digu1979:
обана...мой предыдущий отзыв об этом крайне некачественном изделии в каталоге заныкали....попробую повторить...
Первый полотенцесушитель потек на 2-ой день, около клапана, поменяли по гарантии (напоминаю 10-лет:)). На втором стыки через один стали ржаветь спустя 10 дней, из них сочилась какая-то коричневая слизь, а через 1.5 года потёк ручеек с одного из стыка, вернул продавцу-забрал деньги. Продавец сам в шоке от массовых возвратов. Никому не рекомендую даже бесплатно!!!!!!!!!!!!!!!!!
vladiqsms:
хотя бы деньги вернули , а РОСТЕЛА вообще деньги не возвращает.
Брал в интернет магазине kit.by . http://kit.by/discount/night/
уже третий полотенцесушитель от ростела первых два не выдержали и года . Этот продержался 2 года.
Производитель дает " гарантию" на пять лет только на бумаге . В итоге не какой гарантии нет .
Позвонил по гарантии . Девушка любезно отослала меня к слесарю сантехнику от РОСТЕЛЫ . Ждали его прихода неделю.
Приходит слесарь по гарантийному случаю и ищет поводы , чтобы снять полотенцесушитель с гарантии .
Нет заземления , если есть значит неправильно подключено , если правильно подключено ,
то вы не правильно эксплуатируете полотенцесушитель ,если правильно эксплуатируете ,
то мы же не виноваты ,что в вашем районе плохая вода....и т. д. ---- : Дам телефончик подъедешь там тебе ребята подварят на месяца два хватит пока на новый денег подсобираешь....
а если опять протечет ?...... ну если опять протечет ,то тогда и купишь новый .....)))))..... , а если соседей затоплю.....?
ну в этом мы тебе не поможем это лотерея...))) , если я его приму по гарантии мне премии не видать ......
А если человек в отпуск поехал отдыхать на 2 недели....? там так натечет ....
И весь подъезд будет без воды ждать пока он приедет....
Вот такая гарантия у ростелы !!!!! Не какой страховки нет ( у хороших производителей каждый полотенцесушитель застрахован ) !!!
Ужас!!! Буду обходить стороной продукцию этой фирмы . И этого интернет-мазина kit.by http://kit.by/
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16795418
Написал развернутый донельзя ответ здесь. Ребята, хорош гнать пургу на производителей полотенчиков, они не имеют к вашей проблеме ни малейшего отношения. У вас простая проблема - отсутствие минимальных знаний из средней школы, жизненно необходимых для подключения полотенчиков.