Ответить
  • Merlin Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Merlin Nokia Team Автор темы

    1041

    21 год на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 22 января 2018 19:22 Редактировалось Merlin, 44 раз(а).

    Электронный кошелек и банковская карта ePayments

    FAQ

    Компания ePayments основана в 2011 году. Штаб-квартира расположена в Лондоне, Великобритания. Целью создания компании было предоставление платежного решения на рынке аффилиат-маркетинга. Сейчас услугами пользуются клиенты более чем из 100 стран мира из различных отраслей интернет-бизнеса, таких
    как фриланс биржи, партнёрские программы, социальные сети. Команда ePayments - это профессионалы своего дела с многолетним опытом в области разработки и управления финансовыми платформами, информационной безопасности, финансового анализа и поддержки пользователей.
    Для начала регистрации пройдите по ссылке и укажите ваш логин. Это может быть e-mail или номер мобильного телефона в международном формате.

    Пароль
    Рекомендуем использовать максимально сложный пароль, содержащий буквы, цифры и символы. Он должен быть не короче 8 символов.

    Срок действия пароля
    Он поможет вам не забыть о регулярной смене пароля для дополнительной безопасности аккаунта. Вы также можете выбрать бессрочный пароль.

    Код подтверждения
    На указанный вами контакт придет шестизначный код для подтверждения регистрации. Если код высылается на телефон, его можно использовать в течение 10 минут. Если на e-mail - в течение 24 часов. Если код не пришел, запросите его повторно, предварительно убедившись, что:
    Письмо с кодом не попало в папку "Спам" в вашем электронном ящике и Память вашего мобильного устройства не перегружена.

    После заполнения всех полей нажмите на Подтвердить и вы попадете в ваш личный кабинет, где можно приступить к заполнению личных данных.

    Важно: Указывайте только достоверную информацию. В дальнейшем эти данные будут проверяться в процессе верификации аккаунта, а также использоваться для восстановления доступа к аккаунту. Изменить личные данные (например, фамилию или неверно указанное гражданство) возможно только через обращение в службу поддержки.

    Заполните все поля. В полях “Имя” и “Фамилия” укажите информацию латинскими буквами в соответствии с данными вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

    В качестве дополнительного логина укажите ваш e-mail или номер телефона.

    Платежный пароль необходим для подтверждения переводов из личного кабинета ePayments. Запомните его и не передавайте никому. На следующем шаге вы сможете заказать карту ePayments. Этот шаг необязателен, в случае необходимости вы сможете заказать карту в любое удобное время.

    После сохранения личных данных полный доступ ко всем операциям и к использованию карты даст верификация аккаунта - подробнее о ней вы можете узнать в разделе верификация

    Для работы всех функций нужно верифицировать аккаунт.
    1. Для этого необходимо в меню «Настройки» выбрать пункт «Верификация счета» и нажать кнопку «Подтверждение личности».

    Далее необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» и ввести личные данные. Личные данные должны быть заполнены полностью и в соответствии с документом, удостоверяющим личность (имя не должно быть вымышленным, а дата рождения должна совпадать с документом). Информация должна быть указана на латинице (в соответствии с правилами
    транслитерации).
    2. Подтвердить оба контакта, которые вы предоставили ePayments (e-mail, номер телефона). Это можно сделать в меню “Настройки” личного кабинета. Для этого необходимо ввести свой актуальный контактный телефон и адрес
    электронной почты. На введенные адрес электронной почты и контактный телефон Вам будут отправлены коды подтверждения, которые необходимо ввести в соответствующие поля.

    3. Загрузить документ, подтверждающий личность.
    В качестве документа, подтверждающего личность для РБ, вы можете загрузить (на выбор):
    паспорт (копия разворота с фотографией);
    водительское удостоверение (копии обеих сторон);

    Копии загруженных документов должны удовлетворять следующим требованиям:
    копии должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf;
    допускается загрузка, как копий, так и фотографий документов.

    4. Подтвердить адрес вашего фактического проживания.
    Для этого в разделе «Верификация счета» необходимо выбрать пункт «Подтверждение адреса» и нажать на кнопку «Подтвердить». После того, как адрес будет полностью и корректно введен, необходимо загрузить документ, подтверждающий данный адрес. В качестве документа, подтверждающего адрес, вы можете загрузить один из следующих документов (на ваш выбор):
    прописку (вместе с главным разворотом внутреннего паспорта для граждан РБ);
    счет-фактуру на оплату коммунальных услуг (вода, электричество, газ,
    интернет, кабельное телевидение);
    банковскую выписку (документ должен содержать имя владельца счета,
    номер счета, а также транзакции и их детали);
    документ, подтверждающий аренду жилья (договор аренды);
    справку о временной регистрации (для тех, кто временно зарегистрирован);

    Требования к загружаемым документам:
    документ должен быть не старше 3 месяцев (кроме прописки);
    документ должен содержать в себе указанный адрес и имя владельца аккаунта;
    документ должен иметь логотип/ печать/ штрих код/ QR код;
    копии документа должны быть цветные, необрезанные и отсканированные с разрешением не менее 300 dpi;
    размер файлов не должен превышать 10 MB;
    допустимые форматы: jpg, jpeg, png, pdf.

