Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • 2425641 Neophyte Poster
    офлайн
    2425641 Neophyte Poster

    13

    6 лет на сайте
    пользователь #2425641

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 июля 2019 13:22
    ankn:

    Citron:

    2425641:

    отписал в Саппорт Epayments , сказали в Беларусь не отправляют Карты ппц ((((

    хотя в Личном Кабинете , опция доступна, могу Заказать Карту USD и EUR. доходил до оплаты.

    Странно, мне прислали без вопросов... :-?

    А когда вы ее заказывали. Сейчас можно заказать в рб?

    в общем Саппорт Сказал что в Беларусь Карты не отправляют. по совету тут одного из форумчан, решил Карту Заказать, раз такая Возможность в Кабинете ePayments имеется

    вот на днях на мыло написали: " Ваш заказ карты принят и находится в обработке. Срок изготовления карты: 3-7 дней. Мы отправим карту по адресу...РБ.."

    видимо работают в обход законов ЕС.

  • Vitality-1 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitality-1 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #919941

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 июля 2019 13:53
    2425641:

    вот на днях на мыло написали: " Ваш заказ карты принят и находится в обработке. Срок изготовления карты: 3-7 дней. Мы отправим карту по адресу...РБ.."

    видимо работают в обход законов ЕС.

    мне то же такое письмо пришло, а через неделю еще одно, что по техническим причинам не могут изготовить карту.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 2 июля 2019 12:23

    к Samsung Pay пробовал кто привязывать карту ? оплачивать покупки с телефона через терминал ?

  • 50kg Senior Member
    офлайн
    50kg Senior Member

    601

    12 лет на сайте
    пользователь #488140

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 9 июля 2019 11:19

    Кто-нибудь может подсказать разницу при приеме платежей банковским переводом между "Личный счет" и "Счет Epayments"?

  • Diehard24 Senior Member
    офлайн
    Diehard24 Senior Member

    1413

    16 лет на сайте
    пользователь #125592

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 9 июля 2019 16:00 Редактировалось Diehard24, 1 раз.

    народ возможно есть какой сервис где можно найти людей которые хотят пополнить баланс епайменс через нал без комиссий? :) бестчейнж не катит. там курсы занижены сильно. 1к1 одному и все в плюсе :)

  • u1 Neophyte Poster
    офлайн
    u1 Neophyte Poster

    22

    5 лет на сайте
    пользователь #2713969

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 июля 2019 16:41

    МТБ в банкоматах не даёт уже денег.

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 11 июля 2019 17:18

    ВТБ пробовали?

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 11 июля 2019 23:53
    u1:

    МТБ в банкоматах не даёт уже денег.

    Скорее всего просто денег не было.

  • u1 Neophyte Poster
    офлайн
    u1 Neophyte Poster

    22

    5 лет на сайте
    пользователь #2713969

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 июля 2019 13:50 Редактировалось u1, 1 раз.
    Alhlm:

    ВТБ пробовали?

    Снял в БПС

    Добавлено спустя 27 секунд

    X_6, Может быть и так.

  • Becher Member
    офлайн
    Becher Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1598920

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 13 июля 2019 15:13

    а сколько ВТБ дает за раз? там нет комиссии?

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 13 июля 2019 15:14

    500 было.
    комиссия только епайментса 2.6$ или 2.9 - не помню

  • Becher Member
    офлайн
    Becher Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1598920

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 13 июля 2019 15:17
    Diehard24:

    народ возможно есть какой сервис где можно найти людей которые хотят пополнить баланс епайменс через нал без комиссий? :) бестчейнж не катит. там курсы занижены сильно. 1к1 одному и все в плюсе :)

    а смысл? снять с карты меньше процента стоит, пополнить еще дешевле
    совсем копейки экономить?

  • u1 Neophyte Poster
    офлайн
    u1 Neophyte Poster

    22

    5 лет на сайте
    пользователь #2713969

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 13 июля 2019 17:04 Редактировалось u1, 1 раз.

    Alhlm, 500 и 2.6, ничего не изменилось. БПС.

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 13 июля 2019 18:12 Редактировалось Andybel, 1 раз.

    ---

    редкая Cволочь!
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 13 июля 2019 18:16
    Andybel:

    Где этот банкомат?

    ===

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 13 июля 2019 23:19 Редактировалось Andybel, 1 раз.

    --

    редкая Cволочь!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 14 июля 2019 11:56
    Andybel:

    так в БПС или ВТБ все таки?

    Ссылка как бы на БПС намекает :-?

    Alhlm:

    ===

    Hakuna matata!
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 14 июля 2019 22:05 Редактировалось RexGen, 1 раз.

    у меня одного OTP не приходит при оплате в интернете или саппорт всем отмазки пишет до сих пор, что "работают" над проблемой? после обращения к ним, чудным образом пару-тройку платежей проходит вообще без OTP, потом опять затык с запросом ОТР.. опять пишу в саппорт... и по кругу ))

  • u1 Neophyte Poster
    офлайн
    u1 Neophyte Poster

    22

    5 лет на сайте
    пользователь #2713969

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 июля 2019 08:33
    Andybel:

    так в БПС или ВТБ все таки

    БПС

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    RexGen:

    OTP

    А что это? Попробовал сейчас оплатить в инете в долларах, без проблем.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 15 июля 2019 17:29
    u1:

    А что это?

    One Time Password..