Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 7 февраля 2018 13:43 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    hudson84:

    А если пополнение криптой не прошло, сколько по времени возврат занимает?

    Какой криптой пополняли?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Реинкарнация:

    Кто нибудь делал вывод на банковский счет?
    Пытался вывести на биржу, написали, что по соображениям безопасности такой перевод делать не будут.
    Не понимаю, их же деньги, комиссия ePayments там 135$, неужели нельзя пойти на встречу клиенту да еще и с очевидной выгодой для себя?

    Эта шарашкина контора создает одни проблемы. Я еще не успел начать пользоваться, как они кучу геморра накидали. В топку их.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 8 февраля 2018 09:00

    Собственно, без комментариев.
    Благодоря такой "отзывчивой" службе поддержки, я уже потерял пару тысяч уе, можно сказать, т.к. планировал купить биток на спаде (было очевидно, что у него будет как минимум кратковременный рост).

    Раньше очень нравился ePayments, но сейчас он очень сдал. Буду выводить все средства и использовать кошелек только для оперативных нужд.

  • pLut0s Member
    офлайн
    pLut0s Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #782726

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 8 февраля 2018 12:15

    пополнение криптой-через dsx.uk/ru с авторизацией от @pay без проблем! работает. там же конвертация , там же своя биржа.

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 8 февраля 2018 12:32
    pLut0s:

    пополнение криптой-через dsx.uk/ru с авторизацией от @pay без проблем! работает. там же конвертация , там же своя биржа.

    Вывод на банковский счет - 135$ у ePayements.
    Покупка битков на этой чудо - бирже - до 10% выше рынчной цены. Например, я рассматривал возможность покупки либо вывода банковским переводом, разница получилась в 15 раз (против 135$ выше ~2000$ потери по курсу большинства бирж).

  • pLut0s Member
    офлайн
    pLut0s Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #782726

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 8 февраля 2018 13:42 Редактировалось pLut0s, 2 раз(а).

    я в основном через Вitcash-USD работаю, дешевле. А так да, косяков хватает. А карты их нравятся!

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 8 февраля 2018 16:38 Редактировалось Санёк-Prodigy, 1 раз.

    Слово "Криптовалюта" повергает их (и не только) в шок...Чего вы хотели!?...)

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • menos Member
    офлайн
    menos Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #228149

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 9 февраля 2018 16:36
    DzmitryDanilik:

    Кто получал карту, сколько дней заняла доставка ? сам жду уже 15 с момента заказа.

    дошла за 10 дней карта, сам удивлен

  • Diehard24 Senior Member
    офлайн
    Diehard24 Senior Member

    1413

    16 лет на сайте
    пользователь #125592

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 9 февраля 2018 22:49

    [censored by Grace-o]

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 10 февраля 2018 01:12

    Финал истории с банковским выводом epayments.
    Ни в какую не хотят, согласно "внутренней политики компании".
    Буду выводить все средства и закрывать свою работу с этой шарашкой, благо конкурентов у них хватает.

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 10 февраля 2018 02:46

    Реинкарнация, те кто будут переводить не менее шарашкины)

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 10 февраля 2018 03:14
    Санёк-Prodigy:

    Реинкарнация, те кто будут переводить не менее шарашкины)

    Главное, что бы дело свое делали. Если Вы пришли в банк за своими деньгами, а они Вам не хотят их отдавать, потому что, по их мнению, Вы можете лучше их потратить - Вы бы стали с таким банком работать? ePayments это та же финансовая организация, и такой подход свидетельствует о том, что "что хотим - то делаем", тем самым весьма ощутимо подрывают доверие к себе.

  • SamSom Senior Member
    офлайн
    SamSom Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #193099

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 11 февраля 2018 00:50 Редактировалось SamSom, 4 раз(а).

    ..

