Ответить
  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 19 октября 2005 16:24

    Абонент временно недоступен

    Не знаю, как вы, обладатели мобильных телефонов, но я давеча целую неделю поминала незлым тихим словом господина Мартина Купера, того, что эти самые мобильные телефоны изобрел.

    Любимая игрушка и просто необходимое средство связи постоянно сбоило. Мне не могли дозвониться, слыша в трубке: "Абонент вне зоны, оставьте платное сообщение", я не могла позвонить — на дисплее постоянно висела информация о том, что нет зоны и позвонить можно лишь в службу SOS — 112. Правда, можно было выключить-включить аппарат, и связь снова появлялась. Но ненадолго. Такую операцию приходилось проделывать с бедненьким телефончиком по …дцать раз на день, и к третьему дню уже и злости не осталось ни на мой Samsung, ни на LMT.

    Может, я бы и дошла до ремонтной мастерской, может, даже купила бы новый телефон, если бы не узнала, что такие проблемы LMT "подарил" в эти дни еще десяткам счастливцев. Знакомые, коллеги знакомых и знакомые коллег знакомых ругали на чем свет стоит свои телефоны (по странному совпадению, у всех были "Самсунги", и у большинства — малоценники, купленные во время специальных акций), жаловались на пропавшие выходные и сорванные встречи: "Без телефона как без рук, а тут связи никакой не было, только SMSки от оператора о том, что мне звонил и не дозвонился такой-то номер". Что делать, дорогой оператор? — спросила компания пострадавших.

    Небольшие технические неполадки

    Техника нема, на нее все можно списать, она все стерпит. Именно на нее и пожаловались в LMT. Пресс-секретарь мобильного оператора Давид Дане объяснил, что произошли технические неполадки.

    - В результате замены программного обеспечения централи была констатирована нетипичная реакция некоторых моделей телефонов Samsung. Неполадки уже устранены, и сейчас все телефоны должны работать без помех. К сожалению, спрогнозировать реакцию этих аппаратов невозможно и невозможно констатировать, чья же это была вина. У новой централи Nokia происходит подобная нестыковка только с отдельными моделями Samsung. Ни одна, ни вторая компания не говорит, что вина полностью лежит на них… LMT, со своей стороны, тоже оказалось в роли пострадавших — мы не могли ничего сделать.

    - А к вам приходили клиенты с жалобами? — поинтересовалась "МК-Латвия".

    - Конечно, и очень много. К тем, кто обратился, сотрудники вручную меняли настройки в телефоне, и нормальная связь восстанавливалась. Сейчас все работы закончены, и телефоны должны работать нормально. Если у кого-то по-прежнему остались проблемы со связью, нужно персонально обратиться в LMT. Свои предположения, кто больше виновен, мы делать не хотим, чтобы не обижать ни Nokia, ни Samsung.

    За компенсациями к оператору мобильной связи никто не обращался. Видно, не понес народ серьезных убытков из-за того, что в самый неожиданный момент их телефон оказывался вне зоны. По словам представителя LMT, компания и сама оказалась в роли жертвы. Никак повлиять ни на Nokia, ни на Samsung они не могли, а пострадали-то в результате их клиенты — абоненты LMT. У людей, опрошенных нами как раз в разгар технических неполадок, настроение было соответствующее. Оператор, который до сих пор считался надежным, стал так подводить. А ведь совсем недавно компания отрапортовала, что годовая прибыль выросла на 19 млн. латов, много денег ушло на развитие сети связи и новые технологии.

    Одна из новинок, кстати, — возможность оставить сообщение о звонке, если абонент временно недоступен — вне зоны или отключил телефон. Сообщение это платное. Стоит не бог весть сколько — всего 3 сантима. Но, как говорилось в одном старом анекдоте, "десять старушек — это уже рубль". Лично мне после каждой перезагрузки телефона приходило по 3-4 сообщения о том, с какого номера мне пытались дозвониться. Точной статистики, сколько клиентов пострадало в результате того, что Nokia "не дружит" с Samsung, нет, но это не один и не два десятка абонентов.

