Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • Adriel_K Neophyte Poster
    офлайн
    Adriel_K Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #747495

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 16 февраля 2020 13:46
    Vitality-1:

    Orgalit:

    есть альтернатива с возможностью пополнения криптовалютой ?

    blackcat card

    С регистрацией проблемы, наш регион почему то не проходит

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 17 февраля 2020 00:16

    Какие-нибудь свежие новости есть? Ждать разблокировки или не ждать?
    Поддержка всем типовые ответы шлет, мол "за сохранность средств не переживайте".
    Тяжко не переживать, когда их просто заблокировали и с концами.

  • Becher Member
    офлайн
    Becher Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1598920

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 17 февраля 2020 03:50

  • 2663743 Neophyte Poster
    офлайн
    2663743 Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2663743

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 17 февраля 2020 17:18

    Эпэйментс в твиттере сегодня выставил пост.Мы работаем над улучшением, деньги в сохранности. Ничего нового. Вот только один из директоров сегодня подал в отставку

  • romik_ Neophyte Poster
    офлайн
    romik_ Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #539590

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 февраля 2020 19:23

    Разве так можно ? Бац и заблокировать . Там куча денег на счетах . Если разблокируют , народ кинется выводить деньги .

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 17 февраля 2020 19:28
    romik_:

    Если разблокируют , народ кинется выводить деньги .

    с каких пор это проблема? Мы же не о МММ говорим :-?

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 17 февраля 2020 22:31

    romik_, и не такое можно.

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 17 февраля 2020 22:59
    romik_:

    Разве так можно ? Бац и заблокировать . Там куча денег на счетах . Если разблокируют , народ кинется выводить деньги .

    это фигня. хуже будет если как конкуренты затеют перезагрузку на 2-3-... года.

    редкая Cволочь!
  • 2663743 Neophyte Poster
    офлайн
    2663743 Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2663743

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 февраля 2020 16:47

    Только что пришло final response letter от эпэйментс.Внизу предлагают направить жалобу в Financial Ombudsman Service. С сегодняшней даты в течении 6 месяцев.Кто-то еще получал такие же письма?

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 18 февраля 2020 17:07
  • 2663743 Neophyte Poster
    офлайн
    2663743 Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2663743

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 19 февраля 2020 13:25

    официальный ответ от FCA https://protraffic.com/news/epayments-vs-fca-4533.html

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 19 февраля 2020 13:49

    ничего интересного.
    никакой конкретики
    инфа лишь о том, что никто кроме епайментса не будет возвращать средства. Будто это для кого то новость)

  • 2663743 Neophyte Poster
    офлайн
    2663743 Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2663743

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 19 февраля 2020 13:59

    ну у вас видимо там не было средств, поэтому для вас FCA не написал захватывающий детектив. А для тех, у кого заморожены там деньги- малейшее обновление по ситуации уже хоть какие-то новости

  • 1481364 Neophyte Poster
    офлайн
    1481364 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1481364

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 февраля 2020 03:41

    Вот чувствовала моя 5 точка. Живя в италии и имея итальянские документы эти гады мурыждили меня с верификацией больше месяца. В итоге прислали карту. Я посмотрела на этот лохотрон - все документы их не устраивали,и решила выводить прямо на свой банковский счет в Италии. Не связываться с этой конторой. В итоге карту они мою заблокировали. Сейчас полезла смотреть - как разблокировать - и поняла что счета забанили всех, а не только мой. Слава богу, что я с ними не связалась. Жо пой чувствовала, что какая то фигня начинается, а мне тут на форуме писали - честная контора, все платят. Как же меня пронесло!

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    От 18 ноября и раньше мои сообщения были. Как же мне повезло, хватило ума все вывести на свой счет в Италии, тем более что я ее резидент и живу тут законно и не связаться с этой лоховозкой. Ребята, мои соболезнования вам!

    Добавлено спустя 6 минут

    Len.ok:

    Вроде как карту можно заказать, через посредника Western Bid, но пока меня верифицировали, я поняла, что эта карта мне не нужна, ну нафик такой через пень-колоду сервис
    как это было:
    Через 3 дня + выходные мне приходит ответ "все хорошо, мы получили, уточните вот этот вот", уточняю - "ок, мы ответим в течение 24 часов". Через 24 часа "ок, а вышлите нам еще вот такой скрин", высылаю - "ок, мы ответим в течение 24 часов". Не отвечают, вижу в сообщениях скрин пропал, ну думаю может я лоханула, отправляю еще раз - через 24 часа "а вышлите нам вот такой другой скрин". Скрин снова исчезает, но я за этим слежу и вечером того же дня высылаю скрин повторно. Но на следующий день ответа нет и скрина нет, ну я и пишу "Че за х..ня, куда деваются скрины, ваши гребанные 3 дня прошли давно". Так мне прислали ответ + даже проверили мои документы и прислали на емаил сообщение, чтобы я исправила заявку, мол документ, подтверждающий адрес не подходит. Не ну я подозревала, но рассчитывала это сообщение получить через 3 дня, а сейчас уже не, до свидания

    Моя история, теска! Один в один. Но у меня в придачу и итальянские документы и живу в Италии. Получила карту и думаю - ну вас на фик. Вас тоже отвело от этого гемора.

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 20 февраля 2020 05:59
    1481364:

    а мне тут на форуме писали - честная контора, все платят

    так и было последние 3 года

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 20 февраля 2020 06:45
    Alhlm:

    так и было последние 3 года

    я бы сказал лет 7 :)

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 20 февраля 2020 07:08 Редактировалось Alhlm, 1 раз.

    я помню только последние 3

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 20 февраля 2020 10:33
    2051688:

    Alhlm:

    так и было последние 3 года

    я бы сказал лет 7 :)

    А я бы сказал - так было всегда.
    По сравнению с другими платежными системами, Епейментс до последних событий со дня основания была самой дешевой и надежной. Да и сейчас мы не знаем всех причин и далеко не факт, что вина на них.

    1481364:

    В итоге прислали карту. Я посмотрела на этот лохотрон - все документы их не устраивали,и решила выводить прямо на свой банковский счет в Италии. Не связываться с этой конторой.

    Куда посмотрела? В чем суть лохотрона? Почему они должны разрешать регистрацию всяким мутным личностям, которые не в состоянии соответсововать правилам?

    1481364:

    В итоге карту они мою заблокировали.

    Правильно и сделали.

    1481364:

    Как же меня пронесло!

    Примите лоперамид. Должно помочь. Хотя, в вашем случае это не точно.

    Hakuna matata!
  • 1481364 Neophyte Poster
    офлайн
    1481364 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1481364

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 февраля 2020 11:13

    Как не крути, но на буржуйских сайтах типа trust pilot было очень много негативных отзывов. А так же на других сайтах и форумах нерусскоязычных, где люди обсуждали работу данной конторы. Например у меня была долгое время карта payoneer, и столько отзывов плохих у людей не было.
    А вчера почитала - опять же не на русском, у людей такие суммы там застряли - и 60 K долларов и выше. Жесть.

  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 20 февраля 2020 11:35

    Не знаю как там на каких-то буржуйских сайтах, но мой отзыв за все время пользования системой: все было супер!) Поддержка отвечала быстро, всегда помогали если были затыки. Перевод с вебмани без проблем, с выводом денег через карту тоже вопросов не было. Короче пускаю скупую слезу по поводу сложившейся ситуации...

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    1481364:

    А вчера почитала - опять же не на русском, у людей такие суммы там застряли - и 60 K долларов и выше. Жесть.

    Так не факт что по их вине. Любят же люди поистерить не разобравшись в ситуации