    5. Как только все документы будут загружены и все условия выполнены, Вам необходимо перейти в меню «Настройки» → «Верификация счета» и нажать кнопку «Отправить».

    Верификация обычно занимает 1-3 дня

    Кошелек
    Открытие счета Бесплатно
    Закрытие счета Бесплатно
    Перевод на карту ePayments Mastercard Бесплатно
    Перевод на банковскую карту 2,9% (min $3,5)
    Входящий внутренний перевод Бесплатно
    Пополнение с банковской карты 2.6%
    Перевод кошелек WebMoney 2%
    Перевод в Яндекс.Деньги - 2%
    Перевод в Visa QIWI Wallet 2%

    Карта (USD, EUR)
    Заказ карты $5.95 или €4.95 (два месяца обслуживания бесплатно)
    Обслуживание карты** $2.9 в месяц €2.4 в месяц
    Перевыпуск карты $5.95 €4.95
    Доставка обычной почтой Бесплатно
    Активация карты Бесплатно
    Изменение PIN $1 €0.80
    Выдача наличных (в банкоматах и кассах банков)* $2.60 €2.40
    POS-транзакции* Бесплатно
    Карточный счет, неактивный более 6 месяцев $10 в месяц €8 в месяц
    Закрытие карточного счета Бесплатно
    * При осуществлении операций в валюте, отличной от валюты карты, взимается дополнительная комиссия в размере 2,6%. Данная комиссия базируется на индикативном курсе Mastercard, установленном на день операции.

    ** Совершите покупки по карте на сумму $300 или €300 и Вы получите следующий месяц обслуживания бесплатно!

    ЛИМИТЫ ПО USD-КАРТЕ

    ЛИМИТЫ ПО EUR-КАРТЕ

    Только с Кошелька или webmoney
    1. По банковским реквизитам Получение платежа с банковского счета без комиссии
    2. С банковской карты Получение платежа с банковской карты VISA/Mastercard/Maestro
    3. С криптовалютного кошелька BTC, BCC, BTG, ETH, LTC
    4. С кошелька Яндекс.Деньги.
    Доставка карты до РБ около 2-3 недели
  • REX79 Neophyte Poster
    офлайн
    REX79 Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #269192

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 6 апреля 2019 22:46

    27.03.2019 -заказал карту, 06.04.2019 - пришла в почтовый ящик

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 7 апреля 2019 00:01
    REX79:

    27.03.2019 -заказал карту, 06.04.2019 - пришла в почтовый ящик

    :super:

    редкая Cволочь!
  • Dark_Stria Member
    офлайн
    Dark_Stria Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #441610

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 7 апреля 2019 10:45

    не знаю, как у других, но у меня при указании номера телефона не хватало места для ввода последней цифры, пришлось через developer tools в hmtl у поля менять у макс кол-во символов с 16 на 17 О_о

  • 2699819 Neophyte Poster
    офлайн
    2699819 Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2699819

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 7 апреля 2019 16:18
    REX79:

    27.03.2019 -заказал карту, 06.04.2019 - пришла в почтовый ящик

    после прочтения вашего сообщения, решил сходить проверить почту, и тоже карта пришла)) тоже 27 заказывал

  • Becher Member
    офлайн
    Becher Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1598920

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 11 апреля 2019 20:56

    Больше 200 за раз где-то еще можно снять?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    ddenikk:

    300 мтбанк вроде ещё даёт снять. я вообще снимал через инфокоиск делал платёж на свою кредитку без комсы, правда курс конвертации был 2.08 при 2.11 в банке.

    налоговая спросит, откуда бабосы

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 11 апреля 2019 21:20
    Becher:

    Больше 200 за раз где-то еще можно снять?

    мтб пока работает, по 300.

  • CarLAB Neophyte Poster
    офлайн
    CarLAB Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1534132

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 апреля 2019 12:53

    Добрый день всем.
    Вопрос немножко не в тему: может ли заказчик из США сделать банковский перевод в евро?
    вопрос стоит в том, что есть ли у американцев такая возможность- производить расчеты в евро?
    Спасибо.

  • Kirill_ur Neophyte Poster
    офлайн
    Kirill_ur Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1395271

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 апреля 2019 17:33

    Ребята, тут написано, что можно 5 видов крипты покупать-продавать, но на сайте epayments никаких упоминаний про криптовалюту не нашёл. То ли статья старая, то ли невнимательно искал. Подскажите, кто разбирается, плиз.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 17 апреля 2019 18:28

    Сегодня снял деньги в Альфа банке, взяло комиссию 3$ :-? :o
    Это у всех так? Поделитесь наблюдениями.

