Ответить
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4292

    16 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4292
    # 3 ноября 2020 20:29 Редактировалось JNE, 1 раз.
    maximmyss:

    JNE, вы лучше своими проблемами с качеством услуг займитесь, чем других хаить, у вас вечно виноваты все, но только не ваша контора, то модем перегрузи, то поставщик трафика у вас косячит, то вайфай у вас не той системы, но только не ваша шаражка виновата

    Дешёвые роутеры типо тплинков имеют особенность виснуть и отваливаться вифи и скорость по вифи может вечером проседать именно из-за этого. А сейчас бесполезно о чём-то спорить, сейчас инет может в лбой момент отвалиться со стороны БТК и Биклауда, хорошо если о плановых работах предупредят нас, но вам же от этого не холодно не жарко...

    maximmyss:

    Плюс тв, в каком разрешении оно там не столь важно, но уж точно не хуже, чем у нетберри, да и каналов поболей (хотя тв меня вообще не интересует, у меня тарелка триколлор)

    Трико - пережатый, А1 и идёт с затыками и качество уровня залы. Да и кому нужно это обычное тв, когда на нормальной приставке есть интерактивное тв, а все эти недосмарт тв со своими подписками и тормозами...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • maximmyss Junior Member
    офлайн
    maximmyss Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #353857

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 4 ноября 2020 15:44

    JNE, Дешёвые роутеры типо тплинков имеют особенность виснуть и отваливаться вифи и скорость по вифи может вечером проседать именно из-за этого. А сейчас бесполезно о чём-то спорить, сейчас инет может в лбой момент отвалиться со стороны БТК и Биклауда, хорошо если о плановых работах предупредят нас, но вам же от этого не холодно не жарко...
    Ну во первых, у меня tenda ac1200, двухдиаппазонный, который я у вас и покупал (или вы хотите сказать, что втюхивали всем абонентам фуфло?). Во вторых, я уже 10 дней как на a1, с этим же роутером, и у них почему-то скорость даже вечером в диапазоне 50-70 мб, единственный раз просела до 30 мб в восскресенье вечером, у вас же даже днем в будние скорость не превышала 30-40 мб, вечером в будние падала до 5-10 мб, а в воскресенье вечером до 2-5 мб, плюс на a1 исходящяя постояннно около 80 мб при заявленной 70, а поставщик трафика такой же как и у вас. Почему-то роутер при использовании a1 не виснет, а у вас виснет (как я и говорил выше, у вас все виноваты, кроме вас).

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    JNE, по поводу триколор, вас послушать, так у всех все пережато, только у вас все отлично. Я пользуюсь триколором уже 4 года, и качество изображения меня полностью устраивает. При абонентской плате 50 руб в год, у меня пакет на 250 каналов (около 50 каналов в full hd, и они уж точно не пережаты), плюс около 50 радиостанций, плюс еще есть кинозалы, можно при желании за доп плату (мизерную) подключить и каналы в 4k, но мне они за ненадобностью, телевизор не поддерживает,

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4292

    16 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4292
    # 4 ноября 2020 23:38 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    maximmyss:

    Ну во первых, у меня tenda ac1200, двухдиаппазонный, который я у вас и покупал (или вы хотите сказать, что втюхивали всем абонентам фуфло?). Во вторых, я уже 10 дней как на a1, с этим же роутером, и у них почему-то скорость даже вечером в диапазоне 50-70 мб, единственный раз просела до 30 мб в восскресенье вечером, у вас же даже днем в будние скорость не превышала 30-40 мб, вечером в будние падала до 5-10 мб, а в воскресенье вечером до 2-5 мб, плюс на a1 исходящяя постояннно около 80 мб при заявленной 70, а поставщик трафика такой же как и у вас. Почему-то роутер при использовании a1 не виснет, а у вас виснет (как я и говорил выше, у вас все виноваты, кроме вас).

