Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • 1430506 Neophyte Poster
    офлайн
    1430506 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1430506

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 августа 2020 16:19

    Такой вопрос , кто пользуется DSX "Digital Securities Exchange Limited" партнеры Epayments , перестали проводить транзакции и в подержке не отвечают. Может кто пользуется ??

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 19 августа 2020 19:44 Редактировалось Citron, 1 раз.

    Что это было? В аккаунте все заблочнно. На мыло ничего не приходило.

    [контент удалён]
    Hakuna matata!
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8175

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8175
    # 22 августа 2020 18:43

    Пока нет новостей?

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 22 августа 2020 22:08

    тихарят, с*ки!...

    редкая Cволочь!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 26 августа 2020 13:34 Редактировалось Citron, 1 раз.

    Del...

    Hakuna matata!
  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    380

    13 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 26 августа 2020 22:02

    Citron, путаете Епейментс и Епейсервис

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 27 августа 2020 10:20
    madtim:

    Citron, путаете Епейментс и Епейсервис

    Ой, да... :shuffle:

    Hakuna matata!
  • SergBlock Neophyte Poster
    офлайн
    SergBlock Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3047527

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 августа 2020 16:56
    1430506:

    Такой вопрос , кто пользуется DSX "Digital Securities Exchange Limited" партнеры Epayments , перестали проводить транзакции и в подержке не отвечают. Может кто пользуется ??

    Оставалась небольшая сумма в BTC, сегодня с утра поставил на вывод, еще не подтвердили. Скорее всего, бирже всё.
    В отзывах пишут, что уже два месяца не могут вывести и поддержка не отвечает.

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 1 сентября 2020 20:05

    Да, походу ДСХ -скам! даже в акаунт не пускает. Слились Майк Рыманов и С* с остатком средств.

    редкая Cволочь!
  • jammer Senior Member
    офлайн
    jammer Senior Member

    653

    20 лет на сайте
    пользователь #13379

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 2 сентября 2020 17:02
    Andybel:

    Да, походу ДСХ -скам! даже в акаунт не пускает.

    Насчет скама не знаю, но в аккаунт пускает без проблем.

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 2 сентября 2020 21:36
    jammer:

    Andybel:

    Да, походу ДСХ -скам! даже в акаунт не пускает.

    Насчет скама не знаю, но в аккаунт пускает без проблем.

    Epayment или DSX? пэй пускает, а вот дсх нет и поддержка не отвечает 3 день...

    редкая Cволочь!
  • jammer Senior Member
    офлайн
    jammer Senior Member

    653

    20 лет на сайте
    пользователь #13379

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 2 сентября 2020 23:09
    Andybel:

    Epayment или DSX? пэй пускает, а вот дсх нет и поддержка не отвечает 3 день...

    dsxglobal.com, вхожу через логин/пароль + 2FA GA.

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 3 сентября 2020 00:32

    2FA GA. вот тут у меня затык. не принимает!

    редкая Cволочь!
  • jammer Senior Member
    офлайн
    jammer Senior Member

    653

    20 лет на сайте
    пользователь #13379

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 3 сентября 2020 21:53
    Andybel:

    2FA GA. вот тут у меня затык. не принимает!

    А вы поменяли 2ФА при переходе на новую платформу в начале апреля? Может, вы со старым кодом пытаетесь войти?

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 3 сентября 2020 22:59

    с новым.

    редкая Cволочь!
  • x1r8 Junior Member
    офлайн
    x1r8 Junior Member

    81

    9 лет на сайте
    пользователь #1252847

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 14 сентября 2020 12:10

    В офф блоге пишут о готовности к возобновлению сотрудничества (пост от 14 сентября) https://blog.epayments.com/we-are-getting-ready-to-start-working-together-again/

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 14 сентября 2020 19:45

    из текста ....

    We will no longer offer access to cryptocurrency

    ну ок. пускай бы только бабло вернули, которое застряло у них ...

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 14 сентября 2020 20:08

    Ага, на мыло отписались

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #222812

    Профиль

    201
    # 14 сентября 2020 20:37

    интересно, не очередно ли это пускание пыли в глаза

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 14 сентября 2020 21:23

    mastercaster, всё возможно

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.