Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • JohnnyBangBang Member
    офлайн
    JohnnyBangBang Member

    104

    7 лет на сайте
    пользователь #2164431

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 августа 2018 17:48

    Пытаюсь пополнить счёт альфовской долларовой визой и не проходит платеж, проблему искать со стороны Альфа-Банка или со стороны епэйментс?

  • DenFis Senior Member
    офлайн
    DenFis Senior Member

    630

    17 лет на сайте
    пользователь #75628

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 14 августа 2018 22:10

    а что пишет при пополнении?

  • maxim.li Member
    офлайн
    maxim.li Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #262089

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 17 августа 2018 21:29

    Всем привет. Подскажите в каком банкомате можно снять $ с епейментс с минимальными %. Сегодня пробовал в банкомате Белгазпромбанк что-то не вышло. Попробовал рассчитаться в магазине все ОК. А банкомат не хотел давать.На экране банкомата пишет не правильный пароль.а в распечатке из банкомата что-то Типо транзакции невозможны.Пртбовал даже мин.сумму в 100$.

  • igorian Junior Member
    офлайн
    igorian Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #287386

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 27 августа 2018 16:40

    Подскажите, пожалуйста, на данный момент, выпуск новых карт ePayments для РБ по-прежнему не делается?

  • DenFis Senior Member
    офлайн
    DenFis Senior Member

    630

    17 лет на сайте
    пользователь #75628

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 27 августа 2018 18:57

    не только для РБ но и для вех!

  • 2390056 Junior Member
    офлайн
    2390056 Junior Member

    35

    6 лет на сайте
    пользователь #2390056

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 сентября 2018 12:31 Редактировалось 2390056, 1 раз.

    _1

  • ddenikk Senior Member
    офлайн
    ddenikk Senior Member

    1689

    13 лет на сайте
    пользователь #273671

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 5 сентября 2018 22:52
    maxim.li:

    Подскажите в каком банкомате можно снять $ с епейментс с минимальными %

    В любом, где есть USD, сумма комиссии неизменна независимо от суммы и банка - $2.6 всегда. Быть может у вас на карте было $100, а нужно больше чем $102.6 для снятия. Снимать можно и по $50 в Мтбанке/Технобанке.

    S3 ViRGE>GF256>FX5600U>8800GT>GTX260>GTX460>HD5970>HD7970>GTX1070>GTX1080Ti>RTX3080Ti>RTX4070Ti
  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 5 сентября 2018 23:34
    ddenikk:

    maxim.li:

    Подскажите в каком банкомате можно снять $ с епейментс с минимальными %

    В любом, где есть USD, сумма комиссии неизменна независимо от суммы и банка - $2.6 всегда. Быть может у вас на карте было $100, а нужно больше чем $102.6 для снятия. Снимать можно и по $50 в Мтбанке/Технобанке.

    Можно, но не нужно) Желательно снимать по 500, в этом случае минимальные потери.

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • ddenikk Senior Member
    офлайн
    ddenikk Senior Member

    1689

    13 лет на сайте
    пользователь #273671

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 6 сентября 2018 09:16
    Санёк-Prodigy:

    Желательно снимать по 500

    Насколько я знаю, только франсабанк даёт снять 500.

    S3 ViRGE>GF256>FX5600U>8800GT>GTX260>GTX460>HD5970>HD7970>GTX1070>GTX1080Ti>RTX3080Ti>RTX4070Ti
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 6 сентября 2018 11:17

    не только

    Добавлено спустя 57 секунд

    бпс тоже 500

  • Dubler Junior Member
    офлайн
    Dubler Junior Member

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #1193937

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 6 сентября 2018 12:38
    Alhlm:

    бпс тоже 500

    подтверждаю

  • a5by Junior Member
    офлайн
    a5by Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #168588

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 9 сентября 2018 14:16

    Скажите, а взимание финансов за обслуживание карты, это только если есть финансы на карте? А если на карте 0, то плата за обслуживание не взимается? Верно?

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 9 сентября 2018 14:26

    должно быть ниже 2.9 и на карте и на счёте.
    Если на карте нет, но есть на счёте - автоматом спишет с счёта.
    Если ниже 2.9 - списываться не будет.
    При пополнении баланса списывает автоматом.

  • a5by Junior Member
    офлайн
    a5by Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #168588

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 9 сентября 2018 15:18
    Alhlm:

    При пополнении баланса списывает автоматом.

    так это списывает при пополнении комиссию за пополнение в зависимости от метода пополнения. Например если пополнять через вебмани - 2%.

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 9 сентября 2018 15:20

    комиссии за пополнение это другое.
    обслуживание - плата за пользование картой.

  • a5by Junior Member
    офлайн
    a5by Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #168588

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 9 сентября 2018 15:35

    ну а когда такое зделали, чтоб плату за обслуживание карты списывали при пополнении? Ранее, ещё полтора года назад такого ведь не было?

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 9 сентября 2018 15:37

    на новые карты вроде было бесплатно первый месяц.
    Я говорю о случае, когда идёт пополнение баланса на счёте, к которому привязана карта с 0 балансом больше месяца

  • a5by Junior Member
    офлайн
    a5by Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #168588

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 9 сентября 2018 15:50

    ну первый месяц без платы за обслугу, это понятно. А дальше: если, например, через 3 месяца после открытия карты мы перевели энную сумму и обналичили под ноль её в банкомате, при этом плата за обслугу не возьмётся. Потом прошло, допустим, ещё 2,5 месяца и снова мы перевели на карту энную сумму и обналичили всё в банкомате. И после этого тоже платы за обслугу не будет. И при пополнении плата за обслугу тоже не взимается в таком случае. Во всяком случае так было около полтора года назад.

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 9 сентября 2018 16:04
    a5by:

    через 3 месяца после открытия карты мы перевели энную сумму и обналичили под ноль её в банкомате, при этом плата за обслугу не возьмётся

    возьмётся при переводе стандартная сумма.

    Добавлено спустя 49 секунд

    a5by:

    Потом прошло, допустим, ещё 2,5 месяца и снова мы перевели на карту энную сумму и обналичили всё в банкомате. И после этого тоже платы за обслугу не будет

    аналогично снимутся деньги при пополнении за обслуживание за месяц вперёд

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    невозможно воспользоваться картой не оплатив за обслуживание

  • a5by Junior Member
    офлайн
    a5by Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #168588

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 9 сентября 2018 16:55

    это когда это такое ввели чтоб невозможно было пользоваться картой, предварительно не заплатив за обслуживание? Когда эти новые правила ввели? Недавно?
    Ведь ещё полтора года назад такого не было. И можно было свободно выводить финансы без всякой платы за обслугу. Списание происходило лишь если были деньги на карте. А если нет, то и списывать нечего. И когда карту пополняли, то ничего не списывалось, приходила вся сумма которую переводили. Потом её обналичивали в банкомате. Всё с точностью до цента! И ничего никуда не списывалось ни за какое обслуживание. Была лишь стандартная комиссия за обналичку наличных из банкомата.
    Так было полтора года назад. А как сейчас, не в курсе дела. Если правила изменились и начали уже снимать деньги за обслуживание карты при пополнении, то где можно об этом достоверно узнать? Есть такая новость на официальном сайте или нет? Если есть, то какая дата, то есть когда такое новшество ввели?