Неожиданно после длинных поездок дальностью больше 20 км стала на холостых мерцать (не ярко гореть, а именно мерцать) лампочка масла на приборной панели автомобиля. При коротки поездках никаких признаков лампочка не подает. Еще лампочка стала загораться ярко на секунду в момент запуска вентилятора на холостых. Если вентилятор включается на оборотах то никаких признаков.
За пару дней до появления проблемы менялся задний сальник коленвала. Я сразу показал машину механику который это делал, он обсмотрел ее и ничего не нашел, тем более когда я к нему подъехал лампочка не горела.
Он предложил примерно следующий порядок действий:
1. Купить б/у датчик и поставить его чтобы убедиться что это не датчик сломался.
2. Залить масло похуже с аргументацией, что могут быть изношены детали в маслянном тракте и хорошее масло просачивается сквозь зазоры, не создавая давления. А масло подешевле более вязкое и это может сразу решить проблему.
3. Смотреть насос и другие части маслянного тракта, но это уже стоит серьезных денег, т.к. насос и все остальное находится внутри двигателя.
Хотелось бы услышать мнения знающих людей по данной проблеме.
ЗЫ:
Хьюндай Лантра, 1994, 1.5.
Уровень масла в норме и не изменяется.
Масло полусинтетика Total.
Мощность в порядке.