Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1038

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8167

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8167
    # 10 января 2021 09:09

    epayments все?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #222812

    Профиль

    201
    # 10 января 2021 10:38
    gosu_student:

    epayments все?

    да как бы скоро год как

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 2 марта 2021 13:15

    Твит последний читали? Опять какие-то обяцанки?

  • bighad Senior Member
    офлайн
    bighad Senior Member

    512

    14 лет на сайте
    пользователь #243165

    Профиль
    Написать сообщение

    512
  • EnotovidNi Neophyte Poster
    офлайн
    EnotovidNi Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #903265

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 марта 2021 11:16

    Какие сейчас сервисы рабочие есть?

  • 2864132 Neophyte Poster
    офлайн
    2864132 Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2864132

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 марта 2021 01:06
    EnotovidNi:

    Какие сейчас сервисы рабочие есть?

    Пионер

  • bighad Senior Member
    офлайн
    bighad Senior Member

    512

    14 лет на сайте
    пользователь #243165

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 23 марта 2021 13:42
    EnotovidNi:

    Какие сейчас сервисы рабочие есть?

    [censored by Grace-o]
    но нужно разбираться

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 марта 2021 17:54)
    Основание: 3.5.15

  • ledibankir Neophyte Poster
    офлайн
    ledibankir Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #381535

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 марта 2021 23:25

    Если выводить с epayments на карту белорусскую, что будет указано об отправителе?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 24 марта 2021 12:15
    ledibankir:

    Если выводить с epayments на карту белорусскую, что будет указано об отправителе?

    "Иностранный агент".

    Hakuna matata!
  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 24 марта 2021 12:52
    ledibankir:

    Если выводить с epayments на карту белорусскую, что будет указано об отправителе?

    А, шо заработала!? :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Что-то забугорное будет указано, и ...налоХ придется занести в казну в размере 13%

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • LLinusLLove Member
    офлайн
    LLinusLLove Member

    221

    4 года на сайте
    пользователь #2752020

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 5 апреля 2021 19:02

    Вроде пишут, что епэйментс заработал.
    Пытаюсь восстановить доступ к акку. Пишет "Подтверждение операции сейчас недоступно. Выполните повторный вход в приложение ePayments на вашем доверенном устройстве и попробуйте еще раз". Доверенное устройство давно разбито и продано на запчасти.
    Спросили данные, написал, в ответ, идите нафиг, мы вас не знаем.
    Еще раз написал, божился клялся, что я это я.
    Запросили кучу фоток с смс, только что пришедшим (хорошо, что анализы из поликлиники не спросили, а то у меня не очень). Отправил.
    Вроде отвечают быстро.
    Жду.

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1722

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 5 апреля 2021 20:01 Редактировалось Andybel, 1 раз.
    LLinusLLove:

    Вроде пишут, что епэйментс заработал.
    Пытаюсь восстановить доступ к акку. Пишет "Подтверждение операции сейчас недоступно. Выполните повторный вход в приложение ePayments на вашем доверенном устройстве и попробуйте еще раз". Доверенное устройство давно разбито и продано на запчасти.
    Спросили данные, написал, в ответ, идите нафиг, мы вас не знаем.
    Еще раз написал, божился клялся, что я это я.
    Запросили кучу фоток с смс, только что пришедшим (хорошо, что анализы из поликлиники не спросили, а то у меня не очень). Отправил.
    Вроде отвечают быстро.
    Жду.

    Шлак. карты с остатками заблочены.

    редкая Cволочь!
  • LLinusLLove Member
    офлайн
    LLinusLLove Member

    221

    4 года на сайте
    пользователь #2752020

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 7 апреля 2021 13:38 Редактировалось LLinusLLove, 1 раз.

    Так-с, доступ к аккаунту восстановили, зайти могу, вижу свои деньги, правда сделать с ними ничего не могу. Пишет "Доступ к операции запрещен".

  • realex61 Junior Member
    офлайн
    realex61 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #597183

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 12 апреля 2021 20:31

    Вывод с карты разрешён. я вывел все остатки на свою банковскую карту , деньги дошли за минуту. правда пришлось ещё раз верифицировать карту.

  • LLinusLLove Member
    офлайн
    LLinusLLove Member

    221

    4 года на сайте
    пользователь #2752020

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 12 апреля 2021 22:27
    realex61:

    Вывод с карты разрешён. я вывел все остатки на свою банковскую карту , деньги дошли за минуту. правда пришлось ещё раз верифицировать карту.

    У меня деньги не на карте, а на евро акке остались. У карты срок действия истек.
    Пишут:

    Хотим напомнить, что ограничение услуг - это временная мера, которую мы добровольно приняли вместе с регулятором для работы над AML-улучшениями. Мы работаем над тем, чтобы аккаунты наших клиентов были восстановлены в ближайшее время.

    Операции в системе на данный момент ещё не восстановлены полностью. Вы можете ознакомиться с последними новостями в нашем блоге: https://blog.epayments.com/.

  • Ridrich Member
    офлайн
    Ridrich Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #1624998

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 25 апреля 2021 01:07

    Что слышно по DSX Global?

  • dim_www Member
    офлайн
    dim_www Member

    323

    16 лет на сайте
    пользователь #99236

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 26 апреля 2021 14:08 Редактировалось dim_www, 1 раз.

    del

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1722

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 19 мая 2021 19:57 Редактировалось Andybel, 2 раз(а).

    ......

    редкая Cволочь!
  • LLinusLLove Member
    офлайн
    LLinusLLove Member

    221

    4 года на сайте
    пользователь #2752020

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 20 мая 2021 11:43
    Andybel:

    ePayments
    Вам доступен возврат средств!

    деньги с карт перекинули на счета и дают вывести....

    У меня на карте денег нет, только на кошельке, но все по- прежнему "Доступ к операции запрещен...".

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1722

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 20 мая 2021 13:30
    LLinusLLove:

    Andybel:

    ePayments
    Вам доступен возврат средств!

    деньги с карт перекинули на счета и дают вывести....

    У меня на карте денег нет, только на кошельке, но все по- прежнему "Доступ к операции запрещен...".

    мне кинули 2$ Bonus reward :trollface: , к остаткам на счете. Попробовал привязать РБ карту пока глухо. Ну процесс вроде пошёл. Правда вывод будет наверно:
    – На банковскую карту 2.90% (min $ 3.50)

    редкая Cволочь!