Ответить
  • Егороff Neophyte Poster
    офлайн
    Егороff Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1085260

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 ноября 2017 12:30

    17.10.17 попал в ДТП и в этот же день написал заявление в БГС. 14.11.17 было 20 рабочих дня со времени ДТП. В страховой узнаю, что в справке нет подписи виновника аварии и отправлен запрос в гаи. Сегодня звоню - ждут ответ. В гаи отказались выдать информацию есть ли такой запрос в принципе и сроки реализации таких запросов. Вопрос чего ожидать и как с этим бороться. Спс за внимание и понимание)))

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 21 ноября 2017 12:50

    Срок выплаты по любым правилам любых страховых компаний исчисляется не с момента страхового случая, а с момента поступления в распоряжение страховой всех необходимых для выплаты документов. Так что бороться можно только с ГАИ. Может быть, стоит нанести им личный визит с целью ускорить процесс.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Егороff Neophyte Poster
    офлайн
    Егороff Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1085260

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 ноября 2017 13:25

    Документы были представлены все, только в справке не было подписи виновника. Обязаны ли БГС вообще отправлять запросы в гаи.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 21 ноября 2017 13:37
    Егороff:

    Документы были представлены все, только в справке не было подписи виновника. Обязаны ли БГС вообще отправлять запросы в гаи.

    Ну так без подписи виновника документ не подходит, видимо.
    Обязаны, один раз. Потом бомбить звонками не обязаны, хотя наверняка будут время от времени напоминать, но не слишком часто. На практике реальный шанс ускорить процесс - обратиться в ГАИ. Альтернативы нет. Дергать БГС, когда задержка идет со стороны ГАИ - непродуктивно.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    14 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 6 декабря 2017 12:56 Редактировалось ThunderBOLT, 1 раз.

    del

  • aynav Member
    офлайн
    aynav Member

    208

    7 лет на сайте
    пользователь #1978813

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 16 декабря 2017 20:11 Редактировалось aynav, 1 раз.

    Добрый вечер. Обычная страховка, притерли мое припаркованное авто, авто на гарантии. В страховой сказали мол нам не важно что оно у вас гарантийное и вы можете ремонтировать его только на наших сервисах или же выплачиваем вам деньги.
    Волнуюсь за то что может не хватить выплаты и придется бегать с бумажками и "выпрашивать" доплату.
    авто 14 года, на продленной гарантии

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 16 декабря 2017 21:50

    aynav, добрый!
    Берите выплату по калькуляции, ремонтируйте где хотите за свой счёт, хоть у дилера, но официально. Затем документы о фактических затратах предоставите в страховую компанию и получите доплату, если денег по калькуляции не хватит. Выпрашивать ничего не надо.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • aynav Member
    офлайн
    aynav Member

    208

    7 лет на сайте
    пользователь #1978813

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 16 декабря 2017 22:01 Редактировалось aynav, 1 раз.

    strahovka, Понял, спасибо, меня смутил тот факт что перед тем как ехать в страховую, я позвонил и уточнил этот момент по телефону, девушка сказала что да, раз авто гарантийное то берите с собой сервиску (у меня она электронная но есть документ о продлении гарантии), и на месте когда я предоставил этот договор, то мне приемщик сказал что этот док не нужен и без каско они не могут дать направление на оф диллера, только выплата. Причем если норм часы по покраске не сойдутся с теми что они посчитают по калькуляции - то мне и не доплатят (например если завысит нормочасы ОД), поэтому я и настроился по умолчанию на то что придется потом бегать с бумажками, тратя свое время, которого перед и после нового года и так нет, и делать перерасчет

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 16 декабря 2017 22:14

    aynav, направление по обязаловке дают только на несколько станций, с которыми у страховой заключен договор. И там список очень небольшой обычно. После выплаты наличными вы получите доплату независимо от места ремонта. Главное, чтобы:
    1) Вы предоставили документы по всему комплексу работ. Т.е. если у вас не только ремонт, но и замена запчастей, то надо предоставить документы о фактических затратах на всё. Если не предоставить на запчасти (купить без чеков), то доплаты не будет ни за запчасти, ни за работы.
    2) На поврежденных элементах от ДТП при осмотре эксперт не нашел других дефектов не связанных с вашим ДТП.
    3) Не было лишних работ, не включенных в калькуляцию эксперта.

