Ответить
  • Tch Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tch Senior Member Автор темы

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 1 июля 2004 12:23

    Неожиданно после длинных поездок дальностью больше 20 км стала на холостых мерцать (не ярко гореть, а именно мерцать) лампочка масла на приборной панели автомобиля. При коротки поездках никаких признаков лампочка не подает. Еще лампочка стала загораться ярко на секунду в момент запуска вентилятора на холостых. Если вентилятор включается на оборотах то никаких признаков.

    За пару дней до появления проблемы менялся задний сальник коленвала. Я сразу показал машину механику который это делал, он обсмотрел ее и ничего не нашел, тем более когда я к нему подъехал лампочка не горела.

    Он предложил примерно следующий порядок действий:

    1. Купить б/у датчик и поставить его чтобы убедиться что это не датчик сломался.

    2. Залить масло похуже с аргументацией, что могут быть изношены детали в маслянном тракте и хорошее масло просачивается сквозь зазоры, не создавая давления. А масло подешевле более вязкое и это может сразу решить проблему.

    3. Смотреть насос и другие части маслянного тракта, но это уже стоит серьезных денег, т.к. насос и все остальное находится внутри двигателя.

    Хотелось бы услышать мнения знающих людей по данной проблеме.

    ЗЫ:

    Хьюндай Лантра, 1994, 1.5.

    Уровень масла в норме и не изменяется.

    Масло полусинтетика Total.

    Мощность в порядке.

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    20 лет на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 1 июля 2004 12:33

    может, двигатель перегревается? у меня тож летом в жару начинает лампочка давления моргать. я уже внимание не обращаю.

    with liberty and justice for all
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    20 лет на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 1 июля 2004 12:35

    з.ы. и логично, что при коротких поездках пробем не будет - масло еще не прогревается до нужной температуры и его вязкость значительно выше.

    with liberty and justice for all
  • Tch Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tch Senior Member Автор темы

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 1 июля 2004 12:45

    температура двигателя в норме -- стрелка подымается и стоит колом между меток рабочей температуры на панели

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 1 июля 2004 12:59

    Tch, Температура охлаждающей жидкости в двигателе и температура масла - вещи взаимосвязанные, но не настолько(исключение составляют ситемы снабженные водомаслянным теплообменником) Залей масло с классом вязкости рекомендованным производителем авто для лета.

    P.S. посмотри, может маслянный картер двигателя в грязи или защита стоит. Грязь - смыть, защиту снять ;)

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Tch Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tch Senior Member Автор темы

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 1 июля 2004 13:57

    масло полусинтетика 10w40 ... именно такая и реккомендовано производителем. На двери написано Castrol, но я не думаю, что залитый Total чем-то отличается.

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 2 июля 2004 10:18

    Да в чем проблема то?

    Выкручиваешь датчик, закручиваешь вместо него манометр поточнее и заводишься на полностью прогретом двигле. На любой СТО это проверить минутное дело.

    На рекомендованном заводом масле должно быть примерно: от 2 бар на ХХ до 4 бар на 3000 об/мин.

    Если будет меньше - смотри насос, вкладыши и т.д. Недешево.

    Если в норме - меняй датчик.

    Все буде добре.
  • Tch Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tch Senior Member Автор темы

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 8 июля 2004 10:12

    датчик в норме.

    поменял масло + фильтр лампочка загораться перестала ... можно ли считать, что проблема решена или что-то еще стоит заранее проверить?

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 8 июля 2004 17:38

    Возможно дело было в масле или фильтре или просто завоздушенность была...

    в движении к совершенству
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 8 июля 2004 17:49

    какой фильтр был?

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 9 июля 2004 08:15
    Шарапов:

    какой фильтр был?

    Наверное Шампиньон :D

    Или Mann

    .
  • Tch Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tch Senior Member Автор темы

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 9 июля 2004 10:06

    фильтр был оригинальный Хьюндаевский ...

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • 11713 Member
    офлайн
    11713 Member

    395

    20 лет на сайте
    пользователь #11713

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 9 июля 2004 10:19

    У меня недавно моргнула на пол-сек, когда до 5.000 крутнул.

    Может машин ещё толком не прогрелся? Минут 5 в пути был.

    Texaco 5w40.

    ... and Justice for all (c) Metallica'88 Мир справедлив, но каждый получает то, что заслуживает
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 9 июля 2004 11:13

    Speed Fire,

    У меня недавно моргнула на пол-сек, когда до 5.000 крутнул.

    Маслянное "голодание" насоса или проводка датчика коротнула на "массу"

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    18765

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    18765
    # 9 июля 2004 13:53

    С проблемой как у Tch тоже поменял масло и фильтр. Пока - не загорается (тьфу, три раза). Но, увы, капиталка в скором времени таки по движку плачет. :cry:

    Подскажите на будущее, где лучше делать ипонца? Интересует качество за разумные деньги...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 9 июля 2004 14:42

    Lonewolf, на ипонца, а тем более на Тойоту, это скорее всего не бюджетно :(

    Контрактный двигатель из Японии (можешь и турбо) спасет отца русской демократии

    .
  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2457

    21 год на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2457
    # 9 июля 2004 14:45
    Lonewolf:

    С проблемой как у Tch тоже поменял масло и фильтр. Пока - не загорается (тьфу, три раза). Но, увы, капиталка в скором времени таки по движку плачет. :cry:

    Подскажите на будущее, где лучше делать ипонца? Интересует качество за разумные деньги...

    В Ипонии :shuffle:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    18765

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    18765
    # 9 июля 2004 16:33

    Shura1,

    Lonewolf, на ипонца, а тем более на Тойоту, это скорее всего не бюджетно

    В принципе, по предварительным прикидкам - терпимо... ;)

    Контрактный двигатель из Японии (можешь и турбо) спасет отца русской демокр

    Этот вариант рассматривается... Но если буду менять, то на турбированный. А вот с ним в Минске по крайней мере засада.

    ЗЫ. Никто не продаст движок 4A-GE? :shuffle:

    АЛЕКСЕЙ-5696, давай... я тебе заплачу листа три, а ты мне его на капиталку в Японию свозишь... :tongue:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1031

    17 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 27 октября 2008 15:01

    в машине штатно установлен аналоговый(полностью механический) манометр давления масла со шкалой без значений...

    с утра на холодную завожу, давление масла высокое, в норме (пока масло холодное),

    вот што собствено хотел спросить - почему стрелка калышится в пределах одного деления??? наблюдается только в холодный период времени...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 октября 2008 15:29

    AntiXresT, потому что работает редукционный клапан на маслонасосе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"