Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 20 марта 2020 12:08

    Так все же, как правильно? Когда разблокируют, тогда и пользоваться можно или пользоваться можно, значит разблокировали? Ничего не понятно :molotok:

  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 20 марта 2020 13:12
    Алексей2003:

    Так все же, как правильно? Когда разблокируют, тогда и пользоваться можно или пользоваться можно, значит разблокировали? Ничего не понятно :molotok:

    Смотри.. Если можешь пользоваться без разблокировки, значит еще не разблокировали но пользоваться можно. Если разблокировали, но пользоваться нельзя, значит все работает но пока нельзя ничего делать.

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 24 марта 2020 23:18
    Electra_venik:

    [
    Смотри.. Если можешь пользоваться без разблокировки, значит еще не разблокировали но пользоваться можно. Если разблокировали, но пользоваться нельзя, значит все работает но пока нельзя ничего делать.

    Понял, не дурак. Был бы дурак, не понял (с)

  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    425

    18 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 25 марта 2020 09:52

    Вы чего умничаете, когда система заработает, есть новости ?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 25 марта 2020 09:55

    новости будут когда система заработает, хотя с другой стороны могут быть сначала новости, а уж потом она будет работать, либо новости о том, что она не будет работать, но могут быть и новости без упоминания о работоспособности системы

  • Vitality-1 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitality-1 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #919941

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 марта 2020 13:22 Редактировалось Vitality-1, 1 раз.
    Cashun:

    Вы чего умничаете, когда система заработает, есть новости ?

    "We would like to start by saying that we hope everyone is keeping safe and healthy during these incredibly tough times.

    Our team is continuing to work hard to put in place the necessary improvements and bring ePayments’ services back online. We’ve made further progress.

    We are putting in place the action plan to allow customers to access their funds.

    We’ll keep everyone updated on the timings of this next step and will be emailing customers directly."

  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 26 марта 2020 13:35
    Vitality-1:

    Cashun:

    Вы чего умничаете, когда система заработает, есть новости ?

    "We would like to start by saying that we hope everyone is keeping safe and healthy during these incredibly tough times.

    Our team is continuing to work hard to put in place the necessary improvements and bring ePayments’ services back online. We’ve made further progress.

    We are putting in place the action plan to allow customers to access their funds.

    We’ll keep everyone updated on the timings of this next step and will be emailing customers directly."

    Короче новость из разряда написанного выше)))

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 30 марта 2020 19:58

    Может кто знает об исках коллективных против этих мошенников? Я бы с удовольствием присоеденился. Благо сейчас все можно делать онлайн.

  • 2937034 Neophyte Poster
    офлайн
    2937034 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2937034

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 апреля 2020 05:47

    Ваша безопасность — наш главный приоритет, поэтому мы вводим новые правила процесса авторизации в ePayments.

    Начиная с 6 апреля 2020 года мы внедряем Strong Customer Authentication (SCA).

    Что изменится?

    Для вашей безопасности мы будем запрашивать второй фактор аутентификации каждый раз, когда вы входите в свой аккаунт или совершаете операцию.

    Второй фактор всегда будет генерироваться в мобильном приложении ePayments. Советуем установить его уже сегодня, чтобы не терять время, когда изменения вступят в силу. Скачать приложение можно в App Store или Google Play.

    Эти изменения не только обезопасят ваш аккаунт, но и сделают использование ePayments проще. Вам не придется вводить коды подтверждения вручную — достаточно будет нажать одну кнопку в мобильном приложении.

    Что нужно сделать?

    Когда вы скачаете мобильное приложение, потребуется привязать мобильное устройство к вашему аккаунту ePayments и подтвердить, что оно является доверенным. Это можно сделать в любое время, начиная с 6 апреля 2020 года.