  • hudson84 Neophyte Poster
    офлайн
    hudson84 Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #1993687

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 11 февраля 2018 01:28

    Мне вернули часов через 6-8

  • SamSom Senior Member
    офлайн
    SamSom Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #193099

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 11 февраля 2018 08:51
    hudson84:

    Мне вернули часов через 6-8

    уже тоже вернули

  • aliakseik1993 Senior Member
    офлайн
    aliakseik1993 Senior Member

    626

    17 лет на сайте
    пользователь #85890

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 11 февраля 2018 18:13

    Ребят в какие сроки вам карта приходила? мне уже 6 недель идет, двум знакомым уже пришла, самой дешевой почтой royal mail

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    pLut0s:

    уже должна подъехать.
    у меня одна где-то потерялась (заказывал 2 в один день) наверно не королевская почта про**ла, а где то на нашей Белпочт.

    ПЫСЫ, приехала. почта не в тот адрес занесла. спасибо порядочным людям вернули по адресу.

    А как вы две заказали, мне сказали надо сначала одну заблокировать а потом, можно платно перевыпустить

    Мой id в Xbox Live "rackast"
  • Chukh0 Neophyte Poster
    офлайн
    Chukh0 Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #397231

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 февраля 2018 02:22 Редактировалось Chukh0, 1 раз.

    Я воспользовался экспрессом... 3 дня.
    Пополнял криптой, webmoney - все ок, курс не очень радует, но в нынешней ситуации норм).
    При ошибке, эфир вернулся за 2 часа.

    Merlin, скажите пожалуйста, пополнить со счета ADVcash международным переводом с комиссией 6usd+2.95% разве не получится? =(

  • SamSom Senior Member
    офлайн
    SamSom Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #193099

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 13 февраля 2018 11:23 Редактировалось SamSom, 1 раз.

    можно

    Chukh0:

    Я воспользовался экспрессом... 3 дня.
    Пополнял криптой, webmoney - все ок, курс не очень радует, но в нынешней ситуации норм).
    При ошибке, эфир вернулся за 2 часа.

    Merlin, скажите пожалуйста, пополнить со счета ADVcash международным переводом с комиссией 6usd+2.95% разве не получится? =(

    получится

  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 13 февраля 2018 20:42
    Chukh0:

    Merlin, скажите пожалуйста, пополнить со счета ADVcash международным переводом с комиссией 6usd+2.95% разве не получится? =(

    Зачем вы на adv вообще переводите? Лучше сразу на epayment стараться, так гораздо проще будет.
    При международном банковском переводе могут потребовать документы происхождения денег, если не предоставите отправят обратно (ответ "мои", с биржи, и т.д. их не устроят, нужны док-ты), но это как повезет, могут и не просить, а сразу зачислить.

  • Chukh0 Neophyte Poster
    офлайн
    Chukh0 Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #397231

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 февраля 2018 22:02
    Merlin:

    Chukh0:

    Merlin, скажите пожалуйста, пополнить со счета ADVcash международным переводом с комиссией 6usd+2.95% разве не получится? =(

    Зачем вы на adv вообще переводите? Лучше сразу на epayment стараться, так гораздо проще будет.
    При международном банковском переводе могут потребовать документы происхождения денег, если не предоставите отправят обратно (ответ "мои", с биржи, и т.д. их не устроят, нужны док-ты), но это как повезет, могут и не просить, а сразу зачислить.

    Я уже понял, что вариант не проходит)), по крайней мере, как постоянный... ну еще посмотрим, что поддержка скажет.
    Конечно, сразу пополнять ePayment криптой проще, я так делал и буду делать дальше, только вопрос в курсе...
    Вот недели три-четыре назад срочно надо было вывести на карту, текущий курс крипта>usd был на 10% (!!!) ниже чем крипта>adv.
    Пришлось хоть как-то экономить... поменял крипта>adv>wmz>ePayment - получилось 6,5% потеря.. ну не 10 же)))
    А вот на данный момент курсы ближе к adv, только так не всегда бывает.

  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 14 февраля 2018 19:14
    Chukh0:

    поменял крипта>adv>wmz>ePayment -

    А, надо так

    pLut0s:

    пополнение криптой-через dsx.uk/ru с авторизацией от @pay без проблем! работает. там же конвертация , там же своя биржа.

    И не будет бешеных комиссии и курс будет нормальный.