Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 10 ноября 2019 20:17 Редактировалось Casper, 1 раз.
    1481364:

    16 дней они верефицировали мой новый адрес))). Сегодня наконец утвердили) . Просилии выписку транзакций с банка. И началось)). То штамп не чёткий. Переделала. То нет, нам нужен в pdf. Переделала. Плохо, вышлите оригинал в электронной версии. Не скан. Достала менеджера банка. Выслала. Нет. Опять не нравится. Сделала распечатку транзакций со 2 банка, так как стыдно уже в 1 идти. Там всего 1 операция. Как положила 100 евро на счет за период 3 дня, так как счет открыт всего 3 дня. Поставил менеджер 3 печати!! Чтобы они уже сами выбрали, какая им чётче. Сфоткала эту бумажку в офисе банка и перед входом, чтобы видна вывеска банка. Отправила. Опять отказ! У вас всего 1 операция по счету. Ну тут я уже все им расписала, что я них думаю, что мчет открыт ради них, новый, что значит с ними работать судьба, раз они сами не знают к чему еще прицепиться. В итоге сказали, спасибо, мы посмотрим ваши документы еще раз. Сейчас смотрю-:мой итальянский адрес утвердили, минский удалили. 16 дней геммороя)

    Знакомая история :lol: примерно так же делал.

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 10 ноября 2019 21:18 Редактировалось Andybel, 1 раз.
    1481364:

    16 дней они верефицировали мой новый адрес))). Сегодня наконец утвердили) . Просилии выписку транзакций с банка. И началось)). То штамп не чёткий. Переделала. То нет, нам нужен в pdf. Переделала. Плохо, вышлите оригинал в электронной версии. Не скан. Достала менеджера банка. Выслала. Нет. Опять не нравится. Сделала распечатку транзакций со 2 банка, так как стыдно уже в 1 идти. Там всего 1 операция. Как положила 100 евро на счет за период 3 дня, так как счет открыт всего 3 дня. Поставил менеджер 3 печати!! Чтобы они уже сами выбрали, какая им чётче. Сфоткала эту бумажку в офисе банка и перед входом, чтобы видна вывеска банка. Отправила. Опять отказ! У вас всего 1 операция по счету. Ну тут я уже все им расписала, что я них думаю, что мчет открыт ради них, новый, что значит с ними работать судьба, раз они сами не знают к чему еще прицепиться. В итоге сказали, спасибо, мы посмотрим ваши документы еще раз. Сейчас смотрю-:мой итальянский адрес утвердили, минский удалили. 16 дней геммороя)

    ну вот

    редкая Cволочь!
  • 1481364 Neophyte Poster
    офлайн
    1481364 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1481364

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 ноября 2019 00:06

    Бабки пока не слала им. Смотрела как они сменят мою регистрацию. Теперь закажу карту, и потом уже им вышлю.

  • 1481364 Neophyte Poster
    офлайн
    1481364 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1481364

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 ноября 2019 18:43

    Карту прислали ровно за 7 дней

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 18 ноября 2019 19:14 Редактировалось Andybel, 1 раз.

    del

    редкая Cволочь!
  • ntktgepbr2 Senior Member
    офлайн
    ntktgepbr2 Senior Member

    503

    14 лет на сайте
    пользователь #191547

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 25 ноября 2019 12:41

    Ребят,кто продолжительное время получает переводы на карту ePayments и снимает в банкоматах других банков РБ,из налоговой не беспокоили?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 25 ноября 2019 19:45
    ntktgepbr2:

    Ребят,кто продолжительное время получает переводы на карту ePayments и снимает в банкоматах других банков РБ,из налоговой не беспокоили?

    В камере интернет запрещен.

    Hakuna matata!
  • Electra_venik Senior Member
    офлайн
    Electra_venik Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #755855

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 30 ноября 2019 02:42

    При покупке товара через интернет по карте, не приходит код по смс. При этом в настройках на сайте телефон есть и он подтвержден. Кто-нибудь знает в чем проблема?
    В поддержку написал, может здесь кто-нибудь быстрее откликнется)

  • Real-sasha Senior Member
    офлайн
    Real-sasha Senior Member

    661

    18 лет на сайте
    пользователь #33586

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 6 декабря 2019 10:38
    Electra_venik:

    При покупке товара через интернет по карте, не приходит код по смс. При этом в настройках на сайте телефон есть и он подтвержден. Кто-нибудь знает в чем проблема?
    В поддержку написал, может здесь кто-нибудь быстрее откликнется)

    Наши операторы не пропускают) уже общался с тех поддержкой epaqments

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    1481364:

    Что вы можете сказать об этой компании? Подскажите, пожалуйста! Читаю отзывы - одни негативные! Все пишут что скаммеры. Что невозможно зарегистрироваться. Кто-нибудь менял адрес, проходя верификации? Это трындец!! 4неделю мурыжат! Я имею вид на жительство в италии, так сменить адрес - каждый раз какая то отмазка! То не тот документ, то печать плохая, то в ПДД формате, то пришлите заново паспорт! Они мошенники, как пишут везде на форумах? Везде о них один негатив! А если хорошие отзывы - то все написаны одним днем и сразу штук 10 подряд, то есть купленные. У меня уже нервы сдают, убеждаюсь что это мошенники. Что вы можете саказать? Спасибо!