    Сделать устройство доверенным можно двумя способами:

    Рекомендуемый — через мобильное приложение ePayments. Войдите в приложение со своим логином и паролем. Подтвердите вход с помощью выбранного ранее способа двухфакторной аутентификации — SMS, Google Authenticator или PUSH-уведомления.

    Если вы не подключали двухфакторную аутентификацию, мы отправим код подтверждения по SMS.

    После успешного входа мы попросим вас подтвердить, что это устройство выбрано доверенным. Как только это будет сделано, вы сможете продолжить работу.

    Через веб-браузер. Вы можете зайти в личный кабинет через сайт ePayments. Cистема автоматически сгенерирует QR-код. Откройте приложение ePayments и отсканируйте QR-код, чтобы подтвердить доверенное устройство.

    Как это будет работать?

    С доверенным устройством вам не придется использовать существующие способы аутентификации для подтверждения входа в аккаунт и совершения операций. Все важные действия будут подтверждаться в мобильном приложении ePayments.

    Мы будем отправлять запрос подтверждения на ваше доверенное устройство каждый раз, когда вы входите в аккаунт или совершаете операцию с другого мобильного устройства или компьютера. Вам потребуется лишь войти в приложение ePayments и подтвердить действие с помощью кнопки «Подтвердить».

    Если вы используете ePayments на телефоне или планшете, действие можно подтверждать с помощью биометрии (если ваше устройство поддерживает ее) либо PIN-кодом.

    Нужно больше информации?

    У вас есть вопросы? Посетите наш Справочный центр или напишите нам на ru_support@epayments.com.

    Команда ePayments
    ru_support@epayments.com Тел.: +44-207-873-2383

    Пришло на мыло. Неужели заработают......

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 2 апреля 2020 12:21

    да кому оно надо это мобильное приложение? изображают деятельность...

    редкая Cволочь!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 2 апреля 2020 15:53
    Andybel:

    да кому оно надо это мобильное приложение? изображают деятельность...

    Что, прям вообще никому-никому? :-?

    Hakuna matata!
  • 2663743 Neophyte Poster
    офлайн
    2663743 Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2663743

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 2 апреля 2020 16:00

    У меня второй фактор аутентификации был запущен на приложении еще с сентября.Когда глюки были и я не могла получить смс на телефон для оплаты авиабилетов-они мне посоветовали скачать приложение и включить этот второй фактор.8й месяц это "нововведение " у них точно работает а толку

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 2 апреля 2020 17:46
    Citron:

    Andybel:

    да кому оно надо это мобильное приложение? изображают деятельность...

    Что, прям вообще никому-никому? :-?

    да. уже и карты не горят... банкоматы стоят пустые...

    редкая Cволочь!
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 3 апреля 2020 04:23
    2937034:

    Ваша безопасность — наш главный приоритет, поэтому мы вводим новые правила процесса авторизации в ePayments.

    Начиная с 6 апреля 2020 года мы внедряем Strong Customer Authentication (SCA).

    Что изменится?

    Для вашей безопасности мы будем запрашивать второй фактор аутентификации каждый раз, когда вы входите в свой аккаунт или совершаете операцию.

    Второй фактор всегда будет генерироваться в мобильном приложении ePayments. Советуем установить его уже сегодня, чтобы не терять время, когда изменения вступят в силу. Скачать приложение можно в App Store или Google Play.

    Эти изменения не только обезопасят ваш аккаунт, но и сделают использование ePayments проще. Вам не придется вводить коды подтверждения вручную — достаточно будет нажать одну кнопку в мобильном приложении.

    Что нужно сделать?

    Когда вы скачаете мобильное приложение, потребуется привязать мобильное устройство к вашему аккаунту ePayments и подтвердить, что оно является доверенным. Это можно сделать в любое время, начиная с 6 апреля 2020 года.

    Сделать устройство доверенным можно двумя способами:

    Рекомендуемый — через мобильное приложение ePayments. Войдите в приложение со своим логином и паролем. Подтвердите вход с помощью выбранного ранее способа двухфакторной аутентификации — SMS, Google Authenticator или PUSH-уведомления.