    Подпорченная репутация

    Кто как, а я Samsung любила всегда. Года три была поклонницей разных хорошеньких моделей мобильников, а недавно форс-мажорные обстоятельства заставили срочно купить новый телефон. Времени на раздумья было минут 10, поэтому показала продавцу "малоценников" на новенький "Самсунг". А тут вся вышеописанная беда… На одном из латвийских интернет-форумов как раз развернулась дискуссия по поводу.

    - Это проблема всех акционных "Самсунгов". От своего уже избавились.

    - У нас с мамой тоже "Самсунги". Глюки постоянные: телефон включен, а дозвониться до меня не могут, якобы телефон вне зоны.

    - Все выходные отмучилась. Когда мне звонят, в трубке — abonents nav sasniedzams. Муж сегодня повез его в ремонт.

    И таких отзывов еще с десяток. В общем, подпортили компании имидж, ничего не скажешь. Лишь недавно говорили о том, что Samsung за три года совершил огромный рывок на латвийском рынке: от 0,6% рынка в 2000 году до 9,71% — в 2003-м, и дальше — больше, популярность только росла. Тысячи, конечно, сейчас от бренда не откажутся, но у сотен пользователей неприятный осадок останется.

    - Действительно, Nokia менял конфигурацию и их программное обеспечение оказалось "не заточено" для некоторых моделей наших телефонов, — разъяснил специалист по техническим вопросам латвийского представительства Samsung Дмитрий Шалдов. — У нашей фирмы и у финнов немного разные стандарты, и они берут во внимание только свои. Указывать Nokia, как работать, мы не можем, поэтому остается подправлять свои телефоны. Сейчас мы как раз работаем над тем, чтобы в дальнейшем не возникало подобных недоразумений. Заказана новая версия прошивок, поэтому будем надеяться, что больше такого не повторится. Такие же проблемы постоянно происходят с одним из операторов в Эстонии. Репутацию нам, конечно, подпортили…

    И это еще мягко сказано. Информация между потребителями распространяется ой как быстро. А на беде, как видно из высказываний из интернет-форума, заработали ремонтные мастерские. После нескольких дней неполадок многие первым делом бежали в телефонный сервис и отдавали "посмотреть", конечно же, за деньги.

    Можно требовать компенсацию

    LMT не смог ответить на вопрос, повторится ли подобная неприятность еще раз. Ведь техника совершенствуется, не сегодня — завтра Nokia снова будет что-то менять и Samsung снова "глюкнется". С одной стороны, для оператора это была непрогнозируемая ситуация, с другой — процент догадок, что будут неполадки, был. Тем более что у Samsung есть эстонский опыт… Неужели для LMT было так накладно проинформировать своих абонентов о возможных сбоях? Присылать по три раза на день SMS об акциях, конечно, не лень и не накладно… В конце концов, у компании есть свой сайт, где безвозмездно, то есть даром, можно было разместить ту же предупреждающую информацию. Могут ли сейчас абоненты пожаловаться на причиненные неудобства и получить какие-то компенсации?

    - С жалобами на такие технические проблемы человек должен обращаться в Регулятор услуг, но нам тоже поступают жалобы на операторов мобильной связи, — рассказала "МК-Латвии" специалист Центра защиты прав потребителей Санита Биксниеце. — Но если людей не устраивает именно качество сервиса, можно обратиться с жалобой к нам. Главное — доказать, что с качеством — проблемы и что из-за этого у человека такие-то неприятности. Например, сорвались переговоры. Скажу сразу, что доказать это очень непросто…

    - Если LMT не отрицает, что у некоторых клиентов были проблемы, то у абонентов есть шанс получить какую-то компенсацию, — объяснила юрист Латвийского комитета по правам человека Жанна Карелина. — Например, если все эти дни не было возможности нормально пользоваться связью, можно попросить перерасчет абонентной платы. Оператор, зная, что предстоит работа с централью, должен был предупредить клиентов о том, что возможны проблемы со связью. Раз этого не было сделано и у человека, например, сорвалось какое-то важное мероприятие, можно написать претензию на имя LMT и потребовать компенсацию ущерба. Конечно, вряд ли кто-то примет это за руководство к действию. Тем более что технические проблемы (как заверили в LMT) уже позади, да и не такой большой процент пользователей пострадал. Неприятно только, что оператор не хочет, пардон, не может вмешаться в нестыковку Nokia и Samsung ради блага своих абонентов.