    Конкуренты не спят))) 2 года пользую - все просто отлично

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 6 декабря 2019 14:11
    1481364:

    Что вы можете сказать об этой компании? Подскажите, пожалуйста! Читаю отзывы - одни негативные! Все пишут что скаммеры. Что невозможно зарегистрироваться. Кто-нибудь менял адрес, проходя верификации? Это трындец!! 4неделю мурыжат! Я имею вид на жительство в италии, так сменить адрес - каждый раз какая то отмазка! То не тот документ, то печать плохая, то в ПДД формате, то пришлите заново паспорт! Они мошенники, как пишут везде на форумах? Везде о них один негатив! А если хорошие отзывы - то все написаны одним днем и сразу штук 10 подряд, то есть купленные. У меня уже нервы сдают, убеждаюсь что это мошенники. Что вы можете саказать? Спасибо!

    1481364:

    16 дней они верефицировали мой новый адрес))). Сегодня наконец утвердили) . Просилии выписку транзакций с банка. И началось)). То штамп не чёткий. Переделала. То нет, нам нужен в pdf. Переделала. Плохо, вышлите оригинал в электронной версии. Не скан. Достала менеджера банка. Выслала. Нет. Опять не нравится. Сделала распечатку транзакций со 2 банка, так как стыдно уже в 1 идти. Там всего 1 операция. Как положила 100 евро на счет за период 3 дня, так как счет открыт всего 3 дня. Поставил менеджер 3 печати!! Чтобы они уже сами выбрали, какая им чётче. Сфоткала эту бумажку в офисе банка и перед входом, чтобы видна вывеска банка. Отправила. Опять отказ! У вас всего 1 операция по счету. Ну тут я уже все им расписала, что я них думаю, что мчет открыт ради них, новый, что значит с ними работать судьба, раз они сами не знают к чему еще прицепиться. В итоге сказали, спасибо, мы посмотрим ваши документы еще раз. Сейчас смотрю-:мой итальянский адрес утвердили, минский удалили. 16 дней геммороя)

    Прям везде-везде и только один негатив? :o Да ладно! :D
    Наверное, я у них единственный клиент, к тому же в статусе VIP, если у меня за 5 лет не было ни одной заминки в работе. Все работает как часы, даже СМС с Али приходят без проблем, а последний раз вообще код не просили.
    Как правило, такие простыни пишут люди, которые не понимают что от них требуются или выполняют требования как попало. Причем, не только на этом сервисе. Откуда столько нервов? Валерьянки попейте, что ли... :-?

    ЗЫ Отзыв не купленный если что! :znaika:

    Hakuna matata!
  • 50kg Senior Member
    офлайн
    50kg Senior Member

    601

    12 лет на сайте
    пользователь #488140

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 6 декабря 2019 15:51

    Знающие подскажите пожалуйста.
    В личном кабинете если нажать Получить -->Банковским переводом
    Там дальше два варианта: "Личный счет" и "Счет epayments".
    Какая между ними разница?

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 7 декабря 2019 15:09

    Кто знает могу ли я собирать деньги на подобных площадках на счёт ePayments?

  • Yarkoid Neophyte Poster
    офлайн
    Yarkoid Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #2890916

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 декабря 2019 11:03

    Для тех кто интересуется снятием usd с минимальными комиссиями, на данный момент из всех банков, которые я проверял, МТБанк оказался лучшим, комиссии нет и за 1 раз дает cнять 400$.

    Если кто знает банки лучше, то поделитесь)

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1729

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 10 декабря 2019 14:46
    Yarkoid:

    Для тех кто интересуется снятием usd с минимальными комиссиями, на данный момент из всех банков, которые я проверял, МТБанк оказался лучшим, комиссии нет и за 1 раз дает cнять 400$.

    Если кто знает банки лучше, то поделитесь)

    походу он единственный остался, остальные скурвились..

    редкая Cволочь!
  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 10 декабря 2019 16:49
    Andybel:

    Yarkoid:

    Для тех кто интересуется снятием usd с минимальными комиссиями, на данный момент из всех банков, которые я проверял, МТБанк оказался лучшим, комиссии нет и за 1 раз дает cнять 400$.

    Если кто знает банки лучше, то поделитесь)

    походу он единственный остался, остальные скурвились..

    Наверняка этот единственный долго не продержится... но будем надеятся...

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Becher Member
    офлайн
    Becher Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1598920

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 11 декабря 2019 03:53
    Citron:

    к тому же в статусе VIP

    а что за статус и что он дает?

  • Yarkoid Neophyte Poster
    офлайн
    Yarkoid Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #2890916

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 декабря 2019 12:27
    Санёк-Prodigy:

    Andybel:

    Yarkoid:

    Для тех кто интересуется снятием usd с минимальными комиссиями, на данный момент из всех банков, которые я проверял, МТБанк оказался лучшим, комиссии нет и за 1 раз дает cнять 400$.

    Если кто знает банки лучше, то поделитесь)

    походу он единственный остался, остальные скурвились..

    Наверняка этот единственный долго не продержится... но будем надеятся...

    Без комиссии еще есть приорбанк, но там максимум 200$ за 1 раз можно снять и франсабанк, но франсу не проверял)

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 12 декабря 2019 13:14

    франс раньше норм давал снимать 500

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 12 декабря 2019 15:13

    Нарыл:

    Но что-то не верится в это, разве он даёт 2,5к за раз, кто в теме!?

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    380

    13 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 12 декабря 2019 16:03

    На Комаровке Франса дает по 200