Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • autosaller Neophyte Poster
    офлайн
    autosaller Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1781991

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 октября 2019 19:13
    Becher:

    В БПС без комиссии и самая большая разовая сумма - $500
    В МТБ без комиссии и 300

    уже нэт!!!! 2% просят!+2.6$ как обычно за транзу

    Добавлено спустя 38 минут 43 секунды

    Знает кто , где без комсы (кроме стандартной 2.6$ ) банкомат юсд выдает?
    Если кто владеет инфой поделитесь плиз...

    kiril360
  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 24 октября 2019 20:11
    autosaller:

    Becher:

    В БПС без комиссии и самая большая разовая сумма - $500
    В МТБ без комиссии и 300

    уже нэт!!!! 2% просят!+2.6$ как обычно за транзу

    Добавлено спустя 38 минут 43 секунды

    Знает кто , где без комсы (кроме стандартной 2.6$ ) банкомат юсд выдает?
    Если кто владеет инфой поделитесь плиз...

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=209904&start=3360

    редкая Cволочь!
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 25 октября 2019 22:06

    При перевыпуске карты требуют оплатить 5.95$. Это плата только за перевыпуск или плату за обслуживание первых 2-ух месяцев потом снимать не будут?

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 25 октября 2019 22:13

    плата за пластик

    редкая Cволочь!
  • 1481364 Neophyte Poster
    офлайн
    1481364 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1481364

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 6 ноября 2019 20:46

    Что вы можете сказать об этой компании? Подскажите, пожалуйста! Читаю отзывы - одни негативные! Все пишут что скаммеры. Что невозможно зарегистрироваться. Кто-нибудь менял адрес, проходя верификации? Это трындец!! 4неделю мурыжат! Я имею вид на жительство в италии, так сменить адрес - каждый раз какая то отмазка! То не тот документ, то печать плохая, то в ПДД формате, то пришлите заново паспорт! Они мошенники, как пишут везде на форумах? Везде о них один негатив! А если хорошие отзывы - то все написаны одним днем и сразу штук 10 подряд, то есть купленные. У меня уже нервы сдают, убеждаюсь что это мошенники. Что вы можете саказать? Спасибо!

  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    425

    18 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 6 ноября 2019 21:47
    1481364:

    Что вы можете сказать об этой компании? Подскажите, пожалуйста! Читаю отзывы - одни негативные! Все пишут что скаммеры. Что невозможно зарегистрироваться. Кто-нибудь менял адрес, проходя верификации? Это трындец!! 4неделю мурыжат! Я имею вид на жительство в италии, так сменить адрес - каждый раз какая то отмазка! То не тот документ, то печать плохая, то в ПДД формате, то пришлите заново паспорт! Они мошенники, как пишут везде на форумах? Везде о них один негатив! А если хорошие отзывы - то все написаны одним днем и сразу штук 10 подряд, то есть купленные. У меня уже нервы сдают, убеждаюсь что это мошенники. Что вы можете саказать? Спасибо!

    Тебе именно эта платежка нужна?
    Есть другие альтернативы

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 6 ноября 2019 21:52

    да норм. контора была, когда нам карты слали.

    редкая Cволочь!
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 6 ноября 2019 21:54
    1481364:

    Что вы можете сказать об этой компании? Подскажите, пожалуйста!

    никаких проблем с ними не было

  • 1481364 Neophyte Poster
    офлайн
    1481364 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1481364

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 6 ноября 2019 22:04 Редактировалось 1481364, 2 раз(а).

    Минский адрес сразу верефицировали, а итальянский ни как. При том что в итальянской ID карте адрес проживания прописан. И ни как! Не подходит!То вышли письмо на ваше имя где адрес указан. Выслала. Нет,надо чтобы счет на газ и на свет на ваше имя. Но дом не на мне, выслала счет на имя мужа, прописку общую с ним и свидетельство о браке, что вместе живём. Опять нет! То открой счет в банке, сделай распечатку счета с адресом, вышли нам. Сделала, открыла счет. И опять - то печать не чёткая. Сделала чёткую печать!Выслала. Нет! фото не чёткое. Хотя все чёткое!Опять нет! То пришли в пдф! Выслала! Тут смотрю - верефикацию убрали.Опять за ново слала паспорт! Это трындец! И так 4 недели!!!

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    В том то и дело что именно эта платежа нужна. Ждала этот вид на жительство, чтобы карту заказать. Получила документы итальянские. И такой гемор! Невозможно верефицироваться!

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    И читаю отзывы - везде все пишут что скаммеры, что кидают,невозможно зарегистрироваться. Только на онлайнере более-менее отзывы. Поэтому и написала спросить.

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 6 ноября 2019 22:22
    1481364:

    кидают

    Ну и в чём заключается "кидалово"?

  • 1481364 Neophyte Poster
    офлайн
    1481364 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1481364

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 6 ноября 2019 22:29
    X_6:

    1481364:

    кидают

    Ну и в чём заключается "кидалово"?

    Что закрывают счета при наличии там большой суммы денег, деньги не доходят до банка/карты.
    Если почитать отзывы на английском, один негатив и в разное время.а хорошие написаны одним днем сразу. Видно что купленные.
    https://ru.trustpilot.com/review/www.epayments.com?languages=all
    https://otzovik.com/reviews/platezhnaya_sistema_epayments/

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 6 ноября 2019 23:37

    Связываясь с подобными организациями, нужно всегда держать в уме вариант остаться без денег. Но это личное дело каждого. В этой ветке я пока не встречал сообщений о кидалове.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 7 ноября 2019 00:05 Редактировалось Ivan_Grozniy, 2 раз(а).

