Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • Bukarash Spinning team
    офлайн
    Bukarash Spinning team

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #497956

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 2 февраля 2019 20:12 Редактировалось Bukarash, 1 раз.

    del

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • frog.tut Member
    офлайн
    frog.tut Member

    165

    13 лет на сайте
    пользователь #350904

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 14 февраля 2019 07:35

    Здравствуйте
    Помогите разобраться новичку
    Поняла, что карты временно не выпускают
    А есть ли возможность как-то воспользоваться финансами на счету? Перевод на карты белорусских банков или онлайн шоппинг или ещё что-то?
    Спасибо

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 14 февраля 2019 13:22

    frog.tut, На карты\счета конечно можно, но не забываем про -13%. Вот тарифы и др.возможные варианты вывода - https://www.epayments.com/ru/ewallet_tariffs.html
    По шопингу ничё вроде нет.

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 14 февраля 2019 13:30
    frog.tut:

    онлайн шоппинг

    Для шоппинга нужно вводить номер карты, а ее нет.

    frog.tut:

    Перевод на карты белорусских банков

    Велик шанс заинтересовать того, кого не надо, а оно вам надо?

    Hakuna matata!
  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 14 февраля 2019 19:59
    Citron:

    Велик шанс заинтересовать того, кого не надо, а оно вам надо?

    Ничего в этом страшного, не пугайте народ)
    Другое дело, что возможны и др.варианты 8)

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    5 лет на сайте
    пользователь #2544472

    Профиль

    101
    # 19 февраля 2019 20:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ребята!!! Крик отчаяния!!!
    Зашел сегодня на акк епэя и увидел, что ввели двухфакторную аутентификацию и потверждение операций через смс. Попытался включить эту аутентификацию и не приходит смс с кодом. Целый день списываюсь со службой поддержки. Они там у себя чего- то меняли 3 раза!!! и мне все равно не приходитс смс.
    Что я только ни делал. Телефон перезагружал раз 20, устанавливал разные смс- мессенджеры, симку в другие телефоны вставлял... толку ноль. Даже суппорт мне сейчас написал. может вы номер поменяете. Сомневаюсь, что в операторе дело, ведь с других платежек смс приходит. Не могу понять где собака зарыта (телефон mi max 2).
    У меня смс со скрилла, нетеллера, джимейла приходят без проблем, а с епэйментсом прям беда. Целый день убил.
    Оператор мтс, но номер лайф, который я давно перевел на мтс.
    Может кто подскажет, куда копать, реально беда.(((

  • Yaroslava513 Junior Member
    офлайн
    Yaroslava513 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1223280

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 19 февраля 2019 22:48

    Подскажите, если на E payments деньги с карты банковской переведу, то комиссия будет 2,9%?

  • 90656 Senior Member
    офлайн
    90656 Senior Member

    2304

    17 лет на сайте
    пользователь #90656

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 20 февраля 2019 11:21 Редактировалось 90656, 1 раз.

    Neiro849, вопросы к МТС, если у них не заключен с е-пейментсом договор по доставке смс пользователям Вы не получите от сервиса на номере МТС смску..Такая проблема с МТС у меня частенько бывает.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    5 лет на сайте
    пользователь #2544472

    Профиль

    101
    # 20 февраля 2019 11:59
    *PropheT*:

    Neiro849, вопросы к МТС, если у них не заключен с е-пейментсом договор по доставке смс пользователям Вы не получите от сервиса на номере МТС смску..Такая проблема с МТС у меня частенько бывает.

    Уже писал им об этом. Что- то там у себя меняли, сказали пробуйте еще раз, не помогло. Кучу способов перепробовал, скоро попробую вставить симку в старый кнопочный телефон и проверить.

    Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды

    Neiro849:

    *PropheT*:

    Neiro849, вопросы к МТС, если у них не заключен с е-пейментсом договор по доставке смс пользователям Вы не получите от сервиса на номере МТС смску..Такая проблема с МТС у меня частенько бывает.

    Уже писал им об этом. Что- то там у себя меняли, сказали пробуйте еще раз, не помогло. Кучу способов перепробовал, скоро попробую вставить симку в старый кнопочный телефон и проверить.

    В последнем письме даже они написали, что сами в ахуе и последний вариант поменять номер. Даже не вижу смысла в этом.

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 20 февраля 2019 16:52 Редактировалось Andybel, 1 раз.
    Neiro849:

    *PropheT*:

    Neiro849, вопросы к МТС, если у них не заключен с е-пейментсом договор по доставке смс пользователям Вы не получите от сервиса на номере МТС смску..Такая проблема с МТС у меня частенько бывает.

    Уже писал им об этом. Что- то там у себя меняли, сказали пробуйте еще раз, не помогло. Кучу способов перепробовал, скоро попробую вставить симку в старый кнопочный телефон и проверить.

    Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды

    Neiro849:

    *PropheT*:

    Neiro849, вопросы к МТС, если у них не заключен с е-пейментсом договор по доставке смс пользователям Вы не получите от сервиса на номере МТС смску..Такая проблема с МТС у меня частенько бывает.

    Уже писал им об этом. Что- то там у себя меняли, сказали пробуйте еще раз, не помогло. Кучу способов перепробовал, скоро попробую вставить симку в старый кнопочный телефон и проверить.

    В последнем письме даже они написали, что сами в ахуе и последний вариант поменять номер. Даже не вижу смысла в этом.

    что то у них там сломалось 3DS пока откл.

    редкая Cволочь!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    5 лет на сайте
    пользователь #2544472

    Профиль

    101
    # 20 февраля 2019 18:04
    Andybel:

    Neiro849:

    *PropheT*:

    Neiro849, вопросы к МТС, если у них не заключен с е-пейментсом договор по доставке смс пользователям Вы не получите от сервиса на номере МТС смску..Такая проблема с МТС у меня частенько бывает.

    Уже писал им об этом. Что- то там у себя меняли, сказали пробуйте еще раз, не помогло. Кучу способов перепробовал, скоро попробую вставить симку в старый кнопочный телефон и проверить.

    Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды

    Neiro849:

    *PropheT*:

    Neiro849, вопросы к МТС, если у них не заключен с е-пейментсом договор по доставке смс пользователям Вы не получите от сервиса на номере МТС смску..Такая проблема с МТС у меня частенько бывает.

    Уже писал им об этом. Что- то там у себя меняли, сказали пробуйте еще раз, не помогло. Кучу способов перепробовал, скоро попробую вставить симку в старый кнопочный телефон и проверить.

    В последнем письме даже они написали, что сами в ахуе и последний вариант поменять номер. Даже не вижу смысла в этом.

    что то у них там сломалось 3DS пока откл.

    Было бы отлично, если проблема на их стороне. Я сегодня даже сьездил в мтс и взял переходник, чтоб попробовать еще один вариант: вставить свою симку в старый кнопочный телефон.

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 20 февраля 2019 19:29

    Уведомления

    Технические трудности в работе 3DS.

    По техническим причинам подтверждение онлайн операций по картам ePayments временно недоступно. Наши технические специалисты вместе с партнером уже работают над решением. Как только сервис будет восстановлен, мы оповестим Вас в блоке уведомлений. Приносим извинения за неудобства и благодарим за терпение.
    20 Feb, 00:58

    редкая Cволочь!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    5 лет на сайте
    пользователь #2544472

    Профиль

    101
    # 21 февраля 2019 10:31

    Вчера пополнил карту с вебмани без всяких смс- кодов. Я правильно понимаю, что смс- коды распространяются на интернет- транзакции по карте (переводы на другие счета), а снять с банкомата деньги можно и без смс- кодов?
    Вот что суппорт ответил.

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    Neiro849:

    Кучу способов перепробовал, скоро попробую вставить симку в старый кнопочный телефон и проверить.

    Не помогло.(((

  • jammer Senior Member
    офлайн
    jammer Senior Member

    653

    20 лет на сайте
    пользователь #13379

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 23 февраля 2019 18:09
    Yaroslava513:

    Подскажите, если на E payments деньги с карты банковской переведу, то комиссия будет 2,9%?

    2.6%

  • Ridrich Member
    офлайн
    Ridrich Member

    144

    9 лет на сайте
    пользователь #1624998

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 27 февраля 2019 13:31
    Neiro849:

    Ребята!!! Крик отчаяния!!!
    Зашел сегодня на акк епэя и увидел, что ввели двухфакторную аутентификацию и потверждение операций через смс. Попытался включить эту аутентификацию и не приходит смс с кодом. Целый день списываюсь со службой поддержки. Они там у себя чего- то меняли 3 раза!!! и мне все равно не приходитс смс.
    Что я только ни делал. Телефон перезагружал раз 20, устанавливал разные смс- мессенджеры, симку в другие телефоны вставлял... толку ноль. Даже суппорт мне сейчас написал. может вы номер поменяете. Сомневаюсь, что в операторе дело, ведь с других платежек смс приходит. Не могу понять где собака зарыта (телефон mi max 2).
    У меня смс со скрилла, нетеллера, джимейла приходят без проблем, а с епэйментсом прям беда. Целый день убил.
    Оператор мтс, но номер лайф, который я давно перевел на мтс.
    Может кто подскажет, куда копать, реально беда.(((

    Пополняй баланс мтс иногда)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    5 лет на сайте
    пользователь #2544472

    Профиль

    101
    # 27 февраля 2019 13:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Ridrich:

    Neiro849:

