Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Телевизоры

Xiaomi MI TV 4A 43"

Ответить

43" 1920x1080 (Full HD), матрица IPS, частота матрицы 50 Гц, Smart TV (Android TV), Wi-Fi

 799,00 — 869,00 р. сравнить предложения от 19 продавцов
  • stile Senior Member
    офлайн
    stile Senior Member

    586

    8 лет на сайте
    пользователь #369234

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 8 мая 2019 19:41
    Кolyas:

    stile:

    Genius93:

    stile:

    4ubuk:

    и ещё у меня есть один вопрос к владельцам данных телевизоров: как и у одного из коментаторов выше у меня на экране, в левом нижнем углу засвет (особенно хорошо виден на чёрном изображении). Является ли это браком и могу ли я с данной проблемой обратиться к продавцу для замены?

    Нет , для этого продавец вам его демонстрирует и в идеале должен прогнать основные цвета , в тнм числе и черный с белым что б выявить засветы и битые пиксели

    Ага,в магазине за это деньги потребуют,т.к. это у них дополнительная услуга.

    Попроси книгу жалоб)) поверь это им разворачивает язык)

    Тогда можно будет не платить за доп услуги?

    Ты в принципе можешь не платить за них если не желаешь) но тут хотя б разводить не будут так что)

  • Genius93 Member
    офлайн
    Genius93 Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #2659999

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 9 мая 2019 11:30
    stile:

    Genius93:

    stile:

    4ubuk:

    и ещё у меня есть один вопрос к владельцам данных телевизоров: как и у одного из коментаторов выше у меня на экране, в левом нижнем углу засвет (особенно хорошо виден на чёрном изображении). Является ли это браком и могу ли я с данной проблемой обратиться к продавцу для замены?

    Нет , для этого продавец вам его демонстрирует и в идеале должен прогнать основные цвета , в тнм числе и черный с белым что б выявить засветы и битые пиксели

    Ага,в магазине за это деньги потребуют,т.к. это у них дополнительная услуга.

    Попроси книгу жалоб)) поверь это им разворачивает язык)

    Интересная информация про книгу жалоб, можно ещё отзыв в интернете оставить, чтобы все увидили

  • stile Senior Member
    офлайн
    stile Senior Member

    586

    8 лет на сайте
    пользователь #369234

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 9 мая 2019 17:26
    Genius93:

    stile:

    Genius93:

    stile:

    4ubuk:

    и ещё у меня есть один вопрос к владельцам данных телевизоров: как и у одного из коментаторов выше у меня на экране, в левом нижнем углу засвет (особенно хорошо виден на чёрном изображении). Является ли это браком и могу ли я с данной проблемой обратиться к продавцу для замены?

    Нет , для этого продавец вам его демонстрирует и в идеале должен прогнать основные цвета , в тнм числе и черный с белым что б выявить засветы и битые пиксели

    Ага,в магазине за это деньги потребуют,т.к. это у них дополнительная услуга.

    Попроси книгу жалоб)) поверь это им разворачивает язык)

    Интересная информация про книгу жалоб, можно ещё отзыв в интернете оставить, чтобы все увидили

    А лучше там и там)

  • Кolyas Senior Member
    офлайн
    Кolyas Senior Member

    584

    9 лет на сайте
    пользователь #179275

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 9 мая 2019 22:39
    stile:

    Genius93:

    stile:

    Genius93:

    stile:

    4ubuk:

    и ещё у меня есть один вопрос к владельцам данных телевизоров: как и у одного из коментаторов выше у меня на экране, в левом нижнем углу засвет (особенно хорошо виден на чёрном изображении). Является ли это браком и могу ли я с данной проблемой обратиться к продавцу для замены?

    Нет , для этого продавец вам его демонстрирует и в идеале должен прогнать основные цвета , в тнм числе и черный с белым что б выявить засветы и битые пиксели

    Ага,в магазине за это деньги потребуют,т.к. это у них дополнительная услуга.