  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 21 октября 2005 16:06

    LMT и Bite не могут настроить обмен SMS

    Задержка с обеспечением соединения между сетями LMT и Bite Latvija объясняется техническими проблемами, которые связаны с обеспечением обмена SMS-сообщениями. Об этом Delfi заявил пресс-секретарь LMT Давид Дане.

    По его словам, технические проблемы зафиксированы в сети Bite. Как только Bite устранит неполадки, LMT признает межсоединение полностью функционирующим.

    Ранее уже сообщалось, что LMT и Bite планировали обеспечить межсоединение с 21 октября.

  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 26 октября 2005 23:24

    Bite "покрывает" 75% населения Латвии

    Связь нового оператора мобильных сетей Bite Latvija (Bite) стала доступна и в Саласпилсе, и теперь покрытие сети Bite охватывает 75% населения Латвии, сообщила агентству LETA пресс-секретарь компании Ауксе Армонайте.

    "Мы продолжаем реализовать свой план — первоначально обеспечить покрытие плотно заселенных районов Латвии", — отметил исполнительный директор компании Йеспер Тейл Эриксен. Он подчеркнул, что Bite сумела расширить покрытие сети в Риге и в Даугавпилсе до 95% ранее предусмотренного срока -- 1 января 2006 года.

    Услуги Bite теперь доступны в десяти городах Латвии — Риге, Даугавпилсе, Елгаве, Юрмале, Лиепае, Вентспилсе, Валмиере, Сигулде, Тукумсе и Саласпилсе.

    Это за месяц с хвостиком, от начала работы - БеСТу есть у кого поучиться :)

  • 404 Rossonero
    офлайн
    404 Rossonero

    8832

    22 года на сайте
    пользователь #404

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 27 октября 2005 12:06

    Valsts.Lv, ага, только вот межсоединения нет) да и 75% населения - это далеко не 75% территории). ловкий маркетинговый ход, не более того)

  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 октября 2005 12:11

    Сердце в руке, я ими пользуюсь. Гораздо дешевле того же LMT со всеми уровнями скидок. А между своими номерами интенсивно общаемся бесплатно.

  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 октября 2005 12:12

    Tele2 запустил новую карточку:

    Плата за звонок

    Абонентам Ura!: 0,049 Ls/мин.

    Абонентам других латвийских операторов: 0,119 Ls/мин.

    Плата за SMS

    Абонентам Ura!: 0,01 Ls

    Абонентам других латвийских операторов: 0,04 Ls

    Определитель номера

    Бесплатно

  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 октября 2005 13:17

    LMT делает тариф "Позвони мне!" ещё более выгодным и привлекательным для пользователей.

    Теперь помимо бесплатных 30 минут и 15 коротких сообщений клиенты LMT, выбравшие тарифный план "Позвони мне!", смогут зарабатывать дополнительные бесплатные минуты на входящих звонках. За каждые 5 минут входящих разговоров им зачисляется одна бесплатная минута для исходящих звонков. Причём не обязательно, чтобы 5 минут входящих разговоров были непрерывными, время может накапливаться из нескольких вызовов. Единственное ограничение — для накопления годятся все входящие не короче 5 секунд. Использовать полученное таким образом бесплатное время для разговоров допускается в следующем месяце, при этом плата за соединение отсутствует.

  • atstoj Nokia Team
    офлайн
    atstoj Nokia Team

    369

    21 год на сайте
    пользователь #8598

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 27 октября 2005 14:51
    Valsts.Lv:


    Это за месяц с хвостиком, от начала работы - БеСТу есть у кого поучиться :)

    tochno tochno///.........

    Я выбиряю МТС переходим вместе!!!
  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 октября 2005 15:06

    Bite: беспредел или цинизм?

    Вчера компания Bite Latvija, предоставляющая на латвийском рынке услуги мобильной связи, объявила о том, что сеть доступна для 75% жителей страны.

    Вместе с тем, по неофициальным сведениям, у Bite имеются проблемы, связанные с установкой в Риге базовых станций: "Вести Сегодня" не получила подтверждения о том, что Строительное управление выдало разрешения на возведение всех "антенн" предприятия. Хотя одна из таких станций установлена на крыше Онкологического центра в Межциемсе… Появились также сведения о том, что новая услуга Bite не работает.

