Ответить
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    16369

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    16369
    # 19 июня 2020 15:28 Редактировалось gene_d, 1 раз.
    lo-end:

    ... Может быть по этой причине меня заинтересовали, бо я давно уже их не слушаю.

    ...что, и их "Radiolarians" не понравились??

    lo-end:

    А вот на The Comet is Coming в ноябре выбирался. На следующий день играл Makaya McCraven со своими плюс Шабака в качестве гостя.

    когда они выдают поменьше фанка, то нравятся...

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • базарка Senior Member
    офлайн
    базарка Senior Member

    926

    10 лет на сайте
    пользователь #880405

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 19 июня 2020 15:30

    [контент удалён]

  • lo-end Senior Member
    офлайн
    lo-end Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #538084

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 19 июня 2020 15:58 Редактировалось lo-end, 1 раз.

    gene_d, Я их (MMW) с начала нынешнего века любил и слушал все, что выходило. Просто подустал уже. Меня больше интересует появление собственно JM в других коллаборациях и жанрах. Как здесь, например

    Что до TCIC, то, как они записаны имеет совсем мало общего с тем, как они звучат вживую. Там сплошная "стена шума". Если закрыть глаза, то не всегда можно понять, что один из участников трио играет на саксафоне. К этому нужно быть готовым. Я был настолько впечатлен этим выступлением, что на следующий вечер с Макайи чуть было не ушел, хотя до того слушал MM с удовольствием. Ну и альбомы TCIC с тех пор перестал слушать по той же причине. На африканский шабакин проект билеты купил еще в январе. Благо в соседнем доме должны были выступать 15 мая, да тут этот "телевизионный коронавирус", как назвал его мой пятилетний отпрыск, все карты спутал.

    Девки спорили на даче...
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    16369

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    16369
    # 19 июня 2020 16:11 Редактировалось gene_d, 1 раз.
    lo-end:

    интересует появление собственно JM в других коллаборациях и жанрах.

    да, меня тоже интересует... слежу за его сольной карьерой

    lo-end:

    Что до TCIC, то, как они записаны имеет совсем мало общего с тем, как они звучат вживую. Там сплошная "стена шума". Если закрыть глаза, то не всегда можно понять, что один из участников трио играет на саксафоне. К этому нужно быть готовым..

    а вот эти "walls of sound" я всегда недолюбливал.
    предпочитаю, чтобы все инструменты было слышно, так сказать, "опознаваемо"... ну, в крайнем случае явно различимо.
    в этом смысле для моего восприятия идеально записываются артисты ECM, Hat Hut Records, Winter & Winter...

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • lo-end Senior Member
    офлайн
    lo-end Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #538084

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 19 июня 2020 16:39

    gene_d, меня стерильность (выхолощенность) исиэмовского саунда с некоторых пор делает практически невозможным для восприятия вне зависимости от того, кто там издается. Раньше я был их фаном, но потом меня болтануло в сторону садо-мазо :) и с И Си Эм мои отношения прервались. Много говорят о их фирменном звуке. Дескать, они настолько качественно все там у себя записывают... Не помню кто сказал, что с их записей мы слышим не сустейн рояля, а звук выкрученных на максимум ревербераторов Лексикон.

    В целом, я слушатель не отличающийся постоянством своих музыкальных пристрастий. Ну и джаза последние лет пять слушаю довольно мало.

    Девки спорили на даче...
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    16369

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    16369
    # 19 июня 2020 17:00

    ну... оно и хорошо, когда каждому можно реализовать свои слушательские вкусы.
    я сугубого джаза тоже слушаю все меньше и меньше.. больше всякую эклектику.
    но стену звука все равно не люблю.

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • lo-end Senior Member
    офлайн
    lo-end Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #538084

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 19 июня 2020 17:18

    gene_d, для меня нойз тоже не самоцель, но иногда дряхлеющий организм нуждается во встряске, подобной той, что я пережил, увидев концертное видео Supersilent 7. Фрагмент, имеющийся на Ютьюбе не дает никаого представления о масштабах бедствия. Тянул в свое время с рутрекера. Сейчас это стало небезопасным.

    Добавлено спустя 1 час 33 минуты 25 секунд



    Девки спорили на даче...
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    16369

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    16369
    # 19 июня 2020 19:36 Редактировалось gene_d, 5 раз(а).

    lo-end, согласен, что регулярные культурные встряски мозгу требуются... естественно, каждому - свои.
    я давно приглядываюсь к разному нойзу, но, в отличие от вас, в данном жанре далеко не смог продвинуться - вот разве что Арто Линдсеем заслушиваюсь порой нойзовым - таким, как на предыдущей странице выкладывал.

