Эта покупка альбома сопровождается эксклюзивным видео Carmen Gomes Inc., записывающим трек "How Long" (с альбома Don't You Cry) в студии.
Up Jumped The Devil-это новая стереозапись DXD от Carmen Gomes Inc. с музыкой великого блюзового Роберта Джонсона. Он уже заработал восторженные отзывы и идеальный 5-звездочный рейтинг от слушателей и рецензентов. Обрамляя каждую из песен Роберта Джонсона небольшими инструментальными миниатюрами, Carmen Gomes Inc. создала альбом, который звучит как воображаемый роуд-муви.
В альбоме используются два микрофона Josephson C700A (вокал и бас), добавленные к центральному Josephson C700S, а также эмбиентная пара микрофонов Josephson C617, расположенных высоко в качестве основного источника атмосферы. Преимущество звука мудрого, по сравнению с чистой записью одного микрофона, заключается в звучании голоса Кармен, и контрабас не пострадает, когда группа в определенные моменты поднимет динамический уровень.
Слушая этот альбом, можно представить себе Роберта, идущего поздно ночью по дельте Миссисипи и размышляющего о своей жизни. Низкий А, 27,5 Гц, от наклоненного вниз настроенного контрабаса, представляющего ночь Миссисипи, барабаны, создающие звуки, окружающие ночь, и гитара, являющаяся разумом Роберта.
Гитарист Фолкер Теттеро и барабанщик Берт Камстег играют не только роли, но и настроения. Я попросил Берта сыграть текст песни вместо барабанов-задача, которую, как я знал, он сможет выполнить. На протяжении всего альбома Фолкер находится в постоянном диалоге с мелодической линией Кармен, иногда подталкивая ее, а иногда утешая. Фолкер решил использовать электрическую 12 - струнную гитару на маленьких миниатюрах. Звуки, которые он создает, добавляют совершенно новый аспект его музыкальности и подчеркивают его глубокую близость к блюзу. Кармен здесь на вершине своей игры. Ее саксофонная фраза "никогда не бывает одинаково дважды" показывает ее джазовое наследие и то, почему джаз находится в таком большом долгу перед блюзом. Любовь напрасно служит хорошим примером.
Аранжировка песен Роберта Джонсона для Carmen Gomes Inc. оказалась менее сложной, чем я ожидал. Каким-то образом каждая песня мгновенно подсказывала мне, что делать. Даже ‘When You Got a Good Friend’ с его контрапунктом, вдохновленным Дж. С. Бахом, или "Love In Vain", где используемая гармония имеет больше общего с бибопом, чем с блюзом, были написаны очень быстро. Как будто они материализовались вместо того, чтобы быть организованными. То же самое относится и к инструментальным композициям, которые были сделаны на месте, они не требовали никаких усилий, они играли сами.
Большое спасибо Брюсу Конфорту и Гейл Дин Уордлоу. Их книга "Up Jumped the Devil: The Real Life of Robert Johnson" очень помогла прояснить жизнь и тексты Роберта Джонсона, а также стала прямым источником вдохновения для настроения всего альбома.
— Питер Бьернильд
Аудиофильский стиль 5 из 5
Up Jumped The Devil-это блюзово-джазовый роман с песнями Роберта Джонсона. Вместо того чтобы иметь чистые перерывы между треками, промежутки между треками обычно заполняются тем, что я лучше всего могу описать как атмосферику, с участием барабанщика Берта Кампстега, использующего свои кисти на силке, а также поклоны и щипки баса вместе с лязгом гитары. В результате песни почти сливаются воедино, все имеют одинаковую вибрацию и темп, за исключением предпоследнего трека, Stop Breakdown, который гораздо более оптимистичен.
Особенность звучания этой записи очевидна из первых нескольких нот, в которых звучат барабаны. Металлический звук тарелок и высоких шляп поразительно реален, как и естественное затухание нот. Ударный барабан прочен как скала. Это один из лучших звучащих барабанных звуков, которые я когда - либо слышал на записи. Очень динамичный и не сдержанный. Звук контрабаса полный, богатый и мощный там, где это необходимо, но без намека на раздувание. А гитара ... Он ясен и звучен. Естественно, не с добавленной реверберацией.
Конечно, вокал запечатлен прекрасно. Кармен Гомес прямо перед тобой. Эта запись не приведет вас в студию звукозаписи. Еще лучше, если он перенесет студию звукозаписи в вашу комнату для прослушивания. Очень немногие студийные записи делают это. Барабаны слева, Кармен посередине перед инструментами, бас справа от нее и гитара справа от звуковой сцены. Звук полностью трехмерный. Вы почти чувствуете, что можете протянуть руку и коснуться каждого. Звук полностью открыт с естественным распадом и глубиной. Это потрясающе. Это действительно так. Никакой гиперболы.
В дополнение к тому, что звук этой записи был превосходным, я также нашел музыку действительно удовлетворительной. Это, конечно, всегда вопрос индивидуального вкуса. Я могу без сомнения заявить, что если вам понравились другие релизы Carmen Gomes, Inc. от Sound Liaison, то вам понравится и этот релиз. С точки зрения звука, я считаю, что это лучший релиз Sound Liaison. Молодец, очень молодец.
Джо Кнут - Источник