    Исполнительный директор Йеспер Тейл Эриксен сообщил, что Саласпилс присоединился к стремительно развивающейся сети Bite. "Мы продолжаем реализовывать свои планы, в первую очередь приходя в густонаселенные места", — заявил руководитель предприятия, выразив "большую удовлетворенность" тем, что в Риге и Даугавпилсе перекрыто 95% территории. По словам Эриксена, это сделано раньше, чем предполагалось. В распоряжении "Вести Сегодня" оказались материалы, наглядно демонстрирующие те методы, которыми Bite предоставляет покрытие. Даже при беглом ознакомлении с тем, как работает это телекоммуникационное предприятие, первые слова, приходящие в голову: это беспредел и цинизм.

    "Онкологическая антенна"

    Существует ли у предприятия понимание того, где, что и как оно имеет право делать? Вопрос, по большому счету, риторический, так как вспоминаются различные скандалы, связанные, скажем так, с неуместными решениями. Например, о том, когда руководитель крематория приходил в рекламный отдел одного средства массовой информации и за размещение рекламы своего учреждения предлагал расплатиться бартером. Мол, вы мне — услугу, а я — вам. При всей нереальности сюжета история в действительности имела место быть в середине 90–х. И смех и грех, конечно. Однако казалось, что времена таких безумных ситуаций канули в Лету. Видимо, только казалось. По крайней мере, Bite показывает нам совершенно обратное.

    "Вести Сегодня" уже писала о том, что карты предоплаты Toxic раздают детям в школах бесплатно, косвенно принуждая родителей учащихся пополнять счета мобильников своих чад. В бизнесе влияния на родителей посредством неосознанного выбора, сделанного ребенком, Bite, по всей видимости, преуспела: объявлено, что у Toxic зарегистрировано 10 тысяч пользователей. При этом, естественно, часть (надо полагать — большая) детей, проговорив предоставленную сумму, может больше и не пользоваться "токсичной" картой. Тем самым Bite искусственно формирует дефицит номеров, потому что карты, предоставляемые этой компанией, действительны в течение года.

    Вслед за акциями по раздаче карт в школах, которые пресса в Литве и Латвии уже успела окрестить "методами наркомафии", стало известно еще об одной циничной инициативе Bite. Одна из базовых станций предприятия, с помощью которых передается сигнал на мобильный телефон, установлена на крыше Онкологического центра в Межциемсе. Не нужно объяснять, в чем заключается основной род деятельности центра. Как не нуждается в дополнительном освещении то, что очень серьезные болезни там лечатся с помощью сложнейшей аппаратуры. Наверное, Bite не очень это интересует, так же, как и морально–этический аспект. Установкой антенны на крыше Онкологического центра предприятие как будто подчеркивает свое пренебрежительное отношение к "классическим методам", коими привыкли пользоваться другие предприятия, работающие на латвийском рынке. Bite на "оригинальные" шаги не скупится.

    Есть ли разрешение на строительство?

    Вообще с базовыми станциями Bite, даже без учета циничной установки на центре онкологии, творит "чудеса" (если не сказать — беспредел!). Как известно, любое строение, которое кто–либо собирается возвести в Риге, не может появиться просто так. Должно быть выдано разрешение — būvatļauja. "Вести Сегодня" получила информацию от жильцов одного из районов Пардаугавы о том, что на крыше их дома вдруг откуда ни возьмись появилась "какая–то антенна". "По слухам, ее поставила компания Bite, но никто ни о чем нас не предупреждал", — сообщил нам Владимир. Мы постарались проверить его сведения и наткнулись на ряд интересных совпадений (точнее — несовпадений).