    1481364, что-то вы темните, норм контора, поддержка там как раз таки адекватная. Проблем с верификацией никогда не было ни у меня, ни у моих знакомых. Сам пользуюсь давно и за все время ни когда не кидали, даже цента не украли. Так что по вашему меня тоже купили ? :D
    А вот есть контора Epayservice, так те реально мутные. Верификацию месяца 4 наверное проходил, все никак документы рассмотреть не могли ссылаясь на большие очереди, докапывались до каждой мелочи, требовали даже сканы пустых страниц паспорта! Могут внезапно перестать оказывать ту или иную услугу даже нигде не уведомив об этом, списывали деньги с виртуальной карты за неактивность, хотя это правило распространяется только на пластик, ну и т.д.

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды

    X_6:

    В этой ветке я пока не встречал сообщений о кидалове.

    На других форумах встречал подобные сообщения, но они как-то не внушали особого доверия: обычно это пост от только что зарегистрировавшегося человека, утверждающего, что у него без объяснения причин заблокировали весьма крупную сумму, что поддержка игнорирует и т.д. Вполне возможно, что это как раз заказные отзывы от конкурентов.

  • 1481364 Neophyte Poster
    офлайн
    1481364 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1481364

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 7 ноября 2019 00:52 Редактировалось 1481364, 1 раз.
    Ivan_Grozniy:

    1481364, что-то вы темните, норм контора, поддержка там как раз таки адекватная. Проблем с верификацией никогда не было ни у меня, ни у моих знакомых. Сам пользуюсь давно и за все время ни когда не кидали, даже цента не украли. Так что по вашему меня тоже купили ? :D
    А вот есть контора Epayservice, так те реально мутные. Верификацию месяца 4 наверное проходил, все никак документы рассмотреть не могли ссылаясь на большие очереди, докапывались до каждой мелочи, требовали даже сканы пустых страниц паспорта! Могут внезапно перестать оказывать ту или иную услугу даже нигде не уведомив об этом, списывали деньги с виртуальной карты за неактивность, хотя это правило распространяется только на пластик, ну и т.д.

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды

    X_6:

    В этой ветке я пока не встречал сообщений о кидалове.

    На других форумах встречал подобные сообщения, но они как-то не внушали особого доверия: обычно это пост от только что зарегистрировавшегося человека, утверждающего, что у него без объяснения причин заблокировали весьма крупную сумму, что поддержка игнорирует и т.д. Вполне возможно, что это как раз заказные отзывы от конкурентов.

    Я не темню. Наоборот дождалась всех итальянских документов, чтобы зарегистрироваться и карту оформить легально, как резидент Евросоюза. Так как не хочу рисковать потерей денег. Вот 4 недели змагаюсь.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Ну раз из личного опыта не было у вас кидалова, то буду надеяться на успех. На крайний случай, на мужа оформлю. Он гражданин Италии. Просто начиталась плохих отзывов, так уже стремно.

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 7 ноября 2019 01:07
    1481364:

    змагаюсь

    Выходит, змагарам и в ЕС не сладко :)
    На сколько помню, верификация в РБ прошла без проблем.

  • 1481364 Neophyte Poster
    офлайн
    1481364 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1481364

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 7 ноября 2019 01:20
    X_6:

    1481364:

    змагаюсь

    Выходит, змагарам и в ЕС не сладко :)
    На сколько помню, верификация в РБ прошла без проблем.

    И у меня в РБ без проблем! А вот гемор возник при смене адреса!! С беларусского на итальянский.

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 7 ноября 2019 01:37

    Ну тогда хз, может ужесточили они систему верификации... Или для граждан ЕС более строгая система... Остаётся только догадываться.

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 7 ноября 2019 02:20

    Так счас тока в ЕС новые карты шлют вроде. не знаю как перевыпуск у нас, вроде проходит. А с кидаловом всё мутно, наверно конкуренты. Если б что, тут бы на О такой кипеш подняли. Пока всё было очень точно и чётко.

    редкая Cволочь!
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 7 ноября 2019 11:03

    Скажу даже больше, был недавно от их поддержки небольшой косячок, сделали не совсем то, что я просил, так потом извенились и в качестве компенсации предложили свою карту бесплатно.

  • 1481364 Neophyte Poster
    офлайн
    1481364 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1481364

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 ноября 2019 20:09

    16 дней они верефицировали мой новый адрес))). Сегодня наконец утвердили) . Просилии выписку транзакций с банка. И началось)). То штамп не чёткий. Переделала. То нет, нам нужен в pdf. Переделала. Плохо, вышлите оригинал в электронной версии. Не скан. Достала менеджера банка. Выслала. Нет. Опять не нравится. Сделала распечатку транзакций со 2 банка, так как стыдно уже в 1 идти. Там всего 1 операция. Как положила 100 евро на счет за период 3 дня, так как счет открыт всего 3 дня. Поставил менеджер 3 печати!! Чтобы они уже сами выбрали, какая им чётче. Сфоткала эту бумажку в офисе банка и перед входом, чтобы видна вывеска банка. Отправила. Опять отказ! У вас всего 1 операция по счету. Ну тут я уже все им расписала, что я них думаю, что мчет открыт ради них, новый, что значит с ними работать судьба, раз они сами не знают к чему еще прицепиться. В итоге сказали, спасибо, мы посмотрим ваши документы еще раз. Сейчас смотрю-:мой итальянский адрес утвердили, минский удалили. 16 дней геммороя)