    aynav:

    Причем если норм часы по покраске не сойдутся с теми что они посчитают по калькуляции - то мне и не доплатят

    Собственно поэтому доплаты и нужны, т.к. стоимость часа работ и не сходится :) Можете попробовать в понедельник ещё раз позвонить в отдел урегулирования, может нарветесь на другого сотрудника, и без привязки к вашему делу, просто уточнить: что надо, чтобы получить доплату по факту ремонта, если денег не хватит рассчитанных по калькуляции (для личного спокойствия)

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • aynav Member
    офлайн
    aynav Member

    208

    7 лет на сайте
    пользователь #1978813

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 16 декабря 2017 22:29 Редактировалось aynav, 1 раз.

    strahovka, понял, ну мне предложили вариант одной сто, эта сто и аутсорсит кузовщину и покраску ОД бмвшные в рб, но на прямую, но мне не подходит т к слечу с гарантии если буду напрямую ремонтировать.
    Буду звонить в пн)

  • vitia.v.90 Member
    офлайн
    vitia.v.90 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #577027

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 20 декабря 2017 21:15

    Добрый день! Подскажите пожалуйста кто в курсе. Попал в ДТП виновник я. У меня машина бюджетная новая на каско,ремонт они мне оплатят. Вторая машина которая пострадала Ауди Q7 которой тоже год-два от силы. Повреждения у неё не значительные(крыло,фара,бампер и подушки постреляли даже в потолке) Стоит она тысяч 80$ и я вот пришел к выводу,что у дилера отремонтируют ее не дешево. Каско вроде у владельца Ауди есть,сомневаюсь что на такой машине обычная автогражданка.
    Я вот и думаю может ли быть такое,что ему насчитают очень большую сумму за ремонт и какую-то часть возложат на меня?

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 20 декабря 2017 23:15 Редактировалось strahovka, 1 раз.

    vitia.v.90, может и такое быть. При чём неважно, есть КАСКО у потерпевшего или нет. Ваш полис "обязательного страхования" покрывает максимальную сумму ущерба по имуществу в размере 10 000 евро.
    Если стоимость ремонта превысит 10 000 евро, то потерпевший может требовать возместить ущерб с вас в размере стоимости ремонта за минусом 10 000 евро. Если же у него был полис КАСКО, то за него это сделает его страховая компания.

    Но тут есть конечно нюансы ещё по поводу заменяемых запчастей, т.к. КАСКО на такие автомобили как правило оформляется без учёта износа, а возмещать надо стоимость запчастей с учётом износа, но это уже второй вопрос.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 20 декабря 2017 23:25

    vitia.v.90, даже большой ремонт не так часто стоит 10К+. Несколько лет назад в интернете обсуждался случай, похожий на ваш, только второй машиной был бентли. Так вот, даже там не 10К по итогу оказалось, мне об этом рассказали в одной из страховых компаний.
    Скорее всего, всё будет хорошо. В любом случае, вам рано начинать беспокоиться.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 20 декабря 2017 23:32 Редактировалось strahovka, 1 раз.

    Manowar, тут речь идёт о фаре, подушках и т.д.. Поэтому стоит всё-таки максимально изучить вопрос того, сколько выйдет стоимость ремонта и что оплатит "обязаловка".
    Фраза

    Повреждения у неё не значительные

    в данном случае не совсем уместна

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Не хочу никого пугать. Просто я бы всё-таки на месте ТС присутствовал на осмотре, максимально изучил перечень поврежденных элементов и уточнял где-чего-как.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 20 декабря 2017 23:37
    strahovka:

    Не хочу никого пугать. Просто я бы всё-таки на месте ТС присутствовал на осмотре, максимально изучил перечень поврежденных элементов и уточнял где-чего-как.