    Попроси книгу жалоб)) поверь это им разворачивает язык)

    Интересная информация про книгу жалоб, можно ещё отзыв в интернете оставить, чтобы все увидили

    А лучше там и там)

    Сорвать двойной джекпот)

  • Genius93 Member
    офлайн
    Genius93 Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #2659999

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 11 мая 2019 09:21

    Кстати,был недавно случай,продавец сказал,что при покупки телефона начисляются 200 бонусных рублей,но акция закончилась,люди сказали,что напишут отзыв об этом случае. Так сразу начислили)

  • Вадим_Бабин Junior Member
    офлайн
    Вадим_Бабин Junior Member

    98

    3 года на сайте
    пользователь #1788946

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 11 мая 2019 11:02

    Звук шикарный. Мне понравился. И управление

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1675

    7 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 мая 2019 13:44 Редактировалось wwwqaz, 2 раз(а).

    Друзья! всем привет...
    Как ваш телик держит wi-fi? Мой что то очень часто отваливается от сети, при уровне сигнала без последней риски до максимума.
    Причём походу дела проблема не в роутере, а в самом телевизоре.
    Последнее время поэксперементировал с настройками, (менял динамические параметры на статические, фиксировал каналы в роутере и т.д.) и чего то не помогает совсем.
    Попробовал подключать через точку доступа с телефона - та же хрень!
    Пару минут нормальной работы, а потом значок wi-fi отображается с восклицательным знаком и на этом всё!
    В итоге провёл эксперимент - к одной и той же сети wi-fi подключены телевизор и телефон, через приложение youtube запускаю один и тот же ролик. Телевизор замер буквально на второй минуте просмотра, а телефон уверенно работал дальше.
    Как то даже не знаю чего дальше делать, но такая работа реально начинает напрягать.
    Помогает только перезапуск интернет соединения в настройках самого android.
    Ещё заметил такую тенденцию, если телек постоит долго отключенным от сети (2 дня к примеру) то может пару часов поработать без этих симптомов. Такое ощущение, что модуль wi-fi перегревается.
    Чего посоветуете?

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    18875

    18 лет на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    18875
    # 11 мая 2019 22:06

    Подключить через ethernet

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Кolyas Senior Member
    офлайн
    Кolyas Senior Member

    584

    9 лет на сайте
    пользователь #179275

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 11 мая 2019 22:09

    сбросить настройки до завода, и настроить заново

  • sweet_whisper Senior Member
    офлайн
    sweet_whisper Senior Member

    551

    10 лет на сайте
    пользователь #143665

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 12 мая 2019 19:07

    wwwqaz, к любой стационарной технике только провод. ничего лучше еще не изобрели.

  • stile Senior Member
    офлайн
    stile Senior Member

    586

    8 лет на сайте
    пользователь #369234

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 12 мая 2019 19:44
    wwwqaz:

    Друзья! всем привет...
    Как ваш телик держит wi-fi? Мой что то очень часто отваливается от сети, при уровне сигнала без последней риски до максимума.
    Причём походу дела проблема не в роутере, а в самом телевизоре.
    Последнее время поэксперементировал с настройками, (менял динамические параметры на статические, фиксировал каналы в роутере и т.д.) и чего то не помогает совсем.
    Попробовал подключать через точку доступа с телефона - та же хрень!
    Пару минут нормальной работы, а потом значок wi-fi отображается с восклицательным знаком и на этом всё!
    В итоге провёл эксперимент - к одной и той же сети wi-fi подключены телевизор и телефон, через приложение youtube запускаю один и тот же ролик. Телевизор замер буквально на второй минуте просмотра, а телефон уверенно работал дальше.
    Как то даже не знаю чего дальше делать, но такая работа реально начинает напрягать.
    Помогает только перезапуск интернет соединения в настройках самого android.
    Ещё заметил такую тенденцию, если телек постоит долго отключенным от сети (2 дня к примеру) то может пару часов поработать без этих симптомов. Такое ощущение, что модуль wi-fi перегревается.
    Чего посоветуете?

