Ежегодное голосование на Рутрекере, кто желает может присоединиться...
А здесь можете ознакомиться с лучшими российскими джазовыми альбомами от главного редактора сайта jazz.ru
https://www.jazz.ru/2020/12/31/seven-albums-2020-editor-choice/
российское LRK Trio (в приведенном перечне фигурирует) действительно достойно всех возможных похвал.... но этот коллектив уже на слуху несколько лет.
а вот что бы действительно еще очень хотелось услышать и что заочно заинтриговало из предложенного Мошковым списка, так это турецко-русский джаз Nevi «Istanbul Edition».
Nevi «Istanbul Edition»
Скачать альбом можно здесь
https://myzuka.club/Album/1269215/nevi-istanbul-edition-2020
kgt, спасибо. С удовольствием прослушал. Кондаков всегда был и продолжает оставаться мастером по придумыванию красивых песен, кто бы там что о нем ни говорил. Отличный альбом. Затягивает и не отпускает до последней ноты.
послушал Nevi «Istanbul Edition» - получил некоторое разочарование.
очень уж "по-накатанному" звучит... вроде всё в музыке "на местах", исполнение очень качественное, но при этом полное ощущение вторичности и вообще какой-то необязательности ... "проходная" музыка, короче.
почти ни одну вещь до конца не стал слушать - предсказуемо скучно.
а вот судя по предыдущим альбомам LRK Trio, новый «Memory Moment» должен звучать интереснее... но пока не добрался до него, хоть и искал.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1205 |
12 лет на сайте Город:
|
kgt:Nevi «Istanbul Edition»
Скачать альбом можно здесь
https://myzuka.club/Album/1269215/nevi-istanbul-edition-2020
стало интересно. послушал. ну да, альбом затянул. мне тоже понравилось!
gene_d:послушал Nevi «Istanbul Edition» - получил некоторое разочарование.
очень уж "по-накатанному" звучит... вроде всё в музыке "на местах", исполнение очень качественное, но при этом полное ощущение вторичности и вообще какой-то необязательности ... "проходная" музыка, короче.
почти ни одну вещь до конца не стал слушать - предсказуемо скучно.а вот судя по предыдущим альбомам LRK Trio, новый «Memory Moment» должен звучать интереснее... но пока не добрался до него, хоть и искал.
Ваши формулироки традиционно и предсказуемо обтекаемы. Такой анализ можно подставить под практически любым альбомом не из числа общепризнанных без репутационного ущерба. Может чуть подробнее о "вторичности и необязательности" изволите высказаться? Хотя, однажды я уже пытался добиться от вас разъяснений по поводу использования чужих музыкальных идей. Тщетно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1205 |
12 лет на сайте Город:
|
lo-end, да ладно вам. Не понравилось и не понравилось. А то что товарищу не хватает такта мы все тут знаем...
Заинтриговали...послушал, очень даже неплохой релиз, а последняя 10-я вообще вещь...
[контент удалён]
Единственное что альбом надо слушать целиком, а не тыкать каждую композицию (как редактор), тогда появляется целостность всей так сказать музыкальной палитры...
P.S. сам удивился, что это такое я настрочил...
nepacaka:а последняя 10-я вообще вещь...
Это очень старая песня. Майлз ее исполнил еще в 50-х. С тех пор кто только ее не играл. Стандарт практически.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1205 |
12 лет на сайте Город:
|
nepacaka:Единственное что альбом надо слушать целиком, а не тыкать каждую композицию (как редактор), тогда появляется целостность всей так сказать музыкальной палитры...
как бы да!
lo-end:
Это очень старая песня. Майлз ее исполнил еще в 50-х. С тех пор кто только ее не играл. Стандарт практически.
lo-end - да...вот что значит классика на все времена, в любом исполнении актуальна...
