gene_d:“layered soundscapes”... как это правильно перевести - черт знает...
"Слоёные звукопространства"
gene_d:“layered soundscapes”... как это правильно перевести - черт знает...
"Слоёные звукопространства"
"слоёными" по-русски бывают изделия выпечки...
Если не хотите ассоциации с выпечкой, то можно использовать слова "слоистые", "многослойные".
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1205 |
12 лет на сайте Город:
|
vm-k:nepacaka, опоздал! Пару страниц назад я уже выкладывал Алана ))
Да...разве здесь всё углядишь, тогда...
[контент удалён]
Ну, и помедитировать на сон грядущий...
[контент удалён]
Отыграв еще пару композиций (классическую вещь про тише там, на заднем сиденье и «У тебя нос твоего отца»), каждый начал играть что попало, блам-блам, но все вместе выходило довольно мелодично...
oleg_s:Со сцены играли джаз. Только какой-то нехороший. Казалось, чернокожие музыканты забыли о публике, которая расположилась по другую сторону их закрытых век. И сами звуки и ритмы, пронизывающие зал, были не от этого мира: в них слышались отголоски темных времен и областей, не знавших ни христианства, ни электричества. Будто те же самые черные пальцы, что тогда и там мяли теплый воск, чтоб сделать куклу и натыкать в нее гвоздей, теперь били по струнам и клавишам – на беду какой-нибудь особе, из нервных, с двумя высшими образованиями: придет вот домой, ляжет в постель, а под утро очнется с криком от душного и липкого кошмара и долго-долго будет смывать холодный пот, стоя под душем.....Отыграв еще пару композиций (классическую вещь про тише там, на заднем сиденье и «У тебя нос твоего отца»), каждый начал играть что попало, блам-блам, но все вместе выходило довольно мелодично...
oleg_s - заинтриговал...
[контент удалён]
oleg_s:Со сцены играли джаз. Только какой-то нехороший. Казалось, чернокожие музыканты забыли о публике, которая расположилась по другую сторону их закрытых век. И сами звуки и ритмы, пронизывающие зал, были не от этого мира: в них слышались отголоски темных времен и областей, не знавших ни христианства, ни электричества. Будто те же самые черные пальцы, что тогда и там мяли теплый воск, чтоб сделать куклу и натыкать в нее гвоздей, теперь били по струнам и клавишам – на беду какой-нибудь особе, из нервных, с двумя высшими образованиями: придет вот домой, ляжет в постель, а под утро очнется с криком от душного и липкого кошмара и долго-долго будет смывать холодный пот, стоя под душем.....Отыграв еще пару композиций (классическую вещь про тише там, на заднем сиденье и «У тебя нос твоего отца»), каждый начал играть что попало, блам-блам, но все вместе выходило довольно мелодично...
oleg_s, такую белиберду про джаз мог написать только человек, так сказать, полностью чуждой джазу культуры.. это из разряда "слышал звон, да не знает где он".
не знаю, кто это сочинил, но точно не западный автор...
gene_d, не, фишка момента - джаз могет вызывать глубочайшие эмоции вплоть до абсолютного неприятия, порождающего глубоко художественные ощущения. какой-то нехороший - !!! знать есть и хороший
oleg_s, при чем здесь эмоции к этому тексту?
текст якобы про джаз, но на самом деле про какое-то вуду... у чувака в голове полная каша.
