• mamanov Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    mamanov Velo Team Автор темы

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 10 февраля 2018 18:20 Редактировалось mamanov, 2 раз(а).

    Отказ продажи телефона клиенту по договору оферты.
    Нашел на онлайнере хорошую цену на MI4 и заказал в Патиоплюс, в надежде что это хороший магазин без обмана.
    Через 3 часа мне отзвонились и сказали что телефон не продадут, отказали! Типа продадут если доплатите 50 с чемто рублей за страховку. Все записи разговоров и скриншоты есть

    Договор оферты они после жалобы сразу удалили с сайта ,но есть гоогле кеш!

    ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА (ПРЕДЛОЖЕНИЕ)
    ООО «ПАТИО ПЛЮС»
    О ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ
    01 сентября 2016 г.
    Значение терминов и определений, используемых в настоящей оферте:
    Потребитель – физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее товар или использующее товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
    Продавец – ООО «ПАТИО плюс.
    Товар - имущество, которое предлагается к продаже в торговых объектах ООО «ПАТИО плюс» или через интернет-магазин ООО «ПАТИО плюс».
    Интернет-магазин - информационный ресурс Продавца в глобальной компьютерной сети Интернет, позволяющий выбрать и осуществить заказ на покупку Товаров ООО «ПАТИО плюс» вне торгового объекта.
    Сайт интернет-магазина ООО «ПАТИО плюс» - http://alloplus.by/.

    1. Общие положения.
    1.1. Настоящая публичная оферта (далее по тексту - оферта) является официальным предложением Продавца неопределенному кругу физических лиц к заключению договора розничной купли-продажи Товара (далее по тексту - договор РКП) на условиях, определенных в настоящей оферте.
    1.2. Договор РКП является договором присоединения и заключается путем присоединения Потребителя к предложенным Продавцом условиям договора РКП, изложенным в оферте, в целом (без оговорок и дополнений).
    1.3. Условия продажи Товара и договора РКП, заключаемого Продавцом и Потребителем, определяются Продавцом. Продавец вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия оферты. Все изменения доводятся до сведения Потребителя путем их размещения в торговых объектах ООО «ПАТИО плюс» и на сайте интернет-магазина. При этом вносимые изменения не касаются уже заключенных договоров РКП.
    1.4. Потребитель обязуется до момента заключения договора РКП ознакомиться с условиями данной оферты. Заключив договор РКП, Потребитель подтверждает, что он ознакомился с настоящей офертой, согласен со всеми ее условиями и безоговорочно принимает все условия Продавца о продаже Товара.
    1.5. Правоотношения Продавца и Потребителя по заключению договора РКП и в связи с его заключением регулируются законодательством Республики Беларусь, в том числе положениями Гражданского кодекса Республики Беларусь, законодательством о защите прав потребителей, законодательством о торговле, в том числе Правилами продажи отдельных видов товаров
    и осуществления общественного питания, Правилами продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам.

    2. Заключение договора РКП.
    2.1. Заключение договора РКП производится Потребителем в торговых объектах Продавца или через интернет-магазин Продавца.
    2.2. Стоимость Товара определяется в соответствии с действующими ценами у Продавца на момент заключения договора РКП.
    2.3. Договор считается заключенным с момента выдачи Продавцом Потребителю кассового чека (иного документа, подтверждающего оплату Товара).
    2.4. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Потребителю с момента фактической передачи Товара Потребителю.

    3. Права и обязанности сторон.
    3.1. Продавец обязан:
    3.1.1. передать Потребителю Товар надлежащего качества, надлежащей комплектности, который соответствует его образцу или описанию;
    3.1.2. предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о предлагаемом к продаже Товаре;
    3.1.3. одновременно с передачей Товара передать Потребителю:
    - кассовый чек (или иной документ, подтверждающий оплату Товара);
    - гарантийный талон;
    - иные документы, относящиеся к Товару и предусмотренные производителем.
    3.2. Потребитель обязан:
    3.2.1. принять Товар;
    3.2.2. оплатить Товар;
    3.2.3. осмотреть Товар при его приемке, проверить количество и качество принятого Товара.
    3.3. Потребитель имеет право:
    3.3.1. до заключения договора розничной купли-продажи потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования Товара, если это не исключено ввиду характера Товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле;
    3.3.2. на информацию о Товарах;
    3.3.3. на свободный выбор Товаров;
    3.3.4. на надлежащее качество Товаров, в том числе безопасность Товаров, надлежащую комплектность.
    3.4. Продавец и Потребитель имеют и несут также иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

    4. Способы оплаты Товара.
    4.1. По выбору Потребителя Товар может быть оплачен одним из следующих способов:
    4.1.1. наличным способом путем внесения наличных денежных средств в кассу Продавца. Расчет производится в белорусских рублях наличными денежными средствами при приобретении Товара;
    4.2.2. безналичным способом путем оплаты через платежные карты. Платеж осуществляется с использованием платежного терминала в торговом объекте Продавца. В случае оформления заказа через интернет-магазин интернет-платежи возможно производить банковскими карточками Visa и MasterCard онлайн, через платежную систему ASSIST, систему "Расчет" (ЕРИП);
    4.2.3. путем заключения договора финансового лизинга или кредитного договора с банками или небанковскими кредитно-финансовыми организациями, с которыми у Продавца заключены соответствующие договора.