    Юзай изернет. Пока 5G не появится нормального воздуха у нас не будет. Плюс руотеры которые дают конторы дешацкие и жутко дерьмовые

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1675

    7 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 мая 2019 22:01
    Кolyas:

    сбросить настройки до завода, и настроить заново

    Помогло ровно на время, чтобы войти в акаунт гугла и на первом же обновлении с плеймаркера отрубился.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Буду пробовать через провод подключить, в закромах гдето от старого пк должен быть. Если не поможет, поход всервисный центр неизбежен.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • 4ubuk Junior Member
    офлайн
    4ubuk Junior Member

    50

    6 лет на сайте
    пользователь #687433

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 мая 2019 23:22

    wwwqaz, ситуация почти аналогичная. При этом, когда раздавал сеть телефоном такой проблемы не было, но когда провёл вай фай. Периодически пропадает сеть, при этом роутер достаточно близко, но дальше хуже: при попытке зайти в Настройки вкладка сеть обычно виснет, и при перезагрузке телевизора он не включается. Спасает только выключение из розетки. Как с этим бороться пока не знаю. Ещё заметил, что сразу после включения не ловит вай-фай некоторое время, то есть сразу запрыгнуть в желаемое приложение не получается

  • Кolyas Senior Member
    офлайн
    Кolyas Senior Member

    584

    9 лет на сайте
    пользователь #179275

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 13 мая 2019 15:31
    4ubuk:

    wwwqaz, ситуация почти аналогичная. При этом, когда раздавал сеть телефоном такой проблемы не было, но когда провёл вай фай. Периодически пропадает сеть, при этом роутер достаточно близко, но дальше хуже: при попытке зайти в Настройки вкладка сеть обычно виснет, и при перезагрузке телевизора он не включается. Спасает только выключение из розетки. Как с этим бороться пока не знаю. Ещё заметил, что сразу после включения не ловит вай-фай некоторое время, то есть сразу запрыгнуть в желаемое приложение не получается

    Сразу даже LG у меня в зале не подтягивает Wi-fi, а только спустя несколько минут. Проводной видит сразу. У меня работает без проблем, но по проводу на кухне.

  • Iwong Member
    офлайн
    Iwong Member

    114

    5 лет на сайте
    пользователь #1193755

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 14 мая 2019 17:17
    4ubuk:

    wwwqaz, ситуация почти аналогичная. При этом, когда раздавал сеть телефоном такой проблемы не было, но когда провёл вай фай. Периодически пропадает сеть, при этом роутер достаточно близко, но дальше хуже: при попытке зайти в Настройки вкладка сеть обычно виснет, и при перезагрузке телевизора он не включается. Спасает только выключение из розетки. Как с этим бороться пока не знаю. Ещё заметил, что сразу после включения не ловит вай-фай некоторое время, то есть сразу запрыгнуть в желаемое приложение не получается

    А у вас может обновления не установлены? Вроде недавно обнова приходила, как раз таки первой строчкой прописано, что фиксили стабильность Wi-Fi приема. И теперь всё гуд)

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1675

    7 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 14 мая 2019 19:29

    Iwong, Подключил по кабелю - забыл про проблему...

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Veronika_1992 Neophyte Poster
    офлайн
    Veronika_1992 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #946510

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 мая 2019 13:14

    Всем привет!
    Может у кого был такой глюк: перестало работать голосовое управление
    Нажимаешь на кнопку с микрофоном, на телевизоре появляется строка, якобы можно задавать команду- задаешь, и ничего не происходит
    в настройках не ковырялись, ничего не меняли

  • Кolyas Senior Member
    офлайн
    Кolyas Senior Member

    584

    9 лет на сайте
    пользователь #179275

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 15 мая 2019 22:59
    Veronika_1992:

    Всем привет!
    Может у кого был такой глюк: перестало работать голосовое управление
    Нажимаешь на кнопку с микрофоном, на телевизоре появляется строка, якобы можно задавать команду- задаешь, и ничего не происходит
    в настройках не ковырялись, ничего не меняли

    Должно работать. В последнем обновлении с этим ничего не было связано.

  • Veronika_1992 Neophyte Poster
    офлайн
    Veronika_1992 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #946510

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 мая 2019 15:26
    Кolyas:

    Veronika_1992:

    Всем привет!
    Может у кого был такой глюк: перестало работать голосовое управление
    Нажимаешь на кнопку с микрофоном, на телевизоре появляется строка, якобы можно задавать команду- задаешь, и ничего не происходит
    в настройках не ковырялись, ничего не меняли

    Должно работать. В последнем обновлении с этим ничего не было связано.

    никак нет(
    потащу в сервис

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1675

    7 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 16 мая 2019 17:35

    Прилетело сегодня обновление

    Кто в английском шарит, что то опять с wi-fi и BT мутят, может зря шнур протягивал)

    Замысел без умысла называется вымыслом