    Ребята!!! Крик отчаяния!!!
    Зашел сегодня на акк епэя и увидел, что ввели двухфакторную аутентификацию и потверждение операций через смс. Попытался включить эту аутентификацию и не приходит смс с кодом. Целый день списываюсь со службой поддержки. Они там у себя чего- то меняли 3 раза!!! и мне все равно не приходитс смс.
    Что я только ни делал. Телефон перезагружал раз 20, устанавливал разные смс- мессенджеры, симку в другие телефоны вставлял... толку ноль. Даже суппорт мне сейчас написал. может вы номер поменяете. Сомневаюсь, что в операторе дело, ведь с других платежек смс приходит. Не могу понять где собака зарыта (телефон mi max 2).
    У меня смс со скрилла, нетеллера, джимейла приходят без проблем, а с епэйментсом прям беда. Целый день убил.
    Оператор мтс, но номер лайф, который я давно перевел на мтс.
    Может кто подскажет, куда копать, реально беда.(((

    Пополняй баланс мтс иногда)

    Чего?
    После 12ти лет на велкоме, привык всегда держать баланс в плюсе. Уже много лет ни разу минуса не было.
    Чего сказать- то хотели?
    Если пердануть хотели, могу место для этого подсказать или указать путь, куда вам стоит пойти.

  • Ridrich Member
    офлайн
    Ridrich Member

    144

    9 лет на сайте
    пользователь #1624998

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 27 февраля 2019 14:53
    Neiro849:

    Ridrich:

    Neiro849:

    Ребята!!! Крик отчаяния!!!
    Зашел сегодня на акк епэя и увидел, что ввели двухфакторную аутентификацию и потверждение операций через смс. Попытался включить эту аутентификацию и не приходит смс с кодом. Целый день списываюсь со службой поддержки. Они там у себя чего- то меняли 3 раза!!! и мне все равно не приходитс смс.
    Что я только ни делал. Телефон перезагружал раз 20, устанавливал разные смс- мессенджеры, симку в другие телефоны вставлял... толку ноль. Даже суппорт мне сейчас написал. может вы номер поменяете. Сомневаюсь, что в операторе дело, ведь с других платежек смс приходит. Не могу понять где собака зарыта (телефон mi max 2).
    У меня смс со скрилла, нетеллера, джимейла приходят без проблем, а с епэйментсом прям беда. Целый день убил.
    Оператор мтс, но номер лайф, который я давно перевел на мтс.
    Может кто подскажет, куда копать, реально беда.(((

    Пополняй баланс мтс иногда)

    Чего?
    После 12ти лет на велкоме, привык всегда держать баланс в плюсе. Уже много лет ни разу минуса не было.
    Чего сказать- то хотели?
    Если пердануть хотели, могу место для этого подсказать или указать путь, куда вам стоит пойти.

    Буквально вчера была такая проблема с оплатой, мтс заблокирова входящие смс, Всегда вовремя оплачивал счёт мтс и вот...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    5 лет на сайте
    пользователь #2544472

    Профиль

    101
    # 27 февраля 2019 18:27 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Ridrich:

    Neiro849:

    Ridrich:

    Neiro849:

    Ребята!!! Крик отчаяния!!!
    Зашел сегодня на акк епэя и увидел, что ввели двухфакторную аутентификацию и потверждение операций через смс. Попытался включить эту аутентификацию и не приходит смс с кодом. Целый день списываюсь со службой поддержки. Они там у себя чего- то меняли 3 раза!!! и мне все равно не приходитс смс.
    Что я только ни делал. Телефон перезагружал раз 20, устанавливал разные смс- мессенджеры, симку в другие телефоны вставлял... толку ноль. Даже суппорт мне сейчас написал. может вы номер поменяете. Сомневаюсь, что в операторе дело, ведь с других платежек смс приходит. Не могу понять где собака зарыта (телефон mi max 2).
    У меня смс со скрилла, нетеллера, джимейла приходят без проблем, а с епэйментсом прям беда. Целый день убил.
    Оператор мтс, но номер лайф, который я давно перевел на мтс.
    Может кто подскажет, куда копать, реально беда.(((

    Пополняй баланс мтс иногда)

    Чего?
    После 12ти лет на велкоме, привык всегда держать баланс в плюсе. Уже много лет ни разу минуса не было.
    Чего сказать- то хотели?
    Если пердануть хотели, могу место для этого подсказать или указать путь, куда вам стоит пойти.

    Буквально вчера была такая проблема с оплатой, мтс заблокирова входящие смс, Всегда вовремя оплачивал счёт мтс и вот...

