Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 31 августа 2019 11:59

    Не могу войти в приложение после обновления. Пишет- не удалось прочесть данные так как они отсутствует

  • yur4ek Member
    офлайн
    yur4ek Member

    169

    14 лет на сайте
    пользователь #193108

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 31 августа 2019 12:34
    Watch4U:

    Не могу войти в приложение после обновления. Пишет- не удалось прочесть данные так как они отсутствует

    Если ios то у них сообщение о проблемах с последней версией приложения на ios, исправляют

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 1 сентября 2019 07:49

    Исправили

  • Bonfire91 Member
    офлайн
    Bonfire91 Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #235139

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 10 сентября 2019 12:29

    Эх смски доходят через хрен знает сколько.... вот сижу жду ради оплаты авиабилетов ( велком) у всех такая же проблема?

  • emilysmall Neophyte Poster
    офлайн
    emilysmall Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1435441

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 сентября 2019 17:55

    А точно карточки сейчас выпускают для РБ? (Последние страницы этой ветки читал). Но почему тогда на их же сайте написано, что не выпускают + плюс то же самое говорит техподдержка

    Билайн, киви
  • 2834035 Neophyte Poster
    офлайн
    2834035 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2834035

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 сентября 2019 09:47

    Написано, что доставка в РБ отсутствует. Это временно? Знает кто-нибудь как заказать карту белорусу?

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 16 сентября 2019 11:41
    emilysmall:

    А точно карточки сейчас выпускают для РБ? (Последние страницы этой ветки читал). Но почему тогда на их же сайте написано, что не выпускают + плюс то же самое говорит техподдержка

    2834035:

    Написано, что доставка в РБ отсутствует. Это временно? Знает кто-нибудь как заказать карту белорусу?

    А что мешает попробовать заказать?!

    Гельмут, верни Гарант!
  • emilysmall Neophyte Poster
    офлайн
    emilysmall Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1435441

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 сентября 2019 12:24
    Evil_Gomel:

    emilysmall:

    А точно карточки сейчас выпускают для РБ? (Последние страницы этой ветки читал). Но почему тогда на их же сайте написано, что не выпускают + плюс то же самое говорит техподдержка

    2834035:

    Написано, что доставка в РБ отсутствует. Это временно? Знает кто-нибудь как заказать карту белорусу?

    А что мешает попробовать заказать?!

    Бабло спишут, а карту не дадут)

    Билайн, киви
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 16 сентября 2019 15:18

    Не дергайте вы лишний раз техподдержку, а то и в правду слать перестанут)

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 16 сентября 2019 17:45
    emilysmall:

    Evil_Gomel:

    emilysmall:

    А точно карточки сейчас выпускают для РБ? (Последние страницы этой ветки читал). Но почему тогда на их же сайте написано, что не выпускают + плюс то же самое говорит техподдержка

    2834035:

    Написано, что доставка в РБ отсутствует. Это временно? Знает кто-нибудь как заказать карту белорусу?

    А что мешает попробовать заказать?!

    Бабло спишут, а карту не дадут)

    т.е. кинут? :trollface:
    а тебе потом через них деньги гонять не страшно будет? там ведь не 5$. ну как дети....

    редкая Cволочь!
  • Lika29 Member
    офлайн
    Lika29 Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #463875

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 16 сентября 2019 18:49

    Мне карта пришла, заказывала в августе

  • emilysmall Neophyte Poster
    офлайн
    emilysmall Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1435441

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 сентября 2019 19:07
    Andybel:

    emilysmall:

    Evil_Gomel:

    emilysmall:

    А точно карточки сейчас выпускают для РБ? (Последние страницы этой ветки читал). Но почему тогда на их же сайте написано, что не выпускают + плюс то же самое говорит техподдержка

    2834035:

    Написано, что доставка в РБ отсутствует. Это временно? Знает кто-нибудь как заказать карту белорусу?

    А что мешает попробовать заказать?!

    Бабло спишут, а карту не дадут)

    т.е. кинут? :trollface:
    а тебе потом через них деньги гонять не страшно будет? там ведь не 5$. ну как дети....

    Была б моя воля, вообще бы с эл. кошельками не работал, но придётся возможно)
    В общем, я понял, карты приходят, спасибо за ответы.

    Билайн, киви
  • 2425641 Neophyte Poster
    офлайн
    2425641 Neophyte Poster

    13

    6 лет на сайте
    пользователь #2425641

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 20 сентября 2019 15:47

    Epayments ввел новую Комиссию по Картам?
    "Обслуживание карты\ При совершении покупок в прошлом месяце на сумму 300$. Иначе 2.9$ в месяц"

    пару месяцев назад , когда заказывал карту в Минск, этой комиссии не было . в прошлом месяце её тоже не было.

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 20 сентября 2019 18:13
    2425641:

    пару месяцев назад , когда заказывал карту в Минск, этой комиссии не было . в прошлом месяце её тоже не было.

    была уже давно

  • yur4ek Member
    офлайн
    yur4ek Member

    169

    14 лет на сайте
    пользователь #193108

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 20 сентября 2019 21:34

    2425641, два месяца бесплатных после активации карты

  • 2826286 Junior Member
    офлайн
    2826286 Junior Member

    50

    4 года на сайте
    пользователь #2826286

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 24 сентября 2019 12:30

    emilysmall,

    Теперь ждём)

  • twin35 Neophyte Poster
    офлайн
    twin35 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #654912

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 24 сентября 2019 14:39

    хотел заказать карту, вылезло предупреждение
    "Пополнение кошелька криптовалютой при наличии карты ePayments невозможно. Сразу после заказа карты эта операция будет отключена для вашего кошелька."
    Поясните, если я имею карту, то не смогу свой кошелек криптой пополнять? это всегда так было? и как тогда криптой пополнять?

  • 90656 Senior Member
    офлайн
    90656 Senior Member

    2304

    17 лет на сайте
    пользователь #90656

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 24 сентября 2019 23:26 Редактировалось 90656, 1 раз.

    twin35, это уже давно было к сожалению.
    Можно завести отдельный счет под крипту, но нельзя будет вывести ее на карту.

  • user_3873108 Neophyte Poster
    офлайн
    user_3873108 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #624750

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 29 сентября 2019 18:09

    Кто подскажет, где можно снять с еврокарты евро без комиссии самого банка. Месяц назад снимали люди с дабрабыта банкомата, не брали, вчера заехали люди 6 евро комиссии захотели. Меня знакомые попросили узнать.

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 29 сентября 2019 18:51
    twin35:

    Поясните, если я имею карту, то не смогу свой кошелек криптой пополнять? это всегда так было?

    Это только по новым картам.
    Старые до сих пор можно пополнять без проблем