Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 16 сентября 2020 02:01

    Если и заработают, то это уже будет не тот Epayments которого мы знали раньше, т.к. функционал порежут конкретно.

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8178

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8178
    # 16 сентября 2020 08:57

    Какие теперь дальнейшие действия? Ждать нового письма с просьбой заново пройти KYC?

    Добавлено спустя 26 минут 10 секунд

    И что-то с компьютера не заходит в аккаунт вообще (в приложения на телефоне все норм)

  • user_3873108 Neophyte Poster
    офлайн
    user_3873108 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #624750

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 сентября 2020 04:24

    Кто выводил крипту - можете начинать плакать.

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 25 сентября 2020 23:09
    user_3873108:

    Кто выводил крипту - можете начинать плакать.

    А кто нет - смеяться!?))

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • grin-007 Member
    офлайн
    grin-007 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #721008

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 11 октября 2020 20:59
    Andybel:

    с новым.

    уних всегда было сэтим тяжело -- нужно было чуть ли не до секунды синхронизировать точное время на компе и смартфоне чтобы 2FA сработала

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 12 октября 2020 00:12 Редактировалось Andybel, 1 раз.

    grin-007, всё синхр. , 2фа с другими работает, там у меня не только дсх. А техподдержка не отвечает ... никак..вообще. Скам короче.

    редкая Cволочь!
  • Dremuk Junior Member
    офлайн
    Dremuk Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #508464

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 12 октября 2020 17:43 Редактировалось Dremuk, 1 раз.

  • 1430506 Neophyte Poster
    офлайн
    1430506 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1430506

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 октября 2020 22:03
    x1r8:

    В офф блоге пишут о готовности к возобновлению сотрудничества (пост от 14 сентября) https://blog.epayments.com/we-are-getting-ready-to-start-working-together-again/

    Да но проблема в том что они больше работать с криптой не будут, кароче все у кто пострадал от dsx вот чат в телеге dsx_in_pending
    https://t.me/dsx_in_pending

  • black-dodger Senior Member
    офлайн
    black-dodger Senior Member

    1154

    8 лет на сайте
    пользователь #1762648

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 12 ноября 2020 19:46 Редактировалось black-dodger, 4 раз(а).

    не туда

  • 1847782 Neophyte Poster
    офлайн
    1847782 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1847782

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 ноября 2020 16:13

    Так крипта может через биржу вм продаваться и уже с вм на епейментс идти

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 14 ноября 2020 20:14
    1847782:

    Так крипта может через биржу вм продаваться и уже с вм на епейментс идти

    bm is ho?

    редкая Cволочь!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 15 ноября 2020 11:12
    Andybel:

    bm is ho?

    bm = Webmoney

    Hakuna matata!
  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 15 ноября 2020 18:23

    ok!

    редкая Cволочь!
  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 15 ноября 2020 19:02

    Только это не bm, а вм)

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 16 ноября 2020 21:38

    Это уже не важно )))

    Hakuna matata!
  • ugad Junior Member
    офлайн
    ugad Junior Member

    49

    15 лет на сайте
    пользователь #158686

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 декабря 2020 08:48

    Пострадавшие, ищите у себя письмо от ДСХ и переходите на https://t.me/dsx_in_pending
    время еще есть до 18 декабря

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 27 декабря 2020 22:38

    похоже все, RIP окончательный, не понятно только зачем нужна была эта волокита с прохождением недавней повторной верификации

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 27 декабря 2020 23:59

    Ivan_Grozniy, хто казав?)

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 28 декабря 2020 01:29
    Ivan_Grozniy:

    похоже все, RIP окончательный, не понятно только зачем нужна была эта волокита с прохождением недавней повторной верификации

    операция прикрытия.
    ДСХ походу натянут по полной, всё всем простить не прокатило :trollface: , насколько это заденет Епэй ещё вопрос. Ангельское право ёпта, все дела.... Это вам не тут!

    редкая Cволочь!
  • СусJIик Junior Member
    офлайн
    СусJIик Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #321662

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 6 января 2021 16:44
    Andybel:

    1847782:

    Так крипта может через биржу вм продаваться и уже с вм на епейментс идти

    bm is ho?

    http://indx.ru/
    это биржа webmoney