    Счет всегда положительный, проблемой с оплатой нет, смс приходят от других платежек и систем без проблем (скрилл, джимейл, вебмани и др.). Писал об этом выше. Проблема не вчерашняя.
    Общался долго с поддержкой. Они трижды у себя что- то меняли (в письме писали, что такое бывает и трижды их программисты у себя что- то меняли).
    Я прошу прощения за свою грубость, был уставший, но оплата, думаю, здесь не при чем.

  • DiegoEspinoza Neophyte Poster
    офлайн
    DiegoEspinoza Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #617085

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 марта 2019 22:59
    Neiro849:

    Ridrich:

    Neiro849:

    Ridrich:

    Neiro849:

    Ребята!!! Крик отчаяния!!!
    Зашел сегодня на акк епэя и увидел, что ввели двухфакторную аутентификацию и потверждение операций через смс. Попытался включить эту аутентификацию и не приходит смс с кодом. Целый день списываюсь со службой поддержки. Они там у себя чего- то меняли 3 раза!!! и мне все равно не приходитс смс.
    Что я только ни делал. Телефон перезагружал раз 20, устанавливал разные смс- мессенджеры, симку в другие телефоны вставлял... толку ноль. Даже суппорт мне сейчас написал. может вы номер поменяете. Сомневаюсь, что в операторе дело, ведь с других платежек смс приходит. Не могу понять где собака зарыта (телефон mi max 2).
    У меня смс со скрилла, нетеллера, джимейла приходят без проблем, а с епэйментсом прям беда. Целый день убил.
    Оператор мтс, но номер лайф, который я давно перевел на мтс.
    Может кто подскажет, куда копать, реально беда.(((

    Пополняй баланс мтс иногда)

    Чего?
    После 12ти лет на велкоме, привык всегда держать баланс в плюсе. Уже много лет ни разу минуса не было.
    Чего сказать- то хотели?
    Если пердануть хотели, могу место для этого подсказать или указать путь, куда вам стоит пойти.

    Буквально вчера была такая проблема с оплатой, мтс заблокирова входящие смс, Всегда вовремя оплачивал счёт мтс и вот...

    Счет всегда положительный, проблемой с оплатой нет, смс приходят от других платежек и систем без проблем (скрилл, джимейл, вебмани и др.). Писал об этом выше. Проблема не вчерашняя.
    Общался долго с поддержкой. Они трижды у себя что- то меняли (в письме писали, что такое бывает и трижды их программисты у себя что- то меняли).
    Я прошу прощения за свою грубость, был уставший, но оплата, думаю, здесь не при чем.

    Решилась проблема? У них не только смс не доходят, но и пуш уведомления, у меня лайф, я думаю их косяк.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    5 лет на сайте
    пользователь #2544472

    Профиль

    101
    # 6 марта 2019 06:48
    DiegoEspinoza:

    Neiro849:

    Ridrich:

    Neiro849:

    Ridrich:

    Neiro849:

    Ребята!!! Крик отчаяния!!!
    Зашел сегодня на акк епэя и увидел, что ввели двухфакторную аутентификацию и потверждение операций через смс. Попытался включить эту аутентификацию и не приходит смс с кодом. Целый день списываюсь со службой поддержки. Они там у себя чего- то меняли 3 раза!!! и мне все равно не приходитс смс.
    Что я только ни делал. Телефон перезагружал раз 20, устанавливал разные смс- мессенджеры, симку в другие телефоны вставлял... толку ноль. Даже суппорт мне сейчас написал. может вы номер поменяете. Сомневаюсь, что в операторе дело, ведь с других платежек смс приходит. Не могу понять где собака зарыта (телефон mi max 2).
    У меня смс со скрилла, нетеллера, джимейла приходят без проблем, а с епэйментсом прям беда. Целый день убил.
    Оператор мтс, но номер лайф, который я давно перевел на мтс.
    Может кто подскажет, куда копать, реально беда.(((

    Пополняй баланс мтс иногда)

    Чего?
    После 12ти лет на велкоме, привык всегда держать баланс в плюсе. Уже много лет ни разу минуса не было.
    Чего сказать- то хотели?
    Если пердануть хотели, могу место для этого подсказать или указать путь, куда вам стоит пойти.

    Буквально вчера была такая проблема с оплатой, мтс заблокирова входящие смс, Всегда вовремя оплачивал счёт мтс и вот...

    Счет всегда положительный, проблемой с оплатой нет, смс приходят от других платежек и систем без проблем (скрилл, джимейл, вебмани и др.). Писал об этом выше. Проблема не вчерашняя.
    Общался долго с поддержкой. Они трижды у себя что- то меняли (в письме писали, что такое бывает и трижды их программисты у себя что- то меняли).
    Я прошу прощения за свою грубость, был уставший, но оплата, думаю, здесь не при чем.

    Решилась проблема? У них не только смс не доходят, но и пуш уведомления, у меня лайф, я думаю их косяк.

    Нет, не решилась. (((