Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16675

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16675
    # 16 января 2008 23:57
    MAH!!!!:

    а на мой взгляд кроме возмещения ущерба надо платить ещё и за моральный ущерб....

    Гхмм....а кто, по-вашему, это должен оплачивать?

    За чей счет банкет?

    Я полагаю, если так, то сразу возрастут взносы по страхованию - даже по обязательному - пустоты в природе не бывает:shuffle:

  • Goethe Member
    офлайн
    Goethe Member

    166

    17 лет на сайте
    пользователь #82475

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 17 января 2008 00:20

    Может я действительно чего-то не понимаю, но есть же возможность выплаты страхового возмещения когда страховая оплачивет непосредственно СТО по факту ремонта(т.е. СТО выкатывает сумму, а страховая должна(?) её погасить). Конечно в таком случае живых денег не видно, но и проблемы с хватило\не хватило возникнуть не должно. А если машина делается на СТО, то и спрос совсем другой(в отличии от гаражей).

    I work only for money. If you want loyalty, hire a dog.
  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 17 января 2008 00:45

    Патап, Встречный вопрос, а почему я должен из-за какого-то нехорошего человека терять свое время, тратить свои деньги и нервы? Проходить этот геморрой со страховыми компаниями, оценщиками и прочей х...й? Тем более когда страховая выплачивает через месяц, и машина стоит колом? За чей счет этот банкет? И почему за мой? А если я в отпуск собирался на машине ехать, тогда что?

    ИМХО, моральный ущерб должен возмещаться, и еще как. А механизм оценки и выплаты - это уже другой вопрос.

    Чо?
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 17 января 2008 07:44

    Meal, а что мешает подать в Суд на возмещение морального ущерба?

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 17 января 2008 08:06

    P.S. И вообще после того как столкнулся с Белгосстрахом осталось стойкое мнение, что работают там - жлобы и с людьми общаются очень хамски, что подтверждается в форумах.

    )))) есть там и нормальные люди,но к сожалению очень мало!!! а БГС конечно по бесчеловечности занимает несомненно лидирующую позицию.

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 17 января 2008 08:07
    Starik13:

    Meal, а что мешает подать в Суд на возмещение морального ущерба?

    как показывает практика это почти бесполезно

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 17 января 2008 08:10
    Meal:

    Патап, Встречный вопрос, а почему я должен из-за какого-то нехорошего человека терять свое время, тратить свои деньги и нервы? Проходить этот геморрой со страховыми компаниями, оценщиками и прочей х...й? Тем более когда страховая выплачивает через месяц, и машина стоит колом? За чей счет этот банкет? И почему за мой? А если я в отпуск собирался на машине ехать, тогда что?

    ИМХО, моральный ущерб должен возмещаться, и еще как. А механизм оценки и выплаты - это уже другой вопрос.

    ну да есьт,логика,а припомнить лет 10 назд не сможете? не видели что было?

    так подскажу обязаловка как таковая отсутствовала и всё только через суд!!!!и если докажете то возможно что-то и получите!! а как вам такой вариант?+ адвокаты и т.д. и т.п.

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 17 января 2008 10:04

    Starik13, никто. Но это еще дополнительный геморрой. Плюс некоторые вещи врядли получится доказать. Типа того, что в отпуск собирался.

    Знаю несколько случаев бодания по похожим вопросам, и да, пожалуй, большинство дел выигрывается, но как правило суммы возмещения смехотворные, и не стоят потраченных усилий. И только один человек сказал, что он доволен результатом, потому что для него это был вопрос принципа.

    Может немного офф. Когдатошний знакомый имел проблемы с тем, что ему на переферии зарядили в зад, а в багажнике лежал жк ящик, который разбилсо. Так он очень запарился добиваться возмещения его стоимости, честно говоря так и не знаю зачем кончилась эта история, поскольку знакомого этого уже больше года не видел. Очень интересно, может у кого-то здесь тоже был похожий опыт?

    Чо?
  • Анжелина777 Member
    офлайн
    Анжелина777 Member

    116

    17 лет на сайте
    пользователь #104659

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 17 января 2008 12:34

    Анжелина777 (цитата):

    Когда оцениваете машину после аварии у оценщика, не забудте что бы в акт осматра была внесена такая фраза " возможны скрытые повреждения", с этой фразой если вы не согласны с оценкой вашего авто ,Вы можете повторно произвести оценку Вашего автомобиля.

    И совет ,так как я блондинка, прежде чем ехать на осмотр-оценку, съездите в автосервис , Вам там красиво всё распишит, только после этого можно на оценку и разговор с оценшиком.

    Мне хватило на ремонт и даже осталось. Но оценки были три, так как я была не согласна с суммой оценки.

    Подняла после трех оценок больше чем на половину первоночальной стоимости.

    не хочу никого обижать ,но это бред уважаемая....

