Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1038

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 20 мая 2021 14:11
    Andybel:

    2.90% (min $ 3.50)

    Народ с зависшим бабосом будет согласен и не такое)

    Добавлено спустя 17 секунд

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    425

    18 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 20 мая 2021 22:53
    Andybel:

    ePayments
    Вам доступен возврат средств!

    деньги с карт перекинули на счета и дают вывести....

    Какая сумма у вас была?
    У товарища деньги заблочены на карте, только что проверил
    Назвал вас троллем, потому что уже не уверен что вернут деньги

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1722

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 21 мая 2021 00:21 Редактировалось Andybel, 1 раз.
    Cashun:

    Andybel:

    ePayments
    Вам доступен возврат средств!

    деньги с карт перекинули на счета и дают вывести....

    Какая сумма у вас была?
    У товарища деньги заблочены на карте, только что проверил
    Назвал вас троллем, потому что уже не уверен что вернут деньги

    Ваш товарищ Гондон! (это за троля)
    ..
    А товарищ получил письмо?

    редкая Cволочь!
  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    425

    18 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 21 мая 2021 14:36 Редактировалось Cashun, 1 раз.

    Нет, не получил письмо
    Сумма у него около 800 евро на карточке было, карты заблочены, на баланс епейментс не ввгрузили.
    Есть мнение , что сейчас приоретет с мелочевкой разобраться, крупнее суммы потом.
    Вы может инициировали тикет в службу поддержки или ждать письма от них остается?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1722

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 21 мая 2021 17:39 Редактировалось Andybel, 1 раз.

    ...

    редкая Cволочь!
  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1722

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 21 мая 2021 21:34 Редактировалось Andybel, 1 раз.

    ...

    редкая Cволочь!
  • Genko1991 Member
    офлайн
    Genko1991 Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #194166

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 24 мая 2021 15:13

    [censored by Dzen_Master]

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1722

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 6 июня 2021 23:27 Редактировалось Andybel, 2 раз(а).

    12

    редкая Cволочь!
  • DezzM0nd Member
    офлайн
    DezzM0nd Member

    259

    13 лет на сайте
    пользователь #278184

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 10 июня 2021 10:47
    Andybel:

    Поучилось ли у кого привязать карту или счёт в РБ к акаунту епейментс?
    3 карты разных банков РБ - не привязывают.

    да белгазпром виза

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 10 июня 2021 12:49
    Andybel:

    не привязывают

    какая ошибка у вас возникает?

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1722

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 10 июня 2021 13:21 Редактировалось Andybel, 1 раз.
    Ivan_Grozniy:

    Andybel:

    не привязывают

    какая ошибка у вас возникает?

    не привязано.

    редкая Cволочь!
  • aks_a Neophyte Poster
    офлайн
    aks_a Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1636239

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 июня 2021 12:47

    С моей карты было списано 50 рублей 14 июня в 15час 14 мин. Я ничего не покупала , никаких товаров или услуг на вашем сервисе в июне месяце этого года. Как я могу вернуть ошибочно списанные деньги и куда я могу обратиться с этим запросом. Буду признательна за вашу консультацию

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1722

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 30 июня 2021 14:39

    aks_a, ну э э вы как бы не по адресу обратились.

    Добавлено спустя 13 минут 7 секунд

    Здравствуйте, хххххххххххххх!

    Мы бы хотели более детально ознакомить вас с тем, каким образом осуществляется защита клиентских средств на кошельках ePayments.

    По требованию FCA, регулятора Великобритании, все электронные платежные системы, в том числе ePayments, должны уведомить своих клиентов о том механизме защиты клиентских средств, который отличает их от традиционных банков. Мы понимаем, что многие наши клиенты обеспокоены текущей ситуацией с ePayments, поэтому сразу хотим пояснить, что данное письмо не связано с действующими ограничениями нашего сервиса.

    Электронный кошелек позволяет отправлять платежи другим клиентам, пополнять вашу карту ePayments, совершать покупки в интернете и в точках продаж. Этот счет, на котором находятся электронные деньги, лицензирован регулятором Financial Conduct Authority (FCA), и электронные средства на нем имеют равное выражение в физических деньгах, которые ePayments хранит на отдельном защищенном счете в банке. Такие защищенные клиентские средства хранятся отдельно от любых средств ePayments и доступны только для совершения клиентских операций, на основании тех платежных инструкций, которые нам дает клиент. Данные отдельно хранящиеся средства также недоступны для расчетов с нашими кредиторами, банками или иными третьими лицам. В рамках нашей полной операционной функциональности это означает, что, когда бы вы ни запросили возврат (вывод) ваших электронных средств, они будут доступны для вас.

    Данная система защиты средств клиентов действовала и будет действовать всегда, в том числе на протяжении всего периода приостановки нашей деятельности. Хотя мы не планируем закрывать сервис, мы хотим заверить вас, что в случае прекращения нашей деятельности средства по прежнему будут в сохранности в независимом финансовом институте и не будут доступны третьим лицам. Однако при неплатежеспособности компании администратор, назначаемый судом для управления делами, может распоряжаться некоторой частью денег на защищенном счете, в таком случае сумма средств, доступных к выплате нашим клиентам, может быть уменьшена на сумму этих расходов.

    Банки, в отличие от электронных платежных систем, используют другие способы защиты размещенных на счетах средств клиентов. Они являются участниками Программы компенсаций в сфере финансовых услуг (FSCS). Эта программа защищает клиентов в случае банкротства банков и обеспечивает выплату средств в размере до 85 000 фунтов стерлингов на физическое лицо, банк, жилищно-строительный кооператив или кредитный союз, или же до 170 000 фунтов стерлингов на объединенные счета. Более того, администратор не сможет воспользоваться никакими из этих средств, и это является преимуществом по сравнению с тем, как защищены средства в электронных платежных системах. Тем не менее банки не обязаны постоянно поддерживать равное количество средств клиентов в физическом эквиваленте на банковском счете, что является неоспоримым преимуществом платежных систем перед банками.

    Более подробную информацию о небанковских поставщиках платежных услуг и предлагаемых ими мерах защиты можно найти на сайте FCA: https://www.fca.org.uk/consumers/using-payment-service-providers .

    Если у вас остались вопросы или вы хотите получить больше информации, то, пожалуйста, напишите нам на электронную почту: support@epayments.com.

    редкая Cволочь!
  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 4 июля 2021 14:41

    aks_a, а карта небось Беларусбанка))

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    425

    18 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 5 июля 2021 12:40

    Епейменс вообще выводит деньги пользователям, почему из всей ветки есть только одно подтверждение о возврате средств?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 5 июля 2021 20:29
    Cashun:

    Епейменс вообще выводит деньги пользователям, почему из всей ветки есть только одно подтверждение о возврате средств?

    Деньги любят тишину :znaika:

    Гельмут, верни Гарант!
  • ltb37 Member
    офлайн
    ltb37 Member

    227

    11 лет на сайте
    пользователь #608768

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 14 июля 2021 09:53

    подскажите, пожалуйста, если не пользуюсь счетом и картой, счет нужно закрывать? не насчитают ли мне в последствии каких либо сумм за обслуживание, если я не пользуюсь счетом и картой?

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 14 июля 2021 10:23

    ltb37, если не заблокировать карту, то насчитают

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    А, что система/карты заработали?

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 15 июля 2021 16:39
    Санёк-Prodigy:

    если не заблокировать карту,

    Они и так уже более года как заблочены.

    Гельмут, верни Гарант!
  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 15 июля 2021 23:36

    Evil_Gomel, про это (в том числе) и речь...

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.