в джазе попросту нет таких чувств, которые автор описывает - "отголоски темных времен и областей, не знавших ни христианства, ни электричества".... это ему нужно было вместо джаза что-нить такое слушать:
кстати, глубочайшие эмоции может вызывать абсолютно любое искусство!
oleg_s, вставлю по случаю и свой суконный пятак. Очень эмоциональный и хорошо написанный текст. Прям литература. Неужто ваш?
lo-end, сомневаюсь... это профессионально написанный и профессионально отредактированный явно опубликованный где-то текст... очевидно, часть повести или романа.
gene_d, я в подобных случаях ссылаюсь на автора, исключая случаи, когда цитата общеизвестна. Дождемся ответа.
lo-end, Смущен и польщен. Но увы, не я, это Олег Нестеренко. Фэнтези, не скажу потрясное. По названию можно было и найти. Виноват не указал. Но это, на мой взгляд, очень точное художественное описание того, как мы принимаем или нет музычку
ЗЫ
Про то как gene_d, решает что у кого какие чувства рождает джаз скромно умолчу
ЗЫЗЫ
lo-end, Но согласитесь, как аккуратно автор говорит про музыку, что "не заходит" - "какой-то нехороший", робко так ...
Ну вот пример "нехорошего"
oleg_s, по одной лишь фразе "двойное высшее" было понятно, что автор - наш. По названию нашел два источника, но ни один из них не дал повода предположить, что взято именно оттуда.
Мысли и высказывания персонажа художественного произведения не обязательно совпадают с тем, что думает по конкретному поводу его (произведения) автор. (это скорее gene_d, адресовано))
Говорить о том, хорош ли джаз в целом, занятие не менее (а может и более) неблагодарное, чем сказать: поэзия - это хорошо или плохо?
Такое количество самых разных факторов влияет на восприятие... Если ты, конечно же, не "крупный" специалист в этой области.))
lo-end, Не, поэзия это есть хорошо. Джаз, как и любая музыка, это поэзия тоже.
И спасибо, "...какая радость когда человек что-то слышит...(с) БГ"
oleg_s:Про то как gene_d, решает что у кого какие чувства рождает джаз скромно умолчу
ну, вы так и не поняли, что я вовсе не о чувствах говорил... а о рассуждениях автора.
о том, что автор так и не въехал в то, что собой джаз представляет.
oleg_s:как аккуратно автор говорит про музыку, что "не заходит" - "какой-то нехороший", робко так ...
ага... "робко".... ну да, матерно не обложил - значит типа "аккуратно".
oleg_s:Ну вот пример "нехорошего"
"нехорошего" для кого? для вас лично?
lo-end:Говорить о том, хорош ли джаз в целом, занятие не менее (а может и более) неблагодарное, чем сказать: поэзия - это хорошо или плохо?
Такое количество самых разных факторов влияет на восприятие... Если ты, конечно же, не "крупный" специалист в этой области.))
"в целом" ничего не может быть "хорошо" или "плохо" - ни джаз, ни поэзия, ни что иное... только в конкретных частностях и для конкретного реципиента.
gene_d вы же безапеляционно заявили, что у автора каша в голове и что он не смыслит в джазе ни аза. И вывод это вами (не мной, заметьте) об авторе был сделан лишь на основании вырванной из контекста фразы, произнесенной персонажем художественного произведения. Я (подозреваю, что и вы тоже) не знаю, кто там, что и как играл?
Я лишь робко вякнул в ответ, что джаз - это жанр и он (все знают) бесконечно разный. Как проза, поэзия, эт сетера. А разное на разных действует по-разному. И это зависит от чего угодно. А ваша отповедь "в целом" ничего не может быть "хорошо" или "плохо" - ни джаз, ни поэзия, ни что иное... только в конкретных частностях и для конкретного реципиента" как-то противоречит тому, что написал я?. Понимаю, что вы мните себя тем отцом из детского стиха, к которому крошка сын пришел с вопросом. Ваше право. Однако то, что вы некоторое время работали главредом весьма посредственного - чего уж там - пусть даже и первого в пределах экс СССР джазового журнала, не делает вас сколь бы то ни было значимым ни теоретиком, ни даже экспертом. Я здесь скорее от нечего делать, чем с образовательной целью. Ну уж точно не для того, чтобы кто угодно (пусть даже очень важный(ц)) через губу меня снисходительно поучал и наставлял на путь истинный. Извините. Очень скоро я, похоже, отсюда удалюсь. При всем уважении к вашей эрудиции.