    В нашем распоряжении оказались несколько адресов, где установлены базовые станции Bite. Мы отправились на сайт Строительного управления департамента городского развития — структуры, ответственной за выдачу разрешений на строительство, где воспользовались возможностью поиска этих разрешений в Интернете. Выяснилось, что в Сети зарегистрирован только один запрос (но не разрешение!) на установку базовой станции — в Чиекуркалнсе. Никаких других упоминаний о том, что Bite выданы лицензии на строительство своих станций, на домашней странице управления не имеется. Может быть, закралась ошибка? Звоним по телефону. Нас долго гоняют по кругу: один человек предлагает звонить другому, второй — третьему, третий — первому. Никто не хочет отвечать на вопрос о том, выданы ли разрешения на строительство "вышек" компании Bite. Сразу вспоминаются слова, которые на пресс–конференции обронил Йеспер Тейл Эриксен, поблагодарив за поддержку латвийские руководящие инстанции. Не имелись ли в виду под "поддержкой" закрытые глаза чиновников на незаконное строительство, предпринятое Bite? И если нет, то что он имел в виду, говоря: "Надеемся на поддержку со стороны Комиссии по регулированию общественных услуг"? Вопросы, вопросы…

    Bite on–line: рекламируется, но не работает

    Следует понимать, что широко рекламируемая услуга Bite on–line, которая, по замыслу предприятия, должна максимально упростить и ускорить, короче говоря, сделать более удобным процесс подключения и оплаты звонков, на самом деле не столь удобна, как о ней говорят. Напомним, что эта услуга предполагает проведение всех операций исключительно в Интернете. Необходимо зайти на страницу оператора, выбрать номер, указать адрес, оплатить счет и ждать, пока по почте пришлют карту. Обещалось, что процесс доставки займет 2–3 дня. Что из этого выходит? Посетитель одного из латвийских сайтов, посвященных технике и, в частности, телекоммуникациям, рассказал о том, с чем ему пришлось столкнуться при заказе Bite on–line.

    14 октября он заказал 4 номера Bite on–line (так называемый "Семейный сервис", выведенный в ранг специального предложения) и оплатил разговоры. Через три дня, 17–го числа, заказ был подтвержден. 21 октября, когда уже прошло больше, чем "2–3 рабочих дня", человек отправил в Bite факс с претензией. 22.10.2005: "По прошествии недели пришло приглашение посетить почту, чтобы забрать SIM–карты, которые, к сожалению, не были зарегистрированы в Сети. На сайте указано, что номера неактивные, а заказ находится в пути. Провел небольшой опрос среди знакомых, и выяснилось, что проблема носит глобальный характер", — пишет посетитель форума. 24 октября он отправился в офис Bite Latvija, где выяснил, что вина лежит "на литовской стороне", и что "техники работают над решением проблемы". 25 октября ничего не изменилось, карта по–прежнему не работала.

    А Bite нем временем заявляет: "Предприятие предлагает латвийским клиентам новые возможности использования современной мобильной связи по приятным ценам". Напомним от себя, что эти возможности предоставляются с помощью станций, установленных на крыше Онкологического центра и не зарегистрированных на домашней странице Строительного управления, а также за счет детей. Да и сами услуги эти доведенными до ума, прямо скажем, не назовешь…

  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 октября 2005 15:34

    С Bite Online - мой случай, опубликованный мной на некоторых форумах :)

    Однако справедливости ради следует упомянуть, что после жалобы Регулятору мне доставили как 2 карты, так и компенсацию зачислили на счёт.

    О Bite я была и осталась лучшего мнения. В декабре перенесу на них свой LMT номер.

  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 октября 2005 15:36

    Tele2 запускает новую карту предоплаты

    Оператор мобильной связи Tele2 27 октября выпускает в продажу новую карту предоплаты — Ura!. Компания обещает пользователям новой услуги самые низкие тарифы.

    По данным Tele2, начальный комплект карты будет стоить 70 сантимов. Звонки между абонентами Ura! будут стоить 4,9 сантима за минуту разговора, а звонки на все остальные номера в Латвии (в том числе и абонентам Zelta zivtina) обойдутся в 11,9 сантима за минуту. SMS-сообщение абоненту Ura! будет стоить 1 сантим, всем остальным абонентам — 4 сантима.

  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 28 октября 2005 20:41

    Bite наладила межсоединение с LMT

    Начиная с 28 октября абоненты Bite Latvija могут принимать звонки и SMS-сообщения от клиентов LMT. К настоящему моменту у компании имеется около 28 000 абонентов, сообщили Delfi на предприятии.

