odis, обычно никаких баталий не должно быть) главные условия - выполнен весь комплекс восстановительного ремонта, все нормативы времени соответствуют нормативам производителя (калькуляции).
офлайн
strahovoi_monster
Senior Member
|
|
1787 |
16 лет на сайте Город:
|
odis, обычно никаких баталий не должно быть) главные условия - выполнен весь комплекс восстановительного ремонта, все нормативы времени соответствуют нормативам производителя (калькуляции).
писал уже раньше , продолжениям истории и вопрос , в результате дтп была повреждена фара , поставили полировку , легкую полировку сделал все ушло кроме одной царапины , царапина есть и ощущается ногтем , чтоб ее убрать сказали нужно снимать слой пластика , и ественно я думал на дополнительной оценке оценщик поставит под замену фару . НО он сказал полируйте дальше ! пусть сполировывают часть плстика и заново наносят новый лак ! я спросил а это как то регламентировано? говорит - да , все так делают
Почитав некоторые российские блоги и тд , там все говорят если есть царапины - замена фары . Вопрос тов чем , есть какой-то регламент относительно фар ? что можно их полировать глубоко и тд ?
п.с. до попадания в дтп авто 700км пробега и царапины дтп не было точно )
еще момент на фаре какое то маленькое пластиковая направляющая торчит , видимо для бампера или молдинга , она подогнута , сказал феном погреете на место встанет )
офлайн
strahovoi_monster
Senior Member
|
|
1787 |
16 лет на сайте Город:
|
alex97, нужно почитать правила внимательно, иногда там есть пункт про нечто подобное, но обычно про стекла(что не ставится замена если к примеру дилер не делает ремонт но другая сто делает). Но обычно это про стекла прописано. Если про фары такого нету , то я бы посоветовал провести у дилера доп осмотр. А еще проще, взять заказ наряд где полировали фару, что бы в нем указали что после полировки полностью царапины не ушли, и с этими бумагами сгонять самому к дилеру что бы они дали заключение - требуется замена фары(именно заключение а не рекомендация). А вообще сегодня постараюстпепечитать правила имкливы и отпишусь. Напишите когда страховались
alex97, Если договор заключался после первого августа 2020 года, тогда пункт 15.8. Решение о замене поврежденных частей, деталей, принадлежностей, конструктивных элементов принимается при невозможности их ремонта (восстановления), руководствуясь
требованиями заводов-изготовителей транспортных средств, их официальных представителей в Республике Беларусь и
законодательства Республики Беларусь, регламентирующими нормативы технического состояния и безопасности эксплуатации
транспортного средства, либо если проведение восстановительного ремонта экономически нецелесообразно, то есть стоимость
восстановительного ремонта превышает стоимость замены.
хотя и в предыдущей редакции правил тот же самый пункт есть. так что прямиком к дилеру за заключением что фара требует замены (что бы было указано согласно технологии завода-изготовителя, и именно требует а не рекомендуется)
Спасибо , упустил из виду этот пункт когда читал , поеду к дилеру попробую получить бумагу что невозможно отремонтировать фару
офлайн
Tai-Pen007
Knife Club
|
|
629 |
14 лет на сайте Город:
|
Добрый день!
Машина на гарантии (рЫно), притерли крыло, бампер и фару.
Составили европротокол.
Если я буду ремонтировать не официалов, то гарантия слетает только на поврежденные детали?
офлайн
strahovoi_monster
Senior Member
|
|
1787 |
16 лет на сайте Город:
|
Tai-Pen007, этот вопрос лучше у дилера уточнить. Хотя мне например не совсем понятно каким образом дилер узнает что вы ремонтировали эти детали не у них
Tai-Pen007, а вообще на покраску бампера и крыла и ремонт фары 800€ может хватить и если ремонтировать у дилера
офлайн
Tai-Pen007
Knife Club
|
|
629 |
14 лет на сайте Город:
|
yaroshus:Tai-Pen007, этот вопрос лучше у дилера уточнить. Хотя мне например не совсем понятно каким образом дилер узнает что вы ремонтировали эти детали не у них
Добавлено спустя 1 минута 16 секундTai-Pen007, а вообще на покраску бампера и крыла и ремонт фары 800€ может хватить и если ремонтировать у дилера
Я уже загнал к ним авто, манагер сходу сказал, что будет под 2к бун (даже не видя повреждений), потом мастер перезвонил и сказал, что выявлены скрытые повреждения крыла, и надо вызывать оценщика из БГС ...