    во первых не повторно провести оценку,а дополнительный осмотр назначить,т.к. с первого раза часто не возможно всё описать!!!

    сервис это конечно круть))) но их задача максимально вас развести на деньги и далеко не всё что они вам говорят есть быть обьективная реальность,в большинстве случаев они либо предполагают,либо советуют что лучше поменять всё в этом районе,т.к. тогда точно у вас будет хорошая машина.Конечно со спецами поговорить нужно,но нельзя просто проглатывать всё что они вам наговаривают)

    А то потом приезжают такие все подкованные прям жуть!!!!! все всё знают,а самый везкий аргумент почему так -мне сказали!!!! Вы задумайтесь!Приходя к стоматологу вы тоже начинаете его лечить что и как ему делать?или подозреваете что он знает своё дело раз он тут? Так вот специалисты тоже знают своё дело,так же как и вы своё......

    а про сумму оценки))) были варианты когда в результате и меньше выходило,причём гораздо!

    Вы едите к своему мастеру и он Вам или обьясняет, либо на бумажке пишит что за что цепляеться после повреждения , и что надо будет ремонтировать или заменить.

    Сответственно после осмотра Вас не устроит оценка и Вы требуете дополнитеный осмотр и оценку Вашего авто. Я настаивала на каждом пункте ремонта и спорила, после этого мой авто , осматривали не только визуально стоячим на земле, но так же поднимали на подьёмник , при втором и третьем осмотре присутствовал мой мастер.

    :znaika:

  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 17 января 2008 13:13

    Я настаивала на каждом пункте ремонта и спорила

    на чём простите вы настаивали? на каком каждом пункте? если вы про написанное вашим мастером,то повторюсь решает специалист что с чем делать.Посоветоваться конечно хорошо,но это увы не догма!!!и не нужно вводить в заблуждение людей... повторюсь

    сервис это конечно круть))) но их задача максимально вас развести на деньги и далеко не всё что они вам говорят есть быть обьективная реальность,в большинстве случаев они либо предполагают,либо советуют что лучше поменять всё в этом районе,т.к. тогда точно у вас будет хорошая машина.Конечно со спецами поговорить нужно,но нельзя просто проглатывать всё что они вам наговаривают)

    конечно это не всегда,но очень часто.Многие детали по их мнению только менять и это от того что им проще поставить вам новое крыло,чем отвечать перед вами если у них что то не получится........:znaika:

    и вы на чём ездите? модель,год выпуска?

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • Alvovan Senior Member
    офлайн
    Alvovan Senior Member

    4453

    23 года на сайте
    пользователь #1288

    Профиль
    Написать сообщение

    4453
    # 17 января 2008 13:14

    [

    grafvoland:

    Alvovan (цитата):

    хелп!! после аварии и т.д. оценсчег все записал видимое и калькуляцию оно вошло, но у мя на момент аварии были отключены аербаги, но ремни похоже сработали, он там в закл./калькуляции и написал типа: впроцессе возможно выявление скрытых дефектов: датчик аербааг, ремни и т.д., радиатор ( прижат был замком капота), но пр оценке сказал по ремням и аербагам обратитсо к СТО с лицензией на диагностику аербагов, есть такое у нас? кто сталкивалсо?? машин сцубару легась бек 2000что значит - ремни похоже сработали???? это как??? пиропатрон либо выстрелил,либо нет,тут нет вариантов! Диагностика может проводится не только на станции субару,а и на другой другой имеющей лицензию на проведение данных работ с данными авто!!!но нужно предоставить копию лицензии и заключение станции.

    ремни вылезли и просто висят , обратно не лезут, датчики на лонжеронах тоже если одноразовые сработали...

    pps. где узнать адреса станций имеющих лицензию? (на проведение данных работ с данными авто)

    и еще вот держу в руках их расчет / калькуляцию, у меня outback limited usa, Но запчасти - их номера соотв. европейской машине легаси просто, и если пробить их не по "автокалк", а по ехисту, то цена на мой капот около 900 у.е. на европу меньше 800,но по их расчетам цена нового 393 евро (590$) , с учетом всех износов и т.д. 250 евро. ЭТО как то можно оспорить?? или в их проге (автокалк) все машины равны?? по вин коду они ничего не пробивают?? или предявить им пусть делают в таком случае сами ремонт по таким ценам????

  • Анжелина777 Member
    офлайн
    Анжелина777 Member

    116

    17 лет на сайте
    пользователь #104659

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 17 января 2008 13:57

    конечно это не всегда,но очень часто.Многие детали по их мнению только менять и это от того что им проще поставить вам новое крыло,чем отвечать перед вами если у них что то не получится........

    и вы на чём ездите? модель,год выпуска?

    Вы хотите быть здоровым ?