    5. Способы и условия доставки Товара Потребителю в случае оформления заказа через интернет-магазин.
    5.1. Доставка Товара курьером осуществляется на адрес, указанный Потребителем, при этом:
    5.1.1. по г. Минску бесплатная доставка осуществляется при заказе Товара стоимостью выше 100 (1 000 000 – стоимость до деноминации официальной денежной единицы Республики Беларусь) рублей;
    5.1.2. по г. Минску платная доставка осуществляется при заказе Товара стоимостью менее 100 (1 000 000 – стоимость до деноминации официальной денежной единицы Республики Беларусь) рублей;
    5.1.3. в остальные города Республики Беларусь осуществляется платная доставка.

    6. Качество Товара.
    6.1. Качество передаваемого Потребителю Товара должно соответствовать требованиям законодательства Республики Беларусь.
    6.2. Гарантийный срок на Товар указывается в гарантийном талоне к Товару и исчисляется со дня передачи Товара Потребителю.

    7. Условия возврата (замены, безвозмездного устранения недостатков) Товара ненадлежащего качества.
    7.1. Возврат (замена, безвозмездное устранение недостатков) Товара ненадлежащего качества производится по адресу торгового объекта, где был приобретен Товар, а в случае заказа Товара через интернет-магазин - по адресу любого торгового объекта Продавца.
    7.2. Для оформления возврата (замены, безвозмездного устранения недостатков) Потребитель подает Продавцу заявление о возврате (замены, безвозмездном устранения недостатков) Товара ненадлежащего качества.
    7.3. В случае возврата Продавцом Потребителю денежных средств за Товар ненадлежащего качества расчеты с Потребителем производятся в порядке, определенном Продавцом самостоятельно.
    7.4. В случае безвозмездного устранения недостатков в Товаре или осуществления замены недоброкачественного Товара на товар надлежащего качества Потребитель вправе предъявить Продавцу требование о предоставлении на период ремонта или замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Продавец обязан удовлетворить требование Потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления.
    7.5. Потребитель обязуется произвести возврат либо оплату предоставленного товара из подменного фонда Продавца не позднее семи дней с момента получения письменного уведомления об окончании проведения гарантийного ремонта сданного потребителем в авторизованный сервисный центр Товара.
    Потребитель обязуется вернуть предоставленный товар из подменного фонда Продавца в пригодном для эксплуатации состоянии, не ухудшив его потребительских качеств и внешнего вида.

    8. Ответственность сторон.
    8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора РКП Продавец и Потребитель несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
    8.2. В случае просрочки возврата Потребителем товара из подменного фонда Продавца, Потребитель обязан уплатить Продавцу пеню в размере 1% от оценочной стоимости товара из подменного фонда Продавца за каждый день просрочки возврата.
    При повреждении либо порче Потребителем предоставленного товара из подменного фонда Продавца, Потребитель обязуется возместить Продавцу полную стоимость ремонта предоставленного товара из подменного фонда Продавца, исходя из действующих тарифов ремонтной организации. В случае если товар из подменного фонда Продавца из-за повреждений либо порчи не подлежит ремонту по вине Потребителя, Потребитель обязуется возместить Продавцу оценочную стоимость предоставленного товара из подменного фонда Продавца в полном размере.
    Продавец имеет право удерживать сданный Потребителем в авторизованный сервисный центр на гарантийное обслуживание Товар до момента возврата Потребителем предоставленного товара из подменного фонда Продавца в пригодном для эксплуатации состоянии, либо до момента оплаты Потребителем полной стоимости ремонта товара из подменного фонда Продавца, либо до момента возмещения Потребителем оценочной стоимости предоставленного товара из подменного фонда Продавца.

    9. Форс-мажорные обстоятельства.
    9.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение либо ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, явившиеся следствием обстоятельств непреодолимой силы либо иных обстоятельств, находящихся вне контроля Сторон.

    10. Разрешение споров.
    10.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении условий договора РКП, решаются путем переговоров между сторонами.
    10.2. В случае если указанные в п. 10.1. споры и разногласия не были решены в досудебном порядке, они подлежат урегулированию по местонахождению Продавца в суде Московского района г. Минска
    в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

    11. Дополнительные условия.
    11.1. В случаях, не предусмотренных настоящей офертой, Продавец и Потребитель руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
    11.2. Настоящий договор действует только на территории Республики Беларусь.

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    телефонный разговор чуть позже

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    Телефон дороже репутации!

    Добавлено спустя 15 минут 56 секунд

    Добавлено спустя 13 минут 32 секунды

    О Заскар!
  • mamanov Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    mamanov Velo Team Автор темы

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 21 февраля 2018 16:21 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Совок неистребим!
    Недавно заказал в Патиоплюс телефон в рассрочку по Халве на 5 месяцев, ни про какие допы информации на сайте не было.
    Перезвонили и отказали продать телефон мотивируя тем, что при рассрочке обязательно покупать каско!
    Ну послали меня лоха.
    Телефон я не купил, они не продали ну и фиг с ним.
    Тут захожу через день на сайт https://alloplus.by/ а у них ЛИКВИДАЦИЯ на эту модель телефона! От прежней цены минус 12%, и что им мешало продать телефон по Халве день назад?

    Добавлено спустя 30 минут 26 секунд

    вспомнилось про Патио

    О Заскар!
  • YP_in Neophyte Poster
    офлайн
    YP_in Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2706164

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 апреля 2021 17:25

    Совок тут не при чем - это чистый капитализм, к которому так стремились. Пятый элемент - скорее это как раз то, что приходит на ум от подобных ситуаций с разводом покупателей.

    YVP