    Если вы не подключали двухфакторную аутентификацию, мы отправим код подтверждения по SMS.

    После успешного входа мы попросим вас подтвердить, что это устройство выбрано доверенным. Как только это будет сделано, вы сможете продолжить работу.

    Через веб-браузер. Вы можете зайти в личный кабинет через сайт ePayments. Cистема автоматически сгенерирует QR-код. Откройте приложение ePayments и отсканируйте QR-код, чтобы подтвердить доверенное устройство.

    Как это будет работать?

    С доверенным устройством вам не придется использовать существующие способы аутентификации для подтверждения входа в аккаунт и совершения операций. Все важные действия будут подтверждаться в мобильном приложении ePayments.

    Мы будем отправлять запрос подтверждения на ваше доверенное устройство каждый раз, когда вы входите в аккаунт или совершаете операцию с другого мобильного устройства или компьютера. Вам потребуется лишь войти в приложение ePayments и подтвердить действие с помощью кнопки «Подтвердить».

    Если вы используете ePayments на телефоне или планшете, действие можно подтверждать с помощью биометрии (если ваше устройство поддерживает ее) либо PIN-кодом.

    Нужно больше информации?

    У вас есть вопросы? Посетите наш Справочный центр или напишите нам на ru_support@epayments.com.

    Команда ePayments
    ru_support@epayments.com Тел.: +44-207-873-2383

    Пришло на мыло. Неужели заработают......

    эта инфа была у них в блоге пол месяца как.
    1. это было раньше, как сказали выше
    2. система от этого работать не начала

  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 6 апреля 2020 16:53

    Привязка появилась, а вот карта от этого не разблокировалась ни разу

  • BELORUS83 Senior Member
    офлайн
    BELORUS83 Senior Member

    2202

    16 лет на сайте
    пользователь #117639

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 6 апреля 2020 18:22
    Алексей2003:

    Привязка появилась, а вот карта от этого не разблокировалась ни разу

    ждем дальше

  • minskopt Senior Member
    офлайн
    minskopt Senior Member

    2112

    18 лет на сайте
    пользователь #35977

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 6 апреля 2020 18:28

    Перенос сроков
    Так ведут себя Мошенники.

    Здравствуйте!

    14 марта 2020 года в рамках директивы PSD2 вступило в силу требование Strong Customer Authentication (SCA), направленное на повышение безопасности платежей.

    Наша деятельность по-прежнему ограничена. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить все необходимые улучшения в системе. Процесс еще не закончен, поэтому информации о конкретных сроках полного восстановления сервиса на данный момент нет.

    тел. Vel 6520053
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 6 апреля 2020 20:24
    minskopt:

    Перенос сроков
    Так ведут себя Мошенники.

    Здравствуйте!

    14 марта 2020 года в рамках директивы PSD2 вступило в силу требование Strong Customer Authentication (SCA), направленное на повышение безопасности платежей.

    Наша деятельность по-прежнему ограничена. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить все необходимые улучшения в системе. Процесс еще не закончен, поэтому информации о конкретных сроках полного восстановления сервиса на данный момент нет.

    ну давно уже понятно, что проект скамнулся
    если и запустят, то на ввод может опять, что бы срубить еще капусты.
    но молодцы, конечно, даже мавроди, я думаю, столько не заработал со своей ммм

  • Vitality-1 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitality-1 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #919941

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 апреля 2020 22:53

    С середины февраля до середины мая, как писали, им регулятором отводится 3 месяца

  • 3003563 Neophyte Poster
    офлайн
    3003563 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #3003563

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 апреля 2020 19:47

    Скажите пожалуйста, кто-нибудь заказывал карту любой платёжки через эксресс-почту, где пришлось таможенную декларацию заполнять? Не было ли потом проблем?