• 1742104 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    1742104 Neophyte Poster Автор темы

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1742104

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 февраля 2018 20:26

    Други, помогите советом - ищу авто комфортный для трассы - 80-90% времени будет загородом ездить, в месяц примерно по 3000-4000, бюджет максимум 7500 грина. Вот смотрю на вариант Лагуны 3 или Мегана3 но вообще ничего о них не знаю, в инете прямо противоположные отзывы - от все французское шлак, до - люблю не могу. Собственно вижу много машин в продаже, а как правило это говорит о популярности модели, хотелось бы услышать совета, того кто имеет данный пепелац - часто ли выносит мозг поломками и наличие и дороговизна запчастей, ну и вообще как владелец такого авто, считаете стоит мне смотреть в эту сторону или нет?
    У самого опыт разных авто (япы, немцы, шведы, корейцы, СССР )) всего 17 штук, но ни одного француза, поэтому для меня это темная лошадка. Ломается все, но есть авто у которых поломки не радуют кошелек настолько, что проще их не покупать, особенно если планируются большие пробеги. Заранее всем спасибо за совет

  • Smak Member
    офлайн
    Smak Member

    339

    19 лет на сайте
    пользователь #28622

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 5 февраля 2018 10:54

    Владею 3им меганом 2011 года уже 2 года. пробег мой 80 тыс км, суммарный - 180 тысяч.
    Машине неприхотливая, мозг не выносит.
    Из того что сделал сразу после покупки:
    1) Замена вкладышей коленвала. Надо менять обязательно если прошлый хозяин не менял.
    2) Замена комплекта ремня ГРМ. Родной дохаживает до 140-160 тык, но опять же лучше поменять.

    Подвеска норм, за 80 тысяч только стойки стабилизатора менял, 2 задних ступичных подшипника(Подшипники менял, тк менял задние диски тормозные, да да, подшипники в дисках тормозных)
    После поездки на Украину осенью - надо будет поменять большие салйенты в задних рычагах.

    На этом все. ТОлько замена масла и фильтров.

    При поиске надо обязательно гнать на компьютерную диагностику, тк много машин со скрученными пробегами.
    Двигатель советуют брать 1.5 110 лс. Система впрыска надежнее. Проблем при заводке зимой, при условии, что топливо нормальное - нет. Заводился в минус 27 легче чем бензинка.
    Можно брать вообщем. но опять же лучше знать историю авто, ибо если была бита сильно, то и проблемы будут

    Ауди 100 кваттро
  • 1742104 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    1742104 Neophyte Poster Автор темы

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1742104

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 5 февраля 2018 14:09
    Smak:

    Владею 3им меганом 2011 года уже 2 года. пробег мой 80 тыс км, суммарный - 180 тысяч.
    Машине неприхотливая, мозг не выносит.
    Из того что сделал сразу после покупки:
    1) Замена вкладышей коленвала. Надо менять обязательно если прошлый хозяин не менял.
    2) Замена комплекта ремня ГРМ. Родной дохаживает до 140-160 тык, но опять же лучше поменять.

    Про вкладыши коленвала - неожиданно конечно, сколько сие действие стоит примерно? Все остальное - да почитал, погуглил, что система впрыска Сименс и 6 ст оптимально, дельфи может стружки в цилиндры нагнать. Ну для 80 тыс, все что описано выше вполне норм для любого авто, есть варианты намного сыпучее.
    Что пробеги смотаные - я бы сказал 90% так, диагностика в любом случае обязательно.

    Спасибо за ответ, ни гвоздя ни гайки на дороге!

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7037

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7037
    # 15 февраля 2018 13:12
    1742104:

    Собственно вижу много машин в продаже, а как правило это говорит о популярности модели

    ту причина немного в другом: после поднятия пошлин в 2011 году двигатели до 1,5 л значительно дешевле таможить чем более объемные. а выбор в европе машин С и D классов с двигателем меньше 1,5 л не так уж и велик.
    но машина действительно распространенная.

    1742104:

    Про вкладыши коленвала - неожиданно конечно, сколько сие действие стоит примерно?

    если ничего не путаю 100-150 $. было пару лент назад. сейчас может и дешевле. есть мнение, что проблема с вкладышами - это от замены масла в европах через 30 000. т.е. заменить вкладыши - сократить интервал замены масла - и о проблеме можно забыть.

    если продает частник - можете при осмотре спросить, менялись ли вкладыши.

    если для трассы - лучше лагуна. комфортнее будет