    что тут с сознанием ни делай, оно у меня все равно хочет больше конкретики, а не хаоса - другое дело, что постепенно эта самая конкретика начинает вычленяться там, где её раньше не замечалось... но это уже совершенно иной процесс. и он больше не в джазе, а в академическом авангарде. его здесь выкладывать наверное не стоит.

    но кстати к слову - ваши вышеприведенные ролики - это все же просто современный джаз... хороший, отличный, но для вас наверное, совсем обычный. ( MMW по сравнению с ними гораздо более "продвинутые" )
    и я этих музыкантов (кроме последних) здесь уже даже и представлял вроде бы раньше.

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • lo-end Senior Member
    офлайн
    lo-end Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #538084

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 19 июня 2020 21:59
    gene_d:

    ваши вышеприведенные ролики - это все же просто современный джаз...

    Ну уж точно к нойзу диджейские вертушки отношения не имеют. Я запостил их отдельно, с интервалом в полтора часа, но севис решил распорядиться по своему усмотрению, объединив два поста в один. Нужно было бы, конечно, снабдить эти ссылки коментариями, но мне было попросту лень это делать. Да я и не считаю этих молодых (двух последних) ребят экстраординарными. Подумал, может кому будет интересно бросить беглый взгляд на нынешнюю (около)джазовую молодежь. А вот Vijay lyer совсем из другой весовой категории. Тут и обсуждать нечего.

    Девки спорили на даче...
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    16369

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    16369
    # 19 июня 2020 22:29 Редактировалось gene_d, 3 раз(а).

    одним из самых экстраординарных альбомов, соединяющих диджейство и джаз, считаю довольно старую совместную работу DJ Spooky и квартета Мэттью Шиппа под названием "Optometry" 2002 г.

    несомненный шедевр... и ничего повторить на том же уровне в том же стиле он не смог (других отличных работ у DJ Spooky много, но такой.... больше нету).

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • lo-end Senior Member
    офлайн
    lo-end Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #538084

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 20 июня 2020 06:48

    не поспоришь

    Девки спорили на даче...
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    16369

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    16369
    # 20 июня 2020 20:02

    так сказать, глобальный вокальный джаз...

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • nepacaka Senior Member
    офлайн
    nepacaka Senior Member

    4020

    11 лет на сайте
    пользователь #705777

    Профиль
    Написать сообщение

    4020
    # 21 июня 2020 19:15

    Старый, добрый Eddie Higgins в воскресный вечер... :super:
    [контент удалён]

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    16369

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    16369
    # 21 июня 2020 23:02 Редактировалось gene_d, 1 раз.

    еще немного диджейского джаза... культовый диджейско-джазовый альбом: DJ Logic - "zen of logic" - там в составе и Джон Медески, и Чарли Хантер, и классные духовики, и Мелвин Гиббс...

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • lo-end Senior Member
    офлайн
    lo-end Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #538084

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 22 июня 2020 08:32 Редактировалось lo-end, 2 раз(а).

    Был у меня его диск года 2001-го. После как-то перестал о нем вспоминать. Казалось, что больше ничего не выпускал. А вот поди ж ты. Помнится был у него еще проект Yohimbe Brothers с гитаристом , но его я вообще не помню. Вот только что наткнулся на еще один, а именно Global Noize. Его как раз сейчас и слушаю. В целом скретчинг, как по мне, уже навсегда в прошлом. В качестве специи, или как элемент шоу - вполне. Но вот так, чтобы от начала и до конца елозить туда-сюда-обратно... Однако, спасибо. Будет что послушать по дороге на работу и обратно.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Странно, хотел было вспомнить YB, да на Tidal не оказалось ни одного их альбома. Не судьба, видать. Хотя, можно наверняка и ютьюбе послушать. Ткнул в пару песен. Это оказалось невыносимым. Так что невелика потеря. Аминь.

    Девки спорили на даче...
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    16369

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    16369
    # 22 июня 2020 09:06 Редактировалось gene_d, 3 раз(а).

    lo-end, ну так продвинутые в достаточной степени диджеи (ну например, такие, как DJ Krush и тот же DJ Spooky) всегда использовали скрэтчинг только как один специфический элемент музыкальной техники - в их альбомах всегда можно найти много другого.
    да и в целом они из банальных диджеев быстро превратились в электронщиков, умеющих намного больше.

    я такую музыку слушаю нечасто, но в общем лишь потому, что её не так уж и много на фоне тупого танцпола или однообразного техно...