    Совет :Найдите врача каторый будет заинтерисрван в Вашем здоровье !!!

    Так вот у меня мастер каторый заинтересован в исправности моей машины, т.к он специалист он может объяснить и оценщику, хотя в первый осмотр я думала обойдусь без него.

    У меня на габарите была трещина, т.к вот с таким повреждением Вам будет запрещён выезд на данном авто. за границу РБ, а ездить по Рб Вы можете, оценщик ставил замену стекла, мастер настоял на замене данного фонаря полностью, т.к он не разборный, да и много было таких мелочей, сигнализация каторая , после аварии хотела включалась хотела нет, я не могу точно описать все повреждения (Извините блондинка ), но ещё раз подчёркивая что мне хватило на ремонт в сервисе и ещё осталось.

    Преже чем что то доказывать попробуете, может и Вас получиться.

    По поводу машины год хороший и модель часто обсуждаемая на данном форуме.

    Удачи:love:

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 17 января 2008 14:00

    Но запчасти - их номера соотв. европейской машине

    это так принято у наших оценщиков. зачем себя напрягать и искать номера и стоимость з/ч на американца, если можно взять от "аналогичного" европейца и совершенно не важно, что стоимость у них совсем разная и сами з/ч тоже ни разу не одинаковые. а вин, судя по всему, используется только чтобы убедиться, что на оценку приехала нужная машина, а не для поиска з/ч

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 17 января 2008 19:45

    Многие детали по их мнению только менять и это от того что им проще поставить вам новое крыло,чем отвечать перед вами если у них что то не получится........

    Не всегда так, если есть возможность нормально отрихтовать элемент - я ни когда не настаиваю на его замене. Я ленивый от природы! (Шучу) Но, реально часто действительно легче восстановить многие элементы, чем разбирать четверть автомобиля для замены. К примеру при замене переднего крыла в 406 Пыже, демонтируются: фара, бампер, решетка радиатора, передняя панель. Это только крупные детальки, есть и более мелкие. Вот. Если есть сомнения в целесообразности восстановления элемента - я просто объясняю клиенту ньюансы, а он пусть сам решает - спокойствие или экономия. А по поводу консультаций перед оценкой ущерба Анжелина777 права. Есть мелочи, которые при оценке выливаются в приличные суммы, причём в обе стороны, ну, и некоторые мелочи можно "увидеть" :wink: специально для оценки.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16675

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16675
    # 17 января 2008 20:46
    Meal:

    Патап, Встречный вопрос, а почему я должен из-за какого-то нехорошего человека терять свое время......За чей счет этот банкет? И почему за мой?

    ИМХО, моральный ущерб должен возмещаться, и еще как. А механизм оценки и выплаты - это уже другой вопрос.

    Наверное, опять вызову взрыв недовольства, но давайте порассуждаем.

    Правильно сказал

    grafvoland:

    ........ну да есть логика,а припомнить лет 10 назд не сможете? не видели что было?

    так подскажу обязаловка как таковая отсутствовала и всё только через суд!!!!и если докажете то возможно что-то и получите!! а как вам такой вариант?+ адвокаты и т.д. и т.п.

    При вводе обязательного страхования сколько копий было сломано , сколько было недовольных (да я сам сделаю, да я найму вышибал, да я крутой перец) потом пошел стон и плач - я бедный, мне только на дачу раз в год выехать, и т.д. - власти ввели минимальные тарифы, чтобы народу было легче, даже льготы по 50% скидки остались самым "достойным"

    Но суммы возмещения невысокие. Опять плохо.

    Тогда ввели КАСКО для желающих защитить свой авто самому за более высокий взнос.

    Народ вошел во вкус, но опять говорит, что дорого.

    Когда масса запросов по возмещению морального ущерба превысит критическую, законодатель введет такую норму возмещения, как моральный ущерб.

    Чем ответит купечество (то бишь страховые компании) - правильно, увеличением стоимости полиса.

    И история повторится.

    Но почему-то мы считаем дорого отдать (очень грубо) 50 уев в год за обязаловку (В ГОД), правда, за неопределенный, но шанс возместить потери ближнему за свои действия по 10 000 уев за чужое железо и 10 000 уев за чужое здоровье, а в магазине оставляем ЕЖЕДНЕВНО по 20 - 30 уев на самые необходимые продукты (только на горшок). ЕЖЕДНЕВНО!

    А? Что скажете?

  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 17 января 2008 20:50

    ремни вылезли и просто висят , обратно не лезут, датчики на лонжеронах тоже если одноразовые сработали...

    pps. где узнать адреса станций имеющих лицензию? (на проведение данных работ с данными авто)

    и еще вот держу в руках их расчет / калькуляцию, у меня outback limited usa, Но запчасти - их номера соотв. европейской машине легаси просто, и если пробить их не по "автокалк", а по ехисту, то цена на мой капот около 900 у.е. на европу меньше 800,но по их расчетам цена нового 393 евро (590$) , с учетом всех износов и т.д. 250 евро. ЭТО как то можно оспорить?? или в их проге (автокалк) все машины равны?? по вин коду они ничего не пробивают?? или предявить им пусть делают в таком случае сами ремонт по таким ценам????