Обнаружил, что на пианино в той майлзовской версии You Don't Know What Love Is играл Horace Silver. Впервые это имя я услышал году в 2000-м. В клубе звучала необыкновенно красивая песня, как позже выяснилось Song for my father Хораса Силвера. Вероятно, она тоже покажется кому-то вторичной или даже пошлой, но я до сих пор ее очень и очень люблю. Вот версия Carmen Souza
nepacaka, без всякого сомнения
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1205 |
12 лет на сайте Город:
|
vm-k:креольско-современный джаз по мотивам классики ))
Скорее Сильвер придумал ее, будучи впечатленным босса-новой
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1205 |
12 лет на сайте Город:
|
Трубач и композитор Walter White записывал альбом Bb XL в течение двух лет на разных студиях, используя современные технологии и работу на удаленке.
Сначал я создал шаблоны для каждой пьесы, используя программу Sibelius. Потом Midi-файл каждой аранжировки был экспортирован в ProTools, где всем дорожкам были назначены виртуальные инструменты. Я создавал макеты треков с помощью виртуальных инструментов, а затем заменял их реальными музыкантами, начиная с ритм-секции. Далее я записал все партии трубы и использовал много разных студий для записи с тромбонами и саксофонами.
Так же я получил треки от других музыкантов, которые они записали удаленно, и путешествовал с высококачественным микрофоном и аудиоинтерфейсом для записи сольных партий по квартирам и гостиничным номерам. Когда наконец собрал всё, я потратил несколько месяцев на редактирование и сведение.
lo-end:Ваши формулироки традиционно и предсказуемо обтекаемы. Такой анализ можно подставить под практически любым альбомом не из числа общепризнанных без репутационного ущерба. Может чуть подробнее о "вторичности и необязательности" изволите высказаться? Хотя, однажды я уже пытался добиться от вас разъяснений по поводу использования чужих музыкальных идей. Тщетно.
мои формулировки предельно традиционны и не новы - и для музыки и для искусства вообще.
что они означают - известно любому человеку, который хоть немного читает что-то вообще об искусстве, а не только слушает/читает/смотрит сами произведения.
"вторичность и необязательность" означает всего лишь то, что подобное и очень похожее - не только стилистически, но и по форме ,и по содержанию - я уже много раз слышал... и большинство из того,что слышал, даже не запомнилось, потому что особо нечего было запоминать - неинтересно.
однако тому, кто либо: а) слушал в данном стиле и в данной манере относительно немного музыки, либо: б) так "запал" на такую стилистику в джазе, что готов слушать в ней большинство того, что просто прилично сделано - данный альбом "зайдет" на ура, потому что вот как раз "сделан"-то он очень качественно.
беда в том, что просто "качественно сделанная" музыка становится неинтересной или малоинтересной, если в ней нет ничего достаточно для меня индивидуально нового, принципиального, концептуального и т.п. - за что можно "уцепиться".
в общем-то я сам через всё это проходил - когда начинал слушать джаз, то с восторгом принимал многие записи, которые потом с трудом понимал, как можно было ими восхищаться... ну для примера - Херба Альперта....
поэтому я никого и не отговариваю слушать такую музыку - на здоровье получайте ваше удовольствие.
но свое мнение о ней буду высказывать, как же иначе?
vm-k:...то что товарищу не хватает такта мы все тут знаем...
в чем по-вашему должен заключаться этот самый "такт"?
чтобы молчать в тряпочку, если мое мнение не совпадает с большинством других?
ну не дождетесь....
lo-end:...Вот версия Carmen Souza ...
Соуза очень даже хороша - и она творчески подошла к оригиналу, да.
а вот сам оригинал с одноименного альбома Хораса Сильвера 1965 г.
он был инструментальным....
можно сказать, образцовый хард-боп!!
ЗЫ: да, Сильвер сочинил все вещи в альбоме, впечатлившись поездкой в Бразилию...
на фото с обложки альбома - отец Хораса...
gene_d
Соуза очень даже хороша - и она творчески подошла к оригиналу, да.
А у меня дикое отвращение к вокалисткам такого рода!
И пусть моё мнение не совпадает с другими, я не обижусь.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1205 |
12 лет на сайте Город:
|
kgt, да ладно, вы же вместе с gene_d, не на митинге... ))