    Hakuna matata!
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 17 апреля 2019 19:07

    2.6 везде.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 17 апреля 2019 19:22
    Citron:

    Сегодня снял деньги в Альфа банке, взяло комиссию 3$

    недавно альфа ввела комиссию по чужим картам, ищите на сайте

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 17 апреля 2019 19:44
    X_6:

    2.6 везде.

    2.6$+3$=5.6$

    2051688:

    недавно альфа ввела комиссию по чужим картам, ищите на сайте

    Это только у Альфы или остальные банки тоже?

    Hakuna matata!
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1292

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 17 апреля 2019 20:34

    В БСБ было предупреждение на экране банкомата о комиссии, но в итоге не взял, только стандартные 2,6.

  • Andybel Senior Member
    офлайн
    Andybel Senior Member

    1728

    12 лет на сайте
    пользователь #516161

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 17 апреля 2019 23:13
    Kirill_ur:

    Ребята, тут написано, что можно 5 видов крипты покупать-продавать, но на сайте epayments никаких упоминаний про криптовалюту не нашёл. То ли статья старая, то ли невнимательно искал. Подскажите, кто разбирается, плиз.

    пользуйся первоисточниками, а так же посмотри dsx.uk (это как бы "надежный партнер" epayments)

    редкая Cволочь!
  • KV91 Member
    офлайн
    KV91 Member

    165

    4 года на сайте
    пользователь #2721334

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 22 апреля 2019 03:54

    Если на карте и кошельке не будет средств, то карту заблокируют, из-за невозможности оплаты ее обслуживания?

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 22 апреля 2019 05:54

    нет

  • Dark_Stria Member
    офлайн
    Dark_Stria Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #441610

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 22 апреля 2019 11:46

    на номер мтс не приходят одноразовые пароли при онлайн оплате, кто-нибудь в курсе, на лайф/велком приходят?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 22 апреля 2019 12:18

    Dark_Stria, На Велкоме всегда все приходит, никогда с этим нет проблем.

    Hakuna matata!
  • 95630 Neophyte Poster
    офлайн
    95630 Neophyte Poster

    10

    16 лет на сайте
    пользователь #95630

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 апреля 2019 13:00

    День добрый коллеги.
    У меня трабл: встроенный VPN на Opera перестал работать, через который я всегда заходил в кошелек, и сейчас меня не пускает в кошелек((( Что это может быть? У меня инет от МТС, IP динамический...
    Может быть это связано с IP белорусским? Хотя здесь на форуме так же все из Беларуси...
    Не могу понять((( Может кто сталкивался? Помогите советом)
    Благодарю!!!

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    den strelkov:

    День добрый коллеги.
    У меня трабл: встроенный VPN на Opera перестал работать, через который я всегда заходил в кошелек, и сейчас меня не пускает в кошелек((( Что это может быть? У меня инет от МТС, IP динамический...
    Может быть это связано с IP белорусским? Хотя здесь на форуме так же все из Беларуси...
    Не могу понять((( Может кто сталкивался? Помогите советом)
    Благодарю!!!

    Постоянно пишет "Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения" - что происходит не могу понять(((

    Добавлено спустя 44 минуты 44 секунды

    den strelkov:

    День добрый коллеги.
    У меня трабл: встроенный VPN на Opera перестал работать, через который я всегда заходил в кошелек, и сейчас меня не пускает в кошелек((( Что это может быть? У меня инет от МТС, IP динамический...
    Может быть это связано с IP белорусским? Хотя здесь на форуме так же все из Беларуси...
    Не могу понять((( Может кто сталкивался? Помогите советом)
    Благодарю!!!

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    den strelkov:

    День добрый коллеги.
    У меня трабл: встроенный VPN на Opera перестал работать, через который я всегда заходил в кошелек, и сейчас меня не пускает в кошелек((( Что это может быть? У меня инет от МТС, IP динамический...
    Может быть это связано с IP белорусским? Хотя здесь на форуме так же все из Беларуси...
    Не могу понять((( Может кто сталкивался? Помогите советом)
    Благодарю!!!

    Постоянно пишет "Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения" - что происходит не могу понять(((

    Смог зайти!
    Но так и не понял по какому принципу меня не пускало все утро - а ближе к обеду взяло и пустило и все работает и все в порядке...
    Нужно мне срочно сканировать видимо ноут + поднимать VPN...
    Вопрос снят - но если есть коменты по делу, которые мне могут помочь - огромная благодарность!!!

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 22 апреля 2019 14:16
    den strelkov:

    Смог зайти!
    Но так и не понял по какому принципу меня не пускало все утро - а ближе к обеду взяло и пустило и все работает и все в порядке...

    Понедельник же! Админ проснулся, опохмелился, пнул сервер и все заработало. Стандартная ситуация :-?

    Hakuna matata!