    Поддерживаю.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • vitia.v.90 Member
    офлайн
    vitia.v.90 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #577027

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 20 декабря 2017 23:50
    strahovka:

    vitia.v.90, может и такое быть. При чём неважно, есть КАСКО у потерпевшего или нет. Ваш полис "обязательного страхования" покрывает максимальную сумму ущерба по имуществу в размере 10 000 евро.
    Если стоимость ремонта превысит 10 000 евро, то потерпевший может требовать возместить ущерб с вас в размере стоимости ремонта за минусом 10 000 евро. Если же у него был полис КАСКО, то за него это сделает его страховая компания.

    Но тут есть конечно нюансы ещё по поводу заменяемых запчастей, т.к. КАСКО на такие автомобили как правило оформляется без учёта износа, а возмещать надо стоимость запчастей с учётом износа, но это уже второй вопрос.

    Немного не понятно! Если стоимость ремонта превысит 10 000 евро, то потерпевший может требовать возместить ущерб с вас в размере стоимости ремонта за минусом 10 000 евро. Если же у него был полис КАСКО, то за него это сделает его страховая компания.
    То есть если у него есть КАСКО,то его страховая покроет превышение в 10.000 евро? И с меня ни кто ничего взыскивать не будет?

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 21 декабря 2017 00:01 Редактировалось strahovka, 1 раз.

    vitia.v.90, нет.
    Смотрите, у вас есть полис "обязательной страховки" (предположим что он есть). Данная страховка покрывает ущерб лимитом до 10 000 евро по повреждению имущества. Если ущерб другому автомобилю превысил 10 000 евро, то всё что свыше 10 000 евро (которые покрывал ваш полис обязательного страхования) должны покрывать ВЫ.

    Соответственно:
    1) Если у человека нет КАСКО, то он предъявить вам претензию на размер ущерба свыше 10 000 евро, которые покрыл ваш полис обязательного страхования
    2) Если у человека есть КАСКО, то то что описано в пункте "1)" сделает за него страхования компания по КАСКО.

    Т.е. по первом варианту ему ещё придётся с вас взыскать стоимость ремонта. А это долго, вопрос есть ли у вас деньги чтобы покрыть такой ущерб и т.д.
    По второму варианту (когда у потерпевшего есть КАСКО), ему весь ремонт полностью очень быстро оплатит страховая компания по КАСКО, но потом выставит регресс вам, на сумму ремонта которая превысит 10 000 евро.

    Простыми словами. Стоимость ремонта составила 15000 евро. 10 000 евро оплатит ваш полис "обязаловки", а оставшиеся 5000 евро с вас может требовать потерпевший, либо его страховая компания по КАСКО, если у него был такой полис

    Опять же, напомню, я не беру в расчёт "износ" запчастей. Это отдельная тема. Позвоните в свою страховую компанию по обязательному страхованию, вам там по телефону всё подробно должны разъяснить

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16395

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 21 декабря 2017 00:06 Редактировалось Патап, 1 раз.

    vitia.v.90, Если ущерб, к примеру, 14 тыс, ваш полис обязательного страхования компенсирует ему только 10 тыс, остальные 4 тыс ему компенсирует его страховая по каско, но с вас его страховая может потребовать заплатить эти 4 тыс (это называется регрессный иск от страховой к виновнику)

    Упс.......Никита выстрелил раньше :D

  • vitia.v.90 Member
    офлайн
    vitia.v.90 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #577027

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 21 декабря 2017 14:58
    Патап:

    vitia.v.90, Если ущерб, к примеру, 14 тыс, ваш полис обязательного страхования компенсирует ему только 10 тыс, остальные 4 тыс ему компенсирует его страховая по каско, но с вас его страховая может потребовать заплатить эти 4 тыс (это называется регрессный иск от страховой к виновнику)

    Упс.......Никита выстрелил раньше :D

    Пришло письмо с просьбой явиться на осмотр авто в оценочную компанию. Я уточнил в своей страховой ,они говорят что просят только в том случае если виновник был пьян,под наркитикаи и т.д т.к страховая не уплачивает такие случаи. В моем случае я был трезв и т.д . Может они видят что в 10.000 евро не уложиться?

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 21 декабря 2017 15:11

    vitia.v.90, Думаю что не с просьбой, а с предложением. И высылают такие письма всем виновникам, независимо от состояния.

    АвтоСервис