офлайн
strahovoi_monster
Senior Member
|
|
1787 |
16 лет на сайте Город:
|
Tai-Pen007, ну тут лучше что б не ставили замену , а именно ремонт был. Тогда оплатят все (в прнделах 800€)
офлайн
Tai-Pen007
Knife Club
|
|
629 |
14 лет на сайте Город:
|
yaroshus:Tai-Pen007, ну тут лучше что б не ставили замену , а именно ремонт был. Тогда оплатят все (в прнделах 800€)
в фаре треснуло крепежное "ухо", так официалы стали ныть про полную замену фары...
офлайн
strahovoi_monster
Senior Member
|
|
1787 |
16 лет на сайте Город:
|
Tai-Pen007, ну по гражданке не выгодно менять фару( - если только дилер согласиться на вариант что установит вам бэушную купленную вами. Тогда вам ничего не придется доплачивать (если с покупкой фары и ремонтом уложитесь в 800€)
Если поставят новую фару то в любом случае будете доплачивать своими (даже если и уложитесь в 800€), тк страховая не доплатит дилеру часть стоимости новой фары (износ)
yaroshus:на покраску бампера и крыла и ремонт фары 800€ может хватить и если ремонтировать у дилера
не факт. У Рено один из самых дорогих н.ч. Мне как-то вместо ремонта ( 3 н.ч.) поставили замену крыла, так сказали будет дешевле). В следующий раз брал направление на кузовной в Ауди центр. БГС даже был рад, т.к. там дешевле. Все по каско.
Tai-Pen007:Если я буду ремонтировать не официалов, то гарантия слетает только на поврежденные детали?
Дилер дает гарантию на работы только год, т.е. замененные (ремонтируемые) детали уже не попадают под 3х летнюю гарантию.
Здравствуйте. Опель вектра ц 2003 года, пробег 542.179 км., универсал. 1,5 недели назад въехали в "...опу". Под замену задняя крышка, бампер, левый фонарь крышки, "губа" бампера, уплотнительная резинка. Сумма страховых выплат 353 бел.руб. Хватает только на б/у крышку. Есть ли смысл рыть дальше? Может кто-то проверить расчет стоимости? Смущают цены на детали авто. Мало того что в РБ их не купить (я имею ввиду новые), так и суммы какие-то смешные. Так же при осмотре сотрудник (оценщик) отказался зафиксировать повреждение проема пятой двери (место куда одевается уплотнительная резинка) сославшись на то, что если еще будет что-то обнаружено при разборе, то приедешь, напишешь заявление, доосмотрим. Че делать, куда копать? Или не копать. Вариант с СТО - не вариант. Машина нужна для работы.
p.s. Копию расчета страховых выплат "Белгосстрах" предоставил. Также смущает процент износа авто в 93%.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26782 |
18 лет на сайте Город:
|
swan1983:Также смущает процент износа авто в 93%.
а чем он вас смущает на извините корче 20 летнем с пробегом за пол миллиона?
ваш вариант - если у вас нет дефектов - только ехать на СТО с актом осмотра и выполнять все работы по акту осмотра. тогда страховая возместит всё до копейки за ремонт.
swan1983:Так же при осмотре сотрудник (оценщик) отказался зафиксировать повреждение проема пятой двери (место куда одевается уплотнительная резинка) сославшись на то, что если еще будет что-то обнаружено при разборе, то приедешь, напишешь заявление, доосмотрим
всё верно. в процессе ремонта после таких ударов - могут быть скрытые дефекты, при разборе автомобиля при их обнаружении - вызываете эксперта на доп осмотр и всё.
офлайн
strahovoi_monster
Senior Member
|
|
1787 |
16 лет на сайте Город:
|
swan1983, проверить не проблема, но с износом в 93% проверяй не проверяй того что выплатили не хватит на ремонт. единственный действенный способ - или отдавать на СТО что бы покупали сами б/у запчасти, или самому покупать б/у запчасти с чеками, и отдавать на СТО для ремонта, и потом получать доплату по фактическим затратам.
но еще важный момент не переусердствовать , что бы стоимость ремонта не превысила стоимость авто (указана в заклбючении о размере вреда)
Спасибо за ответы. А пересмотрят ли они стоимость запчастей и доплатят ли разницу если я их приобрету (естественно б/у) и предоставлю им чеки. На приобретение запчастей они мне насчитали всего лишь 120 рублей, а стоят они порядка 500 руб.