    Модель если быть точным - АС6, бюджетный двухдиапозонник, хорошо хоть на это... Всё это демогогия, 10 дней, тоже мне показатель, через год пишите и спидтесты собирайте, тогда будет сравнение, а так, знаем плавали и А1 и Буфлу... Роутер работает в разных режимах, А1 - ipoe, на Нетберри - РРТР к сожалению, но не зависаниях роутера дело, то что вас техподдержка просила роутер перезагрузить - это для переподключения РРТР.

    maximmyss:

    по поводу триколор, вас послушать, так у всех все пережато, только у вас все отлично. Я пользуюсь триколором уже 4 года, и качество изображения меня полностью устраивает. При абонентской плате 50 руб в год, у меня пакет на 250 каналов (около 50 каналов в full hd, и они уж точно не пережаты), плюс около 50 радиостанций, плюс еще есть кинозалы, можно при желании за доп плату (мизерную) подключить и каналы в 4k, но мне они за ненадобностью, телевизор не поддерживает,

    Я пишу, потому, что знаю, да почти у всех иптв сильно пережато для уменьшения нагрузки на дохлые каналы и такие же приставки. Про Трико, то что вас устраивает, это не значит, что оно не пережато, так для сведения - всё что на спутник идёт по умолчанию пережато от исходника, т.к. спутники не резиновые. Если сравнивать НТВ+ и Трико, то по битрейту разница от 10% до 30%, особенно разница видна на HD каналах на теликах 40+ дюймов. У нас поток, как приходил так и уходил 1 к 1. Ценность радиостанции это да :super: С развитием нормальных онлайн сервисов, все эти 250 и более каналов не особенно нужны, когда есть возможность смотреть видео по запросу или стрим через интернет.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • 2030278 Member
    офлайн
    2030278 Member

    446

    4 года на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 15 января 2021 16:37 Редактировалось 2030278, 1 раз.

    ребята, всё, финита {на win10 20h2}:

    не функционирует?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4292

    16 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4292
    # 16 января 2021 20:43

    2030278,
    Включите сетевое окружение и брадмауэр сети.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • 2030278 Member
    офлайн
    2030278 Member

    446

    4 года на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 16 января 2021 21:07
    JNE:

    Включите

    включал и небезопасны входы, и брадмауэр, и клиент смб. результат тот же

  • Windsor Senior Member
    офлайн
    Windsor Senior Member

    713

    12 лет на сайте
    пользователь #147357

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 16 января 2021 21:33

    2030278, посмотрите включен ли у вас в компонентах windows: Поддержка общего доступа к файлам SMB 1.0/CIFS. Может в этом дело.

  • 2030278 Member
    офлайн
    2030278 Member

    446

    4 года на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 16 января 2021 23:27
    Windsor:

    2030278, включен ли у вас в компонентах windows:

    включен. у вас win 10 или win7?

  • Windsor Senior Member
    офлайн
    Windsor Senior Member

    713

    12 лет на сайте
    пользователь #147357

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 20 января 2021 14:10

    2030278, win 10 20H2. При этом на одном компе открывается на другом нет. ОС одинаковая.

  • 2030278 Member
    офлайн
    2030278 Member

    446

    4 года на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 28 января 2021 20:29

    Ребята ввели новые "безлимитные" тарифы и тырнет

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9765

    11 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9765
    # 29 января 2021 12:23
    2030278:

    Ребята ввели новые "безлимитные" тарифы и тырнет

    У меня вчера целый день отваливался их интернет.
    Хорошо, что ByFLy параллельно есть. Видимо, настала пора прощаться с Нетберри

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4292

    16 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4292
    # 29 января 2021 18:19
    2030278:

    Ребята ввели новые "безлимитные" тарифы и тырнет

    Точно не из-за этого, в техподдержку звонили?

    LittleOne:

    У меня вчера целый день отваливался их интернет.
    Хорошо, что ByFLy параллельно есть. Видимо, настала пора прощаться с Нетберри

    В техподдержку звонили? Сбросьте в ЛС номер договора пожалуйста.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • 2030278 Member
    офлайн
    2030278 Member

    446

    4 года на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 29 января 2021 20:18 Редактировалось 2030278, 2 раз(а).
    LittleOne:

    настала пора

    но безлимитные тарифы элехантно "модернизировали" для учащихся и работающих до 15,00 - 100мбит/с, после 15.00 от 15мбит. а почему не до 1гбит увеличили например с 8,00 до 12,00?

    айпи от tcm.by начали выдавать на 77.*.*.* . чтото не по правильной дорожке скользите

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    JNE:

    в техподдержку

    если б еще у меня телефоны были под рукой обязательно бы набрал

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6069

    15 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6069
    # 29 января 2021 23:16
    2030278:

    но безлимитные тарифы элехантно "модернизировали" для учащихся и работающих до 15,00 - 100мбит/с, после 15.00 от 15мбит

    У меня глюк или было до 18:00?

