Ответить
  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1787

    16 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 26 июня 2022 07:25

    istorik777, когда будете заявлять страховой случай, сразу же пишите заявление - в соответствии с п.199 Указа «о страховой деятельности» страховое возмещение прошу перечислить на счет организации автосервиса…
    В любом случае страховая сначала посчитает по калькуляции и перечислит дилеру сумму которой не хватит на ремонт. В последствии когда дилер авто отремонтирует и составит заказ-наряд есть два варианта - 1. Вы доплачиваете дилеру, потом страховая доплачивает вам; 2. Вы привозите в страховую заказ-наряд и страховая доплачивает напрямую дилеру. Второй вариант не всегда прокатывает. Видимо когда у стрховой с СТО есть договор то прокатывает.
    Если по акту осмотра оценщик не поставит в замену детали, а назначит только ремонт и окраску, то страховая по итогу выплатит всю стоимость. Если будут какие-то детали под замену, то страховая оплатит за минусом процента износа (если будете новые детали ставить), или тоже все (если будете б/у детали ставить)

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы. Без очереди
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 26 июня 2022 10:10 Редактировалось istorik777, 2 раз(а).
    badguy:

    существует. называется каско.

    Не засоряйте эфир гражданин. Спасибо.

    Добавлено спустя 42 секунды

    strahovoi_monster:

    istorik777, когда будете заявлять страховой случай, сразу же пишите заявление - в соответствии с п.199 Указа «о страховой деятельности» страховое возмещение прошу перечислить на счет организации автосервиса…
    В любом случае страховая сначала посчитает по калькуляции и перечислит дилеру сумму которой не хватит на ремонт. В последствии когда дилер авто отремонтирует и составит заказ-наряд есть два варианта - 1. Вы доплачиваете дилеру, потом страховая доплачивает вам; 2. Вы привозите в страховую заказ-наряд и страховая доплачивает напрямую дилеру. Второй вариант не всегда прокатывает. Видимо когда у стрховой с СТО есть договор то прокатывает.
    Если по акту осмотра оценщик не поставит в замену детали, а назначит только ремонт и окраску, то страховая по итогу выплатит всю стоимость. Если будут какие-то детали под замену, то страховая оплатит за минусом процента износа (если будете новые детали ставить), или тоже все (если будете б/у детали ставить)

    Спасибо! :beer:

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 19 июля 2022 21:34

    Следующий вопрос. У меня поцарапан нижний не крашенный элемент бампера. Менять его особой необходимости нет. Тем более что страховая оплатит за вычетом износа. На сто сказали что оценщик может написать потерю стоимости элемента без замены и страховая оплатит. Обязан ли оценщик это сделать? Могу ли я требовать от него это сделать?

  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1787

    16 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 19 июля 2022 22:57

    istorik777, если он поцарапан от дтп, то в любом случае на него оценщик что-то напишет. И скорей всего именно потерю стоимости и напишет

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы. Без очереди
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 20 июля 2022 08:10
    strahovoi_monster:

    istorik777, если он поцарапан от дтп, то в любом случае на него оценщик что-то напишет. И скорей всего именно потерю стоимости и напишет

    У Белгосстраха хитрый оценщик. Не сказал мне про такую возможность. Сказал только что можно написать замену, но зачем тебе это надо только деньги потеряешь. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    И ктати куда жаловаться на такого хитрого оценщика ИП?

  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1787

    16 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 20 июля 2022 10:31
    istorik777:

    strahovoi_monster:

    istorik777, если он поцарапан от дтп, то в любом случае на него оценщик что-то напишет. И скорей всего именно потерю стоимости и напишет

    У Белгосстраха хитрый оценщик. Не сказал мне про такую возможность. Сказал только что можно написать замену, но зачем тебе это надо только деньги потеряешь. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    И ктати куда жаловаться на такого хитрого оценщика ИП?

    Сгоняйте на доп осмотр, пускай пишут обесценение на деталь.

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы. Без очереди
  • dorol Member
    офлайн
    dorol Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1109983

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 20 июля 2022 12:16 Редактировалось dorol, 1 раз.