офлайн
strahovoi_monster
Senior Member
|
|
1787 |
16 лет на сайте Город:
|
swan1983, что бы получить доплату - надо предоставить документы на весь комплекс восстановительного ремонта. то есть все детали что указаны в калькуляции под замену - на них должны быть чеки с копией чека, либо в заказнаряде указано что эту деталь отремонтировали (но лучше что бы все совпадало - что поставили на замену, то и поменяли, что поставили на ремонт и окраску - то отремонтировано и покрашено). в этом случае доплатят до той суммы, которую фактически потратите. то есть к примеру такой вариант не прокатит - например посчитали на замену дорогую деталь и за нее с износом выплатили к примеру 500 р, и еще деталь с износом выплатили 50 р,.... а вы предоставляете чек только на деталь которую посчитали за 50 р - и чек предоставляете на 200р, а за дорогую деталь расчитывпаете что вас устраивает 500 р которые вам насчитали и чеков на нее нету. в таком случае доплаты не будет.
Белгострах насчитал малую сумму 700р, хотя в осмотре есть : замена фары (биксенон) которая стоит 2000р, замена противотуманки, бампер побит и крыло. оформлен европротокол ((( если бы через ГАИ , пошел бы к оффициалам и ремонтировался у них.
Что мне лучше делать в данной ситуации ???? через суд у виновника не хочется (
офлайн
strahovoi_monster
Senior Member
|
|
1787 |
16 лет на сайте Город:
|
udgenox, а через суд у виновника вы больше, чем размер вреда рассчитанный и не выбьете.
Что бы понять что делать , нужна доп инфа - год , пробег машины хотя бы.
И что меняет с гаи или еарик? Разница лишь в том что лимит у вас сейчас 800 евро. И раз вы европротокол составили то согласились что ущерб вам причиненный не превышает 800 евро.
И если вы поедете к официалам, они вам в любом случае фару новую будут ставить а не б/у, и если они бы вам поставили новую фару за 2000, то белгос бы эти две 2000 не оплатил, а оплатил за минусом износа (не знаю какой он у вас тк нету ни года ни пробега) , но предположим 40%. Так вот при ремонте у дилера вы бы дилеру оплачивали со своего кармана за фару 800р. (В приведенном примере)
И нормочас у дилера сейчас думаю рублей под 100-120, так что думаю в лимит 800 евро вы бы вряд ли вложились.
yaroshus, ну а так, не зная года и пробега и что именно написано в акте осмотра могу посоветовать следующее:
1. Умножаете 800€ на курс нб на дату дтп (это макс сумма которуб вам может выплатить белгос)
2. Запчасти которые под замену (фара туманка) покупаете б/у с чеком и копией чека
3. Отвозите машину на любую станцию которой доверяете, что бы там сделали ремонт/покраску крыла и бампера и заменили фару и туманку
4. Прикидываете что бы стоимость работ по заказнаряду и чеков на фару и туманку не вылезла за сумму из пункта 1.
5. После ремонта отвозите бумаги в белгос и получаете доплату в размере того что потратили минус то что уже выплатили . Если сумма ремонта выйдет больше 800€ то соответсвенно доплата 800€ минус то что уже выплатили
yaroshus:udgenox, а через суд у виновника вы больше, чем размер вреда рассчитанный и не выбьете.
Что бы понять что делать , нужна доп инфа - год , пробег машины хотя бы.
И что меняет с гаи или еарик? Разница лишь в том что лимит у вас сейчас 800 евро. И раз вы европротокол составили то согласились что ущерб вам причиненный не превышает 800 евро.
И если вы поедете к официалам, они вам в любом случае фару новую будут ставить а не б/у, и если они бы вам поставили новую фару за 2000, то белгос бы эти две 2000 не оплатил, а оплатил за минусом износа (не знаю какой он у вас тк нету ни года ни пробега) , но предположим 40%. Так вот при ремонте у дилера вы бы дилеру оплачивали со своего кармана за фару 800р. (В приведенном примере)
И нормочас у дилера сейчас думаю рублей под 100-120, так что думаю в лимит 800 евро вы бы вряд ли вложились.В прошлый раз когда было дтп , я оформял через ГАИ , ремонтировался у дилера , поставили новые детали, пришлось заплатить только из кармана за износ деталей процент, 8 % был прошлый раз, а ремонт был бесплатно для меня.
Сейчас Рапид 2018 1.6 , 25 к пробег. Оформил европротокол ( и как понял что это мой косяк был)
Оценщик оценил: фара биксенон (сломано крепление и царапина) ПОД ЗАМЕНУ, фара птф (царапина) ПОД ЗАМЕНУ, поцарап бампер, дефлрмировано крыло и краски кусок отлетел.
Насчитали 700 р , я охренел если честно, потому что одна только фара новая у дилера стоит 1800.
Чего делать дальше я хз????? Поеду разговаривать с оценщиком.
Если я поменяю фару у дилера на новую??? Старую я себе могу забрать??? Где про это можно почитать, чтобы точно про это узнать???