...
так... значит я угадал? да?
какой ужас....
мои соболезнования...
gene_d:
так... значит я угадал? да?
Конечно угадал...Берите пример с настоящих Джазменов...
.
А вообще...Всё В Порядке (All Things Are)...в этот Воскресный вечер...
ну вот и чудесно - тупое повторение тупости уже симптоматично само по себе
оставим проблемы страдальцев им самим и приступим к хорошей содержательной интересной музыке...
известная электронщица Gudrun Gut записала несколько лет назад совместный проект с гватемальской виолончелисткой и вокалисткой Mabe Fratti (о ней отдельно потом ещё напишу)...
результат закономерный - джаза здесь как такового в традиционном понимании почти нет, зато есть классная "смешанная" атмосфера полной музыкальной непредсказуемой свободы, что вполне заменяет все свинги вместе взятые
порой такую музыку необходимо слушать просто для того, чтобы прочистить сознание
gene_d:
результат закономерный - джаза здесь как такового в традиционном понимании почти нет, зато есть классная "смешанная" атмосфера полной музыкальной непредсказуемой свободы, что вполне заменяет все свинги вместе взятые
Попса галимая...Позор...
.
А вот...Gato - это Классика...
Gato - как раз и есть типичная джазовая попса
начинал чувак в конце 60-х - начале 70-х многообещающе
а скатился в итоге к сопливо-красивеньким пассажам
для экзальтированно-романтических дамочек
впрочем, он на этом пути не одинок
по тому же поп-адресу, что и Гато, в свои времена пошли и Боб Джеймс, и Гровер Вашингтон, и Джордж Бенсон, и Квинси Джонс, и Майкл Брекер, и многие-многие другие
Боб Джеймс и Брекер ещё время от времени (нечасто) могли встрепенуться и выдать что-то действительно классическое... а остальные просто косили и косят бабло... и, похоже, сделать что-то серьёзное просто не в состоянии
а при желании ведь умели!
gene_d:
Gato - как раз и есть типичная джазовая попса
gene_d - вы совершенно не разбираетесь в Джазе...пообщайтесь лучше на эту тему с Евгением Владимировым...
nepacaka, а вас похоже всерьёз зацепило!
каюсь... я не хотел раскрывать ваш секрет!
вы ж сами.... сами....
Норвежский пианист и композитор Vetle Nærø сочиняет и играет как академическую музыку, так и джаз... и они в его музыке порой бывают неразделимы...
вот как в следующих великолепных примерах:
...в принципе очень радует тот факт, что в XXI веке закончилась та вражда между классической музыкой и джазом, которая шла (когда подспудно, когда явно) весь ХХ век...
...
gene_d
...в принципе очень радует тот факт, что в XXI веке закончилась та вражда между классической музыкой и джазом, которая шла (когда подспудно, когда явно) весь ХХ век...
gene_d - глупость несусветная...не было никакой вражды...вы и в классике слабо разбираетесь...
Обоснуйте...если я не прав...
Ahmad Jamal...Париж 2017...прямо сейчас...
nepacaka, читайте литературу
разговаривайте с музыкантами, с преподавателями
вы в музыке полный профан и заниматься вашим подробным образованием я не собираюсь
начинайте сами
gene_d:nepacaka, читайте литературу
разговаривайте с музыкантами, с преподавателями
вы в музыке полный профан и заниматься вашим подробным образованием я не собираюсь
начинайте сами
Ну вот...как я и предполагал...всё по Фрейду...ищите женщину...
P.S. догадываюсь что его Фрейда...вы даже не читали...
nepacaka, не стоит пытаться взять меня на понт... это вы со своими дружками такое можете попробовать
я занимался джазовой публицистикой профессионально больше пятнадцати лет
в том числе общался и с джазменами, и с рокерами и с академистами, и с народниками
литература о музыке дома занимает несколько полок только в бумажном виде - со старых времен
и я уже устал от всех этих просветительских разговоров, в которые был вовлечен 25 лет назад... хватит с меня
........
а уж как академические музыканты в прошлом веке почти массово презирали джаз - об этом расскажет любой академический музыкант со стажем... желательно немолодой - это сейчас в консерваториях джаз уже и изучают у нас - снизошли... а тогда - лет 50 назад, всё обстояло совсем иначе
на Западе принятие джаза академистами состоялось чуть пораньше, да... но всё равно, когда в конце 50-х Жак Лусье осмелился взять музыку Баха как основу для творчества своего джазового трио - это был жуткий скандал! ... его поносили и в прессе и в музыкантской среде - типа как он посмел "опошлить" джазом величайшего классика...
.............
но если не забивать голову всякими высокими материями (предлагать читать "Социологию музыки" Адорно, где есть и о джазе, не буду), вот возьмите и почитайте автобиографические развеселые записки советского джазового лабуха и композитора - "Юрий Маркин. Рассказы о джазе и не только"... думаю, это может и понравиться и заодно ооооочень хорошая иллюстрация нравов в тогдашнем музыкантском сообществе - всём, разумеется, не только джазовом... и имена знакомые будут наверняка разные...
gene_d:
nepacaka, не стоит пытаться взять меня на понт... это вы со своими дружками такое можете попробовать
я занимался джазовой публицистикой профессионально больше пятнадцати лет
в том числе общался и с джазменами, и с рокерами и с академистами, и с народниками
литература о музыке дома занимает несколько полок только в бумажном виде - со старых времен
и я уже устал от всех этих просветительских разговоров, в которые был вовлечен 25 лет назад... хватит с меня
Вот теперь всё понятно, с точки зрения Психоанализа...вы неудачник по жизни, самореализоваца так и не смогли, вся ваша публицистика...это передёргивание статеек из других источников, так называемых критиков, с женщинами у вас тоже проблемы, они вас бросали по жизни. По прошествии времени ничего не остаётся, как только попытаться доказать себе и виртуальным собеседникам , что вы ещё что-то значите...но увы Поезд ушёл...
P.S. на сон грядущий...
понятно
кроме хамских наездов "аргументов" больше нет?
конечно, онлайн за хамство по морде получить невозможно... можно нести любую херню
обычная картина при отсутствии мозгов
а я-то был о вас раньше чуть лучшего мнения
ошибался
Что связывает этого дудетеля в тромбон Владимирова, саксофониста Павля Аракеляна и слитую базу доносов?
Пару недель назад на ECM Records вышел новый альбом итальянского пианиста Giovanni Guidi, в этот раз его трио (Thomas Morgan, João Lobo) усилено саксофонистом James Brandon Lewis.