    Всего Bite Latvija подписала пять договоров о межсоединении, при этом абоненты четырех операторов связи уже могут созваниваться с пользователями услуг Toxic и Bite Online. Планируется, что связь с клиентами Tele2 будет обеспечена в начале ноября.

    На этой неделе компания сообщила, что ее сеть охватывает 75% населения Латвии.

  • Tochiazuma Senior Member
    офлайн
    Tochiazuma Senior Member

    10095

    18 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 29 октября 2005 14:14
    Valsts.Lv:


    О Bite я была и осталась лучшего мнения. В декабре перенесу на них свой LMT номер.

    Я тоже подумываю перейти с LMT на Bite, но меня очень беспокоит качество связи, я уже однажды подключался к TELE2, что бы проэксперементировать, но связь у них ужасная - почти ничего не слышно. Не будет ли тоже самого с Bite?

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 29 октября 2005 14:54

    Tochiazuma, перейти с LMT не только можно, но и нужно! :znaika:

    А на Tele2 или Bite - дело вкуса, я в декабре на них двоих и останусь. :love:

  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 29 октября 2005 21:05

    Армии не нравится реклама Tele2

    Руководство Национальных вооруженных сил обратится к Национальному совету по радио и телевидению и Центру защиты прав потребителей с просьбой оценить возможность запретить демонстрацию рекламного клипа компании Tele2. Сюжет рекламы построен вокруг почетного караула у Памятника Свободы.

    НВС отмечает, что отрицательно относится к работе, созданной компанией Film Angels Studio, полагая, что она наносит вред позитивному имиджу солдат. Компания просила разрешения на использование формы и оружия солдат почетного караула, однако НВС ответило отказом, посчитав, что такая реклама может быть воспринята в обществе неоднозначно.

  • БаринЪ Senior Member
    офлайн
    БаринЪ Senior Member

    958

    21 год на сайте
    пользователь #4384

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 29 октября 2005 21:59

    Установкой антенны на крыше Онкологического центра предприятие как будто подчеркивает свое пренебрежительное отношение к "классическим методам", коими привыкли пользоваться другие предприятия, работающие на латвийском рынке. Bite на "оригинальные" шаги не скупится.

    Ну уж про БС на онкодиспансере - это просто дебилизм и чёрный 3,14R журналюг-проституток. Ну никакого воздействия на приборы БС на крыше не окажет. У нас, например, огурцы есть почти на каждой минской больнице и никто даже не думал возмущаться.

    Более того - сам неоднократно проверял - мобильник в режиме звонка (максимальное излучение) подносился к различным реанимационным мониторам, аппаратам искусственной вентилляции лёгких (они умнее академии наук), другой медтехнике от Phillips, Siemens, Drager и др. - эффект никакой!

  • Tochiazuma Senior Member
    офлайн
    Tochiazuma Senior Member

    10095

    18 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 30 октября 2005 14:18
    Valsts.Lv:

    , перейти с LMT не только можно, но и нужно! :znaika:

    Почему? - обоснуй пожалуйста. У меня пока только один аргумент - то, что они не хотят отдавать 70 лат залога. :evil:

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • Valsts.Lv Senior Member
    офлайн
    Valsts.Lv Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #2924

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 30 октября 2005 14:35

    Tochiazuma, как я уже писала выше, у LMT худшее качество связи при более высокой цене.

    О каком залоге идёт речь? Гарантийный депозит? Почему не хотят отдавать? :conf:

  • Tochiazuma Senior Member
    офлайн
    Tochiazuma Senior Member

    10095

    18 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 30 октября 2005 16:51

    Valsts.Lv, Ну на счет качества связи у меня притензий нет, во всяком случае по всей Латвии связь отличная и во всех странах мира в которых я был, кроме Японии, все ок. Вот у моего приятеля зелте зывтыня (извиняюсь если не правильно написал), так он ничерта не слышит и орет постоянно в трубку:). А 70 лат - наверное да - гарантийный депозит, только жалко мне , что он у них там все время лежит... У других операторов тоже так?

    А цены надо сравнить, правда там все так запутано.....

    У меня со всеми роумингами и определителями в месяц уходит примерно 30-45 лат, это много?

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]