    значит на ремнях постреляли пиропатроны,и они однозначно подлежат замене.

    по лицензиям-звоните и спрашивайте,другого пути нет!

    Поясню по ценам-цена берётся по стоимости завода изготовителя+надбавка на доставку и растаможку в РБ-процент износа!!!!! А теперь внимание!!С номерами всё правильно!Вы думаете специалист сидет в нете и ищет вам запчасти????В РБ утверждены для расчёта 2 программы автокалк и аудатекс!!!Цены только от туда!!!! а американских авто там нет,зато есть субару для европы..Это называется взчть за аналог автомобиль.Или эти 2 машины очень сильно отличаются?Цены но ехисте?откуда они? кто сказал что это столько стоит? что капот на американскую модель позолоченный?? я допускаю разницу в цене ну пусть 10%!!!а кто скока наваривает вы не считаете?

    вы вкурсе что запчасти на амереканцев часто гораздо дешевле чем на европейцев? мне нужна была цена на фара для крайслера,обзвонил спросил 300 меньше даже не говорят(типа привезти,она там 250 стоит,там всё дорого).Залажу на сайты в штаты и вижу крутую картину 110$ НОВАЯ......вот так!!!

    по поводу автокалк у мя тоже есть вопросы с ценами там,они отличаются от аудатекс.завтра посмотрю сколько капот в аудатексе стоит,только нужен год машины..

    И никому вы ничего не предьявите,есть правила определения размера вреда.....

    так что если интересно жду год машины и желательно обьём

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 17 января 2008 20:56

    Так вот у меня мастер каторый заинтересован в исправности моей машины, т.к он специалист он может объяснить и оценщику, хотя в первый осмотр я думала обойдусь без него.

    ---не все мастера одинаково полезны)))

    У меня на габарите была трещина, т.к вот с таким повреждением Вам будет запрещён выезд на данном авто. за границу РБ, а ездить по Рб Вы можете, оценщик ставил замену стекла, мастер настоял на замене данного фонаря полностью, т.к он не разборный

    ---это промах специалиста,он тоже должен это знать!!!!!!

    о ещё раз подчёркивая что мне хватило на ремонт в сервисе и ещё осталось.

    ---я рад

    Преже чем что то доказывать попробуете, может и Вас получиться.

    ---спасибо у меня точно всё получится:shuffle:

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 17 января 2008 20:59
    dnm:

    Цитата:Но запчасти - их номера соотв. европейской машине

    это так принято у наших оценщиков. зачем себя напрягать и искать номера и стоимость з/ч на американца, если можно взять от "аналогичного" европейца и совершенно не важно, что стоимость у них совсем разная и сами з/ч тоже ни разу не одинаковые. а вин, судя по всему, используется только чтобы убедиться, что на оценку приехала нужная машина, а не для поиска з/ч

    НЕЛЬЗЯ!!!!! естьпрограммы согласно которым берутся заводские цены, или может у вас,уважаемый,завалялся в кармане каталог свеженький с ценами американского автопрома???:D:D:D(про ехист я уже писал выше)

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • 115561 Onliner Watch Club
    офлайн
    115561 Onliner Watch Club

    3257

    16 лет на сайте
    пользователь #115561

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 17 января 2008 21:01

    Патап,

    Чем ответит купечество (то бишь страховые компании) - правильно, увеличением стоимости полиса.

    а зачем увеличивать полис всем? я, например, уже езжу 3 года и по моей вине аварий не было. однако, уже два раза побывал в авариях. и было потрачено очень много времени на восстановление машины. и было очень неприятно что мне это время и мои усилия не компенсировали.

    есть другой путь: повышать полис на определенный процент виновнику аварии и растянуть это возмещение морального ущерба, например, на год( чтобы не так накладно было за один раз отдавать). и пострадавшему хорошо(моральный ущерб возмещен) и страховщики не в накладке. а виновнику-сам виноват и в следующий раз будет внимательней.

    Вы не ошибетесь, если сделаете всё правильно.
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 17 января 2008 21:05 Редактировалось grafvoland, 1 раз.

    Есть мелочи, которые при оценке выливаются в приличные суммы, причём в обе стороны, ну, и некоторые мелочи можно "увидеть" специально для оценки.

    во-во и я про тоже,только это что то порой составляет %-в 50)))) только частенько в дуэлях с мастерами выигрывает специалист и мастеру от стыда за бред который он не может обосновать ой как стыдно перед клиентом)))):super:

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))