  • 2030278 Member
    офлайн
    2030278 Member

    446

    4 года на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 30 января 2021 00:15
    kOveX:

    до 18:00

    да *Скорость в направлении к зарубежным ресурсам с 18:00 до 00:00 снижается в 2 раза.

  • Evil_User Junior Member
    офлайн
    Evil_User Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #143445

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 31 января 2021 10:23

    Как сменить ТП онлайн? В меню есть, а возможности нет.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9765

    11 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9765
    # 31 января 2021 11:49
    JNE:

    В техподдержку звонили? Сбросьте в ЛС номер договора пожалуйста.

    Пардон, я тогда буду каждый день вас доставать. Жалко времени, проще отказаться от таких услуг.

    2030278:

    да *Скорость в направлении к зарубежным ресурсам с 18:00 до 00:00 снижается в 2 раза.

    Ага.... и при этом ютуб и фотки/видео в телеге еле-еле прогружаются... При том, что на байфлае в это время все нормально работает... относительно, конечно, но разница видна невооруженным глазом, хотя Рекорд у меня самый медленный и дешевый. Вот и думаю, что проще Рекорд взять получше, а от Нетберри отказаться в принципе

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4292

    16 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4292
    # 4 февраля 2021 09:04 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    LittleOne:

    Пардон, я тогда буду каждый день вас доставать. Жалко времени, проще отказаться от таких услуг.

    Я с нашим клиентом, который платит за подключение сумму, которую многие за пару лет на инет не потратят..., два дня потратил на то, что бы ему перезапустить буфлу, специалисты которого и приезжали, но даже не удосужились зайти в дом и мопед заменить, но зато перелопатили ближайший шкаф, помахали крыльями и улетели. По итогу привёз свой мопед с полки истории и всё поднялось. Я это к чему, кто хочет решать свои вопросы тот решает.

    LittleOne:

    Ага.... и при этом ютуб и фотки/видео в телеге еле-еле прогружаются... При том, что на байфлае в это время все нормально работает... относительно, конечно, но разница видна невооруженным глазом, хотя Рекорд у меня самый медленный и дешевый. Вот и думаю, что проще Рекорд взять получше, а от Нетберри отказаться в принципе

    Я открою для вас мегатайну - пиринг практически не лимитируется на всех наших тарифах, даже более того - ютуб благодаря стараниям гугла кэшируется у всех провайдеров, соответственно если тормозит ютуб, то дело не в тарифе, а в физике - железяка и\или в линиях связи, это всё диагностируется и ремонтируется. Но для этого надо не просто звонить в техподдержку с претензией - "всё тормозит" и перезагружать роутер по стандартной инструкции тех поддержки, а более детально объяснять свои проблемы. Выбор за вами.
    PS. Если вы повредите волокно и бтк вам скажет ждать 2-3 дня, то не стесняйтесь - звоните нам, мы это тоже умеем ремонтировать, но быстрее :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Evil_User:

    Как сменить ТП онлайн? В меню есть, а возможности нет.

    Никак, древний биллинг это не умеет, через техсап - по телефону или телеграмму.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    kOveX:

    У меня глюк или было до 18:00?

    На новых тарифах c 00.00 до 15.00, остальное время 100 мбит\с во всех направлениях. Чуть позже будет и пиринг в том числе и с 15.00 до 00.00 - 100 мбит\с на всех Безлимитах+.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • 2030278 Member
    офлайн
    2030278 Member

    446

    4 года на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 23 февраля 2021 16:11 Редактировалось 2030278, 1 раз.

    Вот оно: пошло увеличение цен. Цены подняли, а ни мегабайт, ни скорости не добавили. так сказать переложили бремя оплаты "временно павышанага налоха на прыбыль с 18% до 30%" с себя на юзеров

    Суницы +13,33%
    Ажыны +10,00%
    Агрэст +8,00%

    Кавун +0,00%

    Безлимит 15 +11,76%
    Безлимит 20 +9,09%
    Безлимит 30 +6,25%

    Безлимит 25 +0,00%

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4292

    16 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4292
    # 26 февраля 2021 14:00 Редактировалось JNE, 1 раз.

    2030278,
    Когда вам пришли жировки на 20-30% дороже(+20-30р.), чем обычно, вы были менее расстроены? Вам стали лучше предоставлять услуги отопления? Сотрудникам тоже надо оплачивать эти же жировки, они ходят в те же магазины, что и вы, за год в магазинах на сколько процентов подорожало всё?

    кто сеет ветер - пожнет бурю