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • lo-end Senior Member
    офлайн
    lo-end Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #538084

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 22 июня 2020 16:28 Редактировалось lo-end, 1 раз.

    gene_d, отслушал всех их в пору их популярности. Я наверное предвзят и ничего в этом не смыслю, но слушать там нечего. Фоном - вполне, но не у себя дома.

    А дома я скорее послушаю что-то типа


    или


    ну или на худой конец, как говорится


    шучу

    Девки спорили на даче...
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    16369

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    16369
    # 22 июня 2020 16:52 Редактировалось gene_d, 5 раз(а).

    lo-end, хорошо вас понимаю...
    сам почти так же думал лет 20-25 назад.
    электронику почти всю обзывал "пластмассовой музыкой"... ну и так далее.

    а сегодня я не вижу принципиальной разницы между Дэйвом Дугласом и, скажем, группой Sonar... или Bohren & Der Club Of Gore... или Бугге Вессельтофтом...
    структурно сложная музыка не обязательно лучше и интереснее, чем простая... да ведь и минимализм можно назвать "простой" музыкой только по слушательской невнимательности и неопытности.

    а "фоном" я музыку вообще не слушаю... никакую и никогда.

    ЗЫ: кстати, этот Гласпер весьма любопытен!

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • lo-end Senior Member
    офлайн
    lo-end Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #538084

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 22 июня 2020 17:51 Редактировалось lo-end, 1 раз.

    gene_d, я никогда не считал электронику недомузыкой. Я ненавижу диджеев. Нет желания подробно рассказывать за что.

    Sonar вполне себе хороши. Но уж больно кримзонообразны. Я их слушал параллельно с Ником Бартчем. После них хочется чего-нибуть типа


    или


    Два последующих примера мне незнакомы. Разыщу-послушаю, спасибо.

    Мне все равно, сложная музыка или простая. В юности - был грех. Но тогда я и Улисс заставлял себя читать и Марселя Пруста. Сейчас меня можно уличить скорее в неразборчивости.

    Говоря о фоне, я имел в виду например заведения, в которых не спрашивают, какую я бы хотел послушать музыку. В том же такси. Потому и сделал оговорку, что не дома.

    Я не большой поклонник Гласпера, хоть и отдаю себе отчет в том, что он котируем. Но вот кого точно осилить не в состоянии, так это Thundercat и Kamasi Washington, сколько ни пытался. Приводимые мною ссылки не стоит расценивать как символ веры.

    Добавлено спустя 21 минута 42 секунды

    Послушал выборочно последний альбом Bohren & Der Club Of Gore. Сорри, но это определенно не моя пара обуви. Вот аудиофилы наверняка должны высоко оценить качество записи, но я не совсем по этим делам. Я люблю, когда мне нравится не только что, но и как звучит. Однако здесь мы скорее имеем дело с так наз. выхолощенностю. Но это моё субъективное, как вы понимаете.

    Девки спорили на даче...
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    16369

    7 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    16369
    # 22 июня 2020 19:52 Редактировалось gene_d, 6 раз(а).

    lo-end, вот и вы туда же...
    я никак не слышу в Sonar ну ничего кримсонообразного и не понимаю, как можно их сопоставлять... абсолютно разная музыка... ну только что вот там гитары и там гитары. ну и что?
    (а вот в приведенном вами ролике Elephant9 гитарные пассажи как раз наследуют Фриппу со всей очевидностью... ну, он на многих повлиял, ничего удивительного)

    кстати, диджеи и электронщики в наше время это практически одно и тоже - просто они бывают и те и другие: 1) типа танцпольные/лаунжевые, и 2) типа умеющие работать со временем и со стилем. а каким инструментарием они при этом пользуются, не все ли равно.

    опять же одни и те же понятия мы видим совершенно в разном ключе. скажем, выхолощенность, которую вы привели в качестве определения музыки Bohren & Der Club Of Gore... я восхищаюсь их творчеством как раз за то, что оно слышится мне исключительно живым и непосредственным, лишенным всяческой искусственности, выхолощенности и т.п. собственно здесь наверное сказывается моя приверженность минимализму, но тем не менее.

    для меня выхолощенность - это как раз приведенный вами в другом месте Камаси Вашингтон, также многочисленные клоны Дайаны Кролл с ей самой во главе, ну ,а как апофеоз - весь смус-джаз оптом, начиная с 70-х лет (Гровер Вашингтон) и до нашего времени.

    и, скажите, неужели вы действительно не слышали Бугге Вессельтофта?? (Bugge Wesseltoft)
    это вам с вашими предпочтениями надо было умудриться....

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.