    Вопрос такой. Отдал в ремонт авто дилеру. Страховка Таск (ОСГО). Помимо, кузова был поцарапан литой диск, оценщик в акте указал на его ремонт (зашлифовать). Дилер такую операцию не делает, только замена (Дилер дал письмо для страховой). Работоспособность диска в норме. Дилер говорит, что обязан выполнить весь комплекс работ по акту, чтобы были все выплаты мне. Страховая как-то неуверенно говорит, что можно эту операцию провести в другом СТО после ремонта остальных деталей у дилера. Что в таком случае делать, чтоб не попасть с последующими выплатами по факту сделанных работ?
    Также еще интересно, новая запчасть стоит 500р, следовательно при износе 30% выплатит часть денег. Если б/у запчасть будет стоить 450р, страховка выплатит все 450р? Не будет вопроса у нее почему такая цена б/у как почти на новую деталь?
    И про обесценение тоже дилер говорил, но я не совсем понял что это. Грубо говоря диск новый стоит 1000р у дилера, страховая пишет обесценение на него, но непонятно какой процент (пусть 10%). то выходит они мне просто доплатят 100р без каких либо действий по его ремонту и замене, правильно ли понял алгоритм?

  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1787

    16 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 20 июля 2022 12:20

    dorol, делать ремонт можете на разных СТО. если дилер не ремонтируе диск, то едете после дилера на СТО где ремонтируют.
    надо выполнить весь комплекс ремонта (а не весь комплекс на одном СТО)
    по б\У запчастям -сколько будет в чеке столько и выплатят

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы. Без очереди
  • dorol Member
    офлайн
    dorol Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1109983

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 20 июля 2022 12:23 Редактировалось dorol, 1 раз.
    strahovoi_monster:

    dorol, делать ремонт можете на разных СТО. если дилер не ремонтируе диск, то едете после дилера на СТО где ремонтируют.
    надо выполнить весь комплекс ремонта (а не весь комплекс на одном СТО)
    по б\У запчастям -сколько будет в чеке столько и выплатят

    Авто еще на гарантии пару месяцев, если отшлифую на другом сто диск, хотя по регламенту и техпроцессу это не положено, могу ведь слететь с нее

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 20 июля 2022 13:55
    dorol:

    если отшлифую на другом сто диск, хотя по регламенту и техпроцессу это не положено, могу ведь слететь с нее

    Слетит с гарантии только отшлифованный диск. Доказать причинно-следственную связь между шлифовкой диска и выходом из строя двигателя у дилера не получится.
    Я так понимаю в случае отказа страховой платить, нужно брать у дилера письмо о том что данный вид ремонта не предусмотрен изготовителем авто и обращаться в суд.

  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1787

    16 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 20 июля 2022 20:42

    dorol, насчет обесценения алгоритм в общем верный, только страховая будет стоимость диска брать не по письму дилера, а по серверу цен.

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы. Без очереди
  • dorol Member
    офлайн
    dorol Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1109983

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 20 июля 2022 22:13

    спасибо всем. Последний вопрос по диску,царапина и потертость на лицевой части по кругу пошла не глубокая. 0.5 н/ч поставил оценщик. Если решу полировать, то по правилам для страховой (чтобы оплатили всю стоимость работ по диску) нужно полировать только эти царапины или можно всю лицевую часть диска. Стоимость работ же будет отличаться, как бы и диск не новый и в мелких царапинах других.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3772

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3772
    # 20 июля 2022 22:29
    istorik777:

    Я так понимаю в случае отказа страховой платить, нужно брать у дилера письмо о том что данный вид ремонта не предусмотрен изготовителем авто и обращаться в суд.

    Где получить замену элемента по цене сервера цен за вычетом % износа? Раз ремонту не подлежит (по нормам изготовителя)...

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 21 июля 2022 13:33

    После первого осмотра белгосстрах начислил 288 рублей. На СТО насчитали 1500. Посмотрим что насчитают после второго. Думаю что 600.)

  • dorol Member
    офлайн
    dorol Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1109983

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 4 августа 2022 00:55 Редактировалось dorol, 1 раз.

    В продолжение ремонта. Дилер сделал все по кузову. кроме шлифовки ( полировки) диска. Дилер дал письмо о том. что данный вид ремонта диска не предусмотрен технологически. Данное письмо отправлено страховой посредством viber на их номер официальный, где было получен ответ что данное заявление передано дальше.
    Авто забрал, деньги уплатил сам. (частично уже получил выплату от страховой)
    По диску был еще на двух СТО, где сказали, что ремонт диска нецелесообразен, т.к. повреждена полимерная часть диска ( лицевая часть). Ремонт -снятие полимера, покраска, и нужно еще попасть в цвет ( это вкратце).
    Вопрос, что предъявить к страховой по этому ремонту. В телефонном разговоре с фирмой-оценщиком, который производил осмотр, мне было сказано, что будет отрицательный ответ на письмо дилера ( замена диска ,а не ремонт). Ответ я не получил пока (хотя приняли 19.07. и есть ответ от них о принятии заявления).
    Какие возможные варианты? На СТО посоветовали добиваться замены диска, либо обесценение ( вопрос какая компенсация будет-износ 31%, диск оригинал рено каптур), либо попросить страховую отправить на СТО, с которым у них заключено соглашение на данный вид ремонта (тут я боюсь, что могут испортить диск-сошлифуют потертость, в дальнейшем при эксплуатации в нашей агрессивной среде начнутся проблемы)

  • MrLukas95 Neophyte Poster
    офлайн
    MrLukas95 Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1629371

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 августа 2022 14:48 Редактировалось MrLukas95, 1 раз.

    Добрый день. Может немного не по теме, но мало-ли кто подскажет. Случилось затопление квартиры и в одной комнате вздулся ламинат, виновник призван ЖЭУ. При составление дефектного акта ЖЭУ(еще не подписан) возникли разногласия по поводу стоимости и объема работ. Дело в том, что во всей квартире ламинат лежит одной модели сплошным полотном по диагонали без стыков и порожков, и данного ламината нет уже в продаже, мы требуем компенсацию на всю квартиру, т.к такого ламината нет и придется делать порог и ложить другой и жилое помещение не будет приведено в первоначальное состояние. А ЖЭУ предлагает просто положить другою модель и ч(рт с ней. Страховая говорит что будет возмещать только по дефектному акту. Может кто знает как быть в данной ситуации?

  • matrjoshka Junior Member
    офлайн
    matrjoshka Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #756369

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 9 августа 2022 11:24

    Добрый день, хотелось бы проконсультироваться по срокам : 15 июля было ДТП, я потерпевшая; 26 июля был осмотр ТС страховщиком, вчера позвонила уточнить, когда всё же ожидать выплаты, сказали в течение 10 рабочих дней, ПОСЛЕ того, как ГАИ предоставит им справку, т.к. "ГАИ мне выдало выписку, а не справку", на вчерашний день справки еще не было, Меньше, чем через неделю, уже будет месяц после ДТП, а выплаты еще нет...

  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1787

    16 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 9 августа 2022 11:37

    matrjoshka, ну тут да, срок выплаты привязан к дате когда все документы будут у страховщика, и ответ из гаи это обычно и есть последний документ который они ждут. только не 10 рабочих дней после справки, а 3 дня на акт и 3 дня на выплату , то есть 6 рабочих дней.

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы. Без очереди
  • matrjoshka Junior Member
    офлайн
    matrjoshka Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #756369

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 августа 2022 08:27
    strahovoi_monster:

    matrjoshka, ну тут да, срок выплаты привязан к дате когда все документы будут у страховщика, и ответ из гаи это обычно и есть последний документ который они ждут. только не 10 рабочих дней после справки, а 3 дня на акт и 3 дня на выплату , то есть 6 рабочих дней.

    Спасибо большое, а ГАИ никак не поторопить нельзя? 8) Просто уже почти месяц на битой машине катаюсь, и еще неизвестно, сколько придется кататься... :roll:

  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1787

    16 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 10 августа 2022 09:32

    matrjoshka, можно взять в страховой копию запроса , подъехать в гаи и выяснить на какой стадии ответ. Бывает что ответ гаи уже дало но он лежит в канцелярии рувд, тк почту у них редко забирают. Тогда можно сказать в страховой что б их курьер сам заехал забрал ответ в